Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 33 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Ну тогда чтобы "казался больше", раз вы уж таки упорно решили делать 480-й - еще одна рекомендация - поставьте канопу ...

  1. #81
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну тогда чтобы "казался больше", раз вы уж таки упорно решили делать 480-й - еще одна рекомендация - поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет "почти" 500-й

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.

  4. #83

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Удовольствие от покупки новой фичи в нашем хобби иной раз перевешивает ее полезность.
    В точку .

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Пусть будет хотя бы вальяжнее и на глаз казаться чуть-чуть больше.Наверно я излишне гонюсь за размером после 100 класса,который при ветре в 3м/c начинает прыгать по высоте.
    Просто примите за позицию, что провал в полете ниже 5ти метров - аварийная ситуация, требующая срочного исправления с выходом в горизонт и скачки по высоте от ветра перестанут быть головной болью.
    Года через 2-3 начнете джигурдить в паре метров над землей, а пока - высота Ваш лучший друг.

    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    поставьте канопу от 500-ки с хоббикинга - весьма визуально прибавит в размерах, станет "почти" 500-й
    И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А болтаться не будет или придётся колхозить?всё таки сама тушка куда меньше в размере.
    Они с ХК без дырок под крепеж идут в большинстве случаев. Придется подрезать в районе линков от серв к тарелке, а в остальном должна налезть.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 24.07.2014 в 10:34.

  6.  
  7. #85
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    И шасси, и хвостовой плавник - все от 500ки. На первые пару месяцев очень помогает при неуверенных посадках. Единственный минус - шасси гораздо прочнее и вероятность поломать раму при крашах увеличивается.
    И правда. Совсем забыл про это. Шасси я у себя правда не менял, а вот канопу и плавники - менял, очень здорово.

    Вот 480-й с 360-ми лопастями, с канопой и хостом от 500-ки. Приколхозите, ничего там военного нет.

    Если бы я тогда допер еще и шасси поменять - было бы еще более органично. Канопа бы так не "перевешивала" визуально.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 136
Размер:	67.2 Кб
ID:	962264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	56.3 Кб
ID:	962265  

  8. #86

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
    И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?

  9. #87

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Я тоже такую канопу хочу на 450ку. Зашел на ХК....а нету....

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Копийных видел много корпусов,но они стоят по сотне баксов.

  12. #89

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Спасибо, переживу... А вообще интересная тема, чуток подрасти в размере.

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Почему конечно есть вот

  14. #91
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Выглядит потрясающе.360 лопасти максималные которые можно воткнуть?
    И ещё,есть ли канопа по типу как у гоблина,закрывающая весь корпус?
    Ну про канопу вам уже ответили. 360 может и не максимальные, но те, которые есть много где.
    Есть еще один ньюанс. На 360-х лопастях может не хватать производительности ХР, выход - купить специальные цапфы ХР для 480-го, они более широко разводят лопасти, и тогда производительности хватает.
    Впрочем, первый год этим можно не заморачиваться.

  15. #92

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    На оомодел запчасти Тарот480 лопасти, хв балка ,ХВ цапфы... А канопи 500 33$, а на ХК- 7$, но.... были. У меня " зачесалось".

  16. #93

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    если будут деньги,то возьму Е-бар, иначе таротовскую стабилизацию.
    лопасти только для первых двух запусков дабы проверить надёжность.если что то пойдёт не так сэкономлю 500р
    Акки можно в машине заряжать,там тепло.
    Возьмите к-бар. Отличная система. Например http://www.banggood.com/KBAR-V2-5_3_...-p-919124.html

    А как насчет такого варианта ? Нормальная фбл, нормальные сервы. Кузов правда не знаю, но сначала все равно много падать http://ru.aliexpress.com/item/Freesh...648533636.html И деньги на все остальное останутся.
    Последний раз редактировалось OLEG-KALITOS@MAIL.RU; 24.07.2014 в 23:51.

  17. #94

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Если бы хотел готовый Гов..лёт,то купил бы валькиру.Зачем платить за К-бар,если через сезон придётся покупать дорогую фбл?Может с Е-баром я немного погорячился,но тогда как минимум алайновский фбл ставить.
    на счёт падать я не уверен,всё таки симулятор и мелколёт делают своё дело.

  18. #95

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Что то перестал я понимать чаяния страждущих.
    К-бар отличная фбл которую и на большой верт не стыдно поставить. Особенно в сравнении с алайновским 3gx.
    А комплектация у Гарт более чем достойная за эти деньги (сервы так вообще одни из лучших), разве что регуль с гувером захотите, хотя там похоже к-бар в комплекте кошерный с гувером, так что только прм датчик добавить.
    А по железкам все равно все со временем в алайно-тарот превращается.
    Только перед употреблением не забыть ломучие качалки поставить.

  19. #96

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Изначально смысл в том,что вертолёт будет переделываться в 480 класс,сразу.Поэтому будет собираться с учётом возросшей нагрузки.Этот вертолёт будет на года 3 вперёд точно.Деньги потихоньку капают,накопится бюджет в 30к.Так зачем экономить экономить?
    К следующему сезону денег на апгрейд точно не будет,дай бог на обслуживание наскребу.
    Поэтому я беру тарот,а не алайн.И поэтому я воткну топовую электронику,дабы через несколько лет она перейдёт на нормальный вертолёт.

  20. #97
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Если бы хотел готовый Гов..лёт,то купил бы валькиру.Зачем платить за К-бар,если через сезон придётся покупать дорогую фбл?Может с Е-баром я немного погорячился,но тогда как минимум алайновский фбл ставить.
    Как можно сравнивать алайновскую говнолеталку под названием 3GX, и честно спиз...й клон ви-бара, которая летает ТОЧНО ТАК ЖЕ, как оригинальный ви-бар? Почитайте ветку по этим К-барам, что-ли.
    Это идиотом надо быть точно, чтобы вместо К-бара, Алайн 3ГХ поставить.
    ЗЫ Если хотите, чтобы уж "совсем как оригинальный ви-бар", купите клон подороже, что нибудь типа такого: GV8000 его и внешне почти не отличишь
    ЗЗЫ У нас у ребят К-бары и ГВ8000 на 600-ках летают, и без каких либо проблем и опасений.

  21. #98

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    ЧЕМ НЕ УГОДИЛ Е-БАР?Ну хотя бы В-бар?!

  22. #99
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    А причем тут Е-БАР? Вам посоветовали НОРМАЛЬНЫЙ И ПРОВЕРЕННЫЙ ФБЛ из серии очень дешево и ОЧЕНЬ сердито. А вы не рубя в теме, начинаете нести полную офигень про "уж лучше алайновский купить". Поверьте, со стороны это выглядит ПОЛНЫМ идиотизмом (я про уж лучше алайновский ). Алайн конечно неплохой бренд, но ТОЛЬКО не в том, что касается ФБЛ-ов, ХУЖЕ - нет в природе.

    Можно конечно купить и ОРИГИНАЛЬНЫЙ ви-бар, но... цена вертолета должна в принципе соответствовать цене его электроники. Немного глупо выглядит покупка Тарота, и установка туда оригинального микадовского ви-бара, если есть возможность поставить К-бар, разницу вы не ощутите ВООБЩЕ, летают они совершенно одинаково.

  23. #100

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    До этого меня отговорили от 500го класса,потом заверили что тарот не шибко отличается от алайнов плане кита(немного качество похуже,но не критично).
    Хорошо,с этим я согласен.В итоге пришёл в выводу, что раз уж 500ку я не потащу, то можно переделать тарот в 480ку.
    Изначально было оговорено,что таротовский кит с топовой электроникой полетит никак не хуже того же алайна.
    А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.В чём смысл сэкономить сейчас,в надежде что через 2-3 года фбл в разы лучше и дешевле?

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Потому что Е-бар это своя честная разработка фирмы КДС, на которую люди тратили деньги, время, и.т.д. А К-бар это честно спиз...й у немецкого разработчика Микадо клон ви-бара, на разработку которого не потратили НИ КОПЕЙКИ. И вот эта "дешева рыбка" летает ЛУЧШЕ, чем Е-бар. Просто за счет того, что это ПОЛНОСТЬЮ слизанный дорогой ФБЛ.
    В ФБЛ-е - 95% стоимости - это софт. Писание оного, тестирование тест-пилотами, работа над ошибками, обновления, и все по кругу. Понятно, что если это все просто УКРАСТЬ, то и цена такому производителю обходится в 5% от того, у кого украли.
    ЗЫ Оригинальный Микадо ви-бар стоит в районе 200 долларов.


    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А теперь вопрос,почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи?Фбл с тарота будет переставляться на вертолёты большего класса,со временем.
    А патаму чта гладиолус! Его и на 600-ку поставить не в падлу. И летает он ЛУЧШЕ чем Е-бар (ну и уж в разы лучше, чем Align 3GX)

  25. #102

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    почему у К-бара и Е-бара разница в цене в 3 тысячи
    Никита, просто поверьте людям. Кбар - это один из тех немногих случаев, когда дешево не означает плохо. Разницу в цене лучше потратьте на что-то более полезное.

  26. #103
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от OLEG-KALITOS@MAIL.RU Посмотреть сообщение
    А как насчет такого варианта ? Нормальная фбл, нормальные сервы. Кузов правда не знаю, но сначала все равно много падать http://ru.aliexpress.com/item/Freesh...648533636.html И деньги на все остальное останутся.
    Кстати реально ОТЛИЧНОЕ предложение. И сервы классные, и ФБЛ. Правда вместо башки ДФЦ было бы неплохо сразу поставить обычную ФБЛ голову (заодно и запасная башка будет).

  27. #104

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    А почему на него цена такая?

  28. #105
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Вот сидишь, пишешь, объясняешь - не доходит Я же подробно все расписал. Еще раз МЕДЛЕННО И ДВА РАЗА:

    Потому что Е-бар это своя честная разработка фирмы КДС, на которую люди тратили деньги, время, и.т.д. А К-бар это честно спиз...й у немецкого разработчика Микадо клон ви-бара, на разработку которого не потратили НИ КОПЕЙКИ. И вот эта "дешева рыбка" летает ЛУЧШЕ, чем Е-бар. Просто за счет того, что это ПОЛНОСТЬЮ слизанный дорогой ФБЛ.
    В ФБЛ-е - 95% стоимости - это собственно его разработка и софт, а не детальки. Деталей там на 5 баксов в лучшем случае (при оптовой закупке), на 10 - при мелкооптовой. Писание софта, тестирование тест-пилотами, работа над ошибками, обновления, и все по кругу. Понятно, что если это все просто УКРАСТЬ, то и себестоимость продукции такому производителю обходится в 5% от того, у кого украли, откуда и цена на выходе тоже может быть в 20 раз дешевле, так что китайцы еще и МНОГО берут.
    ЗЫ Оригинальный Микадо ви-бар стоит в районе 200 долларов.

    Особенно ВДУМЧИВО читать выделенное

    Или вы про вертолет? Та нормальная цена. Мотор/регуль - 35, сервы - 80, к-бар - 25 = 140 долларов, остальное - туша. Не забывайте, что для производителя эта вся начинка куда дешевле обходится, чем вам - если просто покупать в розницу.

  29. #106

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    Цитата Сообщение от Александр 1-й Посмотреть сообщение
    Кстати реально ОТЛИЧНОЕ предложение. И сервы классные, и ФБЛ. Правда вместо башки ДФЦ было бы неплохо сразу поставить обычную ФБЛ голову (заодно и запасная башка будет).
    Кстати бошка там EFL.

  30. #107
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Ну тогда тем более брать смело! Я просто из описание решил, что ДФЦ - "dfc gt450 gt комплект( пояса версия) х 1 комплекта"
    судя по фото - таки да, EFL. ОТЛИЧНЫЙ комплект!!!
    ЗЫ Интересно, а что такое "пояса версия"? Ремень что ли?

  31. #108

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    А если нужна 3gx новая в коробке , могу продать за не дорого.

  32. #109
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Издеваесси над людями?

  33. #110

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Я про тушку спрашивал.У меня даже с к-баром порядка 16 тысяч вышло,а тут 9.
    мб где то опять накосячил,но приблизительно раскидал бюджет на тушку так:
    1.сам кит тарота 5к
    2.мотор 1.5к
    3.сервы(3 основных сервы по 1к и хвостовая за 2к)
    4.регулятор 2к
    5.фбл 1.5к
    Получилось 15 тысяч,это я округлял в большую сторону(без учёта всяких мелочей по типу липучки для акка,проводов итп),ничего основного не забыл?
    с учётом расходников и инструментов+ запчасти под переделку в 480класс получится около 20-23к +аппа,запы и зарядка с парой аккумов
    ИТОГ: 30 тысяч за всё максимум(где то можно будет сэкономить на бу запчастях)
    Даже с учётом того,что производителю дешевле собирать вертолёт,разница получилась в 2 раза.Почему?

  34. #111
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Потому что производителю дешевле в 2 раза собрать вертолет
    Вот давай разбирать. Мотор 1.5 к, регулятор 2 к. Это 3.5 к рублей или 100 баксов, правильно? С КАКИХ ХРЕНОВ МОТОР И РЕГУЛЬ НА 450-ку у тебя стоят таких страшных денег? 40 долларов, вместо 100 - вот и твой первый косяк на 60 баксов вылез. Причем это РОЗНИЧНАЯ цена!
    Фбл - 25 продают тебе, значит производителю он обходится баксов 15.
    Дальше расписывать?

  35. #112

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    В комбо всегда дешевле. Остальные деньги лудше потирать на хорошую аппу.
    Возьми любой кит алайн, и попробуй собрать ту же электроннику отдельно. Разница будет не очень большой.

  36. #113

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Окей,на бэнге моторы на 450 до тысячи рублей.Регулятор стоит около 1200.Это 40 баксов?
    Если так смотреть,то вертолёт в топовой конфигурации можно за 10 тысяч собрать?!
    Нет,я правда не понимаю. 500ку с непонятной начинкой собрать на 20к я не мог,а 450 за 10к с топовой могу?

  37. #114

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    В топовой 10тыс. Могут стоить только сервы , и то не все 4. Но это глупо.

  38. #115

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    я имею в виду топовую для китайского кита со всеми вытекающими.понятно что не нужны бк сервы,бл за 10 тысяч и прочее
    но вот есть бюджет,20 тысяч за вертолёт,за саму тушку.остальное аппа и прочее
    20и то хватит?я хочу сам собрать,а не покупать готовый.

  39. #116

    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    40
    Сообщений
    385
    В этом деле пределов нет. Есть только возможности и разум.

  40. #117

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Вставлю свои пять копеек, как я уже говорил за эти деньги это очень хорошее предложение, на мой взгляд из алайна стоит брать только доминатор и то только кит с 460-м мотором под 6s.
    Поверьте вы будите падать и первое, что придется менять это будет балка и лопасти, ну валы еще и шестеренки если холд не отработан. А вот на замену как раз и будет 480-я балка с валом и 360-е лопасти. Но у Вас уже будет опыт и привыкание и шанс что они проживут дольше уже выростает.
    Только ломучие качалки на сервы ставьте, жалко будет классные сервы убивать без них.

  41. #118

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    О доминаторе речи не идёт,дорого.
    Алайн вообще дорогой.
    Та же переделка под 480 класс есть и у тарота,поначалу не буду кошерные части особо использовать.
    Пишу в сотый раз!Я хочу собрать себе вертолёт,я готов потратить на сам вертолёт не больше 20-ти тысяч.Вертолёт будет 480-го класса.
    Причём тут доминатор и готовые вертолёты,люди.
    Окей,я понял что к-бар вполне не плох.И В/К-Бар будет пустой тратой денег.
    Если есть люди,которые могут прикинуть цены запчастей,с учётом кита Tarot PROV2,то я буду благодарен.
    Иначе в этой теме нету смысла т.к. у меня нету вопросов.Как только займусь непосредственно сборкой и заказом запчастей,я создам отдельную тему.

  42. #119
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Я ничего не понял, из того, что вы там поняли Еще раз - вам все правильно написали. Берите и СОБИРАЙТЕ 450-ку! Хоть ту, что предложили выше. Берите вместе с запчастями конверсию на 480-й. Первый раз уронитесь с ломанием балки - сразу сделаете из него 480-й. Но ИЗНАЧАЛЬНО ТО ЗАЧЕМ? 480-й ломать дороже, чем 450-й
    Поищите по форуму по названию "краш кит на 450-й". Уже столько раз обсасывалось, что надо иметь в краш-ките. Только у вас будут другие лопасти/балка/вал (или ремень) под 480-ку, все остальное - то же самое, что советовали под 450-й.

  43. #120

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Снова вы меня не поняли.Какой краш кит?!Я прекрасно знаю что и как там ломается.Вопрос был по начинке,что воткнуть,заранее зная что будет переделан под 480ый класс?
    1.фбл к-бар
    2.сервы?
    3.мотор и какой пиньон?
    4.Регулятор?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения