Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Отговорите от Predator Gasser :(

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Мечта воязыцах Predator Gasser, блин уже весь извелся, но цена уже под самый предел мечтаний.....предлагают уже б/у Century Predator 60/70 ...

  1. #1

    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    42
    Сообщений
    15

    Отговорите от Predator Gasser :(

    Мечта воязыцах Predator Gasser, блин уже весь извелся, но цена уже под самый предел мечтаний.....предлагают уже б/у Century Predator 60/70 за 40000,но там ДВС не на бензине...
    Корефеи посоветуйте что делать ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от Makc Посмотреть сообщение
    Мечта воязыцах Predator Gasser, блин уже весь извелся, но цена уже под самый предел мечтаний.....предлагают уже б/у Century Predator 60/70 за 40000,но там ДВС не на бензине...
    Корефеи посоветуйте что делать ?
    Я понял по вашим постам,что летали на электричках.Predator Gasser и Predator 60/70 ,хорошие машины и стоят тоже хорошо,оба у меня они есть.Мне бензиныч обошёлся с аппаратурой без пульта около 3-х килобаксов ,согласитесь для учебного дороговато,не лучше будет для начала на 30-ке,хотя-бы Спорт- Хавк от Century

  4. #3

    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Makc Посмотреть сообщение
    Мечта воязыцах Predator Gasser, блин уже весь извелся, но цена уже под самый предел мечтаний.....предлагают уже б/у Century Predator 60/70 за 40000,но там ДВС не на бензине...
    Корефеи посоветуйте что делать ?
    Покупайте любой верт. 90го. класса и ставте этот двигун....http://www.ercmarket.com/eshop/product.php?productid=14572&cat=62&page=1

    ......вот и всё, я думаю пару шейкелей сэкономите!

  5. #4

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от SIBIRIADA Посмотреть сообщение
    Покупайте любой верт. 90го. класса и ставте этот двигун....http://www.ercmarket.com/eshop/product.php?productid=14572&cat=62&page=1

    ......вот и всё, я думаю пару шейкелей сэкономите!
    тогда уж и расскажите о вертолетах с данным двигателем.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    198
    Все Predator очень хороши, у бензиныча длиннее хвостовая балка и больше вес почти на килограмм. Но он очень очень устойчивый на висении. Разница в весе частично компенсируется за счет большого крутящего момента двигателя и и установки больших углов атаки лопастей. 60/70 очень достойный аппарат при комплектации хорошими рул. машинками летает ого-го как

  8. #6

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
    Все Predator очень хороши, у бензиныча длиннее хвостовая балка и больше вес почти на килограмм. Но он очень очень устойчивый на висении. Разница в весе частично компенсируется за счет большого крутящего момента двигателя и и установки больших углов атаки лопастей. 60/70 очень достойный аппарат при комплектации хорошими рул. машинками летает ого-го как
    Полностью согласен.По случаю взял себе SL-50,аналог Раптора 50 ,некоторые запчасти были бракованые,например колокол сцепления пришлось заказывать новый,родной с коробки китайцы кривой положили,ещё всяких нестыковок предостаточно,то раму надо подпилить,а то глушитель не закручивается,то у сервух качалки встречаются,пришлось на другую сторону рамы серво переносить и т.д. и т.п.На Предаторах ничего подобного и близко нет.Всё собирается чётко и качество комплектующих на высоте .Ругать Раптор не имею права,у меня небыло этой модели,но его клон полный отстой в сравнении с Predator.

  9. #7

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
    бензин летает ого-го как
    Видео есть где он делает хотябы простой Тик -Так ... В студию.. для 3Д на текущий момент бензин бесполезен .

    Цитата Сообщение от sergei 1923 Посмотреть сообщение
    Полностью согласен.По случаю взял себе SL-50,аналог Раптора 50 ,некоторые запчасти были бракованые,например колокол сцепления пришлось заказывать новый,родной с коробки китайцы кривой положили,ещё всяких нестыковок предостаточно,то раму надо подпилить,а то глушитель не закручивается,то у сервух качалки встречаются,пришлось на другую сторону рамы серво переносить и т.д. и т.п.На Предаторах ничего подобного и близко нет.Всё собирается чётко и качество комплектующих на высоте .Ругать Раптор не имею права,у меня небыло этой модели,но его клон полный отстой в сравнении с Predator.
    Так купите родной раптор ... и будет счастье- все подходит точно и колокола ровне, в добавок Раптор нормально сделеан для 3Д...А Предатор в данной дисциплен небыл замечен в мировых масштабах.. как и в фаи где лидериует Хироба

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Украина
    Возраст
    50
    Сообщений
    200
    Если новая 91 бензиновая Вебра будет иметь заявленые характеристики, то ... , я думаю, положение дел с бензиновыми вертолетами категорично перевесит. Цена(оринтировочная), правда кусается, но оправдывает затраты последующей экономией на топливе.

  12. #9

    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

  13. #10

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    год летаю на бензине, ни разу не пожалел. минус один - запах бензина не выветривается, вертолеты "живут" на балконе. сам предатор вертолетик очень даже неплохой, по полетам для фаи без проблем, а вот для 3-д надо побороться (я писал на http://www.modelka.kiev.ua/?t=665 видео на http://www.modelka.kiev.ua/cpg133/displayi...lbum=13&pos=77). а так бензин, метанол, электрика - все это скорее на любителя (про электрику на http://www.rchelico.mksat.net/swift.html)

    Цитата Сообщение от Makc Посмотреть сообщение
    Мечта воязыцах Predator Gasser, блин уже весь извелся, но цена уже под самый предел мечтаний.....предлагают уже б/у Century Predator 60/70 за 40000,но там ДВС не на бензине...
    Корефеи посоветуйте что делать ?

  14. #11

    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Сегодня , завершая ползания по инету и озывам вертолетчиков, собираю средства на Predator Gasser Kit w/Z231H engine (http://www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=15&IDProduct=330&toDo=showProduct)

    Почему именно эта модель:

    1. 30-ка это хорошо, особенно как тренировочный верт, НО- когда захочется что-то большего, а я думаю захочется, в нашем регионе ее трудно будет продать, да и любой другой верт, т.к. вертолетчиков 1-2 на округу в 300 км., и они наверное б/у уже покупать не станут, а на две вертушки у меня денег нет.

    2. Проблема со спец топливом (ранее в СССР я бодяжил топливо на эфире, думаю сейчас оно не приемлимо), я не часто успеваю что-то сделать в Москве и проблема с заказом его актуальна, по почте не реально-узнавал, опасный груз.
    Бензин у нас есть

    3. Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.

    ОСЮДА ВОПРОС К КОРЕФЕЯМ:

    1. Посоветуйте, чем дополнить данную модель, вплане электороники, машинок, передатчиков-приемников и т.п. это важно для меня т.к. в этом деле я профан.

    2. Где или у кого или с кем можно настроить данную модель, откалибровать для первых полетов, пока не будет мало-мальки какого-то опыта, сколько это стоит и возможно ли обучение по данной модели.

    3. Где или кто сможет дать уроки летного дела на вертушках (симуляторы прошел, но в реалии как то подругому), я хороший и не жадный ученик

    Спасибо.

    Цитата Сообщение от Deem Посмотреть сообщение
    год летаю на бензине, ни разу не пожалел. минус один - запах бензина не выветривается, вертолеты "живут" на балконе. сам предатор вертолетик очень даже неплохой, по полетам для фаи без проблем, а вот для 3-д надо побороться

    Спасибо Дмитрий за статьии, кстати они и были как толчек , для меня, к выбору Гэйссера.
    Огромный респект.

    Спасибо.

  15. #12

    Регистрация
    01.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    52
    Вам помогут собрать, настроить и откалибровать в Hobbyforyou. Какраз там, где как я понял, вы собираетесь его покупать

  16. #13

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Так купите родной раптор ... и будет счастье- все подходит точно и колокола ровне, в добавок Раптор нормально сделеан для 3Д...А Предатор в данной дисциплен небыл замечен в мировых масштабах.. как и в фаи где лидериует Хироба
    Так я и хотел раптора,уверяли при продаже что SL-50 один в один Раптор-50,даже есчё лучше ,а тут оказия такая.... .
    Пока воздержусь от счастья быть обладателем сего достойного 3D и ещё не знаю каких званий Раптора,мне для моего уровня и Предатора 70 хватит вполне.

  17. #14

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Видео не впячетлило.
    1. одни пролеты.... да шикарные и быстрые...
    2 петли... гиганские .....
    3. тиктак 3-4 раза и усе.
    4 висение вниз роторм..
    5 немного пирофлиппа.

    больше ничего нет.. и не будет не та энерговооруженность..




    3. Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.
    интересно а ктото научился делать хотя бы петлю и бочку летая только на гассере и симуляторе ??

    Цитата Сообщение от Макс-Хавк Посмотреть сообщение
    Вам помогут собрать, настроить и откалибровать в Hobbyforyou. Какраз там, где как я понял, вы собираетесь его покупать
    Раптор могут настроить в Пилотаже Вояже МДС и в этих магазинах есть запчасти...
    Хиробу в столице хобби и рсхоббицентре..

  18. #15
    IP
    IP вне форума

    Регистрация
    25.02.2004
    Адрес
    Miami, USA
    Сообщений
    971
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Видео не впячетлило.
    Да уж, такое впечатление что ветр летает "через силу". На шмеля похоже И это в руках такого пилота как CY!

  19. #16

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от IP Посмотреть сообщение
    Да уж, такое впечатление что ветр летает "через силу". На шмеля похоже И это в руках такого пилота как CY!
    точно сказано . !! а оператор вообще мрак !!!..

  20. #17

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
    Видео не впячетлило.
    ...
    Опять начинаются споры, что лучше...
    Я заметил, что Вы, Владимир - ярый приверженец семейства Рапторов.
    Я не спорю, что Рапторы хороши, только разговор не о них,
    не стоит ИМХО сравнивать.

    Gasser - отличная машина, качественная, экономичная, мощная, красивая,
    тяжеловата правда...
    Ну не будет она летать как заряженный 90й или легкий 70й!!! Главное
    в ней - устойчивость, надежность и экономичность!

    Не машины делают чемпионов!!!

    А отсутствие в свободном доступе качественной горючки сведет на НЕТ
    все достоинства 90!!! Как на нем нормально тренироваться, если эта тварь выжирает
    галон топлива за несколько полетов!???
    Вот ИМХО и ответ для Вас, Makc!

    Удачных полетов!

    ЗЫ А еще на Gasser можно видео подвесить...

  21. #18

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Опять начинаются споры, что лучше...
    Я заметил, что Вы, Владимир - ярый приверженец семейства Рапторов.
    Я не спорю, что Рапторы хороши, только разговор не о них,
    не стоит ИМХО сравнивать.
    Не нравиться сравненние с Раптором ?.. давайте сравним с X-cell, c Hirobo. это не важно..

    но вы сами и сказали то что пытаюсь уде давно всем донести:

    Gasser - отличная машина, качественная, экономичная, мощная, красивая,
    тяжеловата правда...
    Ну не будет она летать как заряженный 90й или легкий 70й!!! Главное
    в ней - устойчивость, надежность и экономичность!
    +бензина
    дешевизна топлива
    прозрачность выхлопных газов.
    устойчивость в воздухе
    -
    - малая литровая мощность
    - большая масса изза этого всякое 3Д трудно
    - довольно дорогие запчасти по сравненнию с 30 классом
    - изза большой инертности трудно разучивать пилотаж
    - не будет летать даже как 50 вертолет или T-Rex

    Просто надо определиться что хочеться, из тех задач что пытаетесь решить и приобретать вертолет.
    бензин - таскать плакат и тп. или просто висеть учитьсяс разманным пилотажем
    метанольники +электро - учиться летать пилотаж и т.п

    Не машины делают чемпионов!!!

    А отсутствие в свободном доступе качественной горючки сведет на НЕТ
    все достоинства 90!!! Как на нем нормально тренироваться, если эта тварь выжирает
    галон топлива за несколько полетов!???
    Машины хорошие не мешают чемпионам :-)

    А вот электро вертолеты очень похожи по динамике на метанольники :-) и с топливом еще легче


    а так автору темы... Вам предложили отличный вариант на метаноле... определитесь с топливом и лучше пилотажника можно и не искатью.

  22. #19

    Регистрация
    12.11.2005
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    42
    Сообщений
    15
    Всем огромадное спасибо....

    Завтра т.е. 26 или 27 в столице, о результатах покупки и о выбое вертушки сообщу....запас по средствам неожиданно вырос (получил премию за год) и составит на покупку порядка 90 т.


    Спасибо.

  23. #20
    Давно не был
    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    г.Орёл
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,185
    Цитата Сообщение от Makc Посмотреть сообщение
    Всем огромадное спасибо....

    Завтра т.е. 26 или 27 в столице, о результатах покупки и о выбое вертушки сообщу....запас по средствам неожиданно вырос (получил премию за год) и составит на покупку порядка 90 т.
    Спасибо.
    А вы возьмите для начала Раптор 50 ( можно SE) с двигателем OS50 Hyper , съэкономите на запчасти да и топлива ест он не очень много.... У меня второй верт , после TREX - RAPTOR 50 доволен я ОЧЕНЬ......
    P.S. Учится на нём легче , чем на TREX

  24. #21

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    МОСКВА
    Сообщений
    23
    купи бензинич и не думай етот верт на всегда на нем можно и учится и радоватся он у меня перви верт после него что не пробовал все г!

  25. #22

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от Tazo Посмотреть сообщение
    купи бензинич и не думай етот верт на всегда на нем можно и учится и радоватся он у меня перви верт после него что не пробовал все г!
    А что вы научились делать на этом вертолете?

  26. #23

    Регистрация
    12.02.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    195
    50й или 90й метонольный вертолет порхает как бабочка, а бензиновый летает как корова.

  27. #24

    Регистрация
    08.08.2005
    Адрес
    Kiev, Ukraine
    Возраст
    54
    Сообщений
    905
    Записей в дневнике
    39
    не первый раз просьба начинающих о совете вызывает полностью противоположные ответы более опытных пилотов. думаю, что опытным товарищам не надо быть столь категоричным (я например с 98-99 годов перепробывал практически все -метанол, электро, бензин, турбина; и по моему универсального решения нет!), а начинающим четко указывать:
    - какую сумму можете потратить разово и продолжать периодически тратить;
    - сколько имеете времени для тренировок;
    - и, главное: чего хотите добиться (от "висеть и радоваться" до "стать чемпионом").

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Makc Посмотреть сообщение
    Как мне кажется, прочитав ветки данного форума, учеба полетам на Гэйссере, пусть медленно, пусть с поломками, доставит большее удовольствие от полетов чем на электричках или более младших моделях.
    "Чем больше шкаф,тем громче падает",не забывайте о безопасности.
    Упавший на Вас Ти-Рекс максимум поцарапает,а Гессер может отрезать бОшку...

  29. #26

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    "Чем больше шкаф,тем громче падает",не забывайте о безопасности.
    Упавший на Вас Ти-Рекс максимум поцарапает,а Гессер может отрезать бОшку...
    Очень интересный подход!!!
    А вот СИМУЛЯТОР даже не поцарапает!!!
    Волков бояться - в лес не ходить....

  30. #27
    wwm
    wwm вне форума

    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    91
    В рефлексе есть этот вертолет в разных модификациях. Интересно, поведение "симуляторного" похоже на "живого"?

  31. #28

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Очень интересный подход!!!
    А вот СИМУЛЯТОР даже не поцарапает!!!
    Волков бояться - в лес не ходить....
    Вы не были бы так беспечны если ,не дай Вам Бог,увидели бы какие увечия нанесла человеку отлетевшая от вертолёта,при падении, лопасть.Я, к сожалению, видел....

  32. #29

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    Вы не были бы так беспечны если ,не дай Вам Бог,увидели бы какие увечия нанесла человеку отлетевшая от вертолёта,при падении, лопасть.Я, к сожалению, видел....
    Я видел, как в легковой машине после аварии горел водитель! Долго потом в себя прийдти не мог!!! И что мне теперь пешком ходить до конца дней?..

    Я написал это к тому, что если уж и выбирать вертолет, то точно не по признаку - КТО СИЛЬНЕЕ ПОРАНИТ!!!

    Надо просто быть осторожнее!!!
    "Следи за собой, будь осторожней!!!" © В.Цой
    Удачи!

  33. #30

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Я написал это к тому, что если уж и выбирать вертолет, то точно не по признаку - КТО СИЛЬНЕЕ ПОРАНИТ!!!
    А я имел в виду,что всё-таки надо думать головой и умерить свои амбиции.
    Брать вертолёт с размахом 1.5м, не зная как с ним обращаться -это,мягко говоря,идиотизм.

  34. #31

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    А я имел в виду,что всё-таки надо думать головой и умерить свои амбиции.
    Брать вертолёт с размахом 1.5м, не зная как с ним обращаться -это,мягко говоря,идиотизм.
    Дело здесь не в амбициях! И даже не в комплексах!
    Вертолет с таким размахом на порядок более устойчив, чем всякие микроэлектро! Поэтому многие и рекомендуют его для обучения.

    Вы видимо не летали на такой машине, попробуйте в симуляторе. Ее завалить - надо постараться.

    А если бездумно подойти даже к небольшому вертолету - результат будет плачевный.

  35. #32

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от Neolight Посмотреть сообщение
    Ее завалить - надо постараться.


    Голубчик!Оторвитесь от виртуальной реальности и от симулятора!Сходите посмотреть живьём
    на летаюшего Гессера и,может быть, перестанете писать такую ерунду.

  36. #33

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    Гассер действительно мощная и стабильная машина. А завалить его действительно трудно, хотя если только это делать специально то и реальный вертолет можно уничтожить Верт действительно классный и стабильный. Летаешь в сильный ветер- все30-ки просто сдувает, а Гассеру почти ничего. Если человек действительно ответственный и руки растут откуда надо- я бы рекомендовал именно эту машину причем для всего- от обучения до пилотажа
    ЗЫ Уважаемый Павел Б. Я склонен считать к тому, что в реале(не на видео) вы не разу не видели как действительно летает Гассер. И уж поверьте мощи у него на все хватает

  37. #34

    Регистрация
    17.05.2005
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    49
    Сообщений
    316
    Цитата Сообщение от wwm Посмотреть сообщение
    В рефлексе есть этот вертолет в разных модификациях. Интересно, поведение "симуляторного" похоже на "живого"?
    У меня в Рефлексе его нет,а хотелось бы.Может кинете ссылочку ,где качнуть Гассера.

  38. #35

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от FlyDaddy Посмотреть сообщение
    ЗЫ Уважаемый Павел Б. Я склонен считать к тому, что в реале(не на видео) вы не разу не видели как действительно летает Гассер.
    ЗЫЫЫЫ Уважаемый!Я имел RC вертолёт Graupner Helimax 40 аж в 1986 ом году,и наблюдал самые
    первые полёты вертолётов в Москве.

  39. #36

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от FlyDaddy Посмотреть сообщение
    ЗЫ Уважаемый Павел Б. Я склонен считать к тому, что в реале(не на видео) вы не разу не видели как действительно летает Гассер. И уж поверьте мощи у него на все хватает
    С удовольствием в выходные подъеду в Москве куда скажите, посмотрю на полет Гассера с выполненнием хотябы бочек и петель .

  40. #37

    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2
    А вы смотрели вмдео на сайте century Он так как там и в реале летает. Сейчас зима и добрый дядя поставил своего хищника на полочку К тому же он в Москве не летает, а ездит за город км этак за 100-150. Романтика блин Хотя даже обычный полет сего зверя смотрится вполне впечатляюще. И звук у него красивый

  41. #38

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от FlyDaddy Посмотреть сообщение
    А вы смотрели вмдео на сайте century Он так как там и в реале летает. Сейчас зима и добрый дядя поставил своего хищника на полочку К тому же он в Москве не летает, а ездит за город км этак за 100-150. Романтика блин Хотя даже обычный полет сего зверя смотрится вполне впечатляюще. И звук у него красивый
    А сами видео смотреть не рекомендовали.. :-) постами выше .. проще говоря... показать нечего в живую ...


    АУУУУУ ктонибудь покажите в живую полет гассера с петлями и бочками !!!!!.... али только Янгблуд с ним справиться может ?

  42. #39

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,613
    Цитата Сообщение от FlyDaddy Посмотреть сообщение
    Если человек действительно ответственный и руки растут откуда надо- я бы рекомендовал именно эту машину причем для всего- от обучения до пилотажа
    Вертолёт прекрасный,и с этим никто не спорит,и учится на нём ,может и проще,но только с инструктором,который обьяснит как сним обращаться и настроит.
    А брать такую махину и ,методом проб и ошибок, пытаться научиться - ну это по крайней мере неразумно и очень накладно выйдет.
    И я не изменю своего мнения что большой ДВС вертолёт в руках новичка опасен для него самого
    и для окружающих.Вероятность получить по башке отлетевшей лопастью очень мала,но одного
    раза будет вполне достаточно.

  43. #40

    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    561
    Цитата Сообщение от Павел Б. Посмотреть сообщение
    ...А брать такую махину и ,методом проб и ошибок, пытаться научиться - ну это по крайней мере неразумно и очень накладно выйдет.
    Все мы немного безумцы!
    Спасибо за советы и искреннее желание сберечь наши жизни!!!
    В конечном счете каждый решает для себя сам.
    Кстати вот всем комплект вертолетов от Century для REFLEX:

Закрытая тема

Похожие темы

  1. бензиныч-predator gasser nx v2.0
    от Te-ma в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 157
    Последнее сообщение: 12.09.2012, 11:31
  2. Продам Predator Gasser SE готовый и облетанный
    от Rasmus в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 07.09.2010, 10:39
  3. Запчасти на Predator Gasser- ссылки на магазины
    от gikler в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.07.2010, 16:14
  4. Помогите с консультацией, можно ли установить на верт. PREDATOR GASSER систему БПЛА
    от lawyerfsnp в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.03.2009, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения