Raptor E550S-вопросы новичка

Vovets
dimonsl:

На айдле 2, на высоких оборотах, появился какой-то дребезжаще-зудящий звук.

У меня тоже появился через некоторое время, потом сам пропал, так я и не выяснил, что это. По лопастям, на Warp 360 мне больше понравились новые элайновские лопасти, чем RJX Vector. А ещё во мне зреет предательство под названием Logo 550SX…

dimonsl
Vovets:

А ещё во мне зреет предательство под названием Logo 550SX…

Не хочешь восстанавливать? И почему опять 550-й?
Вов, еще вопросик. Летаю по кривым шага и газа как в инструкции. Но очень мне не нравится лихой прыжок верта вниз при переключении из нормала в айдл 1. Первый раз от неожиданности чуть в планету не вошел. Что сделать?

jura855
Vovets:

А ещё во мне зреет предательство под названием Logo 550SX…

Володя, это не предательство , а правильная мысль.

dimonsl:

Вов, еще вопросик. Летаю по кривым шага и газа как в инструкции. Но очень мне не нравится лихой прыжок верта вниз при переключении из нормала в айдл 1. Первый раз от неожиданности чуть в планету не вошел. Что сделать?

Кривая шага и газа после 50% должны быть одинаковыми и в нормале и в айдле. У меня кривая шага во всех режимах линейная от 0 до 100 , а газ полка, но я летаю с гувернёром.

Vovets
jura855:

Кривая шага и газа после 50% должны быть одинаковыми и в нормале и в айдле. У меня кривая шага во всех режимах линейная от 0 до 100 , а газ полка, но я летаю с гувернёром.

Во-во, и у меня так тоже уже давно. И летаю на одних и тех же оборотах. Пока минимум пилотажа не освою, зачем мне разные режимы ещё.

dimonsl:

Не хочешь восстанавливать? И почему опять 550-й?

Не, восстанавливать буду. 550-й потому, что без машины это самый размер, и батарейки у меня есть. Основная причина - интересно, а у Лого как всё? Это ужасно, но постоянно такой зуд есть.
Завтра (сегодня) буду Fusion 50 испытывать на 6S 5800 мАч с лопастями 623 мм.

dimonsl
Vovets:

Завтра (сегодня) буду Fusion 50 испытывать на 6S 5800 мАч с лопастями 623 мм.

Интересно. Расскажешь, как оно?

Vovets
dimonsl:

Расскажешь, как оно?

Полетал вчера на всём, что у нас летает, т.е. Варп, Иннова 550 (ESC Hobbywing, microbeast), Fusion 50 (Radix 623 mm, 6S, вибар).

Фьюжен летит очень легко, даже на низких оборотах (2000). Отлетал 8 мин, потратив 4500мАч из 5800, напряжение после полёта 3,7 В. Батарея (Gens Ace 5800, 25C), мотор (KDE 600XF-1100) и ESC (Mezon 120) горячие, но силовая вполне себе тянет. Второй полёт был на оборотах 2150. Ещё веселее, но уже 5 мин. Максимальный ток был 120А, средний - 40-60. Чувствительность гувернёра вибара была 30, этого явно мало, просадка оборотов при заходе в петлю, например, была очень заметна. В следующий раз попробую поднять, наверное и ток вырастет. На 550-х лопастях доходил до 140.

Большой ротор мне скорее понравился, летит легко и плавно. Не уверен, что резкие манёвры типа быстрых флипов и тик-таков пойдут хорошо. Но я их не умею и не особо хочу пока. Зато воронки, петли и бочки просто офигенно. Психологически было непривычно, потому что он казался вблизи огромным и летел при этом очень быстро, надо привыкать. Пока тему этого вертолёта развивать не буду, всего 2 батарейки - это ни о чём. Разве что генератор на поле будет.

Иннова тоже очень порадовала, хотя в ней и меньше лёгкости. Зато очень отзывчивая и точная. Поскольку она не моя, то отправится на полку ждать пилота.

В общем, думаю, Logo 550SX мне будет в самый раз, она тоже должна получиться лёгкой.

dimonsl

Здорово. Все это мне внушает хорошую надежду, что Титан Х50E нормально полетит на 6 банках. Регуль только помощней надо,где-то 130-160А.

Vovets
dimonsl:

Регуль только помощней надо,где-то 130-160А.

И ещё батарейки 5500 минимум, я думаю. Обычно же на таких моделях 2х3300=1х6600. Ну и “ацкого отжига” на оборотах 2300 тоже не получится.

dimonsl

Ну вот у меня сейчас 5300 50C, думаю хватит. Да и какой там ацкий отжиг? Не умею еще. А по поводу 3300х2 не будет 6600. Они же не параллельно соединены. Будет 22,2вх2,т.е. 44,4в 3300. Не так?

Vovets
dimonsl:

Не так?

Не совсем. На работу силовой расходуется энергия. Энергия - это мощность * время. Пренебрежём всякими потерями. Тогда нас интересует запас энергии в батареях. Он у нас в Ватт-часах. Ватты - это амперы на вольты. 3.3А*44В = 6.6А*22В. Получается, что запас энергии одинаковый. Как-то так.
Так что 5300 хватит, но не разгуляешься особо. Хотя когда-то для 600-ки это был стандартный сетап. И до сих пор есть люди, которые так летают.

Vovets
dimonsl:

Разве Фьюжн 50 не 600ка?

600-ка, но я ни разу не видел и не слышал, чтобы его кто-то делал под 6S, на 6S видел только старый Align 600-ку.

dimonsl

А ты на 6s его пользовать будешь? Не зря ведь пытал его с 6ю банками.

Serg78
Vovets:

В общем, думаю, Logo 550SX мне будет в самый раз

Вова, бери 600SX, не пожалеешь, при желании можно и 690 лопаты ставить если хвост от 600SE поставить.
В общем я сегодня еще поковырял форумы и окончательно решил брать 600SX.
Может скооперируемся? На доставке сэкономим.

Vovets
dimonsl:

А ты на 6s его пользовать будешь?

Да я бы продал его с радостью, но они уже никому не нужны. Поэтому оставлю в таком виде, при случае буду подлётывать. Основным всё-таки 550-й будет, тот или другой.

Serg78:

Вова, бери 600SX, не пожалеешь,

Если бы электричество было на поле, то хоть Хензеляйт (шучу). А так мне под 6s 4400 надо что-то. А даже 550SE уже тяжелее.

zwadim
Vovets:

Если бы электричество было на поле, то хоть Хензеляйт

Электричество в поле стоит < 20 т.р. Потом только бенз и масло менять. При наших затратах на это хобби…

Andy08
Vovets:

550-й потому, что без машины

А, это как-то мимо пролетело.😉

dimonsl

По поводу электричества в поле. Тут мне хватает зарядки PL6,попробовал заряжаться от машины. Около 50 мин 3 акка 5300 махов. За эти 50 мин я на бенз.самоле рассекаю. Успеваю 2 бака спалить. Дальше опять на верт. Меня устраивает вполне такой расклад.

Serg78
dimonsl:

Тут мне хватает зарядки PL6,попробовал заряжаться от машины

К нам на поле на машине не заедешь.
А так проблем бы не было.

chop
dimonsl:

Около 50 мин 3 акка

Если даже 4 акка, то это на 10 мин полёта на 12S. Не красиво как-то! Тоже вот думаю, как вопрос решать с зарядкой. Либо кучу паков, либо генератор. Придётся наверно на гене остановиться.

kasmirov

Поделюсь своим опытом. Заряжаю поверлабом от машины, ток снимаемый с генератора ограничиваю 50А. Итого 14Вх50А=700Вт
Заряжаю сборки 12S по одной. Раньше заряжал по две, но понял, что это нерационально.
Всего имею комплект из 4-х сборок 12S.
Одна летает. Одна заряжается. Две другие ждут очереди и остывают тем временем.
Циклограмма 😃
Вначале все 4 сборки заряжены. Летаю практически подряд, или как позволяет очередь на поле.
После первого полета даю немного остыть батарее пока делаю следующий полет.
После чего ставлю ее на зарядку. Время зарядки 12S 5000 мАч зависит от того, насколько она разряжена. Летаю чаще на Гигантах, в них как правило вливается около 3500-4100 мАч.
Заряжаю паки током 12,5А каждый, итого зарядка одной сборки занимает около 16-20 минут.
Время полета около 5 минут, плюс 5 минут на всякую фигню.
К концу 3-го полета 1 акк уже зарядился, а 2-й подостыл. Ставим его на зарядку.
Когда отлетали 4-й акк, 1 уже полностью заряжен, 2-й наполовину.
К концу 2-го полета на 1 акке, уже зарядился 2-й акк.
Далее темп чуть спадет, но можно попить чаю или пообщаться с товарищами. В любом случае у меня паузы между полетами больше и летаю практически непрерывно, не ожидаю зарядки паков.
Если очень хочется летать совсем непрерывно, то тогда действительно нужен отдельный генератор и отдельное полетное поле. 😃