Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 33 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ottoc Правда иногда возникает предательская мысль:"Нужно ли оно мне?Столько денег отдано, а половина ещё не прилетела" поверьте...подлетев один ...

  1. #441

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Правда иногда возникает предательская мысль:"Нужно ли оно мне?Столько денег отдано, а половина ещё не прилетела"
    поверьте...подлетев один раз на нем мнение поменяется...захочется еще и еще...

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Мне тоже интересно чем 512 хуже?
    Да не лучше и не хуже сама серва. Просто короткоимпульсная точнее работает, хвост держит лучше.

  4. #443

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    "Нужно ли оно мне?Столько денег отдано
    Это фигня. Вот когда оно начнает биться со страху или от небольшого опыта, и нужно добавлять денег, вот тогда такие мысли проскакивают.

  5. #444

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Вот тогда и вспоминаешь как удачно что железки таротовские такие бюджетные

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот тогда и вспоминаешь как удачно что железки таротовские такие бюджетные
    +10000
    адназначна!Таротовские железяки иной раз дешевле запов от мелколета

  8. #446

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    через годик, другой присмотрите и место ......а за это время налетаетесь на 450ке получая свою порцию адреналина...
    Через годик? ГЫ! Очень сомневаюсь. У меня третий годик и нифига не налетался, уже 450ок три. )))

  9. #447

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Через годик? ГЫ! Очень сомневаюсь. У меня третий годик и нифига не налетался, уже 450ок три. )))
    Это как свобода Надышаться невозможно. А иначе и начинать не стоит

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Это как свобода Надышаться невозможно. А иначе и начинать не стоит
    Теперь собираю 500ку, может теперь надышусь? )))

  12. #449

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Теперь собираю 500ку, может теперь надышусь? )))
    до калькуляции первого краша - точно надышишься! После - it depends.
    аццкий звук, офигенная инерция, возросшая стабильность, лушая читаемость.
    Хотя лично я летаю и на 450ке, и на 500ке. На поле беру оба, и оба имеют свои плюсы/минусы. Вообще, имхо, добраться до фигур, которые сложно или невозможно учить на 500ке - ну, не знаю. У меня бзик перейти на что - то побольше регулярно возникает. Заметил, что возникает он в периоы вынужденного нелетания. Как только начал летать - бзик проходит.
    пысы: сейчас чел в Литве продает 550ку за смешные 450 евросов с ar7200bx. Когда - то думал купить, а сейчас - не, нафиг.

  13. #450

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    до калькуляции первого краша - точно надышишься! После - it depends.
    Да ладно тебе, немного дороже 450ки. А вот летать на ней я аккуратно буду, только то что очень хорошо летаю, так что если и краш то ооочень редко думаю будет. Для меня 500ка как для других 600-700ка. Отработка элементов у меня сим и 450ка. Ща думаю 922 задействовать для отработки меееедленных пируэтов. Чтоб привыкать, а то в симе это одно, начинаешь в живую ступор потому как изображение уже не как в симе, а все таки с определением расстояния. Типа ж 3D.

  14. #451

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851

    По началу всегда так- буду аккуратно летать на большей модели, а как только в кайф войдешь это и забываешь

    Вертушку жалеть не стоит в воздухе, она должна работать !!!!

  15. #452

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Вертушку жалеть не стоит в воздухе, она должна работать !!!!
    Все конечно упирается еще и в финансы. Хотя, 450ка V2 FBL которая, у меня так и работает, именно стала моим любимым тренировочным аппаратом. Прошку я немножко жалею. А на светлячке 450ке V2 последнее время редко летаю. Ща пока после турниги надо перенастроить к вальке, походу регуль (простенький стоит еще с самого начала, когда учился висеть, ни гувера, ни плавного старта нифига нету)))) поменяю на еп 60ку (валяется без дела). Этим вот как раз и занялся. Потом вплотную 500кой займусь.

  16. #453

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились

  17. #454

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились
    Гайку надо брать Крепкая, простая, надежная!

  18. #455

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    О деньгах и цене краша заговорили,так сразу мысли о тароте появились
    а должны были появиться мысли о симуляторе :-)повторюсь: если сидеть в симуляторе очень не нравится, рассматривайте его как нелюбимую, но в случае обладания 500кой очень хорошо оплачиваемую работу.

  19. #456

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а должны были появиться мысли о симуляторе :-)повторюсь: если сидеть в симуляторе очень не нравится, рассматривайте его как нелюбимую, но в случае обладания 500кой очень хорошо оплачиваемую работу.
    Нагнали жути человеку, что теперь только носить свою 500 ку будет без полетов

  20. #457

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Я ж говорю: жуть это или не жуть, зависит от 2 вещей:
    - сколько летать в месяц
    - какой бюджет
    Дальше идет простая арифметика, получаем цифру и либо ужасаемся, либо плюем и продолжаем регулярно прикладывать верт об планету.

    По поводу зарплаты за симулятор.
    Взять меня: в начале моего обладания 500кой я ее бил регулярно - раз на 30- максимум 50 полетов. Сейчас у меня over 300 безкрашевых полетов на 500ке ( по памяти, вечером интереса ради посмотрю точно ). Т.е. я ее НЕ тюкнул МИНИМУМ 6 раз. Средний краш-50 евро. Т.е. я сэкономил 300 евро или больше + почти сутки работы ( одна переборка верта - 3 часа ). В принципе, конечно, я просидел в симе больше суток, наверное намного больше, но в этом всем есть еще один плюс:
    верт летает все лучше и лучше. Я уже перешел от убирания глобальных косяков к убиранию всякой фигни.
    А битье вертолет не улучшает - потому как появляются детали, которые вроде и не сломаны, но и не особо живы - у меня был минимум 1 краш по причине таких деталей.
    Да, прогресс существенно замедлился. С другой стороны, я за этот год тоже кое - чему научился.

    Знать эти вещи надо, а ужасаться этому или нет - зависит от см. выше.
    Количество крашей резко падает после освоения основных ориентаций. И вот здесь надо просто не вылезать из симулятора - это - САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭТАП ХОББИ, на этом этапе, собственно, большинство и срезаются. А ведь самое вкусное начинается дальше, но до него, к сожалению, подавляющее большинство не доходит...

  21. #458

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314
    И вот здесь надо просто не вылезать из симулятора - это - САМЫЙ ДОРОГОЙ ЭТАП ХОББИ, на этом этапе, собственно, большинство и срезаются. А ведь самое вкусное начинается дальше, но до него, к сожалению, подавляющее большинство не доходит...
    Жду вкусного, но пока что то не очень
    Симулятор без живых полетов ( и не редких) в реальности мало что приносит. По крайней мере мне. Реальный налет это путь к правильному полету.
    Вот Игорь вы в живую летаете раз в 5 больше меня - завидую вам
    А краши без них уж не быть полетам ! Лучше и не думать !!!


    Симулятор я не брошу - по тому что он хороший

  22. #459

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Реальный налет это путь к правильному полету.
    У меня получается именно так. Без реального налета нифига прогресса нету. Но есть люди, которые летают по выходным и прогрессируют, в частности, тот же Алексей Нездайминов ( извиняюсь если неправильно фамилию написал ).
    Поэтому я и стараюсь летать помногу. И это во многом компенсирует то, что у меня мелколеты (с)
    Вот уже полупирофлип все лучше и лучше получается...

  23. #460

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сидеть в симуляторе очень не нравится,
    Мне очень нравиться, я б из него вообще б не вылазил бы.))) Было б время. Сел и летаешь на 700ке, ух!
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Симулятор без живых полетов ( и не редких) в реальности мало что приносит. По крайней мере мне. Реальный налет это путь к правильному полету.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Без реального налета нифига прогресса нету.
    +100500. Ну и шо толку, что я много чего в симе летаю? Если бы я это все летал в живую, был бы собой доволен. )) А так да, надо больше в живую летать, чтоб конфуза не было. А то пару недель не полетал, все, ноги и руки трусяться.
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Симулятор я не брошу - по тому что он хороший
    Согласен, потому, что у тя хороший симулятор. Вообще мне сим кучу денег с экономил. Хотя дороговат в 120 бакинских обошелся.

  24. #461

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Сим не вертушка из строя не выйдет

  25. #462

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Сим не вертушка из строя не выйдет
    Та этим оно и хорошо, но в симе я стараюсь не падать, летать как в реале, стараться вытянуть верт до последнего.

  26. #463

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    2
    Может кто поделится видео полетов и в симе и в реале....в качестве обмена опытом...в Иркутске особо не у кого учиться... немного о себе (может кто совет даст): начал с мелколетов, потом по сей день симулятор, и недавно купил 500 ку элайновскую, пару раз повисел на ней уже... А в симе научился 4 стороннему висению, полетам по кругу, восьмеркам, ну и еще по мелочи, и ступор... может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут??...

  27. #464

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ToLLIa Посмотреть сообщение
    может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут?
    Тут зависит от количества вылетов. На самом деле, как я понял, просто налет сам по себе тоже очень важен.

  28. #465

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    зайдите на мой ютуб, там дофига разных видосов. нормальных правда очень мало. И давно уже ничего не снимали.

    А что значит - ступор? в чем проблема, я не очень из вашего поста понял.

  29. #466

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    2
    В симе начал летать в августе. летаю в среднем через день минут по 20... последний месяц не вижу прогресса... ну разве может очень слабый... по большому счету научился только летать пока в заданных направлениях...

  30. #467

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    ну и нормально, а в чем проблема? есть куда учиться дальше - горки, воронки, пирокруг, и т.п.
    В любом случае надо переводить это все в реал, просто не факт что это поначалу надо делать на 500ке. Навык нарабатывается медленно, а есть фигуры, которые при всех их внешней простоте отрабатывать очень долго.

  31. #468

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ToLLIa Посмотреть сообщение
    А в симе научился 4 стороннему висению, полетам по кругу, восьмеркам, ну и еще по мелочи, и ступор... может сейчас реальные полеты сдвиг с места дадут?
    А что вообще хочется летать в итоге? Есть 2 "спортивных" направления - F3C и F3N. В обоих есть списки манёвров, которые летают на соревнованиях. На них и стоит ориентироваться. Направления очень разные, в F3C летают "статику", т.е. манёвры с очень медленным перемещением и "динамику" - фигуры во всё небо "самолётного" типа. F3N - это то, что называют 3D. Компактные фигуры с разнообразными вращениями по всем осям, резкими остановками и сменами направления движения. Подготовка тоже разная. Как готовятся в F3C, честно говоря, плохо представляю.
    Если интересует 3D, то первые шаги - висение в точке с медленным пируэтом в нормале (ротором вверх) и инверте (ротором вниз). Восьмёрки в нормале и инверте. Флипы (переворот на 180) через все стороны, т.е. элеватором и элероном. С сохранением позиции и высоты. Вот основы 3D. Каждое из этих упражнений требует отдельной проработки. Ну и всё, на что фантазии хватит, в свободное время.

  32. #469

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    еще момент по симулятору. Я летаю в симуляторе практически то же, что и в реале. Т.е. если я осваиваю какой - то маневр в достаточной степени - сразу же перевожу его в реал. Новых маневров, которые я не летаю в реале - очень мало.
    В частности, сейчас я начал пытаться делать в симе змейку или как там он называется и пирофлип. Ну и все, вобщем - то! Ну и очень много в отличии от реала занимаюсь тиктаками во всех ориентациях. Точнее это даже не совсем тиктаки, т.е. они очень плавные и скорее радугу напоминают. Я вообще для себя определился, что пока не выучены ориентации и контроль положения в тиктаке, в силовой манере его выполнять бесполезно.
    Что я пытаюсь делать в симе в отличии от реала - так это разгоняться и выходить на большие углы атаки чем в реале.
    Еще важна одна вещь: любая попытка заставить себя делать что - то новое - это давление. И здесь надо найти некий приемлемый для себя компромисс. На поле все - таки надо ходить с удовольствием, а черезмерное давление...всяко с ним бывает. Что здесь плохо - так это то, что приходится балансировать около некоей черты, за которой - краш и его финансовые последствия. Вот я, ни в симе, ни в реале обычно даже холдом щелкнуть не успеваю. 0.3-0.5с - и верт приземлился.

  33. #470

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Т.е. если я осваиваю какой - то маневр в достаточной степени - сразу же перевожу его в реал. Новых маневров, которые я не летаю в реале - очень мало
    У меня таких много. А как определяешь достаточную степень? Я например, только когда маневр уверенно начинаю летать низко (в симе) и из 15-20 раз не втыкаю в планету (т.е. зарулов нет) тогда начинаю летать его в реале. И такого наборчика у меня дохрена. Исключение из этого полный пирофлип, который я в симе вообщем то уверенно кручу в одну сторону, чтоб прокрутить в реале, надо конечно трусняк победить, пока. ))) Ну и от настроя зависит очень многое. Бывает не могу собраться на полный пирофлип, а бывает как попрет, сам варюсь чего накрутил.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сейчас я начал пытаться делать в симе змейку
    Эт че такое? Шо за змейка?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и очень много в отличии от реала занимаюсь тиктаками во всех ориентациях.
    Думал у меня с тик таками все ок. Хрен там. Попробовал сделать лыжами к себе, и офигел. Зарулы, подруливать моск не знает куда. @опа блин...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот я, ни в симе, ни в реале обычно даже холдом щелкнуть не успеваю. 0.3-0.5с - и верт приземлился.
    У меня вообще с этим все странно. В симе холд не дергаю ни когда. В реале четко, до впечатывания в планету.

  34. #471

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Попробовал сделать лыжами к себе, и офигел.
    угу. следующим этапом ты офигеешь когда попытаешься сделать носом вниз и подкорректировать по элерону или руддеру.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А как определяешь достаточную степень?
    Сложно сказать. Скорее интуитивно.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    полный пирофлип
    Я пока занимаюсь подготовкой, но обязательно буду разбивать на 2 части, как делал с полупирофлипом. Т.е. переворот - фиксация - переворот обратно. Но до этого - пироворонка, и с ней пока все плохенько. Да и с ппф, как выясняется, тоже не все гладко. Начались какие - то дурки. Буду разбираться...

  35. #472

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    угу. следующим этапом ты офигеешь когда попытаешься сделать носом вниз и подкорректировать по элерону или руддеру.
    Та вот как раз этот тиктак я делаю, но не сильно уверенно. А вот балкой вниз или боковой тут проблема.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Но до этого - пироворонка, и с ней пока все плохенько.
    Аналогично, я те скажу почему. Потому как медленный пируэт я еще не отработал. И кстати. Сужу по себе, если делать ппф частями, то все это по другому. Т.е. Раздельно, переворот в инверт, пируэт, переворот в нормал, пируэт. Это одно. А сделать динамически это, моторика другая блин...

  36. #473

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    да та же самая моторика! Смысла делать маневр полностью нету. Если я не могу перевернуться с пируэтом и при этом остаться на месте - смысле нету делать что - то дальше. К тому же, имхо опять же, к ппф нету смысла приступать. пока не освоен просто переворот на месте в любых ориентациях.
    А с ппф именно сейчас пошли косяки потому скорее всего, что я изменил экспоненты на руддер. Хочу везде - в симе, 450ке и 500ке выставить максимально одинаковые параметры. Нужно время чтобы привыкнуть...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Потому как медленный пируэт я еще не отработал.
    Я его вообще не отрабатываю, а отрабатываю пирокруг

  37. #474

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я его вообще не отрабатываю, а отрабатываю пирокруг
    Пирокруг это потом после медленного пируэта. Пирокруг я могу пролететь, вопрос с какой скоростью пируэта. А медленный пируэт, это проблема. С определенной скоростью, крутить не проблема. Затыки в статике, а в динамике я проскакиваю эти места, у меня они в двух-трех точках. Проблем нет в остальных местах нет. Но если делать на большей скорости, проблема медленного пируэта вылазит сразу.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    да та же самая моторика!
    Она разная. Потому как на ппф идет слитно и ты подруливаешь, к примеру, когда делаешь ппф у тя стик циклика описывает окружность, по частям хрен там.

  38. #475

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от ToLLIa Посмотреть сообщение
    В симе начал летать в августе. летаю в среднем через день минут по 20... последний месяц не вижу прогресса... ну разве может очень слабый... по большому счету научился только летать пока в заданных направлениях...
    Я начал чуть пораньше в июле, но сразу по этой методике. До этого на V922 просто пытался висеть, летать по квадрату в разных ореинтациях, ну и просто гонять туда сюда. Было весело но прогресса не было ни какого. Постоянные падения по зарулу, благо мелкий верт очень многое прощает После месяца занятий по 2-3 раза в день минут по 20-30 заметил, что верт как-то сам по себе перестал падать В сентябре начал делать флипы и роллы в реале. А потом у нас наступила зима Вот думаю к лету взять 450 верт (выбираю между Гайкой и Форзой), а пока сим и мелколет в зале. Для себя я решил, если хочется идти вперед заниматся надо регулярно и обязательно по какой либо методе. Побалдеть, погонять конечно тоже можно, но в конце после выполнения "объязательной" программы.

  39. #476

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Побалдеть, погонять конечно тоже можно, но в конце после выполнения "объязательной" программы.
    ключевой момент, кстати. Прогресс начинается ТОЛЬКО после попыток выполнить то, что задумано. Просто летать от балды - кайфово, но обучению практически не способствует, кстати. к полетам в реале в меньшей степени, но тоже относится.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Она разная.
    Не готов сейчас спорить. надо экспериментировать.

    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    выбираю между Гайкой и Форзой
    Я вчера как раз в теме написал свой отзыв. Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.

  40. #477

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    по этой методике.
    После этой методике я как раз и понял, что у меня проблема с пируэтами)))
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    регулярно и обязательно по какой либо методе. Побалдеть, погонять конечно тоже можно, но в конце после выполнения "объязательной" программы.
    Очень правильно.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.
    Мне кажется все таки гайка получше будет. ИМХО.

  41. #478

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    не знаю...для меня например полетать от балды приносит пользу...хоть какую то но приносит...потому что при так сказать фристайле попадаешь в положения,которые тебе не удобны и пытаешься вырулить...если с ориентациями не проблема(а потеря ориентации у меня далеко позади) то выруливаешь удачно...причем при этом еще и нарабатываются полеточасы...под полетами от балды я имею ввиду не просто полет блином а флипы роллы,петли...ну все, что посложнее...например я долго не пробовал ролл влево...остальные флипы роллы без проблемм...как то полетав акков 5-6 и войдя во вкус попробовал и он у меня получился,причем даже не уронил...через пару акков уже увереннее выполнял...то же самое с флипами кабиной к себе...и еще...я один из тех, кто вообще не пользуется симом...почти...в 99%...дело не принципа а отсутствие хорошего компа и наличие мелколета...а может просто привык...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    а в динамике я проскакиваю эти места, у меня они в двух-трех точках. Проблем нет в остальных местах нет. Но если делать на большей скорости, проблема медленного пируэта вылазит сразу.
    и у меня есть такое...причем положения эти упорно не даются...например положение правым боком слева от меня и левым боком справа...беру их измором!тупо полеточасами...прогресс есть, но медленный...

  42. #479

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    (а потеря ориентации у меня далеко позади)
    Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может. А тут, ты пишешь:
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и у меня есть такое...причем положения эти упорно не даются...например положение правым боком слева от меня и левым боком справа...беру их измором!тупо полеточасами...прогресс есть, но медленный...
    Упорно не даются. Как понимать? А вообще я эти положения, нудно, неохотно но тоже каждый день беру измором. Прогресс потихоньку идет.

  43. #480

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Чет не понял, тут ты пишешь, что уже все гут, типа с ориентациями проблем нет. Т.е. зарулов тоже быть не может.
    я имею ввиду когда входишь в ступор...например после медленных пируэтов и висений сторонами что в нормале что в инверте,летя круг и медленно превращая его в пирокруг или делая флип назад кабиной к себе я понимаю куда крутить стики и туда же их кручу...больше или меньше это уже с опытом приходит но в какую сторону я не путаю...полупирофлип тоже начал делать приблизительно зная куда двигать стик...как первую половину так и вторую...причем перед выполнением каждой новой фигуры я в голове укладываю движение стиков и в реале это очень мне помогает...еще пример...смотрю много роликов с пирофлипами...мне понравилось когда делаешь первую половину а потом докручиваешь руддером и немного элеватором назад и верт получается на ноже ротором к тебе,потом отрицательных и радуга,или переход в тиктак...я это все мысленно представил и теперь тренирую это...ммм...тренировал,пока плата не сдохла на мелколете...короче...я заменяю сим медитацией (щютка)

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Упорно не даются. Как понимать?
    ну я имею ввиду прогресс идет оочень долго...в среднем на отработку новой фигуры или ориентации у меня уходит 10-15 акков мелколета...потом еще 20-50 акков закрепление,привыкание...дальше просто доводка до идеала(в моем понимании)...но есть моменты когда отлетав очень много я(вернее мои руки) просто туплю...как будто заново все начал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения