Подарок вертолетчику ВВС с 26 летним стажем или окно в мир РУ моделей

Diana

Здравствуйте счастливые жители планеты радиоуправляемых вертолетов!

Я загорелась идеей подарить папе его собственный (ну и пусть что РУ) вертолет, опыта управления которого нет (26 лет стажа в ВВС на Ми-8, Ми-24, Ка-27, последние 4 года не летает, сейчас живет в Пятигорске).
Изначально хотела большую и красивую модель, но почитав про «стоимость краша», задумалась, а стоит ли дарить дорогую игрушку на пару запусков, которую он после первой поломки отложит в шкаф и не будет тратить треть ЗП на запчасти?
Поэтому ищу относительно недорогую модель для полетов на улице, к ней запас расходников, чтобы папа не ждал месяцами доставки. Опыт управления боевыми вертолетами наверняка поможет быстро освоить средний по сложности РУ вертолет. Или я заблуждаюсь? 3Д еще точно рано и не факт что интересно, для начала точно нужен симулятор.

Чаще всего здесь советуют новичкам с базовыми навыками 450 класс на 4х каналах (в моделях/брендах я еще не разобралась). Что будет интересным в этом конкретном случае?
Времени подготовки до ДР остался всего месяц. Заказывать буду на российских сайтах и/или оффлайн в магазинах Москвы. Бюджет около 20 тысяч р.

Прошу у всех вас совета. Идти для этого в магазин и потом снимать лапшу с ушей не хочется ввиду полной некомпетентности.
Не исключаю вероятности, что вы меня отговорите.
Спасибо большое заранее,
Диана

DemidSPb

Даже не знаю, что посоветовать.
Во-первых в бюджет вы вряд ли влезете.
Даже если взять самый минимум rc711.com/…/align-trex-450-pro-dfc-fbl-24g-futabaj…
Это вертолет и пульт.
Еще надо зарядку и пару тройку аккумуляторов.
И некоторый наборчик инструментов.
Тут скорее речь уложится в 30 тысяч.

Еще вопрос любит ли он возиться с маленькими деталями и винтиками, опять же позволяет ли зрение. (Хотя если летчик действующий, понятно что позволяет).