Сервы на циклик безфлайбарной 450.

Alexey-swap

По цене эта туринга стоит столько-же сколько и аллайн да и по характеристикам примерно одинаковые, какой смысл брать их?

ALS

Характеристики все-таки разные

Иго
Alexey-swap:

Или может что еще посоветуете.

KST DS115MG / TGY306G / — хит сезона 2013 . Но имейте ввиду, что эти сервы с хорошим аппетитом, возможно потребуется мощный BEC не менее 10 ампер.

mike1
Иго:

возможно потребуется мощный BEC не менее 10 ампер.

TGY306G на 450 спорте, ЁП45 (БЕК 3 А. в пике 6А), С БАР, полет нормальный.

Sulzer
mike1:

Микросервы Алайн в ОПУ.

С чего это вдруг? Откуда такое радикальное утверждение? Три года очень активно юзал 410 и на посошок 415 (с Микробистом) - проблем не было. Одна 410-я и сейчас трудится на трикоптере. Ей уже более 3-х лет. Заменил смазку - старая высохла. И все. Турниги сгорали и убивали бек - такой опыт был. В принципе бренда Turnigy не существует, как производителя с таким наименованием. Это лишь наклейка, для продажи на хоббикинге, продукции из подвалов дядюшки Ляо. Не все плохое, но само название не говорит ни о чем.

Alexey-swap:

По цене эта туринга стоит столько-же сколько и аллайн да и по характеристикам примерно одинаковые, какой смысл брать их?

Никакого смысла нет в принципе.

ALS
Sulzer:

Турниги сгорали и убивали бек

306-ые?

mike1
Sulzer:

С чего это вдруг? Откуда такое радикальное утверждение?

Из собственного и не только опыта. 3 года назад, собирал Алайн 450 Спорт. Тогда Дима (Пиранья) писал, меняйте сервы , что 410 не переживут и настройку вертолета. У меня пережили, до первого полета. Хорошо что поднимал верт человек умеющий летать, а не я. 1 серва из 3 хи сгорела при взлете, не в полете. Забрала с собой только основной вал. И так было у многих. Похоже брак составлял 30% и больше. Поменял на Хайтеки 65 и забыл про микросервы Аляйн, т.к. осадок остался.

Sulzer:

В принципе бренда Turnigy не существует, как производителя с таким наименованием. Это лишь наклейка, для продажи на хоббикинге, продукции из подвалов дядюшки Ляо.

Если кашерно и дорого МКС 95 и МКС 92, менее кашерно и менее дорого, но не плохо, КСТ115 и КСТ 215 (они же Турниги 306) . Илья Банаев (Револт) на Гоблине 700 сейчас летает на КСТ БЛ 805 и 815, а он напрячь верт ой как умеет, отзыв по сервам положительный.

www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=2B…

Sulzer
mike1:

Тогда Дима (Пиранья) писал, меняйте сервы , что 410 не переживут и настройку вертолета.

Был такой косяк, но уже все мхом поросло. Исправили они (Align) его давно, года 3 как уже. Мои и моего приятеля 410-е ни разу не подводили.

mike1:

Если кашерно и дорого МКС 95 и МКС 92, менее кашерно и менее дорого, но не плохо

На мой субъективный взгляд кошерна Футаба, но не МКС, хотя юзал на Лого 400 MKS9650 - претензий не имею. Сейчас скромно летаю на элайновской 500-ке с родными же 510-ми и не жужжу. пережили не один краш - живы-здоровы. Аллергия на элайн сильно надуманна и раздута.

mike1

Аллергии нет, но по микросервам осадок остался, по более крупным сервам всё нормально, на хвосте 520 я стоит без проблем.

Dimenn

Я себе КСТ 515 на хвост на 480-ку брал. На циклике 306-e HV.

8 days later
Трубадур

KST 115 - 150 вылетов, 4 краша. Менял только качалки. красивый аллюминиевый корпус.