Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 33 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; 500ка - алайновская, которая реально 425е лопасти имеет, с трудом может передвигаться на велике. Все, что больше - однозначно - ...

  1. #41

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    500ка - алайновская, которая реально 425е лопасти имеет, с трудом может передвигаться на велике. Все, что больше - однозначно - только машина. Да и 500ку без машины таскать - занятие на любителя.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Тарротовскую 500.Но я уже отказался от этой затеи в виду отсутствия денег что бы её потом прокормить.
    Нет, вот 500-ку Тарота точно не нужно. Тарот перестал делать что-то новое в этом размере. У него только 450-ка является постоянным вертолетом и регулярно что-то новое выдают. А 500-ка Тарота это динозавр.

  4. #43

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?

  5. #44

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    По моему нет 480ки с ремнем от алайна...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?
    а мне кажется что 480-ку можно сделать только с карданом, камрады поправьте, если не прав.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Относительно ПРО версии,я не хочу с карданом.Но поскольку это клон алайна,то как я понимаю можно будет после первого падения поставить алайновские запчасти чтобы сразу переделать под 480 класс + ременная передача?
    не заморачивайтесь с ремнем, летайте на кардане и не парьтесь.

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
    Как я в принципе и думал 500ку не осилю. С китаем конечно не хотелось связываться,но по бюджету готовые 450 только китайцы.
    DFC мне нравится как чисто внешне,так и не вижу смысла в 450 с флайбаром(всё равно ломаются одинаково).
    Аналоги конечно есть, посмотрите KDS Agile 3.6, Compass Warp и Gaui X3. Это из того на что действительно стоит посмотреть.
    Но я так понял что с финансами не очень.

    В любом случае на 99% уверен что прийдете к Tarot 450 Pro V2, с которого и я начинал
    Последний раз редактировалось Vladp1; 22.07.2014 в 18:28.

  9. #47

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Подскажите название запчастей(с ссылками я уже не прошу) чтобы конверсировать ПРО V2 в 480 класс.
    Ps. кардан не хотел из-за лишних вибраций и необходимости после падений менять и балку и крадан.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    А если падать - то 10-20$ на ремкомплекты за раз без хрупких качалок.
    Это если взять DFC, а не обычный FBL и пожмотиться $2 за десяток синих качалок с HK.
    Обсуждали уже.
    Почем стоит упасть.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Подскажите название запчастей(с ссылками я уже не прошу) чтобы конверсировать ПРО V2 в 480 класс.
    1.Нужна удлиненная хвостовая балка и вал
    2. В связи с удлинением балки прийдется и тягу от хвостовой сервы удлинить
    И получаем "480-ку" на которую можно ставить увеличенные 360 мм лопасти http://www.oomodel.com/tarot-360mm-c...1-p-65232.html

    В принципе т.к. увеличивается нагрузка на хвост, можно также заменить либо хвостовой хаб что увеличит ометаемую площадь.
    Либо просто поставить увеличенные хвостовые лопасти (желтые с HK)

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну тогда уж давайте смотреть правде в глаза до конца, большинство 500-к реально 425-ки. 500-й из коробки является сейчас Гоблин, Гауи Х4 (хотя у него в базе только 470мм лопасти вроде) и может еще кто-то.
    Так я поэтому и спросил, какая 500-ка рассматривается. Имею Tarot 450 и стрейчнутый Tarot 480.
    Сейчас собираю Agile 5.5, который настоящая 550-ка. Так он реально Огромен по сравнению с 450.
    Последний раз редактировалось Vladp1; 22.07.2014 в 17:53.

  12. #49

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Всем спасибо огромное.Я сделал выбор. Остался один вопрос с аппаратурой.Я собирался взять devo10(поскольку она биндиться с моим мелколётом), то 5 тысяч меня жаба душит.
    Как я понял из вариантов бюджетных только Turnigy 9.Но там несколько версий,какую выбрать?

  13. #50

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    http://www.tarot-rc.com/index.php?ma...ex&cPath=67_94 есть и с ремнем, но Тарот.
    И почитайте про заземление хвостовой балки, если будете ремень брать.

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Ну Тарот вполне приличное качество. Не стоит ни в коем случае ровнять с HK.

  15. #52

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Всем спасибо огромное.Я сделал выбор. Остался один вопрос с аппаратурой.Я собирался взять devo10(поскольку она биндиться с моим мелколётом), то 5 тысяч меня жаба душит.
    Как я понял из вариантов бюджетных только Turnigy 9.Но там несколько версий,какую выбрать?
    Пользовался Дево 10 недолго для мелколета. За свои деньги аппарат лучше Турниги, ИМХО. По крайней мере на труниге стики гораздо хуже качеством, а в Дево все мягенько двигается. Еще 1 плюс Дево 10, возможность перепрошить и пользоваться ДСМ2 и ДСМХ.

  16. #53

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Хорошо,в общем буду брать taror proV2+ запчасти и devo10 с бэнга
    инструменты и аккумы с хоббикинга/паркфлаера
    и сразу закажу кошерные запчасти для конверсии под 480 класс (нужно ли сразу что то брать алайновское,кроме подшипников и валов?)
    есть у меня один вопросик,на бэнге продаются копеешные лопасти(одни дерево и другие пластик),понятно что это вообще не лопасти а Г! ,но для первых полётов блином их можно взять?как то жалко случись что тысячу ещё и за лопасти платить.

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Сначала думал взять валькиру(не понимаю чем она так всем не нравится,за бугром все с неё кипятком писают )
    У Walkera FBL без пирокомпенсации. Насколько я знаю, это единственный вертолет такого размера FBL не имеет такой полезной фичи.
    Tarot 450 при сравнимой стоимости, а может и дешевле, летать будет лучше.
    Но его прийдется самому собирать.

    С моей точки зрения, единственной причиной покупки Walkera 450 может быть желание хорошо полетать уже в этом сезоне.

  18. #55

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    До зимы симулятор и мелколёт. Я сначала не усмотрел что запчасти к тароту есть на бэнге,они ещё и дешевле оказались.Так что теперь смотрю только на него.
    Кто нибудь летает зимой?Чем это чревато, должно ведь быть обледенение и не дай бог в снег упасть?

  19. #56

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    и сразу закажу кошерные запчасти для конверсии под 480 класс (нужно ли сразу что то брать алайновское,кроме подшипников и валов?)
    Тоже первое время начитался про отстойность Таротовских коничек. Взял Алайновские (белые, черные не пробовал), разницы не заметил.
    Сейчас покупаю все Таротовское.
    PS: кстати главный вал у Алайна не такой как у Тарота. Там юбка и зазор выбирается подбором шайб. IMHO у Тарот удачнее конструкция в этом плане.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Как я понял из вариантов бюджетных только Turnigy 9.Но там несколько версий,какую выбрать?
    В данном случае смотреть Turnigy 9xr, под Mode2. Там уже залита правильная прошивка, есть разьем для программирования.
    Мне лично нравится больше старая Turnigy 9x. Но там нужно подпаиваться к процессору для перепрошивки, еще несколько доработок делать.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    есть у меня один вопросик,на бэнге продаются копеешные лопасти(одни дерево и другие пластик),понятно что это вообще не лопасти а Г! ,но для первых полётов блином их можно взять?как то жалко случись что тысячу ещё и за лопасти платить.
    Пластиковые не пробовал. С деревянными летал. Высокие обороты они не держат, ставил 2400.
    После того как попробовал карбон и 3000 обороты желания ставить деревянные не было никакого.
    Можете взять 1-2 комплекта на первые подлеты. После того как чуть освоитесь, они быстро перекочуют на дальнюю полку.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летает зимой?Чем это чревато
    Пальцы мерзнут. Это основная проблема.

  20. #57

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Возьму одни деревянные и одни пластиковые,по 100р за лопасти не жалко.
    А нормальные для 3д какими должны быть,по каким параметрам смотреть?
    9xr получится по деньгам как devo10(у неё кстати нормальный рессивер на 10 кналов?)

  21. #58

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь летает зимой?Чем это чревато
    Если будет 3GX, то чревато его глюками. Впрочем, скорее всего, он не переносит сырость. Надо следить за линками, смотреть, плавно ли все ходит. Конкретно у меня была в алайне проблема с дубеющим слайдером хвоста на -15*.
    Акки нельзя морозить, они плохо отдают ток. Зарядка на холоде тоже имеет свою специфику, знаю людей, у которых при зарядке на морозе акки загорелись, хотя в основном заряжают без приключений.

    Если вы неособо бьете вертолет, нету смысла покупать дрянные лопасти - слишком много от них может быть вибраций.

  22. #59

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    если будут деньги,то возьму Е-бар, иначе таротовскую стабилизацию.
    лопасти только для первых двух запусков дабы проверить надёжность.если что то пойдёт не так сэкономлю 500р
    Акки можно в машине заряжать,там тепло.

  23. #60

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Пользовался Дево 10 недолго для мелколета. За свои деньги аппарат лучше Турниги, ИМХО. По крайней мере на труниге стики гораздо хуже качеством,
    подтверждаю...обладатель флайская, та же турнига...на мелколете не заметно было, но настраивая 450ку плавал стик элеватора...заказал стики тараниса...обломился провод антенны в передатчике, что повлекло за собой целый день разбирательств и потраченных мною нервов...был бы выбор сейчас взял бы дево10...
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    на бэнге продаются копеешные лопасти(одни дерево и другие пластик),понятно что это вообще не лопасти а Г! ,но для первых полётов блином их можно взять?как то жалко случись что тысячу ещё и за лопасти платить.
    взял деревянные из таких же соображений(типа подлетнуть)...но так как опыт имеется и подлетнул я бодренько то деревяшки так и лежат...деньги на ветер...
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    До зимы симулятор и мелколёт
    тоже так думал но собрал и настроил неспеша за неделю...теперь летаю...погодка еще позволяет как минимум месяца два...успеете...
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Я сначала не усмотрел что запчасти к тароту есть на бэнге,они ещё и дешевле оказались.Так что теперь смотрю только на него.
    на банге не особо выбор есть...но то что есть вполне соответствует нормальной цене...на миракле выбор больше но там вечно все в бекордере...в итоге у меня есть почти все запы по несколько штук но нет шестерен хвостового переднего кейса...буду брать на ебее но это как минимум 3-4 недели и за это время поставил себе цель не падать...

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    лопасти только для первых двух запусков дабы проверить надёжность
    опять таки...проверять на деревяшках че то меня не потянуло...а вдруг обороты не настроили или в дереве трещина...пострадают не только лопасти но и верт...

  24. #61

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Лопасти там пластиковые есть,они понадёжнее и вибраций поменьше.в конце концов можно на земле закрепить и обороты проверить.
    до зимы точно не успею,сейчас денег только на аппаратуру.Осенью не налетаешься, постоянные дожди и заморозки.Только зиму ждать,пока не очень холодно.
    А что в итоге с лопастями хорошими,как их выбирать?нужно что бы вертолёт был как можно более стабильным.

  25. #62

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    деревяшки не берите. Деревяшки не терпят обороты больше 2400, а сейчас рабочие обороты 450-ки около 3000

  26. #63

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    А как обстоят дела с бюджетными зарядками и стоит ли брать тренировочные шасси/полозья я даже не знаю как это назвать?
    такая зарядка сойдёт?
    тык

  27. #64

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,317
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А как обстоят дела с бюджетными зарядками и стоит ли брать тренировочные шасси/полозья я даже не знаю как это назвать?
    такая зарядка сойдёт?
    тык
    такая зарядка у меня...для начала сойдет...треники я не пользовал...взлетел так...думаю они для совсем начинающих...

  28. #65

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    1) зарядка - лучше сразу разориться на 106й iCharger. Да, он дороже. Но он останется с вами, скорее всего, навсегда. А зарядка по ссылке - лотерея, и даже если она будет работать, заряжает она не очень. Будет долго балансировать, про параллельную зарядку можно сразу забыть и т.п.
    Только если бюджет ну совсем жмет. Хотя, практика ( моя ) показывает, что если заниматьсЯ, то потом приходится продавать этот хлам за четверть цены и все равно покупать нормальный.
    2) Треники, если вы уже летаете в инверте - ЗАЧЕМ??? Просто перед первым полетом ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить следующее:
    - правильно ли отрабатывает хвост, в правильном ли направлении дует, на полную ли амплитуду отклоняется, в том ли направлении реагирует на поворот. Вплоть до того, что, держа в руках, без лопастей ОР, раскрутить
    - правильно ли поставлены лопасти, в правильном ли направлении ходит тарелка от стиков, и в правильном ли направлении отклоняется при наклонах верта
    - обязательно проверить правильность установки лопастей ХР и ОР! Типовая ошибка - поставить их наоборот :-) сколько раз виде на поле, даже у опытных людей.
    - посмотреть наличие вибраций и с большими вибрациями - не взлетать. Нежелательно использование левых, хламовых лопастей. Нормальные лопасти не нуждаются в балансировке. Лопасти надо взвесить точными весами ( 0.01гр ) и убедиться, что вес одинаковый в пределах погрешности весов.
    Тогда все будет нормально :-)

  29. #66

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Спасибо всем огромнейшее.Потом уже буду создавать отдельную про сборку тарота когда придёт кит(решил сразу его переделывать в 480 класс).
    Ну а здесь задам последний вопрос. Есть ли аккумы,хоть и дорогие,но которые постоянно можно заряжать большим током 5А например,что бы не ждать в поле 2 часа?

  30. #67

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    А, пардон, чего ждать в поле 2 часа, если нет автомобиля?

    Gens Ace. Thunder Power, Venom...
    Но они Вам не нужны на первый сезон.
    Купить плату параллельной зарядки и заряжать целую кучу Турниг одновременно, большим током.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0&currentPage=
    Либо многоканальный зарядник и опять же дешевые батарейки, чтобы не жалко было их гробить этим зарядником...

  31. #68

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    автомобиль то есть,но не мой.Хоть иногда,но кататься полетать я смогу.Да и в любом случае сейчас нет,через год появится.

  32. #69

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Есть ли аккумы,хоть и дорогие,но которые постоянно можно заряжать большим током 5А например,что бы не ждать в поле 2 часа?
    вы сначала посчитайте,
    1) чем будете питать зарядку.
    2) потянет ли зарядник быструю ,( и уж тем более - параллельную ) зарядку. К примеру, то же имакс по ссылке теоретически ( ТОЛЬКО ТЕОРЕТИЧЕСКИ! ) может зарядить 2 последовательных 3 баночных акка ( суммарно - 6 банок ) током 1-1.5С, который даже говнотеку ничего особо плохого не сделает. Но он будет при этом работать на пределе.
    вместе с тем, я бы настоятельно не рекомендовал использовать имакс для параллельной зарядки. Будет долго и опасно. Я знаю, что народ заряжает. Но бывают приколы. Да и долго будет мурыжить.

  33. #70

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    я на аймакс особо и не смотрю.Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется,хотя и понимаю что надо. турнига может есть какая не шибко дорогая,один сезон с ней отбегать?Конечно буду барохолку мониторить, но не факт что что то поймаю.

  34. #71

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Ничего там опасного нет, в Imax B6, обычная зарядка, главное на совсем китайский говноклон не нарваться.
    То что долго - тоже ничего страшного, если заряжать дома.
    И вообще, тут советовали Icharger106 - оч. хороший вариант для 450 размера.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется,хотя и понимаю что надо.
    Ну с такими заявлениями остается решить, что больше хочется - "шашечки или ехать"©
    Дешево и сердито не бывает.
    Ориентируйтесь на бюджетные:
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_Charger.html
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...e_Charger.html

    И еще блок питания компьютерный понадобится, чтобы питать зарядку. С 220В они работать не умеют.

  35. #72

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Но конечно отдавать за зарядку 2.5к не хочется
    Ой, как мне не хотелось отдавать за поверлаб деньги! Нафига, если можно заряжаться турнигой?
    Отдал. Жалею, что не купил сразу. Впрочем, зависит от того, сколько летать. Мне надо было, чтобы мои на тот момент 6 акков 2600 6S заряжались бы за час. Турнигой их заряжать занимало день. Но если все делать совсем бюджетно, ну тогда - да, 6й имакс. Или что - то похожее.
    Тока я вот чего не понимаю: вы же вроде в хобби не на стадии "попробую - пойдет - не пойдет",а как бы уже определились, что пойдет. Нафига покупать хлам? Хорошие вещи берутся один раз, а хлам меняется, меняется, пока не придет понимание :-) и в итоге купить норм вещь обходится дешевле, а не дороже.

  36. #73

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Хорошие вещи берутся один раз, а хлам меняется, меняется, пока не придет понимание :-) и в итоге купить норм вещь обходится дешевле, а не дороже.
    Зато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тока я вот чего не понимаю: вы же вроде в хобби не на стадии "попробую - пойдет - не пойдет",а как бы уже определились, что пойдет.
    Уровень затрат осознаешь как раз начиная с 450 размера. Мелколеты не в счет. Они и не ломаются так при падении и покупки всякой всячины за собой не тянут...

  37. #74

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Про покупку всякой всячины не соглашусь.Мне достался самый весёлый мелколёт,у которого ломается всё ,к тому же постоянный колхоз ведёт к заказу тонны всякого барахла.

  38. #75

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    ато бюджет размазывается по времени и шоппинг терапию забывать не надо. Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.
    лично ко мне это относится с точностью до наоборот. Каждая покупка меня просто вымораживает и вгоняет в депрессию, навевая мысли в стиле "ну его нафиг - книжи читать дешевле, чем летать".

  39. #76

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Я тогда шопоголик,куча ненужных прибамбасов меня радуют

  40. #77
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    450 пугает своей резкостью
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.
    500-ка летает ТОЧНО ТАК ЖЕ РЕЗКО, как и 450-ка, только ровнее. Так что если боитесь "резкости" - 500-ка тут не поможет, надо смотреть на вертолеты от 550-го класса.

  41. #78

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    да я уже разобрался во всём.ничего больше 450ки всё равно не потяну,поэтому изначально переделаю в 480 и поставлю топовую начинку.Надеюсь что так ветер не будет проблемой.

  42. #79
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Да нет у нее разницы по "ветроустойчивости" 450 и 480 ВООБЩЕ. Не майтесь дурью! Да, 480-ка несколько более "вальяжна", это плюс, но ветроустойчивости там не добавляется НИКАКОЙ, вес то тот же самый остается, а площадь воздушная еще и увеличивается.
    Штатная 450-ка ветер 3-4 м/с не замечает вообще. Дальше - все зависит только от вашего мастерства. Можно и при 10 м/с на ней летать, правда это уже не полет, а борьба с ветром, но МОЖНО. При наличии опыта на 450-ке, до 5-6 м/с вообще не замечается, до 8 м/с - летабельно.

  43. #80

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения