Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 27 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1043

Raptor E550S-вопросы новичка

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте всем! Боевые товарищи подарили Раптора Е550S. Возникли вопросы: 1. Как этот верт подходит для первоначалки? 2. Нужно ли что-то ...

  1. #1

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716

    Raptor E550S-вопросы новичка

    Здравствуйте всем! Боевые товарищи подарили Раптора Е550S. Возникли вопросы:
    1. Как этот верт подходит для первоначалки?
    2. Нужно ли что-то менять из стоковой комплектации?
    3. Чем он отличается от Раптора Е550 (кроме раскраски)?
    Знающих людей прошу разъяснить.
    Форум проштудировал, месяц летаю в симе, правда на Trex550DFC (не могу найти модель Раптора Е550S для Reflex XTR), плюс 3200 часов на настоящих вертах.
    Заранее благодарю всех откликнувшихся.

  2.  
  3. #2
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Щас воронежский товарищч подтянется, ежели не в бане - он у нас спец по рапторам.
    Я так больше "взагали", любой раптор - это хороший, крепкий аппарат, а 550-й - это хороший тренировочный размер. Так чта ниче менять не надо, подходит, собирайте и летайте.

  4. #3

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Понял, спасибо.

  5. #4

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Кто еще может рассказать про этот верт что-нибудь полезное?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    1. Как этот верт подходит для первоначалки?
    Размер - да, на 100%. Конкретный вертолет - не уверен, т.к. любому вертолетчику вне зависимости от уровня требуется шаговое наличие з.ч. (хотя бы курьер из Мск за неделю) или крупная закупка з.ч. из-за бугра (магазинов, которые торгуют конкретным вертолетом единицы в мире). С данным производителем РФ так же не все гладко по наличию в магазинах.
    Так же смущает флайбар (архаизм) и электроника, по которой информации мало даже на западных форумах.

    Если нужен ARF - смотрите в сторону Алайна 550, если KIT и готовы укомплектовать - рекомендую сразу смотреть на 600й размер (стоимость эксплуатации отличается по итогу незначительно между 550м и 600м).

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Павел, у человека УЖЕ в наличие есть подаренный АРФ. Куда ему там смотреть? Ему сейчас как раз надо магазины с запчастями искать

  9. #7

    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    1,142
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    у человека УЖЕ в наличие есть подаренный АРФ
    Сорри, был не внимателен.

    Наиболее привлекательный магазин по рапторам - towerhobbies.com. Под конкретную модель з.ч. там не видел, но у TT очень много унифицированных деталей. Через 2-3 недели после регистрации на почту приходят скидки для международных клиентов в размере до 25% (не реклама)
    Минус магазина один - не занижают инвойс.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Запчастей на Башне и Планетехобби дох..,то есть много. Вопрос еще возник. На данный верт существует конверсия в FBL,есть на Башне. Начать стоит на флайбаре или психануть с бесфлайбаром?

  12. #9
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    На ФБЛ начинать конечно проще - вертолет стабильнее. Но тут уже начинаются ньюансы. В первую очередь, то что вам писал выше Павел - электроника по которой мало информации, а более конкретно - сервы перекоса. Нет их характеристик (скорость/усилие). Они могут просто тупо не потянуть бесфлайбарную голову, если усилие слабое, или быть слишком медленными/неточными, тогда придется сильно снижать чувствительность ФБЛ девайса, но особой устойчивости сие действо не добавит.
    Дмитрий, начинайте с палки. На таком размере, это не такая большая проблема, этот вертолет устойчив сам по себе, разница будет на ветре 4 м/с и больше, но новичку в более сильный ветер и летать то не особо желательно.
    ЗЫ То есть можно конечно "конвертироваться" на ФБЛ, но тогда надо быть готовым к тому, что придется не только купить конверсию и сам ФБЛ, но и менять сервы перекоса (плюс еще от 200 баксов).

  13. #10

    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    711
    Для начала очень неплохой вариант, сам начинал с такого. В стоковом регуляторе обратите внимание на конденсаторы фильтра,чтобы не болтались от вибрации. Голову, конечно,лучше ФБЛ, мне кажется. Только имейте ввиду,что тарелка 140 градусов. Вертолет плавный, в стоковой комплектации даже немного ленивый, но для обучения- самое то.

  14. #11

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Нарыл обзорчик в сети. http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1771257
    Вроде там мужик ничего не менял при переделке в ФБЛ, кроме головы и гиры.
    Сервы:
    на голове ACE S1807MG
    на хвосте ACE DS0606n
    Гира TG7200 Heading Lock
    Мотор Ace RC Ripper OBL44/11-30H 1150kV
    Контроллер 80A brushless ESC w/BEC
    Сервы такие потянут ФБЛ?
    И посоветуйте пожалуйста, какие хорошие 6S 5000-5300 батарейки взять. Огромное всем спасибо за ответы.

  15. #12
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    на голове ACE S1807MG
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Сервы такие потянут ФБЛ?
    Не годится! Speed:4.8V: 0.18 sec/60° - ОЧЕНЬ медленные сервы. Минимум надо 0.12, лучше 0.10 и меньше. Хвостовая - пойдет.

  16. #13

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ок. Тогда подскажите чего купить и поставить получше, пожалуйста. И насчет батареек.

    А как остальная комплектуха?

  17. #14

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    http://www.rc711.com/shop/raiden-tit...ry-p-8135.html
    Что скажете про эти акки? Пойдут? Я имею ввиду качество.

  18. #15
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да. Но для начала вам более чем достаточно таких: http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html , а если возьмете вот такие: http://hobbyking.com/hobbyking/store...Lipo_Pack.html вероятно они будут лучше тех, на которые вы дали ссылку. Самые лучшие по соотношению ток/долговечность/цена на хоббях

  19. #16

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Спасибо. Я так прикидываю, что начну летать на стоковой комплектации. Как почувствую себя более или менее уверенно с вертом, поставлю ФБЛ, систему стабилизации и новые сервы на тарелку. Подскажите пожалуйста насчет подходящих серв, качественных и несильно дорогих (ибо пока на соревнвания по 3Д пилотажу не собираюсь).

    Еще немного вашего внимания прошу. В инструкции написано, что несмотря на то, что контроллер имеет встроенный БЕК, фирма очень рекомендует использовать доп. питание 4.8-6В. LiFe 2S переварит?

  20. #17

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ок. Тогда подскажите чего купить и поставить получше, пожалуйста. И насчет батареек.
    А зачем.. выжмите этого Раптора для начала (до состояния нецелесообразности восстановления).. а потом уж прикупите более современную модель.

  21. #18

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Чтобы из него все выжать,впоследствии все равно придется покупать фбл и сервы нормальные для головы. А уж после этого новую модель. Или я не прав?

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Эт когда стоимость восстановления почти сравняется ценой новой тушки.

  23. #20

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Повторю свои вопросы.
    Подскажите пожалуйста насчет подходящих серв, качественных и несильно дорогих.

    В инструкции к верту написано, что несмотря на то, что контроллер имеет встроенный БЕК, фирма очень рекомендует использовать доп. питание 4.8-6В. Это просто дополнительный акк 6в воткнуть в любой свободный канал приемника?
    Надо ли в этом случае отключать БЕК контроллера и как его отключить?
    LiFe 2S переварит?
    Извиняюсь за глупые вопросы. Летал до подарка только на бензиновых самолях, пользовал только LiFe, и был планер электрический (там попроще все), поэтому в элекрических сетапах не силен.

    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Эт когда стоимость восстановления почти сравняется ценой новой тушки.
    Ну вот тогда уже нецелесообразно восстанавливать. Экономически выгоднее новый купить.

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Надо ли в этом случае отключать БЕК контроллера
    надо

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    как его отключить?
    красный проводок вынуть

  25. #22

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Данная схема включения категорически не подходит высоковольтным регуляторам.

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    Москва, ЮАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,727
    Под мои шесть банок такая схема работает. А как еще можно подключить?
    В инструкции есть схема, если они сами рекомендуют доп питание?
    Последний раз редактировалось <Andreich>; 22.01.2014 в 00:52.

  27. #24

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Для 550го нет смысла нагораживать доп.борт. Но если позволяет место и вес, то это будет более надежным - питать борт от отдельной батареи напрямую.

  28. #25

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Место и вес позволяет. Так что посоветуете по сервам на голову?

  29. #26
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Там сервы стандартного размера? Наиболее простой вариант из серии "относительно дешево и сердито" = Алайн 615 по кругу.

  30. #27

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Да, стандарт. Спасибо за советы. На выходные пойду облетывать в спортзале. На улице -20.

  31. #28

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Алайн 615
    Сервы хорошие, но нежные просто жуть!
    Редуктор ломается при малейшем неаккуратном обращении.
    Не аккуратно посадил верт, лопастью просто хлопнуло по траве, серву срезало. Причем в моей серве согнулся вал, на котором сидит средняя шестерня и съело редуктор.
    Заменил редуктор, теперь не плавный ход сервы, корпус с виду цел, х.з. что с ней.
    По мне так лучше 610-е, но их новые сейчас не купить.
    Я вот себе хочу Savox SC1258TG, немного дороже, но думаю надежнее.

  32. #29
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну человек же хотел "дешево и сердито". 58ТГ - это как раз аналог Алайн 610, но ИМХО лучшие савокс сервы не из серий BLS и HV - Savox1257TG, выпускались под брендом Алайн 620. Отличные серво, но немножко слабоваты для 700, для 550-600 - просто идеальны. Причем скорость у них такая, что можно и на хвост, даже были комплектации китов Алайна (видимо когда 650-е не завозили с 620-ми в качестве хвостовых). Пару лет назад ДД мне говорил, что команда Микадо использовала их на своих вертолетах по кругу - 3 на перекос + 1 на хвост.

  33. #30

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ребята, еще несколько вопросов, потерпите.
    Вот инструкция:http://manuals.hobbico.com/ttr/4731-a13-manual.pdf
    Гляньте пожалуйста на кривые газа и шага в ней. Ничего не надо менять? Заодно обратите внимание на схему подключения доп. акка. В инструкции нет ни слова об отключении БЕК в контроллере. Просто сунуть в свободный канал?

    Вопрос по настройке аппы. Вернее, по назначению переключателей режимов Hold, Normal, Idle 1, Idle 2, пуск двигателя, чувствительность гиры. Я конечно понимаю, что каждый др.., то есть назначает как хочет, но может существуют какие-нибудь общепринятые отработанные и наиболее удобные назначения? У меня аппа Futaba-8 FGS. Буду благодарен за дельные советы и примеры.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Ну человек же хотел "дешево и сердито"
    Нет, не так хотел. Качественные и не шибко дорогие. Можно просто дорогие.
    Последний раз редактировалось dimonsl; 22.01.2014 в 20:56.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Гхм. Ну наверное тогда вышеупомянутый Савокс 1257ТГ на перекос, Савокс 1290 - на хвост, это чтобы хайвольтные не применять, не надо на него хайвольтные, це вже забагато буде.

  35. #32

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    лучшие савокс сервы не из серий BLS и HV - Savox1257TG
    Александр, а есть какой аргумент почему 1257 лучше чем 1258?
    Особенно важна крашеустойчивость.
    Цена одинакова, разница в скорости 1 сотая секунды, усилие у 1258 чуть поболе будет.
    Просто я сейчас себе на рекса 600-про хочу купить, смотрел в сторону 1258.
    Есть ли у вас опыт по их использованию, а лучше по крашеустойчивости онных?

  36. #33

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Нашел в сети извращения с вертом этим...

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Савокс 1257ТГ на перекос, Савокс 1290 - на хвост
    Хвост наверно менять пока не буду, а на голову послушаюсь Вашего совета и поставлю их при переходе на ФБЛ (если верт доживет, конечно).

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Serg78 Посмотреть сообщение
    Александр, а есть какой аргумент почему 1257 лучше чем 1258? Особенно важна крашеустойчивость. Цена одинакова, разница в скорости 1 сотая секунды, усилие у 1258 чуть поболе будет. Просто я сейчас себе на рекса 600-про хочу купить, смотрел в сторону 1258.
    Усилия для 550-600 - хватает, для ФБЛ 700-ки они слегка слабоваты, я об этом уже писал. А одна ДЕСЯТАЯ (а не сотая) для того же ФБЛ - это много.

    Положительный опыт есть на Фьюжене - 2 достаточно сильных падения, пол-вертолета в труху, сервы целые.

    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Хвост наверно менять пока не буду, а на голову послушаюсь Вашего совета и поставлю их при переходе на ФБЛ (если верт доживет, конечно).
    А на хвост вам и не надо менять, хвостовая у вас хорошая. Если и менять, то не на 1257, а на 1290 - это специализированная хвостовая серва из той же серии, аналог Алайн 650

  38. #35

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Ясно. Что скажете по существу моих вопросов в предыдущих постах?

  39. #36

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    А одна ДЕСЯТАЯ (а не сотая)
    Именно сотая
    1258ТГ - 0.08 sec/60°
    1257ТГ - 0.07 sec/60°

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да, действительно, фигню сморозил. Ну значит сотая - имеет значение 4 сотых - 0.14 и 0.10 первые из которых по ходу уже практически нельзя использовать на ФБЛ, а вторые - очень даже, вас не удивляют, а одна не имеет значения?
    Чем быстрее и точнее сервы, тем точнее будет отрабатывать вертолет + можно поставить более высокую чувствительность ФБЛ, что повысит еще и стабильность.


    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Ясно. Что скажете по существу моих вопросов в предыдущих постах?
    По напряжению - даже не знаю, я не сторонник использования на 550-ке дополнительных батарей, не того размера вертолет. По кривым - да нормальные вполне кривые, особенно "бегиннерские", те, которые вам как раз и нужны.

  41. #38

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    А по назначению переключателей режимов?

  42. #39
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от dimonsl Посмотреть сообщение
    Вопрос по настройке аппы. Вернее, по назначению переключателей режимов Hold, Normal, Idle 1, Idle 2, пуск двигателя, чувствительность гиры. Я конечно понимаю, что каждый др.., то есть назначает как хочет, но может существуют какие-нибудь общепринятые отработанные и наиболее удобные назначения? У меня аппа Futaba-8 FGS. Буду благодарен за дельные советы и примеры.
    Ну во первых, очевидно, что переключатель режима должен быть 3-х позиционный = нормал, айдл1, айдл 2, что уже как бы ограничивает. Холд - 2-х позиционный. Холд всегда ставится на противоположной стороне, от режимов, что кэк бы естественно, чтобы случайно их не перепутать. Удобнее всего когда они на верхней (не лицевой) панели передатчика, легко дотянуться любым из четырех свободных пальцев, во всяком случае холд, в самолетных Спектрум ДХ7 в свое время режимы стояли как раз на лицевой панели, но они переключаются хоть и чаще, но спешить никуда не надо, так что в отличие от холда можно и туда.
    Что касается стороны - тут - как удобнее, я привык к спектрумовскому расположению - режимы слева, холд справа. В куче других аппаратур - с точностью до наоборот - холд слева, режимы справа. Просто обычно режимы "второпях" не переключаются, а холд дергается перед (а чаще после ) падения. Поэтому подумайте, где вам будет логичнее его поставить, чтобы ОПЕРАТИВНО включить ежели что.

  43. #40

    Регистрация
    23.03.2012
    Адрес
    г.Торжок
    Возраст
    48
    Сообщений
    716
    Понял, спасибо Вам огроменное. Еще по настройке чувствительности гиры. Ее пустить на слайдер снизу пульта справа или слева?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Продам Raptor 50SE v2
    от paralaxx в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2014, 00:48
  2. Продам Продам Raptor E620 SE
    от rustrv в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 15:24
  3. Продам Запчасти на Raptor 30 и Raptor 50
    от shms в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 11:31
  4. Продам продам Raptor 50 V2 в полной комплектации
    от doktor в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.07.2013, 00:30
  5. Продам Raptor 90 SE+двигатель Yamada YS 91ST
    от Andrey Ta в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2013, 03:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения