Подскажите по начинке

Gartzy

Приобрел недавно вертолет Hirobo Sceadu 30 SWM в комплекте с 37 os max, сам летаю пока на самолете Kyosho Calmato alpha 40 sports (https://www.youtube.com/watch?v=DF_gQ6IX54A) и поскольку в вертолетном деле я новичок, да и начинка там нужна покруче чем в самолете, интересует следующие:

  1. По поводу аппы- приглядел Fly Sky fs-t9br9b (rc-today.ru/shop/UID_81328.html - не реклама) пойдет ли на первое время? Кстати говоря на самолете сейчас стоит Fly sky fs-t6, вполне ею доволен! А в идеале конечно я смотрю на футабы, что-то типа 8J, но бюджет пока не позволяет!

  2. 4 стандартные сервы думаю ставить s3010 на 6.5кг при 6в, или нужно с большим усилием?

  3. Гироскоп GY401 в комплекте с сервой s9254 или вот такой вариант: rc-today.ru/shop/UID_78847.html- (не реклама) я так понял с гувернером???

  4. И наконец бортовой аккумулятор- на самолете использую Nimh 6в на 1700а/ч. хватает за глаза, но вот на верте потребление будет больше я думаю и поэтому с какой емкостью брать пока не определился, так же интересует конфигурация- плоский крепить я думаю легче!?
    За ответы заранее Спасибо!!!

Снусмумрик
Gartzy:

По поводу аппы- приглядел Fly Sky fs-t9br9b (rc-today.ru/shop/UID_81328.html - не реклама) пойдет ли на первое время?

сам летаю на такой аппе. только перешил на другую прошивку.
пока все утраивает.

9 days later
anastas_mik

Аппа нормальная. За те же деньги можно взять только Турнгу 9XR.
По функционалу она не уступает самым маститым производителям. А по качеству пластика и количеству “модных фенечек” конечно отстаёт. Нет там например сенсорного колечка и др.
За остальное - не скажу.

Val-ksd
Gartzy:

Приобрел недавно вертолет Hirobo Sceadu 30 SWM в комплекте с 37 os max

Кто же такой добрый, что продал вам этого динозавра? Если не секрет за сколько взяли?

Gartzy
Val-ksd:

Кто же такой добрый, что продал вам этого динозавра? Если не секрет за сколько взяли?

Продаются в Столице Хобби, там их ещё много)) цена:15 300руб.

Gartzy