Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 34 из 34

Подскажите чем легче управлять.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Здравствуйте, есть большое желание научиться летать на вертолете. Сейчас летаю на syma F3 тот-же V911. Но лежит у меня большая ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    31

    Подскажите чем легче управлять.

    Здравствуйте, есть большое желание научиться летать на вертолете.
    Сейчас летаю на syma F3 тот-же V911.
    Но лежит у меня большая лялька безфлайборный тарот в полном тюнинге 450го размера.
    У нас мало кто занимается вертолетами и обьяснить толком никто ничего не может, облазил форум уже сам запутался где что читал.
    А вопрос такой, для новичка что лучше флайборный или безфлайборный, и в чем у них различия.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Однозначно лучше "безфлайбАрный" вариант.

    Флайбар - механическая стабилизация.
    Безфлайбар - электронная стабилизация.
    Последний раз редактировалось Serg78; 14.03.2014 в 18:44.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Я так понимаю, безфлайборный верт, если я стики управления креном и тангажом отпускаю, то есть ставлю их в нейтральное положение, верт должен сам выравниваться и как-бы зависнуть, как мои F3.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Неправильно понимаете.
    И флайбарный и FBL при отпускании стиков будут сохранять то положение, в котором находился вертолет в момент отпускания стиков.

    Выравниваются в горизонт - соосники, либо с флайбаром в виде грузиков, а не серволопаток. Например V911

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Подскажите тогда, какой вертолет? взять для следующего шага к FBL.
    По дешевле и краше устойчив.
    Или может есть для 450ки не лопатки а грузики.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Возьмите FBL но маленький, они крашеустойчивые.
    Например Walkera Mini CP или Super CP

  9. #7

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
    Подскажите тогда, какой вертолет? взять для следующего шага к FBL.
    WLtoys V922, а лучше его бесколлекторную версию V977 Power Star X1. Последний полетит в разы лучше Mini и Super CP

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    30
    Сообщений
    290
    а лучше научиться читать и интересоваться предметом хобби, а не стоять над душой и просить помощи закрутить винтик на форуме!

  12. #9

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
    для новичка что лучше флайборный или безфлайборный
    Вам сейчас абсолютно все равно с чего начинать. Почему бы не начать с ФБЛ? Учиться с нуля - это гораздо проще чем переучиваться.

  13. #10

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Оптимально - это начать с симулятора. Без него все равно не обойтись, по любому.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Toboe Посмотреть сообщение
    а лучше научиться читать и интересоваться предметом хобби, а не стоять над душой и просить помощи закрутить винтик на форуме!
    Для вас я не прошу стоять над душой и крутить винтики, опыт в моделизме у меня имеется, но только по 3D самолетам и летать я умею и не одну модель построил которые отлично летают.
    P.S: И начал я этим заниматься с августа месяца прошлого года, а результат, ну как говорят мои учители на 4+.

    Но суть не в этом, хочется мне на верте научится, симулятор у меня есть, в нем я шнуряю НА E-SKY 400 даже в перевернутом полете, кстати был у меня такой и в живую после симы я попытался поднять его, повисел немного, зделал пару пролетов вперед назад, но после попытки разворота кабиной к себе оказались щепки.
    Потом друг отдал мне SYMA-F3 говорит на нем нужно моторику рук отрабатывать, на SYMA-F3 я летаю 15аков без падений, но 450ку боюсь поднимать, вот и маюсь в сомнениях, смогу не смогу FBL удержать, а тему начал, подумал вдруг на безфлайборном легче летать, у меня просто голова еще к моему верту есть безфлайборная.

  15. #12

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
    подумал вдруг на безфлайборном легче летать
    Легче. Не напрягайтесь, летайте.

  16. #13

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
    450ку боюсь поднимать, вот и маюсь в сомнениях, смогу не смогу FBL удержать, а тему начал, подумал вдруг на безфлайборном легче летать, у меня просто голова еще к моему верту есть безфлайборная.
    Поднимайте и летайте. Летать на ФБЛ проще.
    Флайберник проще настраивать. Но в полете, например в висении при развороте на ФБ надо контролировать верт по всем плоскостям, а на ФБЛ просто двинуть джостик рудера.

  17. #14

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Просто многие считают, что нужно начать с ФБ потому, что на нем сложнее и нужно прочувствовать все от начала и до конца. Но! Как не больно оно звучит для любителей ФБ - это отмирающая ветвь, особенно не в спорте, а в хобби. Поэтому не вижу смысла усложнять себе жизнь сразу если потом оно не пригодится. Как уже писал:

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Учиться с нуля - это гораздо проще чем переучиваться.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Конечно, FBL надо брать. Сразу честно признаюсь - на нормальном флайбаре не летал - летал на довольно - таки хламовом вертолете, но то, как он вел себя по сравнению с фбл - это ужас и кошмар :-) Я уже не говорю про отсутствие пирокомпенсации, что тоже не добавляет легкости в управлении.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Погода будет норм, наверно попробую.

    Потом отпишу. всем спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    21
    Сообщений
    890
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
    безфлайборная
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Флайберник
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    флайбаре
    А правильно- то как?

  21. #18

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А правильно- то как?
    flybar, flybarless по транскрипции флайбар и флайбарлесс

  22. #19

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Стасян Посмотреть сообщение
    вот и маюсь в сомнениях, смогу не смогу FBL удержать, а тему начал, подумал вдруг на безфлайборном легче летать,
    Сначала обязательно - симулятор, иначе первый полет будет стоить Вам пол-вертолета.
    Сам начинал недавно летать на FBL-мелколете WLtoys V922 после ~500 полетов на двух V911 и Syma F3. В итоге в первых полетах было по 5-10 падений Сейчас уже летаю в нормале без проблем.

    Цитата Сообщение от Lisenok Посмотреть сообщение
    А правильно- то как?
    ФлайбАр, флайбАрный, флайбАрлесс, с ударением на вторую А

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    30
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Сначала обязательно - симулятор, иначе первый полет будет стоить Вам пол-вертолета.
    Вы извините, вообще тему читали.

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Просто многие считают, что нужно начать с ФБ потому, что на нем сложнее и нужно прочувствовать все от начала и до конца.
    мдя,а что собственно сложного в управлении флайбаром ?

  25. #22

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    собственно сложного в управлении флайбаром
    Флайбарный вертолет имеет шесть степеней свободы при воздействии внешних факторов (перемещение по трем осям плюс вращение по трем осям). Безфлайбарный - только три (только перемещение по трем осям). Например при боковом ветре, ФБЛ вертолет будет только сдуваться ветром, а ФБ вертолет еще и вращаться вокруг оси.

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    а ФБ вертолет еще и вращаться вокруг оси
    сколько летаю на палке, а такого феномена не наблюдал,такое думаю возможно будет, если гироскоп в нормал режиме находиться будет, но не как в режиме удержания.

  27. #24

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Летал раньше на палке (начинал потихонечку летать в инверте), потом перешёл на фбл BeastX. Разницы вообще не почувствовал.

  28. #25

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Разницы вообще не почувствовал.
    ну да,на просторах форума ходят мифы и легенды о том,что хоть в мало-мальский приличный ветер палочный верт сдувает аж бегом,сдается мне это непоколебимая ДОГМА

  29. #26

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    сколько летаю на палке, а такого феномена не наблюдал,такое думаю возможно будет, если гироскоп в нормал режиме находиться будет, но не как в режиме удержания.
    А у вас вертолет только хвостом вращает или еще роллы и флипы умеет? Речь идёт о вращении по всем осям.

    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Разницы вообще не почувствовал.
    Попробуйте отпустить стики в ветер на ФБ и ФБЛ вертолете. Сразу увидите разницу. ФБЛ, грубо говоря, это три гироскопа с удержанием.

  30. #27

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    Например при боковом ветре, ФБЛ вертолет будет только сдуваться ветром, а ФБ вертолет еще и вращаться вокруг оси.
    ФБЛ будет менять высоту в зависимости от порыва и смещаться по ветру. А ФБ из-за неравномерного воздействия ветра на лопатки флайбара будет заваливать голову под ветер, помимо плясок по высоте.

    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    ну да,на просторах форума ходят мифы и легенды о том,что хоть в мало-мальский приличный ветер палочный верт сдувает аж бегом,сдается мне это непоколебимая ДОГМА
    Сдувает. И чем порывистее ветер, тем некомфортнее летать, поскольку крен головы приходится выправлять. Если ветер стабилен, то сильно разница не заметна.

  31. #28

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Mikik Посмотреть сообщение
    А у вас вертолет только хвостом вращает или еще роллы и флипы умеет? Речь идёт о вращении по всем осям.
    допустим что и умеет, но это не лишает пилота парировать нежелательный крен аппарата,речь то не о том как работает система FBL

  32. #29

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Как речь об этом. Начинающему не надо парировать крен. У него голова и так занята. Нет нужды постоянно подруливать.

  33. #30

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Я всего лишь выразил свою точку зрения и она относится лично к моему опыту,что касается новичков то тут симулятор им в помощь для наработки автоматики рефлексов.

  34. #31
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    сколько летаю на палке, а такого феномена не наблюдал,такое думаю возможно будет, если гироскоп в нормал режиме находиться будет, но не как в режиме удержания.
    Вы по моему не поняли, что вам сказали Попытаюсь подробнее. Сама по себе палка - это ДВУХОСЕВОЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ гироскоп работающий именно в "нормал" режиме по определению. В отличие от него ФБЛ - тот же 2-х осевой (плюс интегрированных хвостовой), но все ТРИ в режиме удержания.
    Т.е. когда вы летаете на палке, у вас в режиме удержания находится только хвост (за счет электронного гироскопа с НН), в ФБЛ же вертолете режим удержания включен по всем ТРЕМ осям.

    В чем разница при пилотировании. К примеру вы делаете длинный пролет вдоль базы, ветер дует в спину (т.е. боковой к траектории полета). ФБ вертолет будет сносить от вас, и постепенно заваливать на бок по крену тоже от вас. ФБЛ вертолет будет ТОЛЬКО сносить от вас, плоскость ротора будет оставаться под одним углом к горизонту во время всего полета.

    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    ну да,на просторах форума ходят мифы и легенды о том,что хоть в мало-мальский приличный ветер палочный верт сдувает аж бегом,сдается мне это непоколебимая ДОГМА
    Сдувает, сдувает. Это голая ФИЗИКА, а не догма

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    на просторах форума ходят мифы и легенды о том,что хоть в мало-мальский приличный ветер палочный верт сдувает аж бегом
    Сдувает любой... просто флайбарлесс хелик не будет иметь кренов и получит дрейф, а флайбарный хелик может получить крен как по ветру, так и против ветра или тоже без крена в зависимости от настроек флайбара.

    Не смотря на минусы, флайбарным хеликом управлять приятнее из-за точного и мгновенного отклика по шагу... но для этого флайбар должен быть настроен... иначе - разочарование.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Интересно было бы полетать на нормально настроенном флайбарном верте. Но ФБЛ меня поражает как раз устойчивостью к ветру. На этих выходных летали просто в жуткий ветер - ок. 10 м/с, порывами еще больше. Летает! Хотя, это - скорее экстрим...

  37. #34
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Сдувает любой... просто флайбарлесс хелик не будет иметь кренов и получит дрейф, а флайбарный хелик может получить крен как по ветру, так и против ветра или тоже без крена в зависимости от настроек флайбара.
    Только ты забываешь сказать, что для каждого изменения скорости ветра, надо менять лопатки ФБ, чтобы было "без крена" Так что "в общем виде" можно сказать - ФБ кренит от ветра, а ФБЛ - нет.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Жуковский (с 01.01.2010)
    от new225 в разделе Встречи, даты
    Ответов: 954
    Последнее сообщение: 12.09.2016, 16:01
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.02.2014, 09:27
  3. Как управлять на mode 1 ?
    от zaebest в разделе Новичкам
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.02.2014, 19:29
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 07.10.2013, 02:35
  5. ParkZone Night Vapor
    от T-Rex450 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 13.06.2013, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения