Замена башки на 450 pro

detopka

После краша небольшого подумал немного переделать свой 450-й, т.е. поставить безфлайбарную башку. Какие подводные камни? Гироскоп Hobby King 401B подойдет для такой башки?
Еще хочу заменить сервоприводы все, их настраивать уже установленными на верт или перед установкой?
Сорри за тупые вопросы, я новичок 😊

def_lord
detopka:

После краша небольшого подумал немного переделать свой 450-й, т.е. поставить безфлайбарную башку. Какие подводные камни? Гироскоп Hobby King 401B подойдет для такой башки?
Еще хочу заменить сервоприводы все, их настраивать уже установленными на верт или перед установкой?
Сорри за тупые вопросы, я новичок 😊

А знаешь - какой секрет - что бы не задавать тупые вопросы? В начале почитать и разобраться 😃
Например - ответить себе на вопрос - как летает твой вертолёт? Что такое автомат перекоса? Для чего на вертолёте твоём флайбар? Какую функцию он выполняет? Какую функцию выполняет хвостовой гироскоп? 😃 Не принимай в обиду - просто если хочешь оставаться в данном хобби - прийдётся это изучать. И тут два пути - или идти и искать таких же пилотов в своём городе - и с ними обсуждать - спрашивать, или читать, много читать 😃

pilot000779

Нужна будет система FBL, если система современная то гироскоп не нужен, если старая “в которой нет гироскопа х.р” то можно и с Вашей гирой. Вот почитайте про некоторые здесь: heli.msk.ru/…/сравнение-6-распространённых-fbl-сис… сервы ставятся согласно инструкции при настройке ставятся качалки 90 град. стик газ/шаг посередине, кривая газ/шаг линейно, подробно смотрите в инструкции к своей модели. да и ещё сервы нужны цифровые 3-и одинаковые на голову и одна быстрая на хвост.

P,S а так Антон прав на форуме всё это есть и не по одному разу написано, удачных полётов!!!

ЛисК
detopka:

подумал немного

Во пля курнулллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл.