Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

А бывают совсем необучаемые люди? )

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет. Я совсем новичок, аки младенец, у меня вопрос с подробностями. Насмотревшись красивых съемок фото и видео с квадрокоптеров, ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    336

    А бывают совсем необучаемые люди? )

    Всем привет.

    Я совсем новичок, аки младенец, у меня вопрос с подробностями.

    Насмотревшись красивых съемок фото и видео с квадрокоптеров, я естественно загорелся.
    Но лет мне уже не 8 и не 10 , поэтому понимание того, что это только у больших и опытных дядей все так хорошо бывает - естественно было сразу, а я вообще аппаратуру ни разу в руках не держал.
    Поэтому покупать квадр с FPV и т.п. я сразу не побежал, "сначала надо научиться летать", - решил я.

    Почитав про "что неубиваемое есть для начинающих" приобрел Syma F3. Почему не квадр, а вертолет - "тяжело в учении, легко в бою", - подумал я, т.к. считал, что вертолет тяжелее в начальном освоении.

    Ну, не ошибся. Летал, естественно, как самый умный нуб по квартире.
    Стены, потолок, телевизор, стол, диван - все ополчились против меня. Syma выдержал 1.5 дня издевательств, затем отказал хвостовой мотор. Хотя я старался. Запчасти в пути, ждемс..

    Долго ждать не смог. "Ну, а квадр, же... Надо ж тоже ощутить, что да как в этой области". Приобрел Hubsan X4 для продолжения обучения.

    Летаю 3 дня. Первый день со лба пот градом - я весь в концентрации, я "удерживаю" жука, у нас полно врагов в квартире и нам нельзя сразу повторить историю с симой. И хотя несколько комплектов запчастей уже в пути, но они еще не здесь.
    Сейчас уже лучше. Почти не падаю. Не, даже с "почти" пока не подходит.
    Но прогресс большой: Приземления в ограниченном пространстве, перелеты с предмета на предмет и т.п.
    Сегодня резко изменились погодные условия - боремся с ветром от кондиционера Вобщем даже успешно.

    А теперь собственно вопрос-проблема.

    Весь этот прогресс наблюдается только пока квадр хвостом ко мне. Если он повернут больше чем на 15 градусов, то для меня есть только 1 вариант - в течение двух сек повернуть его хвостом к себе. Иначе мой мозг отказывает, а пальцы перестают повиноваться. Краш неизбежен. Ни о каких полетах по кругу речь вообще не идет. Только крестом.
    Хоть и говорят, что квадр в этом отношении сложнее, потому что не всегда легко определить его направление, но это не тот случай. На таком расстоянии я прекрасно вижу как он повернут. А вот пальцы сразу танцуют адский танец. "Путаю педали" в самом полном проявлении, аж правый стик с левым.

    Скажите, это лечится? А у всех? Или я опять слишком быстро слишком многого захотел?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Это нормально, и это лечится. Главное - правильно лечить. Сначала - висение хвостом к себе, потом потихоньку пытаться поворачиваться. Со временем научитесь. Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    01.04.2007
    Адрес
    Eesti
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,312
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    Скажите, это лечится? А у всех?

    У меня точно.Так что не расстраивайтесь сильно.

  5. #4

    Регистрация
    30.08.2005
    Адрес
    Москва м.Красногвардейска
    Возраст
    55
    Сообщений
    14,248
    Это болезнь "Хоббита", купил-полетел
    У вас есть комп, скачайте самую доступную симку FMS, и попробуйте потренироваться, говорят помогает.
    Если не устраивает купите, сейчас это доступно.
    Начинать с НУЛЯ, может себе позволить только богатый человек, ну вы меня понимаете.
    Даже для автолюбителей ШКОЛЫ придумали, почему модель считается ерундой-научусь за пять минут, это большая удача, что всё проходит нормально, у многих модель отбивает желание летать-радикально и навсегда, ну по разным причинам.


    Желаю удачи в обучении, полёты-это фантастика которую несчем сравнить.


    УЧИТЕСЬ, ну как завещал великий В.И.Ленин.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Управлять RC-вертом намного труднее, чем обычным автомобилем. Цена ошибки конечно меньше, а убить человека можно только серьезной моделью, всякие учебные микроверты безопасны (почти). Но навык рулежки приобретается медленно. Нет в воздухе тормозов. И постоять-подумать тоже некогда.
    Отсюда и неизбежность знакомства с симулятором. Помимо учебы, это еще и интересная игрушка, где можно полетать на больших и страшных вертах и самолетах. Купите хороший сим - не пожалеете. Свой ценник он много раз отобьет.

    Ну и конечно для входа выбран не лучший способ. Заведите Blade mCX2 или NE Solo или их клонов, на худой конец. Оно и летает неплохо, и з/ч есть в Москве.

    Насчет ориентации кстати да - квадрика труднее рулить по рудеру, голова и жоппа путаются. Даже с вертолетным опытом не сразу выходит.

  8. #6

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    А бывают совсем необучаемые люди? )
    Всем привет.

    Я совсем новичок, аки младенец, у меня вопрос с подробностями.

    Насмотревшись красивых съемок фото и видео с квадрокоптеров, я естественно загорелся.
    Но лет мне уже не 8 и не 10 , поэтому понимание того, что это только у больших и опытных дядей все так хорошо бывает - естественно было сразу, а я вообще аппаратуру ни разу в руках не держал.
    Поэтому покупать квадр с FPV и т.п. я сразу не побежал, "сначала надо научиться летать", - решил я.

    Почитав про "что неубиваемое есть для начинающих" приобрел Syma F3. Почему не квадр, а вертолет - "тяжело в учении, легко в бою", - подумал я, т.к. считал, что вертолет тяжелее в начальном освоении.

    Ну, не ошибся. Летал, естественно, как самый умный нуб по квартире.
    Стены, потолок, телевизор, стол, диван - все ополчились против меня. Syma выдержал 1.5 дня издевательств, затем отказал хвостовой мотор. Хотя я старался. Запчасти в пути, ждемс..

    Долго ждать не смог. "Ну, а квадр, же... Надо ж тоже ощутить, что да как в этой области". Приобрел Hubsan X4 для продолжения обучения.

    Летаю 3 дня. Первый день со лба пот градом - я весь в концентрации, я "удерживаю" жука, у нас полно врагов в квартире и нам нельзя сразу повторить историю с симой. И хотя несколько комплектов запчастей уже в пути, но они еще не здесь.
    Сейчас уже лучше. Почти не падаю. Не, даже с "почти" пока не подходит.
    Но прогресс большой: Приземления в ограниченном пространстве, перелеты с предмета на предмет и т.п.
    Сегодня резко изменились погодные условия - боремся с ветром от кондиционера Вобщем даже успешно.

    А теперь собственно вопрос-проблема.

    Весь этот прогресс наблюдается только пока квадр хвостом ко мне. Если он повернут больше чем на 15 градусов, то для меня есть только 1 вариант - в течение двух сек повернуть его хвостом к себе. Иначе мой мозг отказывает, а пальцы перестают повиноваться. Краш неизбежен. Ни о каких полетах по кругу речь вообще не идет. Только крестом.
    Хоть и говорят, что квадр в этом отношении сложнее, потому что не всегда легко определить его направление, но это не тот случай. На таком расстоянии я прекрасно вижу как он повернут. А вот пальцы сразу танцуют адский танец. "Путаю педали" в самом полном проявлении, аж правый стик с левым.

    Скажите, это лечится? А у всех? Или я опять слишком быстро слишком многого захотел?
    Процесс обучения длится долго.
    Летайте, учитесь. Быстро научиться летать нереально.

  9. #7

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Те же самые эмоции были ))))) Спасибо за описание, от души посмеялся (у самого был Syma F3, правда погиб не столь быстро). Первый день просто боролся с удержанием на месте по высоте - обстучал и пол и потолок...... Не прошло и пары недель после покупки Syma F3 и v911, перешел на CP-вертолеты (v922). Теперь на v911 чувствую себя Богом

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ialeksey Посмотреть сообщение
    А бывают совсем необучаемые люди? )
    Бывают. Я!

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    совершенно случайно нашел свое видео. Вот здесь - прогресс примерно за полгода обладания аппаратом, если мне не изменяет память.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    47
    Сообщений
    836
    Видел подобные полёты на сооснике, но это были примерно третий-четвёртый полёт.

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    ну, тогда я тоже практически необучаем :-) Я не представляю, к примеру, как можно за 3й - 4й полет освоить ориентацию, к примеру, мордой к себе :-)

  16. #13

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я не представляю, к примеру, как можно за 3й - 4й полет освоить ориентацию, к примеру, мордой к себе :-)
    На сооснике - запросто

  17. #14
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот это за 9 месяцев полетов, именно за 9 месяцев, т.е. человек начал летать на валкере 120-й в сентябре 2011-го, это - июнь 12-го:



    Но для этого надо:
    1. Много летать в симе
    2. Много летать в реале
    3. Бить и чинить много техники

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    прогресс, конечно, офигительный. Человек - молодец! А каков бюджет?
    У меня ситуевина такая:
    п.1 - примерно час в день,
    п.2 - примерно 5-15 акков в день,
    а вот с п.3 - кирдык - один краш ставит верт на полку, обычно - на неделю - три, соответственно, это время налегаю на сим.

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Бюджет... ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло, как-то так.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    п.1 - примерно час в день, п.2 - примерно 5-15 акков в день,
    И че, это ежедневно??? Если бы я столько летал - я бы уже на международные соревнования ездил

  20. #17

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Бюджет... ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло,

  21. #18

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Бюджет... ну тысяч 10 долларов за 3 года наверное точно ушло, как-то так.
    Для агрессивного обучения нормальный бюджет, примерно и выходит 3 штуки в год.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    п.1 - примерно час в день,
    п.2 - примерно 5-15 акков в день,
    Ну при таких интенсивных тренировках, через две-три недели можно научиться свободному полету мордой к себе...

  22. #19

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    ну вот видите :-) получается, что я практически необучаем :-)
    А что касается стоимости обучения - когда я строил бюджет обучения исходя из того, что верт должен быть все время на ходу, то 3 -4штуки в год и вышло бы, если не больше, правда, Жаба в таком режиме более полугода не выдержала.
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    при таких интенсивных тренировках, через две-три недели можно научиться свободному полету мордой к себе...
    Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.

  23. #20

    Регистрация
    13.03.2014
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    3,873
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
    Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    т.е. человек начал летать на валкере 120-й в сентябре 2011-го, это - июнь 12-го
    а 14-года ничего нет для сравнения ?

  25. #22

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Алексей, насколько я понял, вы хотите освоить квадр, в таком случае обучение на вертолете вам совсем не нужно. Купите Фантом 2 и летайте на нем сразу, можно даже не учиться, там в отличии от вертолета система стабилизации позволяет летать с первого раза, если что не так пошло, просто бросаете ручки и квадр сам ровно висит, щелкнули тумблером и он сам вернулся и сел на точку взлета.

    А с вертолетами все гораздо сложнее, там симулятор самое главное

  26. #23

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от lvsw Посмотреть сообщение
    Сообщение от alien131314
    Как кому. В плане освоения моторики тупее меня редко удается найти кого. Очень тяжело идет.
    Главное, что Вы продолжаете обучение для достижения цели! Уважаю!!!
    +1

  27. #24
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    а 14-года ничего нет для сравнения ?
    14-го еще нет, не снимал. Выкладу где-то через месяц.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    с интересом погляжу. Выкладывайте :-)!

  29. #26

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Вот это за 9 месяцев полетов, именно за 9 месяцев,
    А это случаем не те 9 месяцев, которые после длительного опыта на самолетах?

    А то у меня через год полетов на вертолете это дело выглядело так.



    Но уже была самолетная практика.
    Последний раз редактировалось Nevai; 05.05.2014 в 00:46.

  30. #27
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Нет. Пришел человек в харьковский модельный магазин к Острикову, купил Валкеру 4Г6, симулятор и полетел. Никаких самолетов не было никогда, да и сейчас самолеты он не любит совершенно, ну никак его они не вставляют, хели - онли.
    После длительного опыта на самолетах и участие в соревнованиях через 9 месяцев - это совсем другой персонаж тоже с Украины - Антон, но он с Чернигова, а не с Харькова.

  31. #28

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Имхо, какая-то тупиковая тема. У всех голова по-своему устроена, у одного что-то одно лучше выходит, у другого другое. Кто-то за год кое-как блинчиком научается, кто-то наоборот жиганит через полгода. Я не улавливаю смысла, коллеги, ей-богу. Если нравится человеку на 700-ке блинчиком летать раз в месяц - и так пятый год - ну и нехай себе летает. Главное, чтобы нравилось...-) А так видео с длиной пиписок получаются...

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    А мне интересно послушать/посмотреть! Но в любом случае, даже если прогресс идет на больших вертах в 3, 4 или 5 раз быстрее, лично для меня это ничего не меняет. Мне просто интересно для себя понять, можно ли прогрессировать быстрее на больших вертолетах и действительно ли полет на мелколетах - просто трата времени впустую ( с точки зрения прогресса ).

    Хотя, и сравнительно оценить довольно сложно. Я вот, к примеру, огромную кучу времени влупил в изучение воронок. На 130ке. Ну и круги летать чтобы хотя бы более -менее ровно. Потом, те же петли взять. Те, кто их летает, обычно делает петли без каких - либо коррекций в процессе выполнения самой петли. Я пытаюсь их корректировать. Опять же - очень возможно, что на большом верте и необходимости - то такой не возникает. И так далее. Посчитал еще раз - я занимаюсь с CP c конца сентября 2012 года, т.е. ну, скажем, 16 месяцев. При этом минимум 2-3 месяца суммарно из них вертолет стоял по причине ожидания бюджета/запчастей. В итоге я умею примерно то же, что и на продемонстрированном выше видео. Т.е. да, по любому получается дольше. Свой суммарный бюджет на обучение всему этому я оцениваю ( довольно точно ) в 3500-4000 евро. Только мелколеты и 500ка ( 2 500ки, одну из которых у меня тупо сперли, но в бюджет и она включена ). Считая, разумеется, и аппаратуру/зарядку/акки/вертолет. Я не думаю, что трата этих денег была таким уж профакиванием с ТЗ роста прогресса. Скорее, можно заключить, что - возможно - прогрессировать на мелколетах медленнее - да, возможно - но и существенно дешевле. Я неправ?

  33. #30

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vertu Посмотреть сообщение
    Я не улавливаю смысла, коллеги, ей-богу
    А, мне сдается, что все просто. "Стадный инстинкт" в одном из своих проявлений. Когда долго и упорно ковыряешься, во всяком случае с твоей точки зрения, а оно не выходит толком начинается типа пунктик: - видимо туп. А, при общение с друими понимаешь, что не все так запущено и есть у тот у кого это выходит еще хуже. Так мерзопакостно начинает греть душонку, что ты не самый последний. Этакое русское народное увлечение: - на земле есть люди, которым хуже чем тебе.
    P.S. Все выше написаное прошу воспринима как шутку.

  34. #31

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Алма-ата, казахстан
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,190
    Записей в дневнике
    1
    Читаю-читаю я тему и подобные отступления в других темах, у меня совсем другое отношение ко всему хобби. Мне нравится чтобы верт был в отличном состоянии, чтобы собран был аккуратно. Летаю же я редко. В выходные и то не все, командировки правда сказываются ещё. Как бы сказать... В общем как есть же люди у которых в гараже есть машина какая нить ретро, не для езды по магазинам, так... выехать иногда покататься. Так и верты у меня, они есть и мне это нравиться само по себе, я могу когда захочу взять и полетать. Разумеется о каком то прогрессе особом даже говорить не приходится. Но зато мне очень нравиться как мои верты собраны. Ну не люблю я соплей висячих и вообще подхода отвёрточной сборки. Мне нравиться техническая красота модели.
    Что касается полётов, когдая только окунулся в тему РЦ Вертолётов, увидел в ютубе ролики, меня конечно впечатлило! Но со временем понял что для меня вся это дрыгатня невероятно скучна. До конца ролики редко досматриваю. Размышлял об этом и пришла на ум параллель полётов с музыкой. Взять баяниста, один играет мелодию просто как она есть, другой обороты всякие вставляет. Речи нет, это виртуозом нужно быть, много репетировать, много времени на это тратить и это весьма непросто так уметь. Но вот только мелодия, как по мне, становится ерундой какой то. Так же и у нас, полёт модели красив сам по себе, красив когда натурален, а всякие "виртуозности" его только портят. Нет, есть конечно красивые фигуры, но далеко не все. Воронка например, очень красиво. А тик-таки ну херь какая то. И зачем я их буду тренировать если мне не нравиться. Есть ещё спорт. Эт конечно имеет место быть. Это отдельная философия и отдельная пестня. Но этим я тоже увлекаться не намерен. Исходя из вышеизложенного как можно расценить насколько я обучаем? Если по результатам моих умений - нуль и даже меньше. Если просто абстрагироваться и не принимать во внимание повальную гонку за другими моделистами, то как то летаю.
    Вот, как то так. Сумбурно конечно, но как смог сказал

  35. #32

    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от perec Посмотреть сообщение
    другое отношение ко всему хобби
    Ну уже не раз писалось на форуме, что тут каждый находит для себя что-то своё. А я вот всё люблю, и покапаться, и красоту навести, и попробовать что-нибудь для меня "экзотическое") За первый год сделал не более 10 вылетов, а в этом сезоне за 30 уже пошло. Не много, но и это для меня большой прогресс, ибо когда перестал приносить вертолёт домой в пакете, даже жена похвалила))) На всё нужно время и практика, и у всех это по разному.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Лично я люблю летать. Мне нравится учить что - то новое. именно в этом смысле я не понимаю гигантомании. Что, на той же 300ке или 450ке - да что там, даже и на нанике, нельзя учить направления? Вот я сейчас мучаюсь с тиктаками. Т.е. с работой элероном/элеватором/руддером при его выполнении. Конечно - я понимаю - бОльшую часть этой работы надо делать в симе. Но там не получится совсем все сделать в симе! Я в последнее время стал сталкиваться с тем, что мозг как - то кривовато воспринимает положение верта при определенных маневрах, если их отрабатывать только в симе. Т.е. отработав что - то в симе, оно перенесется в реал, но надо дать мозгам какое - то время, чтобы он адаптировался бы к объему и т.п. Соответственно, такие упражнения чреваты зарулами. Что у меня постоянно и происходит. Но пока выруливаю - последнее падение по зарулу у меня было 380 акков назад - во 2й половине февраля.
    Есть маневры, которые по определению просто не могут быть выполнены медленно. Соответственно, такие маневры при отработке еще более крашеопасны. В частности, когда я начал учить 3D, у пока не получается вменяемо управлять одновременно шагом и руддером, про элеватор и элерон - вообще молчу, вот как раз сейчас полчаса в симе только на это убил.
    Я в этом отношении большие надежды возлагаю на 300ку - учить направления на ней можно очень даже на расслабоне, без особой боязни зарулиться и воткнуть ее куда - нибудь. А учить направления там огого сколько надо! Одни тиктаки в этом отношении чего стоят -сколько уже их долблю, и еще столько же остается долбить. И естественно, долбить надо в симе, но потом переносить в реал на чем - то дешевом - или на 450ке, или на 300ке, или на большом, но пока у меня получается, что на 300ке все это переносится куда быстрее, потому как 300ку можно бить, а 500ку - нет.

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Игорь, Вы - герой. Я серьёзно.

  38. #35

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Игорь, Вы - герой. Я серьёзно.
    Это не героизм это по другому называется.
    Я учил тик-таки на 500ке со слабеньким стоковым движком (600М вроде). Мучился и тренировал нифига не получалось... Собрал 600e PRO и оказывается я умел уже тик-так. Покайфовал на 600ке и на 500ке начало получаться. В 3D, если это силовые фигуры, важен размер ротора и мощность двигателя. Ничего этого на микролетах нет. А когда учишься (т.е. еще не чувствуешь фигуру) мощность нужна еще больше.

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Причем тут это? Вот, к примеру, как большой размер ротора поможет мне корректировать траекторию исполнения фигуры? Может, ее там вообще корректировать не надо, соответственно, я просто не буду уметь это корректировать.
    Или те же направления взять: чем большой верт мне поможет их выучить, если я их путаю? Да, большой верт медленнее, но я и на 500ке все делаю сейчас достаточно аккуратно и вроде как не ощущаю ни недостатка мощности, ни недостатка времени.

    Вот, к примеру, конкретная проблема: когда я делаю боковые тиктаки, у меня в какой - то момент проваливается нос, его приходится корректировать. Ну и какая разница, какой тут верт? Может, на 600ке ничего корректировать не надо, ну так соответственно, вы и соответствующие ориентации не освоите :-)

  40. #37

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Вставлю свои 5 копеек.
    Начинал на 500-ке, бил часто, научился уверенно висеть , пролеты, горки, воронки кривоватые.
    Хотелось побольше, купил 600-про, попробовал, офигел от верта, но боялся его прилично.
    Летал только по выходным на 600-ке и только то в чем 100% уверен.
    В основном все тренировки летал на 500-ке.
    Потом хорошо приложил 500-ку, заодно заказал новый мотор скорп, голову ДФЦ и много чего нового.
    Пока ехали железки, летал долго на 600-ке, да так привык к нему, уже не боялся совсем.
    Думал что оставлю 500-ку для тренировок.
    Результат - 500-ку восстановил, полетал, понял одно, что летать как 600 оно не может в принципе.
    Не могу сказать что не так, но однозначно не то.
    В итоге продал 500-ку, потому как желание летать на 500-ке после 600-го уже совсем отпало.
    Самое интересное, что прогресс по моему пошел гораздо быстрее....

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Понятно, что если летать на 600ке столько же, сколько и на 500ке, прогресс пойдет быстрее.
    Хмм...ну, во - первых, если речь идет обо мне лично, а не "вообще" - для меня 500ка - абсолютный предел. Я могу на ней летать часто только в ущерб безопасности ( что и делаю - на поле примерно 70-100м. шириной; в принципе, при отсутствии технических отказов я никуда не впилюсь, но мне там офигенно некомфортно ). Альтернатива - летать только по выходным. Все, что больше 500ки не годится мне в принципе, поскольку без наличия машины нетранспортабельно. 500ка - самый большой верт, который худо - бедно, но еще можно как - то увезти на велике.

    Пока получается так, что на 300ке я осваиваю новое существенно быстрее, чем на 500ке. Просто потому, что я ее совершенно не боюсь и могу пробовать делать новые маневры. Фиг знает, как оно там будет дальше, посмотрим. У меня никогда одновременно не было 2 рабочих летабельных вертолетов, посмотрим, как этот тандем себя покажет.

    пысы: я сейчас летаю одновременно на 500ке и на blade 300 - и то, и другое в кайф, хотя, конечно, 500ка летает существенно лучше. И ветра меньше боится, и инерция есть, которая много чего глотает, и плавнее все делает, и дури более чем достаточно, и всяких паразитных непонятных фигней, кажется, меньше ( хотя насчет последнего я не уверен )

  42. #39

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и всяких паразитных непонятных фигней, кажется, меньше
    Однозначно меньше, вот наверное поэтому я 500-ку и продал.
    600-ка более предсказуем по моему.
    Фигуры можно делать медленно и точно без особого напряга.
    Все таки масса верта и инерция ротора - большое дело.

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,180
    Записей в дневнике
    6
    Да, но с другой стороны, я видел, как летают на 700ке. У меня такое ощущение, что она может скрадывать даже очень существенные огрехи управления, а вот на 300ке так не получится - накосячил - сразу видно. И - имхо - учиться так лучше. Хотя удовольствия, конечно, меньше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 09.03.2014, 15:04
  2. Сказка о самолете...
    от Guber в разделе Курилка
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 19:55
  3. Почему люди покупают Kontronik или YGE?
    от def.lord в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 16.11.2013, 15:37
  4. Вот зачем люди так делают?
    от modsley в разделе Курилка
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 08.08.2013, 00:18
  5. helppp люди, проблема с заводомна 21 нитро.
    от matroska-d в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения