Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 30 из 30

Выбор вертолета(ов)

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет! В общем бэкграунд: - трехканальный верт в 2012, полетал и забил. - Фантом ( квадрокоптер ) в 2013, ...

  1. #1

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183

    Выбор вертолета(ов)

    Всем привет!

    В общем бэкграунд:
    - трехканальный верт в 2012, полетал и забил.
    - Фантом ( квадрокоптер ) в 2013, в мануале правда его разгрохал, сейчас чиню.
    - Четырехканальник Syma F3 примерно 30 акков ( три дня полетал ), вчера его ветром подхватило и впечатало в стену бетонную, умерло всё кроме рамы и винтов.

    Висеть как-то могу, умею делать всякие штуки вроде сужающихся кругов носом в центр, змеек, восьмерок итд, но часто заруливаюсь.

    Симулятор заказан, в среду приедет.

    Хочется 2 вертолета :-)
    Раз:
    - Что-то, на чем можно летать в помещении ( дом/офис )
    - CP ( ибо интереснее )
    - Условно крепкое
    - С наличием ЗЧ в Москве без ожиданий неделями.

    Два:
    - Что-то большое для дачи и прочих просторов
    - CP конечно
    - Перевозимое на мотоцикле в том или ином виде ( на машине до дачи - застрелишься )
    - Возможно с ДВС, поскольку двигатели я люблю и свои мотоциклы перебираю сам.
    - Желательно железное или около того, сломал-сварил :-)

    Желательно на одну аппу. Сейчас играю аукцион на ебее на dx6i, если выиграю - хорошо, если нет - возьму тут.

    По первому варианту смотрю на Blade Nano CP X / MCP X BL , может еще чего подскажете?
    По второму - тут вот приценивался к ДВС 30го класса в барахолке. Опять-таки, надеюсь на советы.

    Чего хочется: полетов для себя, без fpv и съемок ( фантома хватает на это ), возможно 3d, но скорее фан-флай ( из них ~80% на мелком в помещении ).
    Умею паять, прошивать, перебирать ДВС.

    Вот :-)
    Заранее спасибо.

    P.S. Бюджет - хз, сколько надо столько и заработаю.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    аппаратура - dx6i - вполне нормально и почти достаточно. В некоторых случаях надо будет 7 каналов, но в основном можно обойтись и 6ю.
    маленьких вертолетов дофига, blade nCPx - вполне вменяемый выбор, но надо делать бесколлекторный апгрейд. MCPX BL будет существенно резвее и он совершенно не подходит для квартиры, точнее - надо много тренироваться, чтобы не портить мебель, стенки и т.п.
    Про ДВС...ну, не знаю. ИМХО, ДВС для совсем уж гурманов - там и цена краша играет роль, и сложность настройки, да и в полете может заглохнуть в т.ч. от неправильной работы шагом ) и - кстати, если нацеливаетесь на ДВС, там, вероятно, 6 каналов мало ( но я могу ошибиться, я просто не в теме )
    Лучше электричку. 450ку какую - нибудь. Какую - тут большой вопрос.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    26
    Сообщений
    742
    Предупреждаю, я не спец, не мастер, всё нижесказанное ИМХО!

    Мелколёты и спектрум, тут увы я вам ничем помочь не смогу. Сам летаю на валкере мини СР.

    По поводу побольше 500-600: я бы всё таки рекомендовал посмотреть на электро версии, во-первых проще, во-вторых меньше с собой возить учитывая транспорт (мотоцикл). Для запуска ДВС модели вам потребуются: Модель, аппаратура, стартер, помпа, канистра с топливом, накал, минимальный набор инструментов. Куча терпения. И я не шучу, абсолютно, может я дурак, но бывали случаи когда я так и не смог завести модель и уходил с поля в весьма не хорошем настроении.

    Ах да, и главное спросите у продавца, сколько галлонов съела модель и когда в последний раз заводилась. Не прыгайте на мои грабли))

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    500-600+ барахло даже для электрички не кажутся мне совместимыми с мотоциклом. Не, я иногда вожу свою 500ку на велике, но если в рабочем состоянии она еще худо - бедно транспортируется, то в разбитом близко к тому, что никак. По моим наблюдениям за трахотней с нитрами, вещь эта - весьма геморная. Может не завестись. Может заглохнуть в полете. Жуткие вибрации. Гемор в настройке. Топливо брызгает, воняет, и т.п. Бррр...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Раз:
    - Что-то, на чем можно летать в помещении ( дом/офис )
    - CP ( ибо интереснее )
    - Условно крепкое
    - С наличием ЗЧ в Москве без ожиданий неделями.
    HiSKY HCP60. Самый маленький в мире верт с СР.
    Запчасти брать сразу из Китая.
    Либо WLtoys V977 - верт 100класса с БК мотором ОР. К нему з/ч есть везде. Но дома почти не полетаешь.

    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Два:
    - Что-то большое для дачи и прочих просторов
    - CP конечно
    - Перевозимое на мотоцикле в том или ином виде ( на машине до дачи - застрелишься )
    - Возможно с ДВС, поскольку двигатели я люблю и свои мотоциклы перебираю сам.
    - Желательно железное или около того, сломал-сварил :-)
    Tarot 450PRO FBL.

  8. #6

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    alien131314, спасибо. Насчет ДВС - ну не знаю, чтоб убить калильный двухтактник надо быть очень невезучим или очень криворуким. Хотя может и размер сказывается. Если вертолет разбирается до набора "лопасти-корпус-хвост", то в мотоцикл он должен влезать без проблем. По поводу MCP X дома - не совсем понятно. Можно же поставить кривую газа 0-50 вместо 0-100 и он будет летать в половину дури, не? Или разница в 10 см настолько важна?

    Alex_63 по первому пункту - запчасти! Я скорее всего буду пару раз в неделю влетать в стол/стул, а значит наличие магазина в который приехал после работы и купил всё что сломалось - очень важно.

    По второму - в каком сетапе именно?

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    alien131314, спасибо. Насчет ДВС - ну не знаю, чтоб убить калильный двухтактник надо быть очень невезучим или очень криворуким.
    Насчет убить - не знаю, но вот в полете он может заглохнуть на раз, причем - даже у опытного пилота. Неправильная отработка шага - и куку. Я сам не пилотировал, но слышал - за что купил. за то продаю. К тому же, если при аварии залипнет серва газа, то верт пару минут будет кувыркаться по земле, и превратится в кучу хлама, которая компактно поместится в мотоцикл. Вот у меня на бекграунде стоит картинка вертолета, который именно так и умер.Верт восстановлению не подлежал...
    Вот она:

    MCPX BL - ну, не знаю. Чисто теоретически - да, можно его придушить. Но как оно будет после удушения летать в реале - не знаю.
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Alex_63 по первому пункту - запчасти! Я скорее всего буду пару раз в неделю влетать в стол/стул
    FYI: моя статистика при полете на мелколетах была: 1 краш, требующий ремонта на примерно 7 акков. Это на улице. Посему, наличие запчастей и бюджет - очень важны.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    MCPX BL - ну, не знаю. Чисто теоретически - да, можно его придушить. Но как оно будет после удушения летать в реале - не знаю.
    Ну я бы так и сделал, Normal 0-50 на один режим, Normal 0-100 на другой режим, углы оставить 0-10 и летать. Первый для дома, второй для зала/улицы .
    А тут наверняка есть владельцы таких штук, хорошо бы они попробовали так сделать :-)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    FYI: моя статистика при полете на мелколетах была: 1 краш, требующий ремонта на примерно 7 акков. Это на улице. Посему, наличие запчастей и бюджет - очень важны.
    Да, поэтому я и хочу что-то распространенное на что есть запчасти. На блейд их куча в мск.

    По ДВС: Тут возможны варианты. Сужу по своему опыту езды на двух колесах, но: проседание оборотов слышно, классический карбюратор вверх ногами работает плохо, можно поставить систему впрыска или карб с двумя поплавковыми камерами и топливным насосом. Понятно что заглохнуть может, на крайний случай можно failsafe-систему приделать. Большая мощность должна позволить тащить лишний груз, не?

  12. #9

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Alex_63 по первому пункту - запчасти! Я скорее всего буду пару раз в неделю влетать в стол/стул, а значит наличие магазина в который приехал после работы и купил всё что сломалось - очень важно.
    WLtoys V977 - запчастями надо сразу затариваться. Ломаются лопасти, валы ОР, хв. винты, хв. моторы, хв. балки, тарелки перекоса.
    Сам закупаю з/ч заранее (у меня V922), падаю довольно часто

  13. #10

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Дома / в офисе даже на маленьком коллектив-питч толком не полетать. Скорее - повисеть. Полетать - это спортзал или ангар какой-нибудь нужен.

    Без автомобиля все, что больше 450-ки будет некомфортно. 450ок сейчас много клевых: gaui x3, beam, compass warp... Лучше собрать нормальную брендовую тушку с нормальной начинкой. И на 6s или 4s. 3s - это только акки убивать.

  14. #11

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    WLtoys V977 - запчастями надо сразу затариваться. Ломаются лопасти, валы ОР, хв. винты, хв. моторы, хв. балки, тарелки перекоса.
    Интересно, а кто-нибудь его сравнивал с тем-же mcp x bl ? :-)
    В чем разница между "китаем" и фирмой кроме цены?

  15. #12

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    По ДВС: Тут возможны варианты. Сужу по своему опыту езды на двух колесах
    А с каких пор на мотоциклах стали использовать нитры? Что касается изысканий...хммм...тут надо к нитроводам обращаться.
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Дома / в офисе даже на маленьком коллектив-питч толком не полетать. Скорее - повисеть.
    На нанике я летал дома ( на mcpx bl думаю сейчас бы полетал, но год назад - нет ).
    3s - это только акки убивать.
    3s в принципе нормально летают, но если есть возможность - то да, чем больше напряжение, тем меньше ток :-)
    Цитата Сообщение от paul310 Посмотреть сообщение
    Лучше собрать нормальную брендовую тушку с нормальной начинкой.
    ИМХО, это не лучше, а единственно возможный и относительно безлотерейный вариант. Любой клон - что ХК, что КоптерХ, что Тарот - хлам - по - крайней мере - если в нем не поменять энное количество запчастей. Щас тут набегут таротоводы, которые будут рассказывать, что тарот - нормальный. Ну - ну. Вы тему про них почитайте и сделайте выводы сами. То поменять, это сразу на выброс, это заменить на алайн, и будет нормально летать. И ведь и вправду будет. Если поменять энное количество деталей на фирменные. Какое - это зависит от вашей удачливости.
    А ХК - это просто гора хлама, внешне напоминающая вертолет. Но я допускаю, что если взять 2-3 туши, то из них при наличии удачи можно собрать нечто, способное совершить несколько полетов перед тем как развалится.
    Бить верт вы будете все равно. Больше или меньше - зависит от вашей любви к симу. Но по - крайней мере, собранный и настроенный по уму вертолет между крашами будет летать, а не трахать мозг. Вертолеты - это такое дело, что даже фирменные верты дурят - что уж говорить о т.н. "клонах".

  16. #13

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А с каких пор на мотоциклах стали использовать нитры? Что касается изысканий...хммм...тут надо к нитроводам обращаться.
    2T кроссач по своей сути не сильно от нитры отличается ^_^

  17. #14

    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,802
    Записей в дневнике
    9
    Между мухолетом и нитрой настолько большая дистанция, что это вообще разные вещи. Логичнее все же что-то поближе. При минимальном опыте (как у вас сейчас) вам и 450-ка покажется огромным вертолетом. А летает она настолько понятнее и лучше любого СР-мелковерта, что и за год вы ее возможности не вычерпаете. Нет проблем с перевозкой, сумку на багажник или даже на плечо повесить. Акки дешевые и легкие, зарядка тоже любая простейшая. Потом разберетесь - нужно ли вам что-то большего размера. Даже 500-ка куда больше, тяжелее и дороже по крашам и аккам. Не говоря уж о чем крупнее.

    А так чего, я гоблина 500 в сумке на плече на поле ношу за пару км. Охота пуще неволи...-)

  18. #15

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Ну если через 36 минут я выиграю аукцион на Nano то проблема № 1 будет решена :-)
    Если нет - будем думать дальше.

    P.S. Выиграл, через пару недель будет у меня.
    Последний раз редактировалось kreon; 10.06.2014 в 22:14.

  19. #16

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Итак, приехал мне mcp x и dx6i, но есть проблема: перепутаны каналы управления.
    pitch делает forward/backward например. Это настраивается на пульте или надо сервы местами менять?

  20. #17

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Итак, приехал мне mcp x и dx6i, но есть проблема: перепутаны каналы управления.
    pitch делает forward/backward например. Это настраивается на пульте или надо сервы местами менять?
    Все правильно.
    Настоящий индеец пока на грабли не наступит - рассказам форумчан не верит.
    Скоро подтвердится что MCPx и его клоны велики для полетов в помещении.Про Nano CPx написано много, но уже НЕ настоящими индейцами.
    Про 450ку как первый уличный верт НЕ настоящими индейцами тоже много написано.
    Ждем выбора тоикстара.
    Без обид. Сам все это прошел. Одумавшийся после третьего коту под хвост верта.

  21. #18

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Все правильно.
    Настоящий индеец пока на грабли не наступит - рассказам форумчан не верит.
    Да, спасибо, я уже догадался прочитать мануал и правильно забиндить каналы.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Да, спасибо, я уже догадался прочитать мануал и правильно забиндить каналы.
    вообще то он о том, что мцпх для комнаты велик а для улицы маловат...
    так вы вроде бы наника купили?
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Ну если через 36 минут я выиграю аукцион на Nano то проблема № 1 будет решена :-)
    Если нет - будем думать дальше.

    P.S. Выиграл, через пару недель будет у меня.

  23. #20

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    так вы вроде бы наника купили?
    Да, m/n промахнулся. ncpx, он самый.

  24. #21

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Да, m/n промахнулся. ncpx, он самый.
    Извиняюсь за наезд.
    Категорически поддерживаю.

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от ЛисК Посмотреть сообщение
    Извиняюсь за наезд
    присоединяюсь...давно глаз положил на наника...но это ближе к зиме...

  26. #23

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    В общем да, всё хорошо, всё летает. Надо только зарядку на 6 акков прикупить :-)

  27. #24

    Регистрация
    30.04.2014
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    25
    Сообщений
    126
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    В общем да, всё хорошо, всё летает. Надо только зарядку на 6 акков прикупить :-)
    IMax брать будете? Или же какую другую?

  28. #25

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от RapidGhost Посмотреть сообщение
    IMax брать будете? Или же какую другую?
    Не знаю, пока не изучал этот вопрос. Может сам спаяю.

    Ладно, таки что брать большим дачно-полевым вертолетом?
    Мелочь есть, аппа есть, симулятор есть. Вертолет будет летать хорошо если 2-3 раза в месяц, чаще я не смогу выбираться. Должен помещаться на мотоцикле :-)

  29. #26

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Ладно, таки что брать большим дачно-полевым вертолетом?
    Мелочь есть, аппа есть, симулятор есть. Вертолет будет летать хорошо если 2-3 раза в месяц, чаще я не смогу выбираться.
    Tarot 450Pro V2

  30. #27

    Регистрация
    30.09.2012
    Адрес
    МО Бронницы
    Возраст
    49
    Сообщений
    836
    450ку естественно.

  31. #28

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от kreon Посмотреть сообщение
    Не знаю, пока не изучал этот вопрос. Может сам спаяю.

    Ладно, таки что брать большим дачно-полевым вертолетом?
    Мелочь есть, аппа есть, симулятор есть. Вертолет будет летать хорошо если 2-3 раза в месяц, чаще я не смогу выбираться. Должен помещаться на мотоцикле :-)
    Дачно- полевым? У меня это разные На участке - 977 и Блэйд 130, в поле - T-Rex 450.

  32. #29

    Регистрация
    01.07.2014
    Адрес
    г. Чехов
    Возраст
    25
    Сообщений
    42
    Так если дача твоя, почему бы не оставлять вертолет там и не надо на моте возить его, т.к. если хочешь с ДВС, то даже самую простую 30ку, я (как мотоциклист), просто не представляю себе каким образом можно перевозить на моте! Ну разве что если у тебя не голда!

  33. #30

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Gartzy Посмотреть сообщение
    Так если дача твоя, почему бы не оставлять вертолет там и не надо на моте возить его, т.к. если хочешь с ДВС, то даже самую простую 30ку, я (как мотоциклист), просто не представляю себе каким образом можно перевозить на моте! Ну разве что если у тебя не голда!
    Не, голды нету :-)
    Дача не моя, увы. И оставлять там что-то - только если оно не нужное совсем.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помощь в выборе вертолета для новичка
    от ezj в разделе Новичкам
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 26.12.2013, 18:20
  2. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 12.12.2013, 01:01
  3. Помогите определится с вертолетом для взлета-посадки в сложных условиях
    от RAOhnik в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 11:23
  4. Помогите, пожалуйста, выбрать вертолет для мужа!
    от Victoria в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 09:21
  5. Выбор верта
    от матсутацу в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 03:04

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения