Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 Я вчера как раз в теме написал свой отзыв. Судя по тому что я читаю про гайку, ...

  1. #481

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я вчера как раз в теме написал свой отзыв. Судя по тому что я читаю про гайку, они примерно одинаковы по качеству, но JR - легче. И у JR - ремень. У гайки вал.

    Да я читал, интересно. Читал, что для Гайки есть апдейт с ремнем. Если выберу Гайку сразу планирую его заказать. Но поскольку оба они очень похожи из этого и сложности с выбором. Ну да ладно, до весны время еще есть

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Зачем Брать вертолет что б в нем менять вал на ремень ???
    Не понимаю такие убеждения по поводу ремня или вала !

  4. #483

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Не понимаю такие убеждения по поводу ремня или вала !
    Ну видать это чтоб с экономить. На ремне, если балку или фост не оторвало, то ремень обычно целый. Хотя зубы на ремне выдрать тоже может. А с валом дороже, конички, сам вал и тд и тп и обычно высылают сразу с балкой пару штук в комплекте, что опять же дороже, и если человек запасся балками, на кой нужна эта балка и платить за нее деньги? Но с другой стороны, дойдет посылка с целыми валами. Так, что тут вопрос не вал или ремень, а в основном финансовый. Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.

  5. #484

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.
    Не то чтобы это было фигней, но близко к тому :-) писал же в обзоре - ремень практически не ест мощность, крутится ОЧЕНЬ легко, ни малейшего сравнения ни с той же Blade 300x, ни с - упаси боже - хк450, где ремень натянут просто адово и жрет кучу энергии. Зато вертолеты на ремне не просто тихие, а ОЧЕНЬ тихие. И JR, и гоблины.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну видать это чтоб с экономить.
    ...
    Так, что тут вопрос не вал или ремень, а в основном финансовый.
    Да все так и есть.


    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Но с валом однозначно лучше! Силовой легче.

    Наверно так и есть, но с моим уровнем пилотажа это наверное не очень актуально. Опять же ни кто не мешает, если вдруг ремень не понравиться, вернуть вал обратно.

  8. #486

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Не то чтобы это было фигней, но близко к тому :-) писал же в обзоре - ремень практически не ест мощность,
    Я не за твою ЖэЭрку писал. А вообще за ремень. На моем 450ом V2 натяжка будь здоров и нагружает это силовую прилично. Но как для тренировочного верта и вплане с экономить, для меня очень даже актуально на данный момент. Но чувствую буду слазить наверно с V2 и переходить на прошки. Парочку. На одной летаешь, если влупил, летаешь на второй. Больше они мне нравятся, да и запы для одной модели, тоже экономия.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    где ремень натянут просто адово и жрет кучу энергии.
    Вот я как раз про это.

  9. #487

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Приехал ещё один аккум+ мотор
    Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
    Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
    Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Либо брать что то дешевле.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Но что я не знаю
    вы определитесь...потому,что выбор
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    тот же тарот, с 6S сетапом
    отличный выбор
    а тут вы вообще с неба взяли
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    считаю бессмысленно.

    а я считаю смысленно...

  12. #489

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Приехал ещё один аккум+ мотор
    Деньги на сервы я наскрёб.Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
    Делать 450ку,тот же тарот, с 6S сетапом считаю бессмысленно.
    Гайка с новым курсом стоит порядка 15к. У меня появились средства на машину,так что либо покупка гайки затянется до конца весны.Либо брать что то дешевле.Но что я не знаю
    Ну гайка уже 12к http://www.infinity-hobby.com/main/p...4c73ca62d458d1
    Завтра - еще ...

  13. #490

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну гайка уже 12к
    Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тот же тарот, с 6S сетапом
    отличный выбор
    а тут вы вообще с неба взяли
    Тарот сам по себе не плох,но 480ка из него ужасная получается.стоит он сейчас не дёшево+ летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.

  14. #491

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Раньше золотая 13 стояла с доставкой.Через месяц обычная будет явно не меньше стоить.
    Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К

  15. #492

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    но 480ка из него ужасная получается
    аргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого...
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    стоит он сейчас не дёшево
    дешевле только самолетик,сложенный из листа бумаги
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    летать 3 минуты на 6 банках
    может не 3 а 6-7 минут?ничего не путаете?

  16. #493

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну может быть, так берите сейчас! Сейчас-то меньше 13К
    Взял бы давно, будь денег достаточно.
    Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ргументируйте пожалуйста почему 480ка из тарота гуано а остальные стрейчи лучьше?разница в длине балки и всего такого...
    1.старый вал готовый будет гнуть к чертям как это происходит на доминаторе+ сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти.Все болячки вылезут,а их много
    2.Стоит тарот 7к+стрейч алайновский= гайка. Мне казалось бумага нынче дешевле
    3.Как то сомнительно 7 минут на 6и банках,таротовский мотор далеко не экономичный.Хотя многое зависит от стиля.

  17. #494

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Один набор Kst обойдётся в 7-9 тысяч
    http://www.banggood.com/ru/KST-DS215...-p-929932.html 4854,48р Смените калькулятор, он у Вас не верно считает Да, и еще -5% купон
    Прошу прощения, хвостовую не посчитал Я себе такую брал. Дорого, но она того стоит!
    Последний раз редактировалось AlexeyUP; 22.12.2014 в 19:14.

  18. #495

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    сам по себе он не рассчитан на 360 лопасти
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Все болячки вылезут,а их много
    вы ни разу тарота в руках не держали...ну и разумеется алайна тоже...как вы можете так уверенно рассуждать?
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Стоит тарот 7к+стрейч алайновский
    никто про алайновский стрейч не говорил...таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает...скажу по секрету...уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде...
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Как то сомнительно 7 минут на 6и банках
    можно и все 8мин...
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    таротовский мотор далеко не экономичный
    откуда инфа?какой мотор?конкретно модель...

  19. #496

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вы ни разу тарота в руках не держали...ну и разумеется алайна тоже...как вы можете так уверенно рассуждать?
    Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
    Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ткуда инфа?какой мотор?конкретно модель..
    Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    никто про алайновский стрейч не говорил...таротовский стоит на много дешевле а качеством не уступает...скажу по секрету...уверен аленеводы втихаря ставят тарот,если не зацикленны на бренде...
    ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.

  20. #497

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Тискал тот и другой
    их не тискать надо а летать...
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Отзывов обладателей тарота достаточно чтобы понять какой он есть на самом деле.
    моего отзыва недостаточно?
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Разве тарот производит несколько моторов под 6банок?
    один,но что мешает поставить СК3?...вопрос прожорливости мотора решается правильно подобранным пиньеном(в большинстве случаев)
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    ценник тарота уже не гуманный,
    стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$...можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22...найдите дешевле...

  21. #498

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм
    Очень хорошо показали себя 68мм на 450 Спорт

  22. #499

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    стрейч от тарота обойдется примерно в 30-32$...можно вместо хв.цапф с упорниками взять просто хв.лопасти 68мм,выйдет 20-22...найдите дешевле...
    Тарот 8к + стрейч+пересыл
    гайка 13к с пересылом

  23. #500

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    летать 3 минуты на 6 банках как то не вариант,особенно если учиться.
    писал уже:
    при правильном подборе компонентов и настройке, при изучении ориентации время полета - 5-6 минут. Конкретика: у меня 500ка летает сейчас ШЕСТЬ минут ( не блином, но и не жесткое 3д )
    450ка летает 4:30 из-за того, что недонастроен гувернер. Планирую довести до 5 мин.
    Тарот - не тарот - это все лирика. Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать, поменять нужные детали на алайн и т.д. В крайнем случае, можно рассмотреть блейда 450Х. Или блейда 300CFX. Уж 300ка - то хотя бы биться дорого не будет.
    И - да, летать можно и без стретча. Я летал и так и эдак - для меня приоритетом является время полета. Особенно если правильно его посчитать:
    5 минут - общий полет, из которого минимум 30с. уходит на взлет - посадку. А при 3 мин. полета на взлет - посадку будет уходить те же 30с. минимум.

  24. #501

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Наверное, полетит и тарот, если по уму собрать
    мой тарот летит и причем совсем неплохо...ни одного технического зарула из 115 полетов,причем ни одной алайновской детали...чистокровный тарот...собрано аккуратно и с большим пристрастием...есть видео полета тарота да еще с таким 3Д что мы до такого уровня не скоро дойдем...могу выложить...тоже чистый тарот...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Особенно если правильно его посчитать:
    5 минут - общий полет
    и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин...

    вот собственно видео...специально для тех, кто утверждает что тарот не летит...

  25. #502

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
    Полетать надо на обоих вылетов под тридцать хотя бы, парочку раз оба приложить, посчитать расходы по сравнению с уровнем полетов и придет прозрение.

  26. #503

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Нормально летает. Я надеюсь, что в следующем году смогу что - то подобное изобразить.
    НО
    Я видел видосы, где ХК450 летает аналогичное 3Д. Что абсолютно не значит, что это хороший верт.
    Собственно, я надеюсь, что скоро буду наблюдать полеты тарота живьем. Тогда будет какое - то более вменяемое мнение.

  27. #504

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и как я умудряюсь полетать 7-8 минут с моим сетапом? пиньеном поменьше выходило 8-9мин...
    вопрос: какие обороты? Я буду тестить верт с гувернером на 2800 ( сейчас 3000 ), но ниже 2800 опускать обороты неготов, в противном случае часть вещей не смогу нормально делать. Может, с гувернером получится и ниже опуститься, но регуль запрограммирован на определенные обороты, я только пиньон могу поменять. А пиньон будет и так стоять самый маленький - 14й (сток - 15й, есть еще 16й и все, в JR ке пиньон нестандартный). В остальном - поддерживаю, стремиться к большому времени полета считаю абсолютно правильным.

  28. #505

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    вопрос: какие обороты?
    обороты 2750...время полета блином, немного флипов, немного тиктаков,попытки воронок 8-8.5 мин...акки генсы 1200 которым 55 и 50 вылетов но один подсдает уже и секунд на 30 время меньше...с оборотами 3050 время 6-6.5 мин. с таким же стилем полетов,ну может поагрессивнее т.к. с такими оборотами хочется и поотжигать чуток...сетап такой...шестерня прямозуб,мотор СК3 хоббикинг 1700,регуль йеп 40 с гувернером,обученным на 4.1в на банку,пиньен 16й!...полка в аппе получается при 2750 где то около 67-69%,при оборотах 3050 72-73%...точно не помню надо в аппе посмотреть вечером...изначально летал на 13м пиньене но при оборотах 2900 полка была 95% что считаю недопустимым,если поотжигать то сразу были просадки да и верт какой то вялый был...но...время полета было около 9ти минут!...ставил еще 15й пиньен но летал на нем около 5-6ти вылетов...впринципе я наверное вернусь к 15му пиньену т.к. сейчас я тоже летаю(стараюсь летать) в спокойном стиле и такие бешенные обороты как 3100-3200 мне не нужны а с оборотами 2700-2900 и около того 15й спокойно вписывается и полка будет в раёне 80ти %...ах да...полетный вес 940гр....как то так...я не знаю какой компонент из сетапа так влияет на время полета но думаю что это моторка СК3 1700...

  29. #506

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    интересно посмотреть, сколько у меня будет время на 2800...

  30. #507

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Взял бы давно, будь денег достаточно.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Но теперь не знаю что делать с самим вертолётом, цены заоблачные.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    ценник тарота уже не гуманный,даже с этими запчастями.разница в несколько тысяч с гайкой.
    Может тогда до лета подождать, м? Или прямо жжет? И в общем, считая каждую копейку входить в вертолетное хобби довольно рискованно. На запчасти деньги копить потом полгода?
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Тискал тот и другой.Первый в поле,второй в магазине.
    Вообще резон не о чем. На тарот наезжать не надо, вы сначала полетайте на нем, да даже на процессе сборки я был приятно удивлен одним только матовым карбоном (15К если не ошибаюсь, блестящий у других клонов 12К, что тоже неплохо)

  31. #508

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вот собственно видео...специально для тех, кто утверждает что тарот не летит...
    Все кто утверждают, что тарот или vwnrc или ХК не летит, чисто понты. Типа летит токо алень и все тут. Полный бред!
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Полетать надо на обоих вылетов под тридцать хотя бы, парочку раз оба приложить, посчитать расходы по сравнению с уровнем полетов и придет прозрение.
    Можно. Но и так ясно, что летает и тарот и другие клоны не хуже аленя. А вот по цене, на аленя ценя невменяемая, а качество не лучше тарота.
    По поводу времени полета, скажу так, летал на ТАРОТЕ друга, с 6S сетапом обороты 3100, пиньен 15ый, мотор SK3 (свои пока еще не перевел на 6S, к весне сделаю), так вот, при моем пилотаже 3D, летает тарот спокойно 6 мин и прилетает с аккумами в 3,7-3,75 вольта на банку (зависит от аккумов), т.е. уже в сторадже ))). И летает прекрасно, четко и предсказуемо. Прошка абалденная! Если летать не 3Д, а полеты блином (можно с флипами) и понизив обороты думаю до 2300-2400, будет минут 10 летать.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    изначально летал на 13м пиньене но при оборотах 2900 полка была 95% что считаю недопустимым,если поотжигать то сразу были просадки да и верт какой то вялый был
    Полностью согласен, таже хрень была, думал проблема с мотором была. А проблема в пиньене, 13-го мало.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    На тарот наезжать не надо, вы сначала полетайте на нем, да даже на процессе сборки я был приятно удивлен одним только матовым карбоном
    Поддерживаю.
    Последний раз редактировалось FAAS; 23.12.2014 в 12:30.

  32. #509

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Про алайн изначально речи не шло.
    Сравнивать гайку и тарот занятие сомнительное.
    И вообще, одно дело содержать вертолёт отдавая пусть даже 5-6к в месяц,хотя учитывая как часто я буду летать эта сумма будет ниже, и совсем другое отдать 20-30 тысяч за раз.
    Писать то можно что угодно, но толку то.
    Претензий к тароту не имею,но гайке он уступает во многом. Ценник получается за гайку или стрейчнутый тарот одинаковый по сути,вот я о чём.
    А на 450ку ставить 6s сетап перебор,зачем столько мощи?

  33. #510

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Претензий к тароту не имею,но гайке он уступает во многом. Ценник получается за гайку или стрейчнутый тарот одинаковый по сути,вот я о чём.
    А на 450ку ставить 6s сетап перебор,зачем столько мощи?
    Гайка однозначно лучше тарота, крепче! Берите тогда ее, раз такой расклад.
    А по поводу перебора, вы не правы. Не перебор, а как раз норма, то, что нужно от верта для 3D. А вообще дело ваше, переубеждать не стану, все равно к этому придете.
    ЗЫ кстати, по поводу мощи вам лучше расскажет racer-g когда он пару раз с зарулов вытягивал верт, при 3S конфиге не вытянул бы.

  34. #511

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    ЗЫ кстати, по поводу мощи вам лучше расскажет racer-g когда он пару раз с зарулов вытягивал верт, при 3S конфиге не вытянул бы.
    точно...один раз даже на видео заснял как в петле чуть морковку не сделал но вытянул с газом до упора...думал лопасти сложатся...или например я пробую воронки...летаю низко т.к. высоко мне трудно их контролировать...но во время зарулов мощная силовая помогает мне вытянуть верт из практически безнадежных ситуаций...тут спорить можно до утра собирать 3 или 6 банок но личо я,собрав изначально мой первый 450й под 6 банок ни капли не жалею...

  35. #512

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    угу. Только не забывайте, что
    а) если верт влетит в планету, мощность обернется против вас.
    б) если не туда дернуть, мощность тоже обернется против вас

    Я могу сказать, что в 3 баночном сетапе - более чем достаточно мощности, лично мне даже такого количества НЕ НАДО. А если гувернера включить, вообще зверь получается. Это если не стретчить. Если стретчить - другой разговор, но с гувернером и далеко не с самыми зверскими батарейками ( 25с ) оно тянуло даже нештатные 360е лопасти.
    Единственная причина переходить на 6 банок - некоторый повышенный нагрев летом. ВСЕ.
    Сейчас у меня появилась возможность продать 3 баночные батарейки и перейти на 6 банок, только мотор надо купить. Ну и батарейки новые. Зимой-то это точно неактуально, а вот для лета...хммм...я подумаю.

    пысы: лично у меня со времен наника ситуаций, где бы мощность спасла меня от краша, я не припомню НИ ОДНОЙ. Ну, может, на 130ке еще что - то было, но ни на 500ке, ни на 450ке - НЕТ.

  36. #513

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лично у меня со времен наника ситуаций, где бы мощность спасла меня от краша, я не припомню НИ ОДНОЙ. Ну, может, на 130ке еще что - то было, но ни на 500ке, ни на 450ке - НЕТ.
    видимо у меня с вами разный стиль полетов...

  37. #514

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    угу. Только не забывайте, что
    а) если верт влетит в планету, мощность обернется против вас.
    б) если не туда дернуть, мощность тоже обернется против вас
    Ну я бы внес поправку.
    а) если не дернуть холд то да, в противном случае нет.
    б) опять же пункт а) холд.
    Нехватка мощности тоже может обернуться против нас, поскольку в нужный момент не хватит мощи и не вытянет. Было не только у меня но и у друзей. И потом, много мощи не бывает. ))) Как то было на Гайке Х5 у нашего лучшего пилота, так вот, где-то после второй минуты полета, при его "стандартном" полете, типа со всей скорости разогнаться к планете и возле нее резко остановить верт в полуметрах, верт уже не вытянул, естественно вход в планету был еще тот. Но я вам скажу, гайка оооочень крепкая, я думал вообще писец будет, а нет.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я могу сказать, что в 3 баночном сетапе - более чем достаточно мощности
    Мощи на 3S меньше, но в принципе тоже достаточно, но, аккумам там тяжело, 6S живет лучше, токи щадящие для аккума на 6Sке.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А если гувернера включить, вообще зверь получается.
    Я как гувер включил, так выключать не хочу, просадки незначительные, вообще можно сказать их нет. Ничего там страшного нет. Дело привычки, просто ты еще не привык, но реально верт летать с гувером лучше будет и больше похоже на симуляторные.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Единственная причина переходить на 6 банок - некоторый повышенный нагрев летом. ВСЕ.
    На 3S у меня аккумы летом прилетают, в руках держать уже тяжко, горячие. На 6S еле теплые. Так что, мой тебе совет, переходи на 6 банок не пожалеешь.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну, может, на 130ке еще что - то было, но ни на 500ке, ни на 450ке - НЕТ.
    Когда начнешь сильнее крутиться, будет актуальнее вытягивать верт.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    видимо у меня с вами разный стиль полетов...
    Походу у нас с тобой дрыганье, у Игорька полет. В этом вся разница.

  38. #515

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    типа со всей скорости разогнаться к планете и возле нее резко остановить верт в полуметрах,
    Такие маневры надо делать аккуратнее. Я уже завязал с таким стилем пилотирования. Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня. А вообще, есть одно правило, я его усвоил четко:
    до освоения базовых ориентаций НЕФИГ РАЗГОНЯТЬСЯ. Игнор этого правила будет стоить денег. Больших или нет - зависит от вертолета.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    но, аккумам там тяжело, 6S живет лучше, токи щадящие для аккума на 6Sке.
    Ой, тока давай не будем холивар устраивать. Мои акки прилетают чуть теплые при 20*, 25С. При околонулевых температурах - так же. И потом, не забывай, что если у тебя ток 20С, то он не для 2200 будет, а для 1300 или сколько там у тебя акки стоят. Единственная проблема - регуль, который запихан в верт и не обдувается. И то, 65-70*, которые на нем меряются летом, я бы не назвал КРИТИЧЕСКОЙ проблемой - на больших вертах это нормальная температура.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я как гувер включил, так выключать не хочу, просадки незначительные, вообще можно сказать их нет.
    Угу. И все твои косяки пилотирования, кривая работа коллективом и цикликом идут на батарейку. И поэтому она у тебя прилетает горячая и живет недолго :-) А свою статистику по батарейкам на 500ку я знаю: 300-350 вылетов. Сейчас взял "говно" турниги 20с. 20 полетов - и ни малейшего намека на вспухание.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Когда начнешь сильнее крутиться, будет актуальнее вытягивать верт.
    Я начну сильно крутиться ТОЛЬКО тогда, когда ориентации будут на рефлекторном уровне. Кстати, кое - что я уже начал ускорять.

    пысы: как выяснилось, последние 2 краша 450ки были по отказу связи. 500ку я с июля не бил ( слава богу крашнулась 450ка, а не 500ка ). Так что с крашами вопрос можно считать удовлетворительно решенным. А с обучением - посмотрим.

  39. #516

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня. А вообще, есть одно правило, я его усвоил четко:
    до освоения базовых ориентаций НЕФИГ РАЗГОНЯТЬСЯ. Игнор этого правила будет стоить денег.
    ну не все выдерживают строгий режим обучения...у меня например руки чешутся чего нибудь такого резкого полетать но...я не перехожу за так называемую грань,за которой зарул ...стараюсь прощупывать постепенно...базу учить очень нудно и долго а хочется полетать от души...буквально недавно освоил еще одно правило отнодительно базы...не стоит перепрыгивать этапы обучения,представленные в популярных школах...висение ВСЕМИ сторонами,медленный пируэт,квадрат,треугольник,круг и т.д. по нарастающей...это все кирпичики фундамента,на котором строится пилотирование...я перескочил один этап...висение правым боком и это просто тупо мешало мне выполнять такие вроде бы простые фигуры как ровный круг или воронка,или полет хвостом вперед потому что когда верт случайно останавливается на круге в неудобной мне ориентации(правым боком) у меня был ступор...благо неделя тупого висения правым боком ко мне исправила ситуацию...я впервые полетал контролируемую воронку носом к центру...на мелколете...в комнате 5х5...и постоянный пируэт по часовой на весь акк...

  40. #517

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Такие маневры надо делать аккуратнее. Я уже завязал с таким стилем пилотирования. Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня.
    Ты не понял, это не я летал. А человек, который такие маневры делает за раз плюнуть. В том случае именно не потянула силовая после пару минут полета. У него полет всегда ооооочень жесткий!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мои акки прилетают чуть теплые при 20*, 25С. При околонулевых температурах - так же. И потом, не забывай, что если у тебя ток 20С, то он не для 2200 будет, а для 1300 или сколько там у тебя акки стоят. Единственная проблема - регуль, который запихан в верт и не обдувается. И то, 65-70*, которые на нем меряются летом, я бы не назвал КРИТИЧЕСКОЙ проблемой - на больших вертах это нормальная температура.
    Я не знаю откуда такие данные, но у меня даже на 3S прилетают токо аккумы кипяток, мотор и регуль еле теплые.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Угу. И все твои косяки пилотирования, кривая работа коллективом и цикликом идут на батарейку.
    Я не знаю на сколько у меня кривая как ты говоришь работа коллективом, но до этого я летал и без гувернера, без проблем. И одна 450ка у меня до сих пор без гувернера и даже без плавного старта. Как я говорил и racer-g зависит от стиля пилотирование. Если я постоянно кручусь, тик-таки, воронки и тд и тп то сам понимаешь, работа шагом у меня не новичка, да и все это я летаю и без гувернера, но в этом варианте приходится газом работать за гувернер. А оно тебе такое надо? Мне лично нет. Я знаю четко, если я делаю тик-таки, то гувер будет держать обороты и проблем не будет, а если без гувера то моторчег будет захлебыватся после n-ного количества штук. Т.е. постепенно будут обороты сдыхать.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я начну сильно крутиться ТОЛЬКО тогда, когда ориентации будут на рефлекторном уровне.
    И это правильно, я пока четко в симе фигуру не летаю, живьем не летаю.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    висение ВСЕМИ сторонами,медленный пируэт,квадрат,треугольник,круг и т.д. по нарастающей...это все кирпичики фундамента,на котором строится пилотирование..
    Это точно, у меня пробелы с пируэтам. Ща треннирую. Но тоже хочеться и побесится. ))

  41. #518

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,172
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    В том случае именно не потянула силовая после пару минут полета. У него полет всегда ооооочень жесткий!
    Вот если я до такого уровня дойду, тогда и буду озабачиваться :-) пока же - не жмет ни разу.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я не знаю откуда такие данные, но у меня даже на 3S прилетают токо аккумы кипяток, мотор и регуль еле теплые.
    Данные с пальцев и турниговского ИК термометра - для объективного контроля. Как схемотехник я ДИКО не люблю нагрев и параноидально за этим слежу. Повторюсь: самые простые акки - генсы 25с не греются что бы я ни вытворял. Даже летом.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я не знаю на сколько у меня кривая как ты говоришь работа коллективом, но до этого я летал и без гувернера, без проблем.
    Я тоже не знаю, но твой акк знает. Вообще, гувернер без правильного понимания его работы и целей, для которых он активируется - зло. Укорачивает срок службы батарей, срывает обгонку, шестеренки. Я так понимаю что если на мелочи вроде 450ки-500ки с гувернером можно изгаляться как хошь, на 700ках эти извраты заканчиваются очень плохо.
    пысы: про тиктак: опять же, я практически не делаю тиктак, вместо него делаю что - то наподобие радуги, т.е. очень медленный тиктак, который почти не грузит ходовую. И плавно его разгоняю. Через полгодика он превратится в нормальный тиктак, который я буду делать всеми сторонами и во всех ориентациях ( диагональный тиктак пока в планы не входит ). Сейчас я плавно подошел к тому, чтобы пролететь круг в плавном тиктаке.
    Делать тик так в силовой манере до освоения всех ориентаций и основательной его отработки даже не собираюсь.
    Желания жечь слава Богу нету, есть желание летать плавно и точно.
    пысы: пришла посылка с разными лопастями с ХК. Буду смотреть, обзор будет в соответствующей теме - увы, без облета - боюсь, что летать не буду еще дооолго, чуть ли не до конца января - проблемы с антенной.

  42. #519

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    а давайте вернемся к сути вопроса темы и помогите мне разобраться...давно уже положил глаз на верты Гартт...почему именно он...ну...дешевые они как мне кажется но вопрос собственно в другом...и так...500, 550 или сразу же 700ку???ну вот руки чешутся полетать на чем,нибудь побольше...в последнее время смотрю ролики полетов 700ок и они мне все больше нравятся...собсно...направьте меня в нужную сторону а именно какой размер?лично мне хочется 700ку...собрать потихоньку...реально неспеша...облетать...привыкнуть...а может 550ку? а потом стретчнуть до 600ки??? короче я в сомнениях...

  43. #520

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    550 - последний из размеров, который летит на 6s. Тем и ценен. После (или вместе с) можно 700, потому что батарейки те же. Т.е. лучше сразу решить, 500+600 или 550+700. 550 на самом деле не такой уж большой, особенно если с 520-ми лопастями, типа X5. На счёт 700 фирмы Гартт, ну, не знаю.

    Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то "под стрейч".

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения