Raptor E550S-вопросы новичка

kasmirov

Я делал сравнительный тест новых RJX Vector, SpinBlades, SAB и Align 3G в размере 690 мм.
RJX Vector очень близки по своим характеристикам к Spin Blades, очень жесткие на крутку и прогиб, в принципе одни из самых жестких.
Следовательно и в полете будут очень резкими, срывными. Качество изготовления очень высокое, повторяемость геометрии даже выше, чем у спинов.

Мне пока нравятся САБовские лопасти. Мягкие, приятные в полете.

dimonsl

Сегодня полетал. В общем, началось то, что давно должно было начаться, еще в самом начале пути в вертолетном деле. Сломал шасси. Хрен знает, как получилось. Посадка была мягкой, однако правая сторона крякнула. Видимо, вчера, когда хвост крутило, посадка была пожестче, и трещины появились. А я не заметил. Больше ничего вроде не нашел криминального во время осмотра дома. Шасси копейки стоят, закажу.

Еще вопросик. На айдле 2, на высоких оборотах, появился какой-то дребезжаще-зудящий звук. Грешу на ролики ремня на хвосте. Хотя при осмотре вроде все ок. Что еще посмотреть надо?

Vovets
dimonsl:

На айдле 2, на высоких оборотах, появился какой-то дребезжаще-зудящий звук.

У меня тоже появился через некоторое время, потом сам пропал, так я и не выяснил, что это. По лопастям, на Warp 360 мне больше понравились новые элайновские лопасти, чем RJX Vector. А ещё во мне зреет предательство под названием Logo 550SX…

dimonsl
Vovets:

А ещё во мне зреет предательство под названием Logo 550SX…

Не хочешь восстанавливать? И почему опять 550-й?
Вов, еще вопросик. Летаю по кривым шага и газа как в инструкции. Но очень мне не нравится лихой прыжок верта вниз при переключении из нормала в айдл 1. Первый раз от неожиданности чуть в планету не вошел. Что сделать?

jura855
Vovets:

А ещё во мне зреет предательство под названием Logo 550SX…

Володя, это не предательство , а правильная мысль.

dimonsl:

Вов, еще вопросик. Летаю по кривым шага и газа как в инструкции. Но очень мне не нравится лихой прыжок верта вниз при переключении из нормала в айдл 1. Первый раз от неожиданности чуть в планету не вошел. Что сделать?

Кривая шага и газа после 50% должны быть одинаковыми и в нормале и в айдле. У меня кривая шага во всех режимах линейная от 0 до 100 , а газ полка, но я летаю с гувернёром.

Vovets
jura855:

Кривая шага и газа после 50% должны быть одинаковыми и в нормале и в айдле. У меня кривая шага во всех режимах линейная от 0 до 100 , а газ полка, но я летаю с гувернёром.

Во-во, и у меня так тоже уже давно. И летаю на одних и тех же оборотах. Пока минимум пилотажа не освою, зачем мне разные режимы ещё.

dimonsl:

Не хочешь восстанавливать? И почему опять 550-й?

Не, восстанавливать буду. 550-й потому, что без машины это самый размер, и батарейки у меня есть. Основная причина - интересно, а у Лого как всё? Это ужасно, но постоянно такой зуд есть.
Завтра (сегодня) буду Fusion 50 испытывать на 6S 5800 мАч с лопастями 623 мм.

dimonsl
Vovets:

Завтра (сегодня) буду Fusion 50 испытывать на 6S 5800 мАч с лопастями 623 мм.

Интересно. Расскажешь, как оно?

Vovets
dimonsl:

Расскажешь, как оно?

Полетал вчера на всём, что у нас летает, т.е. Варп, Иннова 550 (ESC Hobbywing, microbeast), Fusion 50 (Radix 623 mm, 6S, вибар).

Фьюжен летит очень легко, даже на низких оборотах (2000). Отлетал 8 мин, потратив 4500мАч из 5800, напряжение после полёта 3,7 В. Батарея (Gens Ace 5800, 25C), мотор (KDE 600XF-1100) и ESC (Mezon 120) горячие, но силовая вполне себе тянет. Второй полёт был на оборотах 2150. Ещё веселее, но уже 5 мин. Максимальный ток был 120А, средний - 40-60. Чувствительность гувернёра вибара была 30, этого явно мало, просадка оборотов при заходе в петлю, например, была очень заметна. В следующий раз попробую поднять, наверное и ток вырастет. На 550-х лопастях доходил до 140.

Большой ротор мне скорее понравился, летит легко и плавно. Не уверен, что резкие манёвры типа быстрых флипов и тик-таков пойдут хорошо. Но я их не умею и не особо хочу пока. Зато воронки, петли и бочки просто офигенно. Психологически было непривычно, потому что он казался вблизи огромным и летел при этом очень быстро, надо привыкать. Пока тему этого вертолёта развивать не буду, всего 2 батарейки - это ни о чём. Разве что генератор на поле будет.

Иннова тоже очень порадовала, хотя в ней и меньше лёгкости. Зато очень отзывчивая и точная. Поскольку она не моя, то отправится на полку ждать пилота.

В общем, думаю, Logo 550SX мне будет в самый раз, она тоже должна получиться лёгкой.

dimonsl

Здорово. Все это мне внушает хорошую надежду, что Титан Х50E нормально полетит на 6 банках. Регуль только помощней надо,где-то 130-160А.

Vovets
dimonsl:

Регуль только помощней надо,где-то 130-160А.

И ещё батарейки 5500 минимум, я думаю. Обычно же на таких моделях 2х3300=1х6600. Ну и “ацкого отжига” на оборотах 2300 тоже не получится.

dimonsl

Ну вот у меня сейчас 5300 50C, думаю хватит. Да и какой там ацкий отжиг? Не умею еще. А по поводу 3300х2 не будет 6600. Они же не параллельно соединены. Будет 22,2вх2,т.е. 44,4в 3300. Не так?

Vovets
dimonsl:

Не так?

Не совсем. На работу силовой расходуется энергия. Энергия - это мощность * время. Пренебрежём всякими потерями. Тогда нас интересует запас энергии в батареях. Он у нас в Ватт-часах. Ватты - это амперы на вольты. 3.3А*44В = 6.6А*22В. Получается, что запас энергии одинаковый. Как-то так.
Так что 5300 хватит, но не разгуляешься особо. Хотя когда-то для 600-ки это был стандартный сетап. И до сих пор есть люди, которые так летают.

Vovets
dimonsl:

Разве Фьюжн 50 не 600ка?

600-ка, но я ни разу не видел и не слышал, чтобы его кто-то делал под 6S, на 6S видел только старый Align 600-ку.

dimonsl

А ты на 6s его пользовать будешь? Не зря ведь пытал его с 6ю банками.

Serg78
Vovets:

В общем, думаю, Logo 550SX мне будет в самый раз

Вова, бери 600SX, не пожалеешь, при желании можно и 690 лопаты ставить если хвост от 600SE поставить.
В общем я сегодня еще поковырял форумы и окончательно решил брать 600SX.
Может скооперируемся? На доставке сэкономим.

Vovets
dimonsl:

А ты на 6s его пользовать будешь?

Да я бы продал его с радостью, но они уже никому не нужны. Поэтому оставлю в таком виде, при случае буду подлётывать. Основным всё-таки 550-й будет, тот или другой.

Serg78:

Вова, бери 600SX, не пожалеешь,

Если бы электричество было на поле, то хоть Хензеляйт (шучу). А так мне под 6s 4400 надо что-то. А даже 550SE уже тяжелее.

zwadim
Vovets:

Если бы электричество было на поле, то хоть Хензеляйт

Электричество в поле стоит < 20 т.р. Потом только бенз и масло менять. При наших затратах на это хобби…

Andy08
Vovets:

550-й потому, что без машины

А, это как-то мимо пролетело.😉

dimonsl

По поводу электричества в поле. Тут мне хватает зарядки PL6,попробовал заряжаться от машины. Около 50 мин 3 акка 5300 махов. За эти 50 мин я на бенз.самоле рассекаю. Успеваю 2 бака спалить. Дальше опять на верт. Меня устраивает вполне такой расклад.

Serg78
dimonsl:

Тут мне хватает зарядки PL6,попробовал заряжаться от машины

К нам на поле на машине не заедешь.
А так проблем бы не было.