Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

А бывают совсем необучаемые люди? )

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Плюс ко всему, чем больше вертолёт (больше лопасти) тем меньше оборотов на роторе. Звук более гулкий, что ли. Если пилот ...

  1. #41

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Плюс ко всему, чем больше вертолёт (больше лопасти) тем меньше оборотов на роторе. Звук более гулкий, что ли. Если пилот перегружает ротор на фигурах, это сразу слышно на больших вертолётах, в этот момент пытаешься сразу разгрузить ротор со страху (если новичёк, как я). Я имею в виду что на бОльшем вертолёте быстрей приучаешь себя правильно работать шагом. А когда рука набита, надо пробовать закрепить это на более мелких и юрких моделях. Вот когда фигура получается и там, можно говорить что она освоена. Это лично моя теория, она разнится с мнением что надо тренировать сначала на мелком, потом на крупном. Такой тандем вполне успешен лично в моём случае.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Когда летаешь на 600-ке - учишься летать на 600-ке, когда на 300-ке, то учишься летать на 300-ке. Я после мелких на 550-м начинаю летать дёргано, даже со стороны заметно (в основном со стороны, я плохо замечаю).

  4. #43

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    ну, не знаю. У меня такого нету! Я в последнее время начал экспериментировать с экспонентами. Поставил их на 300ку, так даже и она начала летать вальяжнее. А плавно летать на ней...ээээ...не получается.

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Причем тут это? Вот, к примеру, как большой размер ротора поможет мне корректировать траекторию исполнения фигуры? Может, ее там вообще корректировать не надо, соответственно, я просто не буду уметь это корректировать.
    Или те же направления взять: чем большой верт мне поможет их выучить, если я их путаю? Да, большой верт медленнее, но я и на 500ке все делаю сейчас достаточно аккуратно и вроде как не ощущаю ни недостатка мощности, ни недостатка времени.

    Вот, к примеру, конкретная проблема: когда я делаю боковые тиктаки, у меня в какой - то момент проваливается нос, его приходится корректировать. Ну и какая разница, какой тут верт? Может, на 600ке ничего корректировать не надо, ну так соответственно, вы и соответствующие ориентации не освоите :-)
    Вот долго не хотел вмешиваться в разговор, где участвуете Вы. Че за бред? Сильно напоминает совет Марка Твена "никогда не спорьте..."
    1. Ориентации вертолета учатся в симуляторе. Для этого в Real Flight есть heli orientation. При отсутствии проблем на 1-12 уровнях в реале никаких проблем с ориентацией не будет. Все остальное - кроилово которое всегда ведет к попадалову, о котором, кстати, вы постоянно и пишете.
    2. Корректировка выполнения фигуры растет из пункта 1. Вертолет всегда на стиках, соответственно любая фигура корректируется в полете. Даже на 700ке, даже с v-bar.
    3. Куда у Вас нос проваливается при боковом тик-таке??? Единственное что могу представить - это поворот по руддеру. И тут два варианта:
    а) Не держит хвост из-за недостаточной мощности силовой и\или кривого гироскопа\фбл (при не корректной работе шагом)
    б) при работе шагом задеваете руддер.
    Какой из вариантов действующий по фотографии не разобрать \

    p.s. что значит Ваше последнее предложение? Вы считаете что на фигурах с пируэтами нет промежуточных положений?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Я всегда с интересом выслушиваю мнение компетентных людей. Я не спорю, а если я утверждаю что - то, то при приведении вменяемых ( для меня ) аргументов готов свое мнение поменять.
    1) Реал флайта у меня нету. И не будет, потому что уже куплен легальный Phoenix, продать его здесь нельзя, на 2й сим не предусмотрен бюджет. У меня ( не знаю как у Вас ) получается с ориентацией так, что если даже все получается в реале, когда я начинаю пытаться отрабатывать то же на реальной 500ке, начинается просто невообразимый тупеж. Это чисто моя специфика.
    2) Нос при боковом тиктаке проваливается, скорее всего, из - за моих действий ( по элеватору ), впрочем, кажется, я почти с этим разобрался. В симе это не воспроизводилось - возможно потому, что в симе я сижу, а в реале - стою, другое положение/хват пульта, и т.д. С хвостом все более - менее в порядке. Более - менее - потому, что я давал гуру попробовать, сказали, что все ОК. Гуров здесь - 2 штуки. Больше нету ( или я их не знаю ).

  8. #46

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1. [...........] У меня ( не знаю как у Вас ) получается с ориентацией так, что если даже все получается в реале, когда я начинаю пытаться отрабатывать то же на реальной 500ке, начинается просто невообразимый тупеж. Это чисто моя специфика.
    2) Нос при боковом тиктаке проваливается, скорее всего, из - за моих действий ( по элеватору ), впрочем, кажется, я почти с этим разобрался. В симе это не воспроизводилось - возможно потому, что в симе я сижу, а в реале - стою, другое положение/хват пульта, и т.д.
    1. Это нормально имхо. Реальную модель, как минимум, боишься разбить. В симе этого нет. !НО! Если отогнать эти мысли - руки начинают работать сами (если в симе все отработано), а глаза наслаждаться.
    2. При тик-таке (именно тик-таке силовом) хвостом вниз, хвост всегда на месте? Просто хвостом вниз имхо видно сразу проблемы с хвостом. Если уходит - проблемы и их надо решать. Повторюсь, хвост при правильной настройке должен стоять четко на одном месте.

  9. #47

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от zwadim Посмотреть сообщение
    Если отогнать эти мысли
    Отогнать получается частично, только если много летать. Иначе - никак. Если летать только по выходным, что я уже тоже пробовал, то получается вообще кошмарно - вплоть до того, что пальцы подклинивают. Я поэтому и стараюсь летать побольше. Просто у меня был период когда верт несколько раз падал по отказу связи, и с тех пор я начал гораздо сильнее его бояться - до этого такого не было.
    Еще вопрос про тиктаки: насколько принципиально наличие гувернера? У меня его нет, но акки хорошие. Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просто у меня был период когда верт несколько раз падал по отказу связи, и с тех пор я начал гораздо сильнее его бояться - до этого такого не было.
    Еще вопрос про тиктаки: насколько принципиально наличие гувернера? У меня его нет, но акки хорошие. Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит.
    1. с налетом пройдет.
    2. Без гувернера настройкой кривых можно добиться почти постоянных оборотов. на 500ке у меня кварк держал хвост железно. Но это сложнее и добавляет еще одно "если" которых и так хватает в работе хвоста.

  12. #49

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хвост, если правильно работать шагом, никуда особо не уходит
    Игорь, в тик-таке вообще работа шагом и элеватором основные моменты, там шага нужно мало и ооочень аккуратно.
    Вообще данная фигура будет хорошо получаться когда к конкретному вертолету прилетаешься ибо симулятор (особенно феникс) все идеализирует.
    Кстати, в фениксе когда летал - ставил макс.скорость симуляции и тогда все становится поинтереснее.

  13. #50

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    там шага нужно мало и ооочень аккуратно.
    Да, до этого я вроде бы уже дошел, но еще не пофиксил. Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
    Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора... такое ощущение, что этого нету. Я могу делать тиктак на хвосте боком к себе и ничего не корректировать, в то время как в реале вертолет либо идет на меня, либо - от меня. Короче, тиктак - довольно мозговыносной маневр. Полировать его можно очень долго, как, впрочем и круг с воронкой.

  14. #51

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
    Это возможно при 100% привыкании к вертолету, я вот на мелком гоблине чаще летаю и чувствую его оч круто, так вот все там идеально с тик-таком, а большого гоблина чаще только недавно стал использовать там все чуть иначе, но прилетываюсь. Вот облетаю лого 800 там думаю будет третья история)

  15. #52

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сейчас борюсь за сохранение позиции, т.е. верт должен стоять на месте и никуда не сдвигаться.
    Коллектив и циклик в этом не помощники.

    При любом тик-таке активно задействуется хвост...иначе стабильности не добиться.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Феникс мало того что все идеализирует, я до сих пор не понял - имитирует ли он момент от хвостового ротора...
    Феникс годится для первоначального разучивания...для шлифовки лучше Хели-Икс.

  16. #53

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    активно задействуется хвост...

    Паш, ты когда вертр вперед-назад качаешь там работает еще и тарелка, у гирика задача просто не провернуть хвост, а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.

  17. #54

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Коля.. тарелка-это априори... а хвост - не только гирик.. он хвост держит канешн... но вот все смещения вправо/влево (рассматриваем ротором к себе, положение элеронное или элеваторное - без разницы) делаются смещением хвоста с корректировкой по циклику.

    В элеронном тиктаке летишь вдоль базы, останавливаешься и возвращаешься назад (положение вертолета не меняется) - задействован хвост (выше/ниже горизонта) и чуть-чуть корректировка по тангажу (закручивание в круг избежать). А основная работа - элерон/шаг, но домешать к этому хвост/тангаж и уже становится очень не просто.

    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    а перемещение верта имелось еще в виду что вперед назад или вверх.
    Ну тут да - скоординированная работа шаг/циклик... но тут понимание наступает довольно быстро, на общем фоне - пустяки.

  18. #55

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    шлифовки лучше Хели-Икс.
    До он даже на максимальной скорости симуляции все равно тупой, модель летит очень медленно, как в воде.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Кто мешает накрутить шагов?????????????????

  20. #57

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?
    Короче, все познается в сравнении, когда на одном компе стоит Хели Икс и Рил Флайт, все гораздо нагляднее. А когда летаешь в одном симе, то кажется,что все нормально.

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Да причем тут шаги? Атмосфера слишком плотная, так понятней?
    Совсем не понятно... может просто я не любитель телепортации вертов.

  22. #59

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Парни, разговор зашел в тупик, я уже тоже не понимаю о чем вы ))))

  23. #60

    Регистрация
    09.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    187
    Записей в дневнике
    1
    А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог. Даже с хеликоммандом. Трясутся коленки и всё тут. Так и канули все мои вложения в красивый экспонат на полке, пришлось сменить хобби на дайвинг Так что в каком-то смысле необучаемые пилоты есть.

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2014
    Адрес
    Красноясрк
    Возраст
    30
    Сообщений
    37
    Как говорят, что и медведя можно обучить ездить на велосипеде. Мне кажется, что абсолютно необучаемых людей не бывает. Они сами себя такими делают.

    Я заразился вертами как пришел с армии, в 11 году. Сначала, по-случайке, попробовал полетать на игрушечной 3-х каналке. Не вышло. И то, что я не смог в первый раз с ней справится, с этой игрушкой, купленной племяннику... В общем на след. день делом чести было для меня поднять ее в воздух. Ну со второго раза получилось (повыше поднять надо было просто) и она зависла в воздухе. Кайф. Ну и пошло поехало - сломалась, купил другую. Понял, что 3-каналки это ерунда после недели летаний, купил 4 канальный соосник - вот это кайф! - летал так много, что сжег мотор. Заменили по гарантии. Опять летал, но надоело.

    В один мартовский день в 2012 году купил классическую схему - валкеру 4#6 bell - сразу с валом на хвосте, б/к мотором, но с фиксированным шагом и флайбаром белла под 45 градусов - поднял легко и освоил весьма быстро (еще-бы! она тоже сама висит!). Только компенсировать снос в пируэтах приходилось - было сложно. Полетал, ориентаций никаких не осваивал есессно, так как сама висит - есть время подумать. Научился аккуратно работать стиками - после соосников управление казалось прецизионно точным.)) Пролетал во все щели, круги по залу крутил. Но бесил откат от флайбара. Ну и на даче при первой же попытке полетать в легкий ветер - расхерачил к чертям)) Шутка ли - фиксированный шаг, низкие обороты, флайбар с грузиками.
    Через месяц решился (так как уже зацепило) купить продающийся в магазине рядом с домом Hisky FBL100 - первую в моей жизни 6-каналку. Ну и что вы думаете? Напуганный разговорами о сложности управления я подошел к делу со всей аккуратностью и в первый же отрыв отземли я ее без особых сложностей смогу удержать на месте. То есть совсем на месте. В первый же подъем смог держа верт схвостом к себе пролететь в другую комнату, развернуться (следуя за хвостом), вернуться в исходную комнату и сесть. Понял, что 4 каналки для меня больше не существуют.) Сложностей в управлении не испытывал вообще никаких, если верт находился хвостом ко мне. Но стоило ему повернуться боком хоть бы на 45 градусов - все - трах-бах - катастрофа)) Короче так и летал - по наитию - в основном хвостом к себе, ну а попытки полетать боком на даче верт в итоге доканали - мне уже было лень его чинить, а огонек угас. Потому что не получалось. А все из-за бессистемного подхода!!! С конца лета 2012 до конца осени 2013 я про верты забыл. Довольно длинный перерыв. Больше года.
    Но болезнь протекала в скрытой форме... осенью что-то подтолкнуло опять к этим игрушкам - и я купил с рук Walkera Mini CP, пульт Devo 8S и в придачу кучу запчастей и аккумов. Ну и теперь, так как взлетать и висеть хвостом к себе получалось более чем уверенно, я решил тренироваться! Работать работать и еще раз работать! Не предпринимал никакх попыток летать, а тупо долбил висение всеми сторонами к себе. По-возможности взлетал из освоенного положения и поворачивал верт к себе под нужным углом. Ну и таким вот образом я за неделю или две, не помню, но научился висеть всеми сторонами к себе. И это сильно подстегнуло мой интерес к дальнейшему развитию. Стал летать квадраты, пролеты и т.д,, и т.п. Но уже каждый полет был осмысленный - у каждого имелись цели, задачи. Звучит скучно, но именно в достижении целей и выполнении задач и заключался смысл моего интереса. У меня стало получаться. Ну и вот, сейас я уже мало-мальски летаю на 450, круги, восьмерки, горки, тренирую воронки. Мальков не забросил - тоже приятно полетать на них. А летом 2012 я тоже считал себя необучаемым.

  25. #62

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Neverwinter Посмотреть сообщение
    А я вот боюсь вертолёта и побороть этот страх не смог.
    Берите маленький вертик (WLtoys V911 или V922), тогда и страха никакого не будет

  26. #63

    Регистрация
    19.12.2013
    Адрес
    Barnaul
    Возраст
    36
    Сообщений
    79
    Вот освоил немного летание обычное. Времени на полеты практически нет так что освоил небыстро.
    Пора бы разучивать фигуры.
    А есть ли мануал про фигуры ? Какие бывают и как их правильно выполнять ?

  27. #64

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4

  28. #65

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Читал, не помню в каком разделе, что пилоты летают по 30-40 акков в день. Меня подташнивать начинает после 20-25-го. И кажется, что прогресс остановился.

    И программу НОРМАЛЬНУЮ еще не придумал. С ней, наверно, быстрее пойдет.

  29. #66

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Я читал, что летают по 2000-3000 акков в год. Это то, что они декларируют. Думаю, что цифру можно умножить раза в полтора. 40 акков в день? Это надо относиться к полетам как к работе, а я сомневаюсь ( хотя кто знает ), что 3D пилотаж на вертолете может быть работой.
    А насчет прогресса... вот я тоже чувствую, что прогресс существенно замедлился. Фактически, я уткнулся в пироманевры и дальше все идет очень медленно. Сделал себе low rpm, стал меньше бояться вертолета. Посмотрю, как пойдет дальше.
    Посещали меня мысли все - таки попробовать что - то побольше 450ки ( верт с 500-530ми лопатами ), но в очередной раз я не смог сформулировать, какие проблемы эта большая фигня решит. А просто так, на попробовать покупать - нету ни денег, ни желания. И там разбираться надо - что брать, какие подводные камни, скока стоит краш. Кандидаты были: GAUI Х5, Mikado 500, JR Nex 550, Goblin 500... там везде надо садиться, читать, выяснять...влом мне все это пока. Пока из всего этого списка наиболее предпочтительно выглядит микадо :-)

  30. #67

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    У меня еще сложилось впечатление, что я на 450-ке летаю лучше, чем на Гауи Х5. Она маленькая, юркая, веса в ней почти нет, слушается меня уже мысленно. Летаю на ней по 3 сета в день, в каждом 10 акков. Последний сет летаю в полуметре над землей и в квадрате 20*20. Думаю что поможет, но чему и для чего так делаю, когда результаты появятся? Все это неизвестно, но хотелось бы поскорее.

  31. #68

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    есть еще один момент: я довольно долго летал на 2х вертолетах, 500ке и 450ке. В целом у меня сложилось негативное отношение к такой практике. Есть маневры, где с вертолетом надо идеально слетаться, да вот хоть те же пироманевры. Разница в классе и поведении негативно сказывается на этом. Все - таки надо, как мне кажется на данном этапе, летать на чем - то одном. Пусть будет 2, 3 вертолета, но одинаковые, с одинаковыми настройками, а второй - допустим, для экспериментов и для резерва, чтобы запчасти ждать. 1 вертолет иметь тоже несколько неудобно - иногда надо искать дефект методом тупого перебора, да и второй вертолет в итоге, думаю, дешевле держать, чем склад запчастей. Хотя это дискутабельно.

  32. #69

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Тут у меня, пока, мнения однозначного нет, т.к. опыта маловато, но на этом форуме ребята летают одинакого в разных классах. Да, есть более привычные модели, но у меня разность ОГРОМНА. Приятно летать на гаике, с 450-кой не сравнимо. Но ощущение присутствует, что я ее боюсь или не привык, как-то так,
    Скорее всего налет. За прошлый месяц налетал на 450-ке 200+ , а на Гауи 40.

  33. #70

    Регистрация
    20.05.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    666
    Хорошо кто может летать практически каждый день, тогда обучение идет гораздо быстрей. У меня к сожалению все на оборот, летаю в симе больше чем в реале. Получается несколько раз в месяц выехать на поле. Времени постоянно не хватает, то погода, то работа, то домашние дела и по этому прогресс идет очень медленно и за год я мало чему научился хотя и задачи такой перед собой не ставил. Для меня главное процесс сборки, настройки, ремонта важен, чтобы ни где ни чего не торчало не болталось, все было надежно и эстетично выглядело, а летать со временем научусь. Хотя на майские удалось пру раз выехать на поле, можно было и больше да только погода была не очень.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 15:04
  2. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55
  3. Почему люди покупают Kontronik или YGE?
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 15:37
  4. Вот зачем люди так делают?
    от modsley в разделе Курилка
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 00:18
  5. helppp люди, проблема с заводомна 21 нитро.
    от matroska-d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения