Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 24 из 33 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от ottoc Вибраций почти нету. Судя по логам вибраций дофига....

  1. #921

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Вибраций почти нету.
    Судя по логам вибраций дофига.

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Судя по логам вибраций дофига.
    там по логам непонятно, где человек летал, а где настраивал, и какой, собственно, лог отражает полет на видео.

  4. #923

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    там по логам непонятно, где человек летал, а где настраивал, и какой, собственно, лог отражает полет на видео.
    А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.

  5. #924

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    А я вижу первые логи когда он игрался с настройками.А вот два последних подключения акка судя по всему полет и там кроме вибраций других логов нет,от взлета до посадки и отключения акка.
    Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.
    На первом акке много садился,настраивал,игрался с оборотами.Второй аккум почти не летал,сильные порывы были, хвост стало уводить.
    Последний раз редактировалось ottoc; 21.03.2015 в 21:06.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Я вибрации смотрел в реальном времени с телефона,зависал и смотрел. Почти не было.
    А какие значения были?

  8. #926

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    полетал сегодня. Хвост на 75% ведёт себя почти нормально,колебается немного . Поиграться с чуйкой не успел,стояла 66.
    Начался полёт нормально, но через пару минут налетел шквал. Кидало вертолёт на 2 метра вверх-вниз. Пришлось сажать. Уже на земле,с выключенным мотором потянуло назад,цепанулся ХР - конички в утиль.
    Завтра закажу запчасти

  9. #927

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    У вертолетов с валом это - проблема. Несколько раз так срывал - очень аккуратно надо сажать. Вал - ффтопку, ремень рулит :-)

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вал - ффтопку, ремень рулит
    Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

    2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?
    Последний раз редактировалось ottoc; 22.03.2015 в 20:05.

  12. #929

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная
    если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.

  13. #930

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если это 500ка, то скорее да. Есть вертолеты, у которых изначально нормально сделан ремень, и не уверен, что 500й алайн к ним относится.
    У тарота 450 нормальный ремень?
    Последний раз редактировалось ottoc; 22.03.2015 в 21:46.

  14. #931

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    У тарота 450 нормальный ремень?
    Нет, насколько я знаю.

  15. #932

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    цепанулся ХР - конички в утиль.
    На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015312231943.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	37.4 Кб
ID:	1047259   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015312231903.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	39.4 Кб
ID:	1047260   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2015311215740.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	21.7 Кб
ID:	1047261  

  16. #933

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    На плавник, не мешало бы костыль сделать, чтоб не цепляться. У меня так.
    Уже думал об этом. Буду колхозить пока шестерни идут

  17. #934

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Я бы с удовольствием сделал конверсию в ремень. Но насколько я знаю потеря мощности будет огромная

    2 раза хвостом цепануться 500р, ремень же неубиваемый. Может стоит перейти на сезон на ремень?
    У меня две 500-ки с абсолютно одинаковой начинкой(сервы, мотор, ЕСК, ФБЛ). Одна с ремнем, другая вал.
    Ремень практически неубиваем в 500-ке, но потеря в трансмиссии очень ощущается, с валом верт вполне сносно авторотирует, с ремнем теряет инерцию очень быстро, коллективом на авторотации надо осторожно работать, и все равно плюхается довольно грубо.
    В полете разница практически неощутима, дури хватает и с ремнем. Ну и в холодное время надо прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
    В общем, как и везде есть плюсы и минусы. Но однозначно, на 500 ремень более надежно работает, чем на 450, я уж молчу за 250-ку, там Алайновского стокового ремня на 20 полетов хватает.

  18. #935

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от NARAJANA Посмотреть сообщение
    прямо на улице подтягивать ремень, эта процедура конкретно достает. А не подтянуть- если сильно загрузить хвост- ремень проскакивает со всеми вытекающими.
    А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?

  19. #936

    Регистрация
    08.11.2010
    Адрес
    Петриковка
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,458
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А как вообще его правильно натягивать, ну, до какой степени? Как это понять?
    В отверстие в раме которое между хвостовым кейсом и шестерней просовываешь палец и давишь на ремень. Он при несильном нажиме должен прогнуться где-то на 3мм. после чего чувствуется сильное сопротивление. Вот как-то так.

  20. #937

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    День добрый.Прошло какое то время,летал,настраивал.
    Появились деньги. Собрал краш пак,прочие мелочи и встал перед выбором: Заказывать конверсию в 480ку или серву kst512.
    хочу прислушаться к вашему мнению. Обе вещи нужны,но дороговато получится.
    520 алайн что сейчас стоит на хвосте работает,но хвост не держит(хотя возможно так настроил).
    С другой стороны ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.
    По деньгам конверсия дешевле на 1000р, на эти деньги можно заказать запчастей

  21. #938

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    ,но хвост не держит
    В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.

  22. #939

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    В чем проявляется ? у меня 520-я на хвосте и на первый год хватило.
    Серва досталась б/у, благо что бесплатно. Работает,но люфит. хвост плавает переодически

  23. #940

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Без стрейча обойтись можно, а вот без сервы нет. Да и двоякое мнение о 520-й.

  24. #941
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    520 серва может сломаться, сгореть, потерять зубья - но пока она работает, особых претензий к ней нет.
    Представьте ситуацию - поставили новую серву, она кстати 515, и ничего не изменилось по хвосту.

  25. #942

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.

  26. #943

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    По моему опыту, хвостовая серва либо работает, либо хвост нафиг сносит. Если мотор исправен ( это можно проверить, передвигая на столе руддер ооочень медленно ), если серва нигде не закусывает, то все должно быть ОК.
    Работает,в том то и дело.
    В таком случае закажу конверсию.

  27. #944

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    В таком случае закажу конверсию.
    я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал ... может вообще другой класс захочется
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    ветер сильно мешает летать,особенно учить что то новое.Так что конверсия не будет лишней.
    поверь, при ветре 5+ м/с конверсия сильно не поможет, проверено. Лучше сразу 550 собрать, там до 7м/с можно терпимо летать а не вистеть и ловить 500 IMHO так so-so ни туда ни сюда

  28. #945

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал ... может вообще другой класс захочется
    Этот класс мне вообще не нравится,тем более с механикой алайна,ну или клона как у меня. Что 550ку,что 500ку на себе не потаскаешь,тем более в общественном транспорте.
    В этом классе только гоблин 380ый нравится,но поп понятным причинам как первый вертолёт он не годится.

    KDS лёгкий, настолько что 3м/c мне уже некомфортны. Думаю конверсия хоть чуть чуть поможет.

  29. #946

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    KDS лёгкий, настолько что 3м/c мне уже некомфортны. Думаю конверсия хоть чуть чуть поможет.
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    я бы минимум один сезон полетал на 450, научился базовым маневрам, а потом и думал ... может вообще другой класс захочется
    Вам уже ответили, не заморачивайтесь. Конверсия особо не поможет, весу добавится незначительно, чтобы противостоять ветру заметно лучше.
    Краши подорожают: балка дороже, лопасти дороже.

    По дрейфу хвоста я бы перепроверил настройки и механику, в целом 520-я серва нормально работает и для начала смысла менять не вижу.

  30. #947

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    В борьбе с ветром совершенно тупо играет роль ТОЛЬКО вес. Никакая конверсия не поможет, я третий, который об этом пишу.
    500ку еще можно таскать на велике и в транспорте, 550- тоже можно, но в спец. рюкзаке. 600, 700 - кмк, это уже изврат.
    Г380 по первым отзывам имеет крайне дорогой краш. Что меня не удивляет.
    Нравится/не нравится 450й класс. Я вам так скажу: если покупать говнотушу, пичковать говносервами, ставить говнолопаты ( летают ведь! ), говнофблку ( пишут, что летает так же, чего тогда заморачиаться? ), настраивать через жопу, то и результат будет соответствующий. В любом классе. По опыту могу сказать, что 500й класс отличается от 450го, но не кардинально. Причем, вопрос - будет ли летать 450ка с сетапом более высокого класса лучше, чем 500ка с худшим сетапом, остается для меня открытым. Посему, отзывы а ля "450ки - говно, а 500ки - огого!" считаю неверными.

    И вообще: я для себя решил: надо больше заморачиваться кривизной своих рук и поменьше - всем остальным.

  31. #948

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если покупать говнотушу, пичковать говносервами, ставить говнолопаты ( летают ведь! )
    Для обучения висения, даже это сойдет. Дальше да, надо бы уже по лучше брать. Особенно лопаты!
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    говнофблку
    Это че такое? 3GX? )))
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    500й класс отличается от 450го, но не кардинально
    Ну не знаю, как по мне, кардинально! Причем это самый энерговооруженный аппарат! ИМХО
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    И вообще: я для себя решил: надо больше заморачиваться кривизной своих рук и поменьше - всем остальным.
    А это главный пункт в нашем хобби! Согласен на все 200% и добавлю, побольше тренироваться!

  32. #949

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    В субботу летал на 450-ке в ветер, причем порывы думаю метров до 16 были. И ничего отлетал 8 паков, да на взлете и посадке надо по аккуратнее быть, но полеты в ветер это тоже навык, пускай нарабатывается.

  33. #950

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Когда умеешь, да - не страшно ! А когда висеть пытаешься - штиль, само то !

  34. #951

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Ну чтобы уметь летать в ветер думаю нужно и учиться летать в ветер

  35. #952

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Сетап то довольно хороший,кривизна рук-это да,может,тут всё таки опыт нужен по настройке,без этого никуда

    480ка влезает в рюкзак,это единственный критерий выбора класса. К сожалению из-за кризиса взять гайку не получилось,приходится иметь дело с кдс.Хотя верт всё равно проходной,на сезон.

    Цена за краш с конверсией абсолютно такая же,поскольку балка на 40р дороже.Лопасти стоят одинаково,стеклом всё равно не пользуюсь.

    Что касается ветра,то в среднем 2м/c + порывы до 5. Так почти каждый день. Да и вообще,откуда такая не любовь к конверсии?Может лучше не станет,но и хуже тоже. Всё равно серву нету смысла менять,заодно и механику перепроверю в четвёртый раз.

    Г380 по цене негуманная машина,зато механика продуманная.

  36. #953

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Да и вообще,откуда такая не любовь к конверсии?Может лучше не станет,но и хуже тоже.
    Хуже не станет, но и лучше не факт, а деньги потратите. ИМХО, летайте больше на том, что стоит и меняйте по необходимости. Если присутствует небольшой дрейф, то мне кажется это не так критично, все равно вертолет все время управляется по рудеру и дрейф виден на висении, а при полетах Вам он вряд ли помешает.

    А в целом, Ваш вертолет, Ваши деньги, зачем спрашивать совета, а потом усиленно себя убеждать, что так будет лучше? Если Вы уже решили, то берите конверсию и летайте дальше.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Г380 по цене негуманная машина,зато механика продуманная.
    Что Вас так привлекло в его механике? Что Вы имеете ввиду по словом "продуманная"?

  37. #954

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Конверсия может потащить за собой еще и силовую, не всякий движок потащит 360-е лопаты.

  38. #955

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Конверсия может потащить за собой еще и силовую, не всякий движок потащит 360-е лопаты.
    сомневаюсь что тарот 1700kv не справится. Даже если помрёт,то будет смысл купить скорпиона,пригодится в дальнейшем.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А в целом, Ваш вертолет, Ваши деньги, зачем спрашивать совета, а потом усиленно себя убеждать, что так будет лучше? Если Вы уже решили, то берите конверсию и летайте дальше.
    Извините,но я спрашивал что лучше: новая серва или конверсия.Всё равно запчасти заказывать. Серва надёжная оказывается,так что пусть стоит пока. Буду править руки.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Что Вас так привлекло в его механике? Что Вы имеете ввиду по словом "продуманная"?
    Мне нравится как он сделан,удобный. Ремни. Звук и вообще вертолёт как таковой. Учитывая его размер,он то что я хочу видеть у себя. Хотя он и не идеален.

  39. #956

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    про г380 я так скажу: не смотрели, но осуждаем :-)
    там же микросервы стоят, да? Обычные сервы такого размера, я так понимаю, живут гарантировано 300 полетов по моим наблюдениям, дальше будет лотерея, неприемлемая на этом верте из - за цены краша. Не знаю, может, MKS дольше проживут? Но если раз в 300 полетов менять сервы ( а говно туда уже по определению не поставишь ), это - 150 евро на 300 полетов или 0.5 евро за полет - это беспрецедентная цена полета, сравнимая, наверное, с 700кой. Уж лучше тогда взять 500ку с 425 лопатами и с минисервами, которые, даже будучи алайном, живут 500-700 циклов точно.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    что лучше: новая серва или конверсия.
    не буду Вам ничего советовать, но лично я в условиях ограниченного бюджета поступаю так: если выбирать между неоднозначным и неоднозначным, я предпочту отложить деньги на крашкит. деньги Ваши - вам решать.
    По поводу обучения в ветер: лично я категорически не рекомендовал бы учить в ветер новые маневры. В ветер 16 м/с я не летаю, 5-10 м/с - предел для вменяемого полета. А делать абы что мне тупо неинтересно. Вот сейчас на улице 7 м/с примерно, порывами. Я могу сходить полетать. А оно мне надо - разбить вертолет, а если даже и не разбить - кайфа - то все равно никакого. Дерготня одна, а денюжки за каждый полет тикают.

  40. #957

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    не буду Вам ничего советовать, но лично я в условиях ограниченного бюджета поступаю так: если выбирать между неоднозначным и неоднозначным, я предпочту отложить деньги на крашкит. деньги Ваши - вам решать.
    По поводу обучения в ветер: лично я категорически не рекомендовал бы учить в ветер новые маневры. В ветер 16 м/с я не летаю, 5-10 м/с - предел для вменяемого полета. А делать абы что мне тупо неинтересно. Вот сейчас на улице 7 м/с примерно, порывами. Я могу сходить полетать. А оно мне надо - разбить вертолет, а если даже и не разбить - кайфа - то все равно никакого. Дерготня одна, а денюжки за каждый полет тикают.
    Полностью поддерживаю.Поэтому летаю до 5м/c включительно,дальше не интересно.
    Относительно краш пака,его и заказываю.Что брать обычные запчасти,что для конверсии-деньги те же.Разве что лишние 900р отдам за лопасти.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    про г380 я так скажу: не смотрели, но осуждаем :-)
    там же микросервы стоят, да? Обычные сервы такого размера, я так понимаю, живут гарантировано 300 полетов по моим наблюдениям, дальше будет лотерея, неприемлемая на этом верте из - за цены краша. Не знаю, может, MKS дольше проживут? Но если раз в 300 полетов менять сервы ( а говно туда уже по определению не поставишь ), это - 150 евро на 300 полетов или 0.5 евро за полет - это беспрецедентная цена полета, сравнимая, наверное, с 700кой. Уж лучше тогда взять 500ку с 425 лопатами и с минисервами, которые, даже будучи алайном, живут 500-700 циклов точно.
    Тут тоже согласен.Вертолёт интересный,но только если деньги некуда деть. Нормальным по цене его не назовёшь,обслуживания это тоже касается.
    Посему этот сезон мучаю KDS,его не жалко,за бесплатно достался почти.
    Следующий сезон буду смотреть,надеюсь смогу перейти на что то поинтереснее.О 500ки говорить рано,а вот guai x3 с ремнём возможно возьму.

  41. #958

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Доброго времени суток.
    Заказал конверсию и горку запчастей,к сожалению части заказа нету в наличии. Китайцы обещали выслать через неделю,хотя прошло уже полторы.
    Заказал kst515 на хвост.
    Ну и простенькую камеру Xiaomi Yi ,в хозяйстве пригодится.

    Пока вертолёт простаивает занимаюсь чистым рукоблудством-делаю полукопийный фезюляж,если его так можно назвать.

    Вот у меня возник вопрос по поводу канопы и шестерён:
    1.Какую канопу брать с учётом нового размер от 480ки или 500ки?
    2.Стоит ли переходить на косозубые шестерни и где найти пиньоны под 3.5мм вал мотора?

  42. #959

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    шо значит - какую канопу? На какой - вертолет, для начала? Вы шож, думаете, что все здесь телепаты?

  43. #960

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    шо значит - какую канопу? На какой - вертолет, для начала? Вы шож, думаете, что все здесь телепаты?
    Дык моя тема,сами меня курировали по сборке с нуля
    Запамятовали?)

    PS.кдс450фбл+ стрейч от тарота. Со стоковой канопы начинает облазить краска, волокно уже поистрепалось и вообще вид не презентабельный.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения