Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 33 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ottoc Дырки есть,но канопа просто болтается вверх-вниз. Нифига не понял. Че это она у вас болтается? Ни у ...

  1. #721

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Дырки есть,но канопа просто болтается вверх-вниз.
    Нифига не понял. Че это она у вас болтается? Ни у кого не болтается, а тут прям болтун канопа. ))) Фото в студию, пжлста!

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Дырки есть,но канопа просто болтается вверх-вниз.На изоленту её приматывать,что бы в том же инверте она под лопасти не попала?
    Не должна она болтаться, смотри почему болтается. Если немного двигается без акка, то ничего страшного, посмотри как с акком.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Буду делать стрейч, поставлю канопу от 500ки.
    Ага, размер канопы от 500ки видел? В нее вся рама 450ки войдет

  4. #723

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Как смотрится канопа от 500-ки, есть фото ?
    Я пластилин набил в канопу 25 гр. и акк чуть смещаю вперед. Но в канопе, которая одевается с натяжкой, за 2 месяца отверстия расфигачило в 3 раза. о
    А вот канопы не от родной 450-ки , а от V2 - прекрасно одеваются, у них носовая часть чуть длиннее и я феном грею ее каплю, в первую примерку.

  5. #724

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Дырки есть,но канопа просто болтается вверх-вниз.
    Это как? Должны быть резиновые шаёбочки. Вот хорошие.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Буду делать стрейч, поставлю канопу от 500ки
    Пипец крокодил выйдет. Лучше уж от Девила 480.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Как смотрится канопа от 500-ки, есть фото ?
    Если не ошибаюсь, то как-то так.
    Последний раз редактировалось Andy08; 27.02.2015 в 14:40.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Если не ошибаюсь, то как-то так.
    Ну ее ! От V2 очень красиво https://www.dropbox.com/s/rxgmx14acw...32.29.jpg?dl=0

  8. #726

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Лучше уж от Девила 480.
    Давно облизываюсь на такой куртофан!Но жаба сволочь...Только что приехала такая канопа.Даже не примерял еще.Качество на четверку с минусом,краска отколупается стопроцентно но яркая блин!Вечером скину фотки после примерки на верте.

    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Ну ее ! От V2 очень красиво
    У меня такая же но в красных тонах.После стрейча сместив акк вперед надевается оочень туго.Боюсь порвет нафиг все...А так да,красивая.

  9. #727

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    В общем так.
    Тут сравнение размеров нормального аккума и кирпича.
    канопа с кирпичом просто поднимается вверх и аккум вываливается.Она не цепляется за раму.
    Ps.отверстия достались от прошлого владельца,делал не сам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FwbpuhFUTiE.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	52.1 Кб
ID:	1039353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: m6CyJU5c2Ow.jpg‎
Просмотров: 31
Размер:	51.3 Кб
ID:	1039354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8wem05wI8uo.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	61.2 Кб
ID:	1039355  

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    канопа с кирпичом просто поднимается вверх и аккум вываливается.Она не цепляется за раму.
    Ps.отверстия достались от прошлого владельца,делал не сам
    Никита, аккум крепить не пробовал? Его вообще надо на липучку крепить и стяжкой еще прикреплять, а не просто вставлять. Аккум вообще сильно нестандартный и зачем такие покупать? Со стандартным акком такого нет? Дырки я думаю уже были в канопе, поэтому грешите на акк, а вообще наклейте на него велкро и все будет нормально.

  12. #729

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Никита, аккум крепить не пробовал? Его вообще надо на липучку крепить и стяжкой еще прикреплять, а не просто вставлять. Аккум вообще сильно нестандартный и зачем такие покупать? Со стандартным акком такого нет? Дырки я думаю уже были в канопе, поэтому грешите на акк, а вообще наклейте на него велкро и все будет нормально.
    Стандартные дырки-ближе к носу. Если использовать их, то нормальный аккум влезает прекрасно.С ним проблем нету.
    Кирпич покупался под гайку,нужно было электронику проверить,а других не было в моём проклятом городе.
    Аккум на липучке+стяжка на липучке. Но если очень сильно тряхнуть-канопа с аккумом сдвигается.Может задеть лопасти или ещё что случится.Не на клей же его сажать.

  13. #730

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Аккум на липучке+стяжка на липучке. Но если очень сильно тряхнуть-канопа с аккумом сдвигается
    Не понимаю, как он может сдвигаться, если он на липучке. Это как надо трясти?

  14. #731

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Не понимаю, как он может сдвигаться, если он на липучке. Это как надо трясти?
    Сильно

  15. #732

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Сильно
    а зачем в полете его так трясти не будет, а при крашах может быть что угодно.

  16. #733

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а зачем в полете его так трясти не будет, а при крашах может быть что угодно.
    Окей. Верю на слово.
    Уже перебрал вертолёт,есть конечно странные на мой взгляд узлы. А пока жду сервы что бы установить всю электронику красиво. Правда через неделю-две негде будет даже повисеть,всё затопит.

  17. #734

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    есть конечно странные на мой взгляд узлы
    какой смысл вложен в слово странные? Сам по себе вертолет представляет из себя клон алайна процентов на 75-80, исключение составляет рама, но и она по компоновке электроники похожа, просто немного шире.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А пока жду сервы что бы установить всю электронику красиво.
    ИМХО, по первости не стал бы пытаться спрятать все идеально красиво. Потому как чем дальше все запихаете, тем сложнее будет доставать после краша.

  18. #735

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    какой смысл вложен в слово странные?
    Механика вертолёта,доставшаяся от алайна. К кдс претензий нету, всё подогнано,люфтов нету.

  19. #736

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Немного оффтопа. Поехал я значит в магазинчик за разъёмами. Из-за кризиса многие магазинчики сужаются,итак выбора не было,теперь всё стало ещё печальнее. В итоге разъёмов я не купил,но зато раздобыл смазку для подшипников ОР.
    Она довольно густая,похожа на графитовую, ТТ делает.Через шприц подшипники не наполнишь. Придётся разбирать их или можно просто зубочисткой попытаться промазать?

  20. #737

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,110
    Зубочисткой - бесполезняк. Надо разбирать, снимать пыльники, промывать. Где-то на форуме говорилось, как это делается. Подши самоубиваются скорее, чем придет пора из смазывать.

    Речь, конечно, об изначально правильно собранных подшипниках.

  21. #738

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Где-то на форуме говорилось, как это делается.
    А где - нибудь на форуме говорится, нафига это делать? Если на подше стоит пыльник, зачем туда лезть?
    У меня на 500ке подшипники на вале ОР прошли...уже даже не знаю, сколько 1500?2000?

  22. #739

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А где - нибудь на форуме говорится, нафига это делать? Если на подше стоит пыльник, зачем туда лезть?
    У меня на 500ке подшипники на вале ОР прошли...уже даже не знаю, сколько 1500?2000?
    1.Пока летят сервы,делать всё равно нечего.
    2.Насколько хорошо собиралась тушка и сколько она отлетала-я не имею понятия.
    Посему лучше всё смазать,перебрать.Я буду спокоен что ничего не заклинит в полёте.
    Локтайт,синий, разрушается при температуре. В раме винты на локтайте,их можно просто паяльником нагреть?
    Хочу поменять стоковые винты на таротовоские,они,насколько мне известно под 2мм отвёртки.

  23. #740

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Винты грейте меняйте, подшипники не трогайте, если нечего делать со всех сторон сфотографируйте тушку, затем можете полностью разобрать отдефектовать подшипники и если будут хрустящие поменять на новые. Заводская смазка в закрытых подшах живет 3-4 жизни подша, а вот битый подш может доставить массу "удовольствия" в поиске вибраций.

  24. #741

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Перебрал тушку,скрутил винты,подшипники все нормальные.
    Сервы прошли таможню в Москве, надеюсь на следующей неделе уже облетать.

  25. #742

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Появились лишние деньги. Думаю заказать необходимый крашпак и конверсию в 480ку.
    В общем и целом краш пак понятен.
    А вот конверсия тарота нормальная? Нужно ли брать удлинённые цапф ХР или просто лопасти подлиннее взять?

  26. #743

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Появились лишние деньги. Думаю заказать необходимый крашпак и конверсию в 480ку.
    Никита, Вы конечно простите, но сдается мне Вы маетесь ерундой. То Вы пытаетесь найти денег на хороший мотор и не находите, а берете нормальный средний вариант, но при этом даже не начав летать сразу хотите потратить лишние деньги на вещи, полезность которых для Вас на начальном этапе очень неочевидна. Мой Вам совет не забивайте себе голову глупостями, лучше на лишние деньги купите простых стандартных расходников и летайте.

    Переделка в 480ку влечет увеличение расходов при крашах, т.к. стоимость удлиненных версий больше чем обычных. Если Вы поставите лопасти 360мм, то опять же они дороже.

  27. #744

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Расходники - дело святое.
    Надеюсь завтра смогу забрать сервы и облетать вертолёт,но не от меня зависит.

    О конверсии думаю из-за ветра,он постоянные и довольно сильный+ цт смещён вперёд из-за жирных батареек. А вот цена запчастей разлицается на 50-100р. Хорошие крабоновые лопасти 325 800р| 360 1000р
    Сама конверсия обойдётся в пару тысяч + расходники = цена 1,5 батарейки


    Хотя в чём то вы правы,на счёт конверсии решу после первых полётов.

  28. #745

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А вот цена запчастей разлицается на 50-100р. Хорошие крабоновые лопасти 325 800р| 360 1000р
    А на 450ке из-за такой незначительной разницы и набежит бОльшая сумма. Вам конечно решать, но я бы подумал об этом после хотя бы 20-30 полетов и реального осознания, что лично Вам чего-то не хватает.

  29. #746

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    1) если вертолет - не флайбарный, то на ЦТ условно наплевать.
    2) Что 325, что 360 в сильный ветер летают некомфортно. Дело даже не в лопастях - там нужна масса туши, а ее нету.

  30. #747

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Вертолёт собрал,электронику установил.Фотографии позже.
    Остаётся настройка.Если за ночь успею,завтра облетаю

    Куда втыкать датчик оборотов?)
    Последний раз редактировалось ottoc; 17.03.2015 в 03:06.

  31. #748

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) если вертолет - не флайбарный, то на ЦТ условно наплевать.
    Недогруз 45 грамм, неужели наплевать?
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) Что 325, что 360 в сильный ветер летают некомфортно. Дело даже не в лопастях - там нужна масса туши, а ее нету.
    Однако кило двести, может поможет?

  32. #749

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Полётный вес сейчас 860 грамм, неужели конверсия прибавит 400 грамм?!

  33. #750

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Недогруз 45 грамм, неужели наплевать?
    У меня на JR ке около 40 гр надо в хвост, чтобы все было бы норм. Наплевать. Их неоткуда взять, кроме как переносить регуль в хвост. Очень плохая центровка, но не только на JR ку есть нарекания, на гауи тоже были жалобы. На моей 500ке с одними акками с центровкой все было норм ( 2600 ), с другими - передний ЦТ, причем, уже не 40 гр, а больше. На полете это не сказывалось никак. Я знаю, что для 3GX вроде даже в инструкции озвучиваются требования по центровке, вот к другими системам таких требований не видел, хотя, скажем, если спартановцам задают вопросы, у них первый вопрос - что с ЦТ. Но - повторюсь: по опыту и по отзывам тех, с кем я это обсуждал - наплевать.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Полётный вес сейчас 860 грамм
    С батарейкой????ТОЧНО????

  34. #751

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Если быть совсем точным-880 грамм.
    У меня несколько вопросов,погода супер,нужно быстренько настроить и летать.
    1.Как подружит к-бар с сатилетом дсм2 и аппаратуру? У меня не получилось по иструкции в бара
    2.В какой разьём подключать датчик оборотов?
    3. Сколько авторотацию ставить в регуляторе и какую отсечку(в вольтах)?
    4.Сами настройки в-бара.Есть какие то нюансы или просто следовать инструкции пошаговой?
    5.Гувернёр. Пиньон 14,обороты за 3к уйдут. Хотелось бы сделать 2400 нормал, 2600 идл1, 2900 идл 2. Понятия не имею как настроить кривую,если с ней лучше,то расскажите как.
    6.Время играет против меня,сегодня отличный день,потом неделю буду в разъездах. Те на настройку у меня пара часов

  35. #752

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    1) по инструкции. Инструкция мудовенькая, но надо пробовать, все получится. Точнее - у сателлитов мудовенький интерфейс. Из - за этого все проблемы.
    2) Не надо на этом этапе подключать датчик. Сначала надо запуститься в принципе.
    3) Что за регуль? Отсечку, ну, допустим, на 3.2
    4) Главное перед запуском проверить, что тарелка адекватно реагирует на стики и наклон. Аналогично и с хвостом.
    5) Надо считать. Ищите в интернете калькулятор Мела.
    6) Настройка в спешке повышает вероятность краша.
    Удачного облета!

  36. #753

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    3) Что за регуль? Отсечку, ну, допустим, на 3.2
    Я б поставил на 3.1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    4) Главное перед запуском проверить, что тарелка адекватно реагирует на стики и наклон. Аналогично и с хвостом.
    И главное проверить в ту ли сторону отрабатывает гироскоп?
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    5.Гувернёр. Пиньон 14,обороты за 3к уйдут. Хотелось бы сделать 2400 нормал, 2600 идл1, 2900 идл 2.
    Можно попробовать пока без гувера.
    Какой регуль, мотор, сетап?

  37. #754

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Какой регуль, мотор, сетап?
    1.devo 10
    2.imax b6
    3.На тарелку KST 215, хвост align ds 520
    4.Tarot 1700kv
    5.hobbiwing platinum v3 50a
    6.DSM2 AR6200 + Сателлит
    7.k-bar синий
    8.2 аккума 6s 1300 мач 25с

    Настройка у в-бара так себе. Особенно когда толком не разбираешься.
    Подружил аппу с ним,произвёл настройку.
    На счёт хода тарелки у меня сомнения,хотя на глаз правильно
    С хвостом тоже
    Как задать 100-100 на каналах я так и не понял. и нужно ли оно
    гувернёр выдаёт 2700 при полном газе,но как там настроит идлы я не понял.

  38. #755

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    на настройку у меня пара часов
    Ну и результат будет соответствующий. Спешить не нужно.

    Датчик оборотов не подключать никуда.
    Авторотацию в регуляторе не трогать.
    Вибар настраивать как написано в программе, экспертные настройки не трогать.
    Про гувернёр забудьте пока. Просто вертолётный режим. Полки 60%, 80%, 100%. Начать с 60%, если мало переключиться на 80.

  39. #756

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Попробовал без гувера для начала подлетнуть. 14-ый как по мне, маловат. думаю 16-й надо. 15-й не лятит. Кривую, че-нить типа 80 75 70 75 80 в айдлах, но опять же зависит сколько получатся обороты, соответственно двигал бы эту кривую полку. В нормале сделал бы че нить типа 0 30 60 60 60.
    Да! И первым делом настроил бы холд! Попробовал как по оборотам в нормале, дальше если обороты небольшие, пробовал бы айдлы уже. А вообще спешка нужна только при ловле блох ))) В этом деле (с вертами) опасно спешить.
    ЗЫ мы с Владимиром мыслим почти одинаково.

  40. #757

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Володя, +100500, все четко и правильно.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    В нормале сделал бы че нить типа 0 30 60 60 60
    И больше для первого раза попробовать ничего не нужно!

  41. #758

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,186
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    6.DSM2 AR6200 + Сателлит
    Зачем при полнофункциональном приемнике на 450ку нужен сат?
    Vbar настраивается просто таки отлично. Если у вас на этапе настройки какие - то проблемы или непонятки или сомнения - ни в коем случае не поднимайте верт.

  42. #759

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Проще снять видео чего я там настроил
    + непонятно почему газ не влияет на сервы

  43. #760

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    А, почему газ должен влиять на сервы?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения