Raptor E550S-вопросы новичка

pro-peller

Вот собственно нашел у себя в архивах…

На фото как раз начинка стоковой сервы АП от Раптора 550S
Рядом мотор от сервы Алайн 610

val_in

Вот он корень всего зла, с экономили на двигателях в сервах вот они и мрут.

pro-peller

Крайне рекомендую RotorStar™ RS-550MGC или RotorStar RS-610MGC с ХК, 610е были куплены на Рапторы взамен стока, летали там не менше 50 вылетов, после продажи тушек, одни встали на Лого 550, вторые на Т700, и там накрутили уже за сотню вылетов далеко не блином, люфтов с нуля нет, сейчас совсем маленькие, но и падали они уже с десяток раз, при этом шестерни ни разу не сорвало, ну а на хвост вариантов море, можно и KST, но только не без коллекторные.

val_in

По циклу ясно спасибо, а почему без коллекторные на хвост не рекомендуете?

pro-peller

Тоже горький опыт:)
Ставили такую, одного вылета не сделала, оторвался тонюююсенький проводочек волосок который идет на БК мотор сервы, потому что она собрана внутри похабно, в корпус просто накидали начинки как смогли…

val_in

Ясно, а по характеристикам взять такую же как родную (усилие, скорость)?

pro-peller
val_in:

как родную (усилие, скорость)?

Ну не меньше чем у неё точно:)

val_in

С вертолетом все понятно, большое спасибо всем откликнувшимся, вертолет отправляется на полку до покупки новых сервомашинок, вдруг отказ не хочу рисковать, целее будет и вертолет и потенциальные жертвы 😃

ivanov_sergey

Обнаружил не равномерное зацепление пиньена двигателя с шестерней ОР. Шестерня стоит не оригинальная. Скорее всего это и является причиной повышенной вибрации. Буду дальше копать в этом направлении.

Кто подскажет порядок настройки флайбарного вертолета?
(вопрос озвучивался в посте #1026)