Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 33 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Да вот сам второй день идея из головы не выходит, да с валом засада конечно, можно попробовать проточить вал. Вот ...

  1. #641

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Да вот сам второй день идея из головы не выходит, да с валом засада конечно, можно попробовать проточить вал.
    Вот посмотрел этот моторчик для 550-ки самое оно, но все равно великоват для 500-520-х лопастей.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    мне кажется вот этот и мотать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ize_heli_.html

    тот мотор очень тяжелый, 400 грамм

    Если в стоке они снимают 1,5 квт мощности, то при перемотке можно снять не меньше, но сделать двигатель тяговитей, что положительно скажется на полете.

  4. #643

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    А интересно модули у 500 и 6HV отличаются?

  5. #644

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Тут соглашусь с Максимом, либо искать мотор, аналогичный по весу и размерам статора шестибаночному, но в 2 раза меньше kV, либо перемотать.

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Надо будет все обмозговать, можно для этого дела и алайновский 500MX взять. Надо немного массы посчитать.

  8. #646

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Тут соглашусь с Максимом, либо искать мотор, аналогичный по весу и размерам статора шестибаночному, но в 2 раза меньше kV, либо перемотать.
    учитывая ценник на перемотку проще не ломать мозг, а просто перемотать. Но теперь встает вопрос с регулем

  9. #647

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Но теперь встает вопрос с регулем
    Ну думаю, или так, или так. И думаю такой БЕК.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Ну думаю, или так, или так. И думаю такой БЕК.
    Вот, прям мысли читаешь, смотрел на них и думал. Очень заинтересовался

  12. #649

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Отправили KDS,трек дали.Всё окей,придёт на следующей неделе-скину фотки.
    В связи с новым годом и загруженностью почты,встаёт вопрос о целесообразности покупки сейчас серв. Придут через 2 месяца,можно с таким же успехом через месяцок заказать.
    А сейчас есть возможность взять кое что другое, прямо в городе.
    Или мои опасения о долгой доставке неоправданны?
    Последний раз редактировалось ottoc; 20.02.2015 в 00:23.

  13. #650

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Или мои опасения о долгой доставке неоправданны?
    Вообще неоправданны. Сейчас очень мало заказов. Все выжидают, почта прям летает. 2 посылки приехали из Гонкгонга за 5 дней.

  14. #651

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Новый год же,2 недели простоя. Неужели не накопится заказов за это время?
    Разве что с али заказывать, но там тоже магазины,а это 2 недели простоя + заказы что наберутся у них.

    Новый год же,2 недели простоя. Неужели не накопится заказов за это время?
    Разве что с али заказывать, но там тоже магазины,а это 2 недели простоя + заказы что наберутся у них.

    Пиньон беру на 12 зубцов,инструменты и прочую фигню по мелочам+ сервы которые на али на тысячу дешевле чем на бэнге
    Закажу как только получу вертолёт
    Последний раз редактировалось ottoc; 20.02.2015 в 01:25.

  15. #652

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    + сервы которые на али на тысячу дешевле чем на бэнге
    только не берите КСТ 315, у производителя КСТ нет таких серв и что это такое Вам не ответят.

  16. #653

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    олько не берите КСТ 315
    Боже упаси.
    215 красные беру. Хотя разница в цене с бангудом для меня загадка. 3 сервы на али- 4к у хорошего продавца и 5к на бангуде
    Вопрос только по крепежу остался,в комплекте с сервой шарики на линки не идут? на бангуде их нету,только если с хк брать, но с доставкой они золотые получаются.

  17. #654

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Вопрос только по крепежу остался,в комплекте с сервой шарики на линки не идут? на бангуде их нету,только если с хк брать, но с доставкой они золотые получаются.
    Какие шарики? шарики всегда в китах идут, а не с сервами. Найдите в питере любой магазин и купите пакетик с шариками от алайна и будет Вам счастье.

  18. #655

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Найдите в питере любой магазин и купите пакетик с шариками от алайна и будет Вам счастье.
    Легче сказать,чем сделать. В магазинах кавардак. В основном мафынками и китайскими игрушками торгуют. Либо старьём.
    Но за идею спасибо,что то я не додумался.

    Посмотрел прошивку регулятора b3.03 u буду искать информацию зачем и как его прошивать
    Последний раз редактировалось ottoc; 20.02.2015 в 14:23.

  19. #656

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Посмотрел прошивку регулятора b3.03 u буду искать информацию зачем и как его прошивать
    Никита, Вы себе голову забиваете информацией, которая Вам сейчас вообще не нужна, ИМХО.
    Чем тратить время на поиск этой инфы, потратьте его на симулятор, пользы больше будет.

  20. #657

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Чем тратить время на поиск этой инфы, потратьте его на симулятор, пользы больше будет.
    слишком много симулятора-тоже плохо
    часа-двух в день хватает пока

  21. #658

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Вы не поймете разницы до прошивки и после, тем более если Вы даже не полетаете до прошивки. Никакой информации от производителя о необходимости перепрошиться я не видел, соответственно регулятор выпущен без критических ошибок в ПО и можно спокойно летать.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    слишком много симулятора-тоже плохо
    часа-двух в день хватает пока
    ну если 1-2 часа в день, то конечно.

  22. #659

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    К тому же,если бы я не хотел забивать голову кучей информации, в основном технического плана- катался бы на машинках.
    Настройка и отладка- отдельное удовольствие.
    PS.У регулятора последняя версия официальная 0.3u, а вот карту обновил.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    выпущен без критических ошибок
    Сама карта криво мерит напряжение на банках- косяк,который у меня не получается исправить

  23. #660

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Сама карта криво мерит напряжение на банках
    Такая же фигня. Что за проблема в 21-м веке вольтметр реализовать в этой коробочке. Лучше бы уж вовсе ничего не встраивали, чем так.

  24. #661

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Поздравьте меня, пришёл вертолёт,состояние узлов идеальное.Теперь жду когда придут сервы и инструменты. В марте облетаю
    Сразу спрашиваю чем смазывать подшипники,валы и шестерни в серве?

  25. #662

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Сразу спрашиваю чем смазывать подшипники,валы и шестерни в серве?
    Зачем серву смазывать? Она уже придет Вам в пригодном состоянии, ставьте на верт и вперед летать.

  26. #663

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Сразу спрашиваю чем смазывать подшипники,валы и шестерни в серве?
    подшипники если закрытые, то смазывать не надо, а вот упорные и обгонку надо смазать (например WD40, или есть еще специальная смазка для подшипников, не помню как называется, продается в магазине автозапчастей), валы тоже смазывать не надо. Шестеренки я бы совсем немного смазал силиконовой смазкой.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Зачем серву смазывать?
    Неоднократно читал, что многие перебирают сервы и смазывают все это дело по новой, большим количеством смазки

  27. #664

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    подшипники
    При сборке смазывал только упорники смазкой из комплекта, а в остальные подшипники периодически по капле капаю масло для подшипников. Шестерни на 450ке никогда ничем не смазывал, смысла большого не вижу, шестерня убъется раньше по другим причинам и все равно менять.

    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Неоднократно читал, что многие перебирают сервы и смазывают все это дело по новой, большим количеством смазки
    Ну откровенным китаем никогда не пользовался, но даже сервы с Хоббикинга по 10 долларов всегда были смазаны нормально и ничего не требовали, а уж про более нормальные и говорить нечего.

  28. #665

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    1) Алайновские подши точно смазывать не надо, и уж - если смазывать, то точно не WDшкой, которая тупо смотет густую смазку и наступик куку. Я это проходил.
    2) Сервы можно перебрать - был один случай, что не было одного подшипника, но в сервах есть смазка, и ее достаточно. Для серв желательно использовать спец смазку. Очевидной необходимости смазывать сервы нету, лично я это делаю только в случае замены шестерен.

  29. #666

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Пока пыли нету можно и шестерню смазать, неплохая идея.
    Вд 40 или силиконовая тоже подойдёт? PS.ещё есть масло для машинки швейной-обычное бытовое
    Серву буду перебирать в любом случае,прошлый владелец отдавал вертолёт без переборки. Лучше перестрахуюсь.Насколько знаю там специальная смазка.

    Ещё вопрос по шестерне и пиньону всплыл. В стоке пиньон 13т шестерня 150т. По калькулятору нужен 12Т пиньон. Но мне никак его не найти ни в городе, ни на бангуде.
    Есть вариант купить косозубую шестерню 121т и 11т пиньон ,будет тише и обороты те же. Или поставить 13т не заморачиваясь ?

  30. #667

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Серву буду перебирать в любом случае,прошлый владелец отдавал вертолёт без переборки. Лучше перестрахуюсь.Насколько знаю там специальная смазка.
    Вы про хвостовую? Подвигайте руками ее, если двигается плавно, то не лезьте туда, что же Вы Никита все приключений ищете. Даже если был краш, хвостовая серва это последнее, что ломается, особенно если она металлическая, там просто нет таких усилий, чтобы ее сломать. Я падал на 450ке больше 10 раз по разному и даже ни одной сервы циклика не сломал за эти падения, а про хвостовую вообще молчу.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос по шестерне и пиньону всплыл. В стоке пиньон 13т шестерня 150т. По калькулятору нужен 12Т пиньон. Но мне никак его не найти ни в городе, ни на бангуде.
    Есть вариант купить косозубую шестерню 121т и 11т пиньон ,будет тише и обороты те же. Или поставить 13т не заморачиваясь ?
    Оставьте 13й пиньон и кривую в передатчике немного меньше, скажем не 90%, а 80-85% и все.

  31. #668

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вы про хвостовую? Подвигайте руками ее, если двигается плавно, то не лезьте туда, что же Вы Никита все приключений ищете.
    В том то и дело,что есть люфт небольшой.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Оставьте 13й пиньон и кривую в передатчике немного меньше, скажем не 90%, а 80-85% и все.
    Есть смыл летать по кривым при наличии хорошего гувернёра?

  32. #669

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    В том то и дело,что есть люфт небольшой.
    Какая серва? Если есть люфт, то можно попробовать перевернуть шестеренки в серве, Вы же не будете их менять, соответственно они все останутся смазаны, не добавляйте от себя.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Есть смыл летать по кривым при наличии хорошего гувернёра?
    Хорошего это какого? Если Вы про мой совет про кривые, то к гувернерам это тоже относится, так как гувернер берет данные из передатчика и Вы также занижаете немного планку и все.

  33. #670

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Какая серва? Если есть люфт, то можно попробовать перевернуть шестеренки в серве, Вы же не будете их менять, соответственно они все останутся смазаны, не добавляйте от себя.
    Алайн дс520

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Хорошего это какого? Если Вы про мой совет про кривые, то к гувернерам это тоже относится, так как гувернер берет данные из передатчика и Вы также занижаете немного планку и все.
    либо в регуле,либо в к-баре синем -оба имеют очень хороший гувер. Даже не знаю какой выбрать

  34. #671

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    имхо, надо проверить, что сервы ходят плавно, без заметных заеданий. Если ходят нормально, лезть туда лично я смысла не вижу.
    Если есть небольшой люфт, особенно - если серва с металл. шестернями, на это можно положить.
    Про гувернер: лично я летаю до сих пор по кривым и не парюсь, акки ходят по 250-300 циклов.

  35. #672

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    имхо, надо проверить, что сервы ходят плавно, без заметных заеданий. Если ходят нормально, лезть туда лично я смысла не вижу.
    Серва пока хвоствая. Ходит плавно,но ей нужно 0.5 мм что бы схватиться за шестерни
    гувер проще грамотно настроить,чем кривые

  36. #673

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    гувер проще грамотно настроить,чем кривые
    Если нормальные батарейки и нормально подобран пиньон, никакого смысла в настройке кривых не вижу - можно распрекрасно летать и по прямой. Я на данном этапе вообще плохо себе представляю смысл гувернера ( по - крайней мере на 450 и 500 ), немного полетал с ним и выключил.
    0.5 мм. - ни о чем, можно так оставить.

  37. #674

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    гувер проще грамотно настроить,чем кривые
    Это кто Вам сказал? что может быть проще чем кривые? Просто поставил в передатчике галку, например, 85-83-80-83-85 и лети. На 450ке только при отжиге можно почувствовать разницу в полете по кривым и по гувернеру.
    Чтобы использовать гувер кбара, то нужно лепить датчик оборотов, если его в регуле нет. ИМХО, включите гувер в регуле и не парьтесь с ФБЛ.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Серва пока хвоствая. Ходит плавно,но ей нужно 0.5 мм что бы схватиться за шестерни
    ну она пластиковая, значит есть выработка, попробуйте перевернуть, хотя я бы попробовал поставить и полетать, а потом бы уже решал с переборкой. Вполне возможно, что Вам и не захочется ее перебирать.

  38. #675

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    тобы использовать гувер кбара, то нужно лепить датчик оборотов,
    В регуле есть датчик оборотов

  39. #676

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    даже если был краш, хвостовая серва это последнее, что ломается, особенно если она металлическая, там просто нет таких усилий, чтобы ее сломать. Я падал на 450ке больше 10 раз по разному и даже ни одной сервы циклика не сломал за эти падения, а про хвостовую вообще молчу.
    Везунчик вы, как я погляжу. А по поводу хвостовой сервы, ну это смотря какая серва на хвосте и как влупить верт. Я когда вошел на 450ке в планету хвостом, при заруле на пирофлипе (с карбоновой балкой) на 450ке, хвост оторвало (от конца хвоста где-то 80 мм), фостик висел на тяге ))) Так вот, у одной шестерни, зуб тютю (правда редуктор пластиковый 9257). С металлом конечно такое, может быть и не случилось бы, но у металла выработка будет и соответственно отсюда появятся и люфты.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    ну она пластиковая
    На сколько я помню, в DS520 там не пластиковые шестерни, а металл. Или я чет путаю? Поэтому там на металле и выработка. Я б на такой люфт забил бы.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Оставьте 13й пиньон и кривую в передатчике немного меньше, скажем не 90%, а 80-85% и все.
    Совершенно правильно, не надо менять пиньен. Придавили в передатчике и все.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    В регуле есть датчик оборотов
    Шо за регуль?

  40. #677

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    В регуле есть датчик оборотов
    Ну тогда можно и заморочиться, тем более я смотрю Вы настроены на заморочки. Хотя разницы Вы не почувствуете еще долго. Поймите гувернер нужен, чтобы поддерживать обороты независимо от нагрузки, а Вы умеете давать нагрузку???

  41. #678

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Я падал на 450ке больше 10 раз по разному
    Больше 15 падений и живее всех живых !

    Регуль, как писалось HW

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а Вы умеете давать нагрузку???
    Научится он или бросит это дело

  42. #679

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Везунчик вы, как я погляжу. А по поводу хвостовой сервы, ну это смотря какая серва на хвосте и как влупить верт. Я когда вошел на 450ке в планету хвостом, при заруле на пирофлипе (с карбоновой балкой) на 450ке, хвост оторвало (от конца хвоста где-то 80 мм), фостик висел на тяге ))) Так вот, у одной шестерни, зуб тютю (правда редуктор пластиковый 9257). С металлом конечно такое, может быть и не случилось бы, но у металла выработка будет и соответственно отсюда появятся и люфты.
    Ну так я и говорю, повезло. Но факт, чтобы сломать серву на хвосте надо постараться, Вот Вы смогли

  43. #680

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Регуль, как писалось HW
    Ну тогда б я точно внешний гувер использовал бы. Правда я не знаю стиль полета Никиты.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вот Вы смогли
    Та сам в шоке был ))) Но очень долго искал поломку. Проверял все шестерни, вроде все гуд. Но редуктор проскакивал. Нашел, в первой шестерне после моторчика, внутренний один зуб был согнут/сломан. Поменял и опять серва в строю. Рем комплект вообще халява по цене.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения