Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 33 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Никита долго выбирал, покупал. Вот свершилось !...

  1. #681

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Никита долго выбирал, покупал. Вот свершилось !

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну тогда б я точно внешний гувер использовал бы. Правда я не знаю стиль полета Никиты.
    Как уже писалось, на 450ке преимущество гувера неоднозначно, слишком маленький размер.

  4. #683

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Никита долго выбирал, покупал. Вот свершилось !
    Первая 6и каналка в апреле того года появилась,с того момента задумался о нормальном вертолёте.
    И вот,почти через год, у меня появилась 450ка

  5. #684

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Как уже писалось, на 450ке преимущество гувера неоднозначно, слишком маленький размер.
    Это ваше мнение? Ага, типа 450 малек. Т.е. по вашему на мальках он не нужен. Прикольно. ))) Та, хай обороты просаживаются. Не говорите ерунды. В подряд несколько жестких тик-таков и вы поймете почему надо с гувером. По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Вд 40 или силиконовая тоже подойдёт?
    Вам же сказали, ВД 40 - это не смазка. Основную шестерню вообще бесполезно смазывать - всё улетит в первую минуту и вся рама будет в этой смазке. Да и смысла нет никакого. Единственное, что смазывать обязательно - упорные подшипники, Литол 24 из автомагазина.
    Для серв с пластиковыми шестернями нужно применять смазку для пар металл-пластик и пластик-пластик. Например MOLYKOTE EM-30L. Её применяют при ремонте всяких ксероксов и прочих принтеров, а также Thunder Tiger продаёт под номером PV0269. Футаба тоже продаёт специальную смазку для серв.

  8. #686

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Ребят, давайте жить дружно ! Я летал без гувера первый месяц, потом поставил. Да, разницу я не ощутил, но и Никита не оЧутит, пока не будет делать силовых. Я и до сих пор не улавливаю разницу, а если о тик-таках, то да - заметил если они не жесткие , то и кривая справится.

  9. #687

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Для серв с пластиковыми шестернями нужно применять смазку для пар металл-пластик и пластик-пластик. Например MOLYKOTE EM-30L
    Я использую силикон+тефлон которая. Отлично.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    заметил если они не жесткие , то и кривая справится.
    Та справится, только просадка будет и больше газу давать будете.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    В подряд несколько жестких тик таков и вы поймете почему надо с гувером.
    ну вот опять не дочитываете , я выше писал, что преимущество гувера оценит человек, который сможет нагрузить верт неслабо, а человек, который так умеет переходит на верты побольше, а 450ка верт для обучения. Я вот на своем уровне летал по кривым, потом включил гувер в регуле, честно, не ощутил преимуществ. Конечно если есть возможность включить, то почему нет, хай работает . На 600ке полет по кривой и гуверу отличается разительно, а на 450ке нет.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Это ваше мнение?
    Это мое мнение, да.

  12. #689

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Но факт, чтобы сломать серву на хвосте надо постараться, Вот Вы смогли
    ну не надо так однозначно.Однажды,при посадке меня отвлекли.Зацепил хвостом как бы боком об асфальт и...все целое а шестерня в серве слизалась.Она пластиковая.Ремкомплект в пределах 1-2$.

  13. #690

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    только просадка будет и больше газу давать будете.
    Ну и научимся шагом работать быстрее

  14. #691

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Та все я дочитываю, может вы не увидели )))
    Я ж писал, что не знаю стиля полета человека и написал свое мнение.
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.

  15. #692

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ну не надо так однозначно.Однажды,при посадке меня отвлекли.Зацепил хвостом как бы боком об асфальт и...все целое а шестерня в серве слизалась.Она пластиковая.Ремкомплект в пределах 1-2$.
    Ну разные моменты бывают, просто я вот написал, что падал по разному, но уберег, друзья тоже не ломали, насколько помню. А так конечно ломается все. Я бы не морочился лишним и уже быстрей бы летать начал. Ждем тепла

  16. #693

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ну и научимся шагом работать быстрее
    Ну это да. С просадками будете нежно очень все делать. ))) У меня такой нежный был светлячек 450ка. Но в него тоже, недавно поставил ёпа 60ку. Надоело учится работать нежно шагом ))) Все верты с гувером.

  17. #694

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.
    Вот, абсолютно согласен, я про это и писал, что надо уже летать, чтобы ощутить.

  18. #695

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Все пишут одно и тоже и все недочитывают !
    Первые силовые появляются когда ? с тик-таками, с петлями, воронками ? Никита как скоро до этого дойдет ? Там уж точно решит надо ему иль нЭт чудо енто - гувер !

    По мне, дак уж надо и в 450-ке, хотя и кто-то спорит. Да и пусть, а мы включили и летаем !

  19. #696

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    По моему скромному мнению, гувер не нужен новичкам и те кто летает блинчиком без силовых фигур.
    Сергей, я в какую категорию по - твоему отношусь :-)?

  20. #697

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сергей, я в какую категорию по - твоему отношусь :-)?
    Когда, Игорь, задействует губернатора ( перевод гугла) ? Очень интересно, будет плеваться на него или скажет: " Почему же раньше не включил?"

  21. #698

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Сергей, я в какую категорию по - твоему отношусь :-)?
    Игорек, ты это отдельная история, или даже, исключение из правил )))) Лично я думаю, тебе давным давно уже надо было врубить гувер.
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Очень интересно, будет плеваться на него или скажет: " Почему же раньше не включил?"
    Дык.. Он его уже врубал, ему не понравилось, что мотор поет на одной ноте ))))

  22. #699

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Серва пластиковая,только что вскрывал смотрел. Смазки хватит,пока,не скажу что её много.
    На счёт моего уровня,ну,я же новичёк. На мелколёте летаю не задумываясь.Тик таки,свечки,петли.В симуляторе сижу,сейчас вернулся к висению,ориентации.Кувыркаться супер конечно,но если через раз вываливаюсь из фигуры или она размазанная-не хорошо.
    Вообще,после краша или наличию денег сделаю конверсию в 480ку, серву буду менять.

    Коль есть гувер,пусть работает. На первых этапах батарейки это не попортит,а потом всё равно покупать с хорошей токоотдачей.

  23. #700

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Начинал летать по кривым (450-ка с бистом), потом подрубил гувер YEPа (так она с тех пор с ним и летает). Разницу заметил но просадки с гувером все равно присутствовали и если пиньон по болше и галку в кривых по резче то пожалуй и не было бы разницы. А вот когда на 480-ку настроил гувер бара, вот тут я понял что такое гувер, просадок нет флипы, роллы на месте без проседания по высоте. Тут летал недавно, так можно и на несложных фигурах неплохо нагрузить верт.
    Кстати зимой просадки оборотов на 450-ке с YEPом сильно увеличились даже чуть верт не разложил

  24. #701

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Он его уже врубал
    Там косяки какие-то были и он не прочувствовался к нему

  25. #702

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Начинал летать по кривым (450-ка с бистом), потом подрубил гувер YEPа (так она с тех пор с ним и летает).
    Прям как в моем варианте. И желания нету его выключать. А баровский гувер это вообще жесть! Еповских хуже.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Там косяки какие-то были и он не прочувствовался к нему
    На сколько я помню, ему не понравилось, что нет просадок и он не чувствует как нагружается верт. Если не так, Игорь меня поправит.

  26. #703

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    он не чувствует как нагружается верт
    Как это не чувствуется, Игорь ?

  27. #704

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    про просадки. Просадки ваще - то скорее определяются кривизной рук. Я уже высказывал свои аргументы против гувернера на конкретно 450ке, повторюсь:
    1) Новичок должен слышать, когда он грузит верт. И моменты, где эта нагрузка не является необходимой, надо убирать. В частности на петлях. В противном случае слышать вместо него будет батарейка и ей это не понравится.
    2) Надо понимать, для чего нужен гувернер, только тогда человек вообще сможет его грамотно настроить. В противном случае будет более раннее убийство батареек, сокращение времени полета, в наиболее тяжком случае будет "тушка говно, рвется обгонка/конички", но это уже скорее болезнь 600к+.
    Теперь про просадки. Как раз сегодня делал флипы-роллы на месте в разных ориентациях. Стоит штиль, красота, короче. Никаких просадок, верт никуда не болтает, все делается на месте. Эх, жаль видоса нет... Одно "но" вылезло, но это уже оффтоп.
    Да блин, сто раз уже писали, что 450ка - 500 ка может совершенно спокойно летать без гувернера, а про все что выше я сам ничего не знаю.
    К тому же, гувернер с говнобатарейками сам по себе, имхо, бессмысленен.

    пысы: лично у меня в свое время гувер спартана не подружился с регулем. А на гувере регуля я летал и потом его отключил за ненадобностью.

  28. #705

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    А я новый верт сначала обкатываю на кривых, а уж потом задействую гувер. Чего и ТС желаю. Просто для того, чтобы возникающие нюансы с первоначальными настройками по очереди решать.
    УПС! Игорь опередил (см. п.2)с развернутой трактовкой моего поста.

    А вообще, Никита, давай уже взлетай. Собрал вокруг себя дядек из разных стран и изводишь из на протяжении 18 страниц. Истомились мы.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 25.02.2015 в 17:48.

  29. #706

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Оффтоп конечно но я раньше по молодости ездил на механике и автоматы не признавал, сейчас на автомате и менять его на механику нет никакого желания, пусть он и в эксплуатации дороже и бензина больше жрет, и на ручке я где то возможно точнее проеду. Но извините уже отсохли руки и ноги, хочется просто ехать и получать удовольствие. С гувером бара я его получил.

  30. #707

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А вообще, Никита, давай уже взлетай. Собрал вокруг себя дядек из разных стран и изводишь из на протяжении 18 страниц. Истомились мы.
    Были бы сервы, уже бы облетал :C

  31. #708

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Просадки ваще - то скорее определяются кривизной рук.
    От части да. Не всегда
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Теперь про просадки. Как раз сегодня делал флипы-роллы на месте в разных ориентациях. Стоит штиль, красота, короче. Никаких просадок, верт никуда не болтает, все делается на месте.
    Флипы/роллы несильно-то нагруженная фигура, + если еще и правильно подобраны кривые, то и просадок поэтому не будет. Ну и шагом значит уже научился работать, раз не душишь при флипах. Пора наконец-то тебе врубать гувер и начинать уже отжигать!

  32. #709

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Я вообще начал летать с гувернером и без него даже не пробовал.Теперь точно отключу его на выходные и попробую.Для сравнения.Заодно посмотрю уйдет ли трясучка хвоста.
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Оффтоп конечно но я раньше по молодости ездил на механике и автоматы не признавал, сейчас на автомате и менять его на механику нет никакого желания, пусть он и в эксплуатации дороже и бензина больше жрет, и на ручке я где то возможно точнее проеду. Но извините уже отсохли руки и ноги, хочется просто ехать и получать удовольствие.
    +1000! И я так же.С 14ти лет на механике и последние несколько лет на автомате и низачто не променяю ее на меху.

  33. #710

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Оффтоп конечно но я раньше по молодости ездил на механике и автоматы не признавал
    Автомат по сравнению с ручкой имеет и плюсы, и минусы ( если что, ездил, знаю ) - автомат - это сложности с буксировкой и повышенный расход, но - да, комфорт. Лично я платить на данном этапе за это неготов.
    По сабжу, специально залил видос ( сильно не бить, летал в сильный ветер и после длительной паузы ).
    Я бы не сказал, что есть какие - то сильные просадки. Спокойненький, неторопливый полет без какой - то особой силовухи - нафиг мне ентот гувер...

    пысы: степень нагруженности флипов-роллов очень сильно зависит от настроек ФБЛ. У меня флипы - роллы верт не грузят - там в видосе есть кусок, где идет непрерывный флип/ролл, т.е. ручка циклика отклонена до предела. 0:30 и т.д. - ролл, 0:48 флип

  34. #711

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    На флипе где то на 51-й секунде послышалась небольшая просадка. А я люблю флипы делать с набором высоты и там просадки чувствуються.

  35. #712

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    нафиг мне ентот гувер...
    Вот и я подумал а нафига я сократил жизнь моим генсам до 100 полетов когда могли бы летать и дольше?

  36. #713

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Хе-хе
    Сначала было бурное обсуждение с последующим созданием темы 3 VS 6 банок.
    Теперь спор нужен гувер или нет.

  37. #714

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По сабжу, специально залил видос
    Прикольно, поле как у меня)) Правая часть прям один в один))

  38. #715

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от chop Посмотреть сообщение
    Прикольно, поле как у меня)) Правая часть прям один в один))
    Кстати да, я тож заметил :-)

  39. #716

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Заметил свой косяк, одна батарейка-кирпич,купил не посмотрев .С ней канопу не натянуть. Есть варианты как её можно использовать?

  40. #717

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Есть варианты как её можно использовать?
    Использовать другую канопу.А что за батарейки такие?

  41. #718

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Заметил свой косяк, одна батарейка-кирпич,купил не посмотрев .С ней канопу не натянуть. Есть варианты как её можно использовать?
    Это не твой косяк, просто есть акки разных размеров. Я например использовал синие Турниги с Хоббикинга и плевался при надевании канопы, а потом взял другие и канопа стала одеваться как на больших, легко и непринужденно.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Есть варианты как её можно использовать?
    Летай, ну можно конечно дырки пересверлить в канопе.

  42. #719
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    С ней канопу не натянуть. Есть варианты как её можно использовать?
    Летать без канопы))

  43. #720

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Летай, ну можно конечно дырки пересверлить в канопе.
    Дырки есть,но канопа просто болтается вверх-вниз.На изоленту её приматывать,что бы в том же инверте она под лопасти не попала?

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Использовать другую канопу.А что за батарейки такие?
    Буду делать стрейч, поставлю канопу от 500ки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения