Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 33 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от Vovets Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то "под стрейч". А взять 550-го компаса и ...

  1. #521

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то "под стрейч".
    А взять 550-го компаса и поставить на него балку с ремнем и лопаты от 6-ки, посмотреть как он на 6-ти банках будет?
    он ведь от 6-ки больше ничем и не отличается.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Данные с пальцев
    У меня тоже. Ладно, ты не исправим))) Каждый выбирает, что ему лучше! Больше спорить не буду
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сейчас я плавно подошел к тому, чтобы пролететь круг в плавном тиктаке.
    А это интересная мысля, седня займусь этой штукой.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    давно уже положил глаз на верты Гартт...почему именно он...ну...дешевые они как мне кажется но вопрос собственно в другом...
    Возьми лучше тарота, гарт конечно подкупает ценой, но у тарота качество получше. У меня два друга взяли себе с обычной, не дфц башкой, не довольны, тарелки поменяли, голову поменяли и т.д. и т.п. Отсюда вопрос, нахрена платить за некоторые запы два раза???
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    сразу же 700ку???ну вот руки чешутся полетать на чем,нибудь побольше...
    Тоже руки чешутся, но финансово я больше 500ки не потяну. Да и 500ка тоже для меня дороговата. Но верты по больше, лучше... как бы это сказать, цепляются за воздух лучше, они реально летают, а не так, что как например 450 надо ее поддерживать, так и стремится к планете ))). По поводу 700ки, глянь для начала, сколько стоят хорошие аккумы + во сколько обходятся запы. Если тянешь, бери. Иначе, будешь боятся на ней, что либо летать. Это все мое ИМХО.

  4. #523

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    А взять 550-го компаса и поставить на него балку с ремнем и лопаты от 6-ки, посмотреть как он на 6-ти банках будет?
    Ничего хорошего не будет, я пробовал. Не с Атомом, правда, а с Фьюженом. Равно как и 550-ка, переделанная из 600-ки оказывается тяжеловатой.

    Да и не понимаю, какой смысл в этом, кроме удовлетворения зуда в руках и других местах.

  5. #524

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    550 - последний из размеров, который летит на 6s. Тем и ценен. После (или вместе с) можно 700, потому что батарейки те же.
    про акки и их совместимость я знаю...весомый конечно же аргумент в выборе класса но неужели начинать надо с количества банок?может это более второстепенный вопрос?а может самый главный?я не знаю...интересует мнение...
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    550 на самом деле не такой уж большой, особенно если с 520-ми лопастями
    ну побольше 450ки наверное ...попытаюсь объяснить тягу к классу выше...мне не нравится как я осваиваю фигуры...есть затыки,которые просто убивают мое полетное время зазря...говорят,перейдя на как минимум 550ку осваивается все легче и говорят это многие...я понимаю что верт сам не полетит с увеличением размера но похоше я пришел к осознанию "юркости" 450ки...может я в чем то и ошибаюсь...
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    На счёт 700 фирмы Гартт, ну, не знаю.
    вроде в соотв.ветке неплохие отзывы...да и...что такое верт по сути(механическая часть)...набор деталей,собраных в определенном порядке...сборка... за мной не заржавеет а вот качество деталей...ммм...что мешает мне сделать дефектовку и подгонку при сборке? в далекие времена я собирал бойцовку из дерева...тупо из дерева со всей соотв. технологией...
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то "под стрейч".
    ну...это я так...просто спросил...вопрос закрыт...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Но верты по больше, лучше... как бы это сказать, цепляются за воздух лучше, они реально летают, а не так, что как например 450 надо ее поддерживать, так и стремится к планете )))
    вот и я про то же...
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Возьми лучше тарота, гарт конечно подкупает ценой, но у тарота качество получше.
    ну я не знаю...чем гарт так печален?вот ты собираешь 500ку...как качество карбона? аллюминия?...крепеж лично я возьму отдельно...подши если что, тоже...остается пластик...а именно шестерни,конички...я электронику вообще не затрагиваю сейчас...это уже после выбора класса...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    По поводу 700ки, глянь для начала, сколько стоят хорошие аккумы + во сколько обходятся запы. Если тянешь, бери. Иначе, будешь боятся на ней, что либо летать.
    ммдааа...похоже перевес в сторону 550ки...глянул я на запы...550 еще ничего но 700 на порядок выше...к тому же акки само собой но лопасти!на вес золота в буквальном смысле...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    неужели начинать надо с количества банок?может это более второстепенный вопрос?а может самый главный?я не знаю...интересует мнение...
    Если финансовый вопрос не критичен, то можно сразу выбрать максимальный размер, т.е. 700 и не мучаться. При переходе от 6 к 12+ банкам сильно растёт цена силовой установки + батареек + зарядки. Всё остальное (сервы, фбл) практически не меняется. Ну а тушка есть тушка, тут выбор широкий. Возвращаемся к батарейкам. Предположим, я за полётный день делаю 8 полётов плюс-минус 2. Я без машины, поэтому с 550-кой я приносил 8 батареек и мне хватало. Иногда можно зарядиться от машины кого-нибудь из коллег по полю. Чтобы зарядить 1 батарейку нужно 20А и полчаса времени. На 600-ку - уже 20 мин и 40А. На 700-ку - 30 мин и 40А. В общем, появляются нюансы. Чтобы летать почти непрерывно и не ждать зарядку многие покупают генератор или пропуск на поле с розеткой. И зарядку на 1-2 кВт. И БП к ней соответствующий. А на поле с розеткой, когда много народу, проседает сеть 220. И т.д., и т.п.

    Чем больше размер, тем легче лететь ровнее, легче замечать и исправлять косяки. Но и страшнее, но это индивидуально.

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    вроде в соотв.ветке неплохие отзывы
    У всех разные представления о качестве, разные требования к своему полёту, разный общий опыт. Среди тех, кто летает много и хорошо, почему-то владельцев Гарттов нет. Но я лучше не буду вдаваться в эту тему.

  8. #526

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    спасибо! очень развернутый ответ...надо время чтобы переварить всю эту инфу...ну и понять, что мне нужно....

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Среди тех, кто летает много и хорошо, почему-то владельцев Гарттов нет
    когда я буду летать много и хорошо то от гарта и тарота я думаю вряд ли что останется...но ...это в далеком далеком будущем...

    маленький вопрос в догонку...какие акки оптимальные по емкости на 550ку?

  9. #527

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    какие акки оптимальные по емкости на 550ку?
    550-ки есть 3-х видов:
    Типа Лого 550SX, Innova 550 - лопасти 550 мм. Вес без батареи получается 2200-2300 г, соответственно акки грамм 700, у меня 4400, но можно и 5000, особенно если нравятся обороты побольше.
    Типа Align или Compass - лопасти 550 мм. Вес без батареи чуть побольше, 2400-2800, тут уже 5000 без вариантов нужно и обороты побольше, особенно для Align с его долбанутой передаткой на хвост.
    Типа GAUI X5 - лопасти 520 мм. Вес 1900-2000 г, батареи 3700, лучше подробнее в их ветке спросить или прочитать.
    Это если исходить из принципа максимально лёгкой модели.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Вот сидишь и голову ломаешь: Лога 550-я дорога, Иннова уже отходит как и Фюжин, Аллайн с клонами как и Компас тяжел, Аджиль ломуч, Гауи по батареям не вариант, Гоблин тоже тяжел и просит 12S. Где же гармония в 550-м классе.

  12. #529

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    А не надо искать идеал. Надо искать нечто достаточно приемлемое. И помнить, что подавляющее большинство моделей НАМНОГО превосходит их пилотов.

  13. #530

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Надо искать нечто достаточно приемлемое.
    И по каким же критериям?

  14. #531

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    И по каким же критериям?
    Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.

  15. #532

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    И по каким же критериям?
    чтобы можно было бы летать. ВСЕ. Вот я, к примеру руководствуюсь следующим:
    1) чтобы можно было бы летать как можно больше. Здесь имею в виду доступность запчастей. У нас нету на месте НИЧЕГО. СОВСЕМ. Все надо заказывать, поэтому этот критерий не является для меня ограничивающим. Но если б я был в Москве, я б смотрел, запчасти для каких вертов есть на месте. Насколько понимаю, есть компас. алайн и что - то от микадо и JR.
    2) чтобы верт сам по себе ломался бы поменьше, я износ имею в виду и всякие дурки. Конкретно моя 500ка этим не страдает. Раз в примерно 500 акков перебрать верт и мотор, по необходимости что - то поменять - не проблема.
    3) Краш по возможности дешевле, хотя сейчас на краши мне уже почти наплевать - 500ку бил очень давно.
    4) Никаких апгрейдов - терпеть не могу когда надо покупать вещь и сразу надо что - то менять.
    5) Верт не должен ограничивать мой рост. Здесь могу с уверенностью сказать - ни 450ка, ни тем более 500ка мой рост не будет ограничивать еще очень долго, если я вообще доберусь до ее пределов.
    Я избавляюсь от вещей, которые начинают мне жать. Но пока не жмут - летаю. Так я избавился от соосника, потом от наника, а вот 130ку продал по другим причинам - я вообще собирался бросать по фин. причинам. А так на 130ке еще мог бы полетать, но неособо долго. Полгодика где - то.

    Главное - в следующем: что бы я сейчас ни купил, самым слабым местом буду все равно я, а не вертолет. Значит, надо покупать то, на что ляжет глаз :-)

  16. #533

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.
    По этим критериям и плюс расходке очень нравиться Компас 7ХВ. Но с младшими братьями он не совместим.
    Боюсь я пока не готов к 7-ке из за, так хорошо описанной Владимиром, инфраструктуры. Посему обдумываю 550-ку как промежуточный вариант на конец следующего сезона. Раздумываю над 550-м компасом, но он тяжел, так как это та же 6-ка только с укороченной балкой, стрейчнуть ее на пробу не советуют (хотя летают же на 550-м алайне с 600-й балкой). Возможно не плоха Иннова но с ней с зипами становиться туго. Алайн нынче все "доминирует" надо на это еще посмотреть, да и хочется чего нибудь новенького.

  17. #534

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.
    Тема правильно называется...
    И 550 - это(для Себя решил) очень специфичный и не удобный размер. 500, 700 - всё остальное - не очевидный размен...

  18. #535

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Как то очевидность эта дороговато выходит, сменил класс меняй и весь запас батарей, для меня после 450-ки не очевидным классом как раз является 500-ый

  19. #536

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Когда была только 450 ка (потом стрейч и стала она 480) я уверенно после года полетов на ней говорил - этот класс самый оптимальный и подходящий для меня, ни когда не поменяю его.
    Но получилось так что решил сделать себе подарок и стала им Гайка х5. Да.... значительно дороже акки и лопаты, Да страх по началу от модели в два раза больше и дороже. Но спустя пару месяцев она превратилась в основную трудягу для полетов, а 480 ушла далеко на задний план, да же появилось отвращение при ее полете и не к механике и электронике а самому поведению это го класса ! Была проданна по частям в разные уголки РФ.

    Так что пока не попробуешь как следует другой класс, то и не сделаешь вывод !

    Цитата Сообщение от Пашеч Посмотреть сообщение
    И 550 - это(для Себя решил) очень специфичный и не удобный размер. 500, 700 - всё остальное - не очевидный размен...
    Для меня актуальность 550 ка именно Гауй Х5 стала по аккам с Гоблина 630 которого сейчас собираю !
    Последний раз редактировалось Angel-iii; 24.12.2014 в 09:46.

  20. #537

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    понятно, что чем больше верт, тем лучше он летает. И понятно, что если есть возможность, надо брать побольше. Другое дело - соизмерение своих желаний с возможностями.
    На самом деле есть пути как сделать эксплуатацию большого вертолета более дешевой:
    1) не бить его - т.е. маниакально сидеть в симе, маниакально все отрабатывать и очень грамотно тренироваться
    2) вникать в матчасть достаточно серьезно. Все - таки это - летательный аппарат и любая его авария должна становиться предметом серьезного разбирательства. Бюджету пофигу причина падения вертолета, главное, что он упал.
    3) не экономить на качественных комплектующих. Я вот сейчас уже докатился до того, что рассматриваю вопрос перехода со спектрума на футабу. Если падение 450ки по потере связи больно по бюджету не ударит, то падение 600ки - 700ки может сожрать сразу же весь годовой бюджет.
    4) опыт, опыт и еще раз опыт. ИМХО, большой вертолет можно брать только после нескольких лет эксплуатации мелкоты - раньше не наработается ни культура тренировок, ни культура обслуживания, ни другой опыт. Скажем, я через полгодика уже смогу чесать репу над покупкой какой - нибудь 500ки-550ки ( имею в виду размер лопастей ), но ни в коем случае не 700ки. Мне для этого нужно:
    - безкрашевая статистика. С точки зрения пилотирования я к ней подбираюсь ( но еще не достиг уверенно хорошей культуры тренировок, хотя есть большой прогресс )
    С точки зрения матчасти - даже близко - нет.
    - понимание того, для чего вообще нужен большой верт. Этого пока нету. Понятно, что мелкота летает хуже, настраивать ее в общем случае сложнее, но тем не менее, на ней можно учиться.
    - понимание работы гувернера, целей, для которых он ставится и процесса его настройки. Я не готов покупать акки по 200 баксов и за 100 полетов их гробить, авторотировать после срыва коничек и обгонок, и т.п.
    дальше я буду брать верт с питанием борта отдельно и буду на нем отрабатывать все нюансы.
    Вопросов в этом деле слишком много, и набивать шишки на 600ке и большем размере может оказаться неподъемно дорогим занятием.

  21. #538

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну я не знаю...чем гарт так печален?вот ты собираешь 500ку...как качество карбона? аллюминия?
    Нормальный в принципе кит. Косяки я в теме описал. Все лечится. Рама, карбон отличный, с алюминием тоже все нормально.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Понятно, что мелкота летает хуже, настраивать ее в общем случае сложнее, но тем не менее, на ней можно учиться.
    Я б даже сказал еще, что летать на мальке сложнее, он шустрее, требует большей реакции. Учится на нем дешево, поскольку прощает падения (не все конечно). И то что человек умеет летать на мальке, на бОльшем верте сможешь сделать без вопросов.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и набивать шишки на 600ке и большем размере может оказаться неподъемно дорогим занятием.
    Абсолютно согласен. Тоже исхожу из своих финансовых возможностей и уровня пилотажа. Может быть когда-то и соберу 700ку (хочется), но не сейчас. Посмотришь цену лопат и тд и тп, ух блин....

  22. #539

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Нормальный в принципе кит.
    Сергей, я с большим интересом почитаю твои же отзывы после сотни полетов :-) Если кит нормально собрался ( вообще, в норме он должен собираться СОВСЕМ без напилинга ), это еще не значит что при раскрутке лопастей не начнут вылезать гадости. Ты же это все знаешь и сам :-) Я уже не говорю про то, если в кит не доложены детальки или - что хуже - положены не те. Это вообще ни в какие ворота не лезет :-) Кстати, чем закончилась твоя история с валом?

    Вот давеча читал про сервы Rotor Star - которые все хвалят - ах, какие хорошие сервы, какие быстрые и т.п.
    Оказалось, что эти распрекрасные сервы надо перебирать, а не то мотор может выйти из зацепления с шестеренкой. Перебирать СРАЗУ, т.е. после покупки. И ставит народ эти сервы - куда? В 600ку :-)
    пысы: про скорость работы серв. У меня в 450ке стоят сервы JR. Сервотестер меряет их скорость как 0.18 60*. Ой, какие медленные, казалось бы. И какие проблемы при полете? НИКАКИХ. Потому как помимо скорости выжны еще точность, надежность, постоянство параметров от сервы к серве и еще много чего.

  23. #540

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Посмотришь цену лопат и тд и тп, ух блин....
    это точно..
    вобщем...пока мой приблизительный выбор этот...списался с ними и попросил чтобы вычли из кита регулятор и карту программирования...цена вышла с доставкой 450$...регулятро хочу хоббивинговский 100А V3...че то мне его бек нравится...

  24. #541

    Регистрация
    11.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,571
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    большой вертолет можно брать только после нескольких лет эксплуатации
    Не знаю... Жизнь короткая штука - есть ли это количество лет, чтобы так долго туда двигаться?!?!
    А как же спортсмены - юноши совсем? И ничего - шикарно летают на такой технике!

  25. #542

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,313
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    при раскрутке лопастей не начнут вылезать гадости.
    мне вот интересно...реально интересно какие гадости например? если собрал не на скорую руку за пару часов а внимательнее,фиксируя каждтый болтик,замеряя соосность,выставляя зазоры какой подвох можно ожидать?неужели карбон треснет или подшипник заклинит или,что может случиться?вибрации?про крепеж и подши я уже сказал,что я буду собирать с особым пристрастием и заменой любой не понравившейся мне детали...ммм...возможно я один из тех,кто любит покрутить гаечки и настраивать...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот давеча читал про сервы Rotor Star
    не знаю как роторстар,тоже читал топик о том,какие они хорошие,но КСТ думаю достойные сервы...я негативного про них еще ни разу не встречал...киньте ссылку если найдете?

  26. #543

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ( вообще, в норме он должен собираться СОВСЕМ без напилинга )
    Без напилинга даже алень не собирается )))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ты же это все знаешь и сам :-) Я уже не говорю про то, если в кит не доложены детальки или - что хуже - положены не те. Это вообще ни в какие ворота не лезет :-) Кстати, чем закончилась твоя история с валом?
    Так и есть. По поводу вала, типа у них не понятки, как же так они не то положили, с извинениями выслали мне бесплатно 153ий ))). Так, что продавцы адекватные. Им только плюс, раз решают свои косяки )
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    сервы надо перебирать
    Я так всегда и делаю, перебираю сервы сразу. И постепенно прихожу к тому, что надо сразу брать хорошие сервы. На 450ку TGY306 или 215KST. Хоть дороже, но точность, качество и надежность на уровне!

  27. #544

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    реально интересно какие гадости например?
    конкретно и предметно я недавно расписывал свое мозгосношение с лопастями TIG. Т.е. они в принципе летали, висеть на них можно учиться без проблем. Но если начинать пытаться делать что - то точно, начинаются непонятные и довольно неприятные штуки. Например, совершенно неадекватная работа ПК, провалы хвоста на боковых тиктаках, косяки с выполнением петель, короче, вся дрянь вылезала только если хоть немного вжарить. Лопасти были отбалансированы, не битые, без каких - либо видимых дефектов.
    Я щас буду тестировать тот шлак который мне прислал ХК, уверен, что еще много чего интересного узнаю про то, какие эффекты могут давать говнолопаты с разницей в толщине комеля 0.2 мм. ( !!!! )
    Вообще, я намерен уделить особое внимание выяснению этого вопроса. Может, надо все - таки брать JR овские лопасти, а не алайн. А то меня поднапрягла разница в центрах тяжести на 5 мм.
    Все это становится важным, когда хочется, чтобы верт вел бы себя адекватно и работал бы точно. Если просто балдеть - разницы никакой нету. Повторюсь - если сейчас работой 500ки я доволен АБСОЛЮТНО ( за исключением некоторых особенностей динамики полета, которые - либо вопрос настроек, либо вопрос разницы работы верта в симе и в реале ), то к 450ке у меня пока гора серьезных претензий.
    И вот еще и вопрос с связью опять как снег на голову...

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Без напилинга даже алень не собирается )))
    Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным ). А вот от сборки JR ки у меня остались сплошь положительные эмоции - по - крайней мере пока ее не стал раскручивать. Напильник там точно не использовался - все идеально совпадало.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Я так всегда и делаю, перебираю сервы сразу.
    ужоснах :-) хотя читал минимум про один случай, когда в алайновскую серву не поставили подшипник на заводе, что и вызвало краш.

    Короче, возвращаясь к вопросу топикстартера - че делать. ИМХО, если денег мало - наверное, можно попробовать взять тарот. Или подкопить, но если копить и брать что - то вменяемое, надо ОЧЕНЬ МНОГО и системно сидеть в симе. Верт - ужаснейший упырь. Сосет деньги просто немеряно.

  28. #545

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным )
    Вот тут соглашусь, то-же для меня достаточно и хотел при переходе в другой класс (это на будущее) брать его. Но Гайка перечеркнула эти планы И по поводу размера - не соглашусь, что больше- лучше. Просто ПО ДРУГОМУ летает, не лучше и не хуже

  29. #546

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ужоснах :-)
    Почему сразу ужос? Ща все собирается на китайских заводах. А вопрос как они собрали? Всегда не ясно. То смазку не положили (или положили но не ту, или для зимы не катит и тд и тп), или подшипник вставили которые под ногами валялся (а в подшипник шарики которые там же валялись))), поэтому, считаю, что проверять надо полюбэ. Хоть гарт, хоть тарот, хоть алень, хоть ХК, разницы не вижу. Не доверяю из производителей ни кому. Вообще как по мне ща качество везде примерно одинаковое, зачем платить больше, если руки не из .опы, то доработаем рашпилем. Конечно, судя по твоим отзывам JR из ряда вон, в смысле с хорошим, таки какчеством.
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Сообщение от alien131314
    Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным )
    Вот тут соглашусь
    Аналогично. Не знаю с чего там обычно все прутся? )))

  30. #547

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Все мы знаем, что есть хороший кетай и есть плохой кетай. В плохом кетае подшипники делаются из самого дешевого металла. Остальные комплектующие - на говенных станках, из говна и доводятся напильником. В хорошем кетае берутся соответствующие компоненты, делаются на хороших станках из хорошего металла и проходит QA.
    Вот хоть те же лопасти: видно же, что к примеру тот же алень лопасти подбирает, делает им гравировку, да и покраска там совершенно другого уровня, чем на хкшном кале.

    Про JR - я, к примеру, не видел до сих пор, чтобы основная шестерня не имела бы биения - радиального и осевого. В ХК слайдер у меня сточился от 10 полетов ( была натурально стружка ), в JR слайдер пока не точится вообще. Более точно по поводу JR можно будет сказать, когда я его доведу до кондиции. Пока - повторюсь - есть вопросы.
    Так что разница есть, и она большая. Я не слышал, к примеру, чтобы покупатели MKS серв разбирали бы их после покупки.Это дикость какая - то :-)

    Что касается алайна и его качества - повторюсь - лично я, посмотрев на доминатора и поэксплуатировав свою 500ку, доволен и тушкой и сервами и особенно лопастями. Знаю, что есть недовольные, да и мой экземпляр при сборке потребовал минимульного, но все же напилинга. НО - это вопрос цены.

    Лучше и летают большие верты? Будучи нормально настроенными - конечно ДА :-). Летные качества того же наника и хотя бы даже 300ки - просто смешно сравнивать. Стабильность, устойчивость в ветер, надежность, вероятность всяких косячных нюансов - все в больших вертах лучше. Плохо - две вещи: цена и требования к полю для полетов.

  31. #548

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    2
    Вот учусь летать и обслуживать 500-ку элайновскую...а все равно, частенько смотрю на 120-е, 130-е и 250-е вертолеты...Авиапарк должен! быть....

  32. #549

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    А что вы,товарисчи,можете сказать о ALZRC?
    Вроде как ценник то не маленький,сравним с гайкой практически.
    + есть несколько версий 480ок.
    По сути явный китай,но как с качеством?

  33. #550

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    По сути явный китай,но как с качеством?
    плохо с качеством. Есть две головы на 450 от этой конторы и куча межлопастных, так головы - пластилиновые, а в межлопастных валах нет резьбы т.е. отверстия есть под болты, а резьбы нет.

  34. #551

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    у меня когда - то была ихняя тарелка. Вроде ничего такая, но говорят, в последние пару лет они испаскудились. Слышал о них в последнее вермя главным образом негатив.

    пысы: так получилось, что сегоня полетал на своей 450ке 3300 об/мин. Народ! То ли я здесь - тормоз среди тареков, то ли те, кто пишут, что у 3 банок мало коксу (!!!!) никогда, слышите - НИКОГДА!!! не летали на нормальном 3 баночном сетапе с честным 400W ( всего лишь, ага! ) мотором. Это МОНСТР. Реальный монстр, которого с моими навыками очень сложно контролировать. Одно неверное движение стиков - и он уже далекоооо :-)

  35. #552

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Откуда тогда ценник такой?
    Дороже тарота,правда 480ки. Но всё равно,странно.

  36. #553

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Откуда тогда ценник такой?
    ссылку можно?

  37. #554

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Например вот и вот
    Обе 480ки,причём первая побольше.
    Выглядят вполне себе.Вот только где запчасти брать,хотя есть предположение что с доминатором совместимы.

  38. #555

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Вот только где запчасти брать,хотя есть предположение что с доминатором совместимы.
    Совместимы. А по поводу ценника даже и не знаю что сказать может быть новая модель там и все дела. Если уж выбирать между стрейчем тарота алзрц и гайкой, то я голосую за гайку. Разница в цене между этими вариантами примерно 2000 рублей. Так что лучше отдать эти две тысячи за качество, нежели потом сидеть и бороться с косяками тушки и покупать апгрейды или еще чего.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Выглядят вполне себе
    на картинках и HK450 выглядит неплохо..

  39. #556

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Мне чисто из интереса к зверю. 450ый алзац стоит копейки,а эти уже дорогие по меркам того же алзаца
    Гайка однозначно рулит.

  40. #557

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Гайка однозначно рулит.
    ну а так чего тогда сидеть и выбирать? надо брать

  41. #558

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    надо брать
    Нема денег пока.Только на сервы+ всякие инструменты,крепёж и прочие приблуды

  42. #559

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Тушку и аппу надо брать первыми, а электронику можно постепенно в течении зимы покупать, как раз к сезону все и соберешь.Ну по крайней мере я так часто делаю.

  43. #560

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Тушку и аппу надо брать первыми, а электронику можно постепенно в течении зимы покупать, как раз к сезону все и соберешь.Ну по крайней мере я так часто делаю.
    Вообще,если почитать тему,то будет понятно что всё куплено. Остались только сервы и сам кит.
    Одна беда из-за падения рубля,будь он неладен, ценник скакнул.Может ненамного,но даже пару тысяч заметно.Учитывая что зарплата не прибавилась,а скорее наоборот.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения