Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 33 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Отправили gaintpower вчера, так что 25 дней отправка- перестраховка продавца. Вчера же заказал YPG, сегодня отправили. Будет интересно их сравнить,особенно ...

  1. #1161

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Отправили gaintpower вчера, так что 25 дней отправка- перестраховка продавца.
    Вчера же заказал YPG, сегодня отправили.
    Будет интересно их сравнить,особенно YPG,он же gratt, который дешевле всего на 150р

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Получил зарядку и YPG.
    Аккум странный,разброс по банкам есть в пределе 0.1 разница в сопротивлении такая же.

    Проверил старый аккум,с просаженной банкой до 3.2 Простоял так 9 дней.
    Вопрос,сопротивление на просаженной банке 60 мОм, на остальных 22 мОм . Можно его заряжать и дальше использовать для блинолётства?

  4. #1163

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Вопрос,сопротивление на просаженной банке 60 мОм, на остальных 22 мОм . Можно его заряжать и дальше использовать для блинолётства?
    Можно попробовать, но думаю будет очень проблематично его заряжать, т.к. 1 банка будет выбиваться постоянно и зарядник будет долго пытаться сбалансировать. Кроме этого, эта же банка начнет быстрей разряжаться и давать просадки. Попробуй 1 раз и полетай пару минут, потом посмотри как разрядились, думаю эта банка будет меньше остальных.

  5. #1164

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Можно попробовать, но думаю будет очень проблематично его заряжать, т.к. 1 банка будет выбиваться постоянно и зарядник будет долго пытаться сбалансировать. Кроме этого, эта же банка начнет быстрей разряжаться и давать просадки. Попробуй 1 раз и полетай пару минут, потом посмотри как разрядились, думаю эта банка будет меньше остальных.
    Емкость точно упала, но надеюсь не слишком сильно.Всё таки аккумулятор довольно хороший.
    Сначала разряжу аккум,потом отбалансирую. Так точно добьюсь точной балансировки. Заодно проверю сопротивлени.


    А какое вообще рабочее сопротивление банки,при котором его не опасно эксплуатировать?

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    сопротивление понятие относительное и это не панацея. Скорее надо чтобы оно было примерно одинаковым в акке, чем гнаться за минимальными цифрами.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    мкость точно упала, но надеюсь не слишком сильно.Всё таки аккумулятор довольно хороший.
    Сначала разряжу аккум,потом отбалансирую. Так точно добьюсь точной балансировки. Заодно проверю сопротивлени.
    Интересный вывод, уже пробовал заряжать? или просто так решил? Дело не в емкости этой банки, а именно в разнице сопротивлений. Банка с высоким сопротивлением будет быстрей заряжаться и быстрей разряжаться и если зарядник слабенький, то он очень долго будет ее балансировать и не факт, что сумеет в итоге отбалансировать.
    Точно балансировке ты не добъешься. Ты не сможешь акк разрядить ровно, плохая банка быстро отдаст заряд и зарядник остановит разряд акка, а потом она также быстро его наберет и обгонит остальные.
    У меня был акк, в котором 5 банок были с сопротивлением 4, а шестая с сопротивлением 10. Мой зарядник не смог ничего с ней сделать, точнее мое терпение лопнуло.

  8. #1166

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Последние посты прямо как козни заговорщиков,
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    плохая банка быстро отдаст заряд и зарядник остановит разряд акка, а потом она также быстро его наберет и обгонит остальные.
    Прямо гонка на выживание какая то.
    У меня пяток акков наберется которые таким же образом бьются за первенство. И был бы жив 308 будда он бы очень быстро расставил все банки по местам. И что странно даже хваленые генсы пройдя 80 циклов иногда выпендриваюстя. Но тем не менее отдают честные 4 минуты издевательства над своими останками, без какого либо вредительства относительно моих способностей над ними издеваться.

  9. #1167

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Интересный вывод, уже пробовал заряжать? или просто так решил?
    При небольшой разнице ~ 0.05 помогало,сейчас понятное дело чуда не произошло. 3.86 ,потом туда сюда гоняет. Возможно если оставить на целый день-зарядит.
    Сопротивление кстати пришло в норму, 24 мОм. Но насколько я понял,почитав пару статей эти значения сильно плавают от аккума к аккуму.

    В общем буду эксперементировать, надеюсь в итоге получится раскачать банку. Тем более она совсем не вздулась.
    Возможно на следующей неделе опробую YPG, по вертолёту нужно много всего сделать.
    Последний раз редактировалось ottoc; 17.07.2015 в 03:04.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    норму, 24 мОм
    Сколько-сколько??? А емкость какая? У меня 1300mAh - IR не более 7 на банку, 2200mAh - не более 5, 3300mAh не более 4. По данным PL6

  12. #1169

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,168
    Записей в дневнике
    6
    внутреннее сопротивление банки - величина относительная, каждый зарядник меряет ее по - разному. Причем, доходит до абсурда- скажем, у меня были нанотеки, которые показывали очень маленькое внутреннее сопротивление, но летать на них было невозможно. Единственная более - менее корректная методика измерения ВС - подать на банку рабочую нагрузку и замерять падение напряжения на ней. Но я так понимаю, что вся проблема измерения ВС - в том, что зарядка неспособна долго давать рабочую нагрузку - ей тупо некуда рассеивать 300-400 ватт.

    А по поводу балансировки - вот за это я и люблю PL - отбалансирует черта лысого. Правда, есть один нюанс: у нее выставляется лимит времени на CV фазу. Я экспериментально подобрал его и составляет он 20, максимум - 30 минут.

  13. #1170

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    При небольшой разнице ~ 0.05 помогало,сейчас понятное дело чуда не произошло. 3.86 ,потом туда сюда гоняет. Возможно если оставить на целый день-зарядит.
    Если Вы воспользуетесь хорошим зарядником, то возможно он и зарядит, а в противном случае сомневаюсь. Скорее всего он будет тужится, не сможет и остановится.

    У меня айчарджер тот пак за час не смог отбалансировать, а потом мне надоело, все равно его пользовать невозможно было.

  14. #1171

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Если Вы воспользуетесь хорошим зарядником, то возможно он и зарядит
    Точная копия ichargera106b, внутри оригинальная плата,прошивка. Так что рекаторы полные копии,все. Думал только 300w полный ребрендинг.
    Зарядка зарядила банки до 4.2 и оставшуюся банку заряжает,но очень медленно током 250 мАч. При этом постоянно включается кулер,видимо не даёт перезарядиться оставшимся банкам.


    Относительно сопротивления вопрос в какое время мерить,у разряженного и заряженного показания абсолютно разные. Если его погонять показания будут ещё меньше.
    Те в идеале после полёта нужно сразу зарядить аккум и тогда уже смотреть сопротивление.

    За выходные постараюсь привести вертолёт в порядок,нужно разобраться с хвостовой тягой, кажется мне она слишком длинная.

  15. #1172

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Точная копия ichargera106b, внутри оригинальная плата,прошивка. Так что рекаторы полные копии,все. Думал только 300w полный ребрендинг.
    Зарядка зарядила банки до 4.2 и оставшуюся банку заряжает,но очень медленно током 250 мАч. При этом постоянно включается кулер,видимо не даёт перезарядиться оставшимся банкам.
    ну под хорошим зарядником я имел ввиду как минимум ПЛ6 или айчарджер 308 или шульца, у них алгоритмы зарядки разные. А в 106м алгоритмы зарядки не такие, они более старые и проще, поэтому не уверен, что получится. Попробуй, даже интересен результат. Только обязательно контролируй и надолго не оставляй без присмотра.

  16. #1173

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Значит всё таки разные алгоритмы в 106 и 308?!
    Эх,почему только сейчас узнал,взял бы 300 реактор

  17. #1174

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Значит всё таки разные алгоритмы в 106 и 308?!
    Эх,почему только сейчас узнал,взял бы 300 реактор
    300 реактор - это не 308 айчарджер, не надо путать.

  18. #1175

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    300 реактор - это не 308 айчарджер, не надо путать.
    ой да,косяк мой. 308 это дуо,перепутал с 208

  19. #1176

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Попробуй, даже интересен результат.
    Заряжает,потихоньку. Уже 4 вольта на банке

  20. #1177

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Никита, Вы летали уже в этом сезоне?

  21. #1178

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Никита, Вы летали уже в этом сезоне?
    Поднимал вертолёт раз 5 в воздух. Но полётами это назвать сложно.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Заряжает,потихоньку. Уже 4 вольта на банке
    отбалансировал,все банки ровные. 2 часа на это ушло,что в общем то неплохо

  22. #1179

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    отбалансировал,все банки ровные. 2 часа на это ушло,что в общем то неплохо
    Ну теперь попробуй разрядить, если разряжаться будут ровно, то может еще полетает, у меня тогда при разряде 1 банка сразу теряла заряд.

  23. #1180

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Поднимал вертолёт раз 5 в воздух.
    Уже не плохо.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Но полётами это назвать сложно.
    Если он был в воздухе, а потом вернулся на землю - значит был полёт. А тем более целым вернулся - вообще прекрасно.

  24. #1181

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если он был в воздухе, а потом вернулся на землю - значит был полёт.
    То тяги не хватило,то качалка слетела в полёте,то из-за ветра хвост сошёл с ума

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну теперь попробуй разрядить, если разряжаться будут ровно, то может еще полетает
    Разряжается ровно, никаких отклонений нету.
    Особых потерь в ёмкости не видно.

  25. #1182

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Разряжается ровно, никаких отклонений нету.
    Особых потерь в ёмкости не видно.
    Повезло. У меня так одна банка в чувства не пришла.

  26. #1183

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    То тяги не хватило,то качалка слетела в полёте,то из-за ветра хвост сошёл с ума
    Ну, это всё кривые руки, опыт, он сын ошибок трудных. Хорошо, что хоть какой-то прогресс есть. Последний пункт, про ветер, это странно. Ни на 450 ни на 500 при любом ветре на висении хвост держится, ну может слегка покачиваться при порывах.

  27. #1184

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Повезло
    Новый зарядник уже окупился

  28. #1185

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Новый зарядник уже окупился
    Ясный пень. Но если банка дохляк, как у меня, то ни какой зарядник не поможет. Одно только, что правильный зарядник портить не будет акки!

  29. #1186

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    . Последний пункт, про ветер, это странно
    криво настроен хвост и я знаю это. Проблема в длине тяги и самой настройки фбл(именно настройки хвоста стоят по умолчанию)

    Сегодня перебрал вертолёт,установил новый пиньон, закрутил винты качалки серв на локтайт другой. Почему с прошлым вылетел винт-загадка,но было страшно
    В добавок поставил балансир на аппу,держать стало удобнее.

    Вечером постараюсь настроить хвост. Есть пара вопросов которых я задам ещё,но уже во время непосредственной настройки.

  30. #1187

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Настроил хвост,по человечески.
    значения не очень красивые 70 / 70 ,но это можно списать на длинну тяги,она не создавалась для моего чудовища

    Теперь интересуют настройки хвоста непосредсвенно в к-баре, в расширенных настройках есть оптимизация управляющего контура,это некий автотрим для хвоста?
    Если хвост будет вилять, нужно уменьшать чувствительность гироскопа?

  31. #1188

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    С новым акком YPG центровка идеальная,причём влезает даже под стандартную канопу.
    Полётный вес 992 грамма.

  32. #1189

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Сходил подлетнул.
    Всё работает,регулятор с батарейкой чуть тёплые,а вот двигатель греется ощутимо.
    Настроил обороты, нормал 2700 и идл 2900

    Хвост не слишком адекватен. При висении медленно уплывает по часовой стрелке. При резком шаге уходит вправо. Автотрим не включал. Следует поднять чуйку гирика?

  33. #1190

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Не понимаю в чём проблема. Механика работает без нареканий.
    В результате экспериментов поднял чуйку до 90. При висении хвост держится,но если дать полные шаги,обороты 2900-3000, то хвост сворачивает на 90 градусов против часовой стрелки.
    Окей, поднял напряжение до 7.4 вольт,сервы заработали шустрее. Теперь хвост сворачивает на 30 градусов.

    Если честно у меня взрывается мозг. Попробую ещё поднять чуйку на 10, но думаю начнутся колебания


    YPG вполне летабельный,вертолёт с ним пуляет знатно. Просадка буквально на 100 оборотов. При той же полке что и геинт даёт на 200 оборотов больше. Только нужно учитывать что это был второй цикл и консервант ещё не весь рассосался.

  34. #1191

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,093
    Длиной тяги хвостовой сервы надо подстроить пирокомпесацию. Она явно недостаточна.

  35. #1192

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Длиной тяги хвостовой сервы надо подстроить пирокомпесацию. Она явно недостаточна.
    Обьясните как это сделать или может ссылкой поделитесь?)
    я нигде не нашёл информации.
    У самого к-бара нету среднего значения,только крайние точки.Не понимаю и всё.

  36. #1193

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    пирокомпесацию
    Предкомпенсацию .
    А вообще на увод хвоста вправо довольно много причин.Расстояние шарика на качалке сервы,сама серва,предкомпенсация,обороты,механика,в частности свободный ход слайдера,настройки самого вбара.Вроде все.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Обьясните как это сделать или может ссылкой поделитесь?)
    я нигде не нашёл информации.
    При шарике на качалке сервы в 90гр относительно сервы на хв. лопастях должен быть угол 2-4гр в сторону компенсации момента осн. ротора.
    регулируется вкручиванием отркучиванием наконечников тяги.В баре желательно(но не обязательно) не выходить за 80.Идеально оба по 90-100.

  37. #1194

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    Предкомпенсацию
    Вроде меня осенило. Предкомпенсация устанавлиается в расширенных настройках хвоста.
    те выставляем стиком нужное положение слайдера с бабочкой 3 градуса и в настройках фбл нажимаем Установить,правильно?

  38. #1195

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Предкомпенсация устанавлиается в расширенных настройках хвоста.
    Это механическая настройка,читайте выше.

  39. #1196

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,093
    Спасибо, Георгий, конечно же предкомпенсация.

    С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом, а одинаковая скорость пируэта влево и вправо на максимальных шагах ХР для Никиты пока не критична.

  40. #1197

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом, а одинаковая скорость пируэта влево и вправо на максимальных шагах ХР для Никиты пока не критична.
    Сейчас укоротил тягу. На старой предкомпенсация получалась наоборот,бабочка была не в ту сторону,вот фбл и не справлялась

  41. #1198

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом,
    Да,тут скорее всего другой косяк.Увод хвоста под 90гр это серьезно.Там до краша рукой подать на силовых.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Сейчас укоротил тягу. На старой предкомпенсация получалась наоборот,бабочка была не в ту сторону,вот фбл и не справлялась
    Какое расстояние шарика на качалке от центра?

  42. #1199

    Регистрация
    19.12.2014
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    37
    Сообщений
    974
    Так для заметки. Мне про предкомпенсацию это фото нравится Tarot 450Pro V2 "простое мнемоническое правило буравчика".
    И этот пост align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

  43. #1200

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от NiksonE Посмотреть сообщение
    И этот пост align t-rex 450l - стретчнутая 450ка
    Да но в данном случае не Алайн.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения