Raptor E550S-вопросы новичка

dimonsl
kasmirov:

Посмотри мой дневник, там я как раз про прогресс писал и порядок освоения фигур.

Облизательно почитаю, спасибо.😁

kasmirov:

600-ку и 700-ку иметь в парке смысла нет особого.

Я вроде как 2 600ки хочу. Одну двс на зиму, одну электро на лето. Не глупо это? Если еще учесть по запчастям (у них только рамы разные и шестерни главные, и то не факт).

kasmirov:

Но с нитрой в основном возятся, а не летают.

Ну, судя по отзывам на разных форумах, движки ТТ вроде совсем ничего, особо хлопот не доставляют.

kasmirov:

То что летаю в реале за 6 мин.
Взлет, пару пируетов. Воронки для разминки.
Тик-таки, около 1,5 мин, пока паки свежие, в основном хвостом вниз, учу боковые. Вроде получаются.
Круги, харрикейны переходящие в воронки, пироворонки. Восьмерки.
Когда паки подустанут перехожу к висению в инверте, потом пирофлипы.
А тут срабатывает отсечка и садим как могем на авторотации

Ыыыхх! Тут даже не до китая, а до австралии…😃😃😃

kasmirov:

Палке - отказать!

😦😦😦

moonchild
kasmirov:

харрикейны

kasmirov:

перехожу к висению в инверте

Харрикейн - полет по кругу “на ноже” ротором наружу. Грубо говоря - в инверте. Все верно!??

dimonsl:

И еще вопрос. Дано время 6 мин. Кто что успевает слетать за это время?

В 5 минут укладывается примерно такой полет:

  1. Взлет, зависание;
  2. Пируэт 360° с фиксацией через 90°;
  3. Переключение двигателя и блока фбл на акробатический режим;
  4. Питч – пампинг с пируэтами (подъем – спуск ≈3 метра 2 раза);
  5. Флип назад 540°;
  6. Свеча с пируэтами (на спине);
  7. Пике с выходом в горизонтальный полет;
  8. Медленная бочка (вдоль базы);
  9. Разворот на горке;
  10. Петля Нестерова;
  11. Разворот на горке с пируэтом 540°;
  12. Бочка с фиксацией через 90°;
  13. Разворот на горке;
  14. Горизонтальный полет с обратными кувырками;
  15. Разворот на горке;
  16. Пируэт на ноже;
  17. Разворот;
  18. Горизонтальный полет с пируэтами;
  19. Разворот;
  20. Горизонтальный полет хвостом вперед с заходом на…;
  21. … вираж хвостом вперед…;
  22. … вираж кабиной вперед…;
  23. … воронка хвостом внутрь…;
  24. … выход в горизонтальный полет от себя…
  25. …свеча с остановкой в верхней точке ротором к себе;
  26. 4х точечный тик-так;
  27. Полупирофлип (4 раза);
    28 Элеваторный слаперон (2 перекладки);
  28. Произвольный набор высоты;
  29. Авторотация.
dimonsl

Чтоб меня…😵😵😵
Да какой я нахрен пилотажник… (и тут я в сердцах бросаю шлемофон об землю и ухожу вдаль)😁

kasmirov
moonchild:

Харрикейн - полет по кругу “на ноже” ротором наружу. Грубо говоря - в инверте. Все верно!??

Чета я думал, что просто на ноже. Короче круг на ноже. В обратную сторону ротором в реале не пробовал, в симе из 100 - 100.

Vovets

Да, 2-3 раза в неделю это очень хорошо. Вот, например, что Нездайминов пишет про свои тренировки.
Настроенная нитра особого внимания не требует, залил топливо - полетел. Единственное, что неприятно - каждый раз протирать весь вертолёт от масла.
Я тоже обычно летаю один полёт - одна фигура. Столько повторений, сколько влезет. До связок и программ пока не дошёл, этим летом может попробую что-то.
На воронки ушёл год, наверное.

makSSim
dimonsl:

Я вроде как 2 600ки хочу. Одну двс на зиму, одну электро на лето. Не глупо это?

Только наоборот. На морозе “нитра” плохо заводится, это не бензинка. Если ниже -10°, то без подогрева делать нечего. Мне лично настолько непонравилась зависимость от погоды, что сделал этакий предпусковой подогреватель из газовой горелки 😃 (полезная вещ оказалось). Бортовое питание зимой тоже неоднозначно решается. Оказалось, что LiFE на-15° под мощными сервами может сбросить напряжение аж до отключения приёмника. А электроверт просто остудил, проверил ремень (если есть), батарею вставил и вперед.
Мыть нитру на морозе тоже гемор. Но зато ДВС с “с душой”, а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный. “Фетишистские” суперзарядки и акки тоже не копейки стоят.

dimonsl
makSSim:

а дороговизна топлива- это вопрос второстепенный.

Меня не цена его пугает, а недоступность. Нету, и все. И в Твери только на заказ.

dimonsl
makSSim:

Мыть нитру на морозе тоже гемор.

По старому бойцовочному опыту, мы пользовали для этих целей обыкновенное средство для мытья окон, где есть изопропиловый спирт. И для бензовых лайнеров тоже помогает, отмывает нормально. И дома не пахнет потом.

makSSim:

Но зато ДВС с “с душой”

С этим не поспоришь. Точняк.

makSSim:

Оказалось, что LiFE на-15° под мощными сервами может сбросить напряжение аж до отключения приёмника.

??? Летаю на самолях на ЛиФЕ исключительно. До -22 пробовал, при этом неслабые сервы с усилием под 15кг не преподносили подобных сюрпризов. Раздельного питания нет, все от одной батареи 2s 2500. Так я ее за 2-3 летных дня с трудом вылетывал.

На днях соберемся летать, попрошу кого-нибудь заснять свои полеты, и выложу на ваш суд. А то уже 17 страниц в теме, и ни одной фотки и видео. Нехорошо. У нас все летают, снимать обычно некому. Надо исправить.

makSSim:

На морозе “нитра” плохо заводится, это не бензинка.

По поводу этого разрешите не согласиться. Я бы так расположил движки по морозокапризности:

  1. Безинки Сайто. Двухтактные OS MAX менее капризны.
  2. Калилки. Пользовал Метеор-2,5, ЦСТКАМ-2,5К, МДС-6,5КУ, Радугу-5.
  3. Компрессионки. Были у меня МК-17, МК-12В, Ритмы, КМД. Им вообще похрен.
    Все это ИМХО, на своем опыте.
makSSim
dimonsl:

??? Летаю на самолях на ЛиФЕ исключительно.

Да, вот такая фигня случилась у одого из завсегдатаев наших полетушек. Аппа Хайтек, периодически самоль сходил с ума, после чего хозяин устроил проверку разным аккам на морозе. Оказалось, что из-за меньшего номинального напряжения, лифешки иногда нехватало питать приемник. А ЛиПо 2S имеют почти на 1В бОльший номинал и это спасало. Я бы сам хрен поверил, если бы не видел. Под впечатление организовал себе ЛиПо и отдельный БЕК, жить можно: по показаниям телеметрии ниже 3.5В на банку ни в какой мороз небыло.

dimonsl:

По поводу этого разрешите не согласиться. Я бы так расположил движки по морозокапризности:

  1. Безинки Сайто. Двухтактные OS MAX менее капризны.

Во как… а наши самолетчики никаких проблем не имели ни с бензином, ни с четырехтактниками нитро.

Vovets

Полетал сегодня 4 батарейки на Warp 360 со свежеустановленным mini Vbar. Такой кайф! Несмотря на сильный ветер. Вибар на высоте. Потом слайдер на хвосте заклинило. В вибаре по сравнению с дефолтом убавил гейн на хвосте, голове и гувернёре. И всё. Очень удобно с телефона, можно даже батарейку не отключать. Сел, поменял, взлетел.

Потом перешёл на MCPX BL, который тоже был с собой. На нём попробовал повисеть-полетать потихоньку в инверте. Оказывается, не зря всю зиму сидел в симуляторе, всё что натренировал (70 часов, в начале вообще не мог зависнуть в инверте) - получилось. На чём заруливаюсь в симе, на том и в реале. Так что сим-сим-сим. И очень приятно понять, что сделал очередной шажок. 😃 MCPX BL конечно игрушка, швыряет его куда угодно, хвост в том числе. Зато я его совершенно не боюсь и 3 падения сегодня пережил без повреждений. Земля сырая, мягкая.

dimonsl
makSSim:

Во как… а наши самолетчики никаких проблем не имели ни с бензином, ни с четырехтактниками нитро.

Да я и не говорю, что проблемы. На эти движки просто сильнее действует изменение температуры. Надо существенно богатить на холоде. Спросите у друзей, они подтвердят.

makSSim:

Оказалось, что из-за меньшего номинального напряжения, лифешки иногда нехватало питать приемник

По ходу, у него косяк с батареей был. Неужели просадка напруги у него была ниже 3,5В при номинале 6,6В, чтоб приемник отключался?

Vovets:

mini Vbar. Такой кайф!

Вова, не дави.😁😁😁

Vovets:

Warp 360

Вов, а чего ты на мелколетах летаешь?

kasmirov

Какой сегодня смачный ветер был 😃 Порывы метров под 20. Сносило все: людей с поля, паки со стола, мысли из головы 😃 Даже в кружке волна чая поднималась 😁
Чтобы не сдуло приходилось за машинами прятаться.
У меня канопа в руках треснула от порыва ветра 😦

Надо признать в такой ветер даже на 700 уже совсем некомфортно. Летать можно, но удовольствия мало.

dimonsl
kasmirov:

Летать можно, но удовольствия мало.

От то ж… Я по такой же причине не пошел летать. В симе поизгалялся.

Vovets
dimonsl:

Вов, а чего ты на мелколетах летаешь?

А у меня машины нет. Ну и поле тесноватое, где я летаю. Из-за этого больших боюсь, близко к себе приходится летать. Совокупность причин, короче. 😃

dimonsl
Vovets:

Совокупность причин, короче.

Тады понятно. Мне голова приехала. Завтра помчусь забирать. У тебя чего и как?

Vovets:

А у меня машины нет.

Куда дел?

Vovets
dimonsl:

Куда дел?

Не было никогда. 😃

dimonsl:

У тебя чего и как?

Я жду - не дождусь. Пока без движения.

makSSim
dimonsl:

Вов, а чего ты на мелколетах летаешь?

А вы зря о них так пренебрежительно. Сейчас это устройства довольно интересные: и места не надо, и симулятором могут поработать (которые совсем мелкие). А это самый Варп 360 (класс 450; 70см диам. ротора)- очень интересная по конструктиву штуковина.
Хотя размер значение имеет безусловно: пару дней назад продал свою 450-ку и устроил демонстрацию_ да летает, да нормально, но… не цепляет уже.

Vovets:

Я жду - не дождусь. Пока без движения.

Тоже жду 😃, едет мотор из Америки (тауэр хобби). Будет “30-ка” с мотором “56”, чтоб и романтично, и не уныло 😃.

dimonsl
makSSim:

А вы зря о них так пренебрежительно.

Разве это обидное название для маленьких аппаратов? Не хотел обидеть. Знали бы Вы, как нас называют летчики, летающие на Ми-26…😁

makSSim:

с мотором “56”

Мотор ТТ 56 редлайн?

makSSim

Да, “ТТ 56 Redline”.

dimonsl:

Не хотел обидеть.

Да не, тут ни обид, ни чего либо подобного 😃. Просто сейчас эти маленькие вертолетики благодаря ФБЛ, перестали быть “неуправляемой вертлявой хренью”, и превратились в эдакий суперреалистичный симулятор. Но “чем больше- тем лучше”- принцип, конечно правильный. Впрочем, вот именно Вы об этом знаете больше других с этой ветки 😃.

dimonsl
makSSim:

Да, “ТТ 56 Redline”.

Он по отзывам вроде чуть похуже получился, чем ТТ53, нет?

makSSim:

Впрочем, вот именно Вы об этом знаете больше других с этой ветки .

Если бы мне подарили маленький верт, я бы наверно так же восторгался им, как этим раптором. Мне-то сравнить не с чем, больше не летал ни на чем другом.

makSSim
dimonsl:

Он по отзывам вроде чуть похуже получился, чем ТТ53, нет?

Просто не всем отзывам стоит верить. А наиболее ценная инфа живет на иностранных форумах. Наверное, у них выбор шире, есть с чем сравнивать объективно.

dimonsl:

Если бы мне подарили маленький верт, я бы наверно так же восторгался им, как этим раптором. Мне-то сравнить не с чем, больше не летал ни на чем другом.

Я имел ввиду ваш опыт с настоящими вертами 😃. Какой там класс то получается, если по длине лопасти мерять? 😃