Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 32 из 33 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 лимиты хвоста Лимиты правильные. Иначе хвост бы срывало на полных шагах. слайдер оригинальный стандартный кдс Мне кажется ...

  1. #1241

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    лимиты хвоста
    Лимиты правильные. Иначе хвост бы срывало на полных шагах.
    слайдер оригинальный стандартный кдс

    Мне кажется проблема всё таки в чуйке гироскопа

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Переделал балку и тягу под 325 лопасти. По сути стоковый вариант,только без подкосов.
    Скорее всего оставлю кдс на этих лопастях. Особой разницы,что бы она стоила те денег, в 360 лопастях на этой тушке не будет.
    Лучше куплю на эти деньги запчастей. К следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом,а пока этого мне точно хватит.
    перепроверил все узлы,перенастроил. Завтра,Если дождя не будет облетаю. Буду косяки-создам новую тему по вертолёту.Здесь уже совсем оффтоп получился.

    Всем огромное спасибо за помощь и поддержку,без вас бы я точно не справился

  4. #1243

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Такая забавная штука,при краше погнуло одну деталь,а именно 1017 3sb. Найти её у меня получилось только в одном месте,но платить по 800р за штуку нету никакого желания. Вся бюджетность вертолёта сходит на нет+очень долго ждать. Вот такая штука.
    Что можно взять на замену вертолёту,желательно за копейки,может какой нибудь клон с китая?
    По сути нужна новая тушка клон алайна с нормальными запчастями. Присмотрел t rex v3 sport с рук, тушка и хвост получается 2 тысячи. Голову поставить от кдс. Меня смущает ремень и расположение серв. Стоит задуматься о приобретении?
    Последний раз редактировалось ottoc; 27.07.2015 в 20:44.

  5. #1244

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Почтил про версию спорт,в частности расположение серв. Как то отпало желание брать эту версию.
    Но самый дешёвый кит это гратт про за 5 тысяч рублей.
    ещё рассматриваю версию граттL уже за 6 тысяч.
    В обоих вертолётах валы и пластик нужно менять+ ставить голову с кдс. Но у последнего удобная компановка и акки вставляются внутр рамы.

    Может ещё есть варианты о которых я не знаю?

    PS.тот же тарот стоит 8 тысяч, что многовато,с учётом что у меня есть всё кроме рамы и хвоста

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Тарот 450Про, доставка бесплатная. Поменяете башку и вперед.

  8. #1246

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Тарот 450Про, доставка бесплатная. Поменяете башку и вперед.
    А если перекреститься, и посмотреть на ХК кит, с русского склада 4к рублей. Все узлы всё равно под замену пойдут,что у тарота,что у хк. Рамы вроде у хк теперь карбон,а не текстолит?

  9. #1247

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Все узлы всё равно под замену пойдут,что у тарота
    Откуда такая самоуверенность вы его в руках то держали ?

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Откуда такая самоуверенность вы его в руках то держали ?
    Кардан у тарота полый,под замену
    Голову под замену
    Слайдер со временем под замену,как и серьги
    Тягу хвостовую тоже под замену на более толстую
    И что осталось от тарота,чего нету в хк?)

  12. #1249

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Кардан у тарота полый,под замену
    просверлить и заклепать не пробовали !
    Головы вам хватит с лихвой на сезон, если вы конечно не Тарек.
    Слайдера тоже на сезон хватает.
    Как ни странно но я летаю на стоковой тяге и при любых эволюциях хвоста не испытываю ни каких проблем.
    ХК по сути хлам откровенный разве что раму взять с него.

  13. #1250

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    просверлить и заклепать не пробовали !
    Головы вам хватит с лихвой на сезон, если вы конечно не Тарек.
    Слайдера тоже на сезон хватает.
    Как ни странно но я летаю на стоковой тяге и при любых эволюциях хвоста не испытываю ни каких проблем.
    ХК по сути хлам откровенный разве что раму взять с него.
    А вы читали почему я вообще смотрю на хк?)
    Все кроме рамы и хвоста под 12мм балку у меня есть.
    Голова на кдс суперская и летать я хочу с ней,но платить за малейший краш 2к рублей желания мало

  14. #1251

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Можно только сменить крепление болтиков и обновленные укороченные серьги алайн поставить.

  15. #1252

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Можно только сменить крепление болтиков и обновленные укороченные серьги алайн поставить.
    Извините,на чем сменить,хк?
    Так проще цапфы перевернуть и серву в реверс поставить. С лопастями 68мм проблем не будет,тем более я не смогу нагрузить нормально настроенный хвост так,что бы его в этой конфигурации сорвало

  16. #1253

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А вы читали почему я вообще смотрю на хк?)
    Ну ну, хотите сэкономить на покупке ХК, не вЫ первый и не вы последний,потом расскажите сколько спустили денег на ветер этой "ПСЕВДО-ЭКОНОМИЕЙ"

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Извините,на чем сменить
    Не важно, что на тароте, что на алайне.

  17. #1254

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    Ну ну, хотите сэкономить на покупке ХК, не вЫ первый и не вы последний,потом расскажите сколько спустили денег на ветер этой "ПСЕВДО-ЭКОНОМИЕЙ"
    В таком случае может взять аленя спорт, может я просто накрутил по поводу ремня и расположения серв?
    Если у хк нормальная рама,опять же главное тут Если,то не вижу смысл брать такой же веролет,только с лучшей головой и слайдером,которые все равно пойдут под замену или я не прав?

  18. #1255

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    http://www.ebay.com/itm/Tarot-450-Pr...item3f3ae3100b
    берете данный кит и вопрос исчерпан !

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    пойдут под замену или я не прав?
    откуда такая маниакальная зависимость что то менять если все нормально функцианирует ?

  19. #1256

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    http://www.ebay.com/itm/Tarot-450-Pr...item3f3ae3100b
    берете данный кит и вопрос исчерпан !



    откуда такая маниакальная зависимость что то менять если все нормально функцианирует ?
    Потому что нету смысла переплачивать за то что мне даром не нужно.тарот не стоит своих денег,еще 4к и можно гайку взять.

    Есть отличная голова на руках. Запчасти алайновские для прошки. На кой черт мне тарот за 8 тысяч?)

    Давайте зайдем с другой стороны. Есть реальная возможность взять аленя,за копейки.
    Ремень легко меняется с малыми затратами
    Вопрос остается в нехорошем расположении серв,настолько ли это критично и можно ли как то решить проблему?

  20. #1257

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    тарот за 8 тысяч

    Я вам дал ссылку, 109 баксов ну никак не 8 тыров. Ничего в этом КИТе вам менять не нужно, в этом сезоне точно, кроме головы, которая у вас есть. Полый вал и у Аленя и ничего - летает себе. Вам этот вал до первого краша, дальше тулите, что хотите. Меня вал Тарот ни разу не подвел. Стоковая тяга ХВ была и на 450 и на 480, нет проблем. Уговаривать не буду, но если не хотите кит, то возмите одну раму от Тарот, однозначно лучше чем ХК. Если вы думаете, что они одинаковые, то заблуждаетесь. Я не говорю уже про качество, но и материал разный. Просто для инфы - у тарот основание рамы 1,6 мм, у ХК 1,2 мм вылетит при первом удачном краше. Ну, и если вы сами все знаете, зачем совета спрашивать?

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Есть реальная возможность взять аленя

    Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.

  21. #1258

    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Мск
    Возраст
    31
    Сообщений
    477
    Записей в дневнике
    1
    Никита,
    Опыт с ХК (PRO v2 TT), Тарот (TL20006) и Алайн(DFC):
    ХК - осталась только рама, балка, лопасти и какие-то мелочи. И то все в виде запчастей.
    Тарот - хвост заменен от Алайна ДФЦ, т.к. отстрелило цафу. Ушли проблемы с неправильными углами. Были еще проблемы с винтиками - тоненькие и срываются... А вот голова пережила 4 краша с заменой расходников и все Ок.
    Align - летал до краша без проблем. Заменил расходники и опять в небо...

    Причем я не фанат алайна, но с ним действительно было проще всего. Тарот вполне себе летуч, но хвост и винты нужно доделывать...
    А ХК - т.к. первый - даже было интересно собирать, но после того как получил тарот, понял что ХК - лишняя трата денег.

  22. #1259

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Просто для инфы - у тарот основание рамы 1,6 мм, у ХК 1,2 мм вылетит при первом удачном краше. Ну, и если вы сами все знаете, зачем совета спрашивать?
    Вот этого не знал,потому и спрашивал,спасибо.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    возмите одну раму от Тарот
    Уже обдумываю такой вариант,рама 3к+ хвост тысяча,тот же хк но нормального качества

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.
    алень хорош,но мне предлагают спорт версию. А там сомнительные решения.Хотя может я придираюсь и все не так плохо. Просто я не представляю зачем делать раму из двух частей и так располагать сервы.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    но вы пошли своим путем как настоящий самурай
    Буду биться пока моя катана остра. Я итак избежал массы ошибок новичков и довольно легко оправляюсь,хотя везение не бесконечно

    Цитата Сообщение от 2dfx Посмотреть сообщение
    Align - летал до краша без проблем. Заменил расходники и опять в небо...
    Алень хорош,если брать бу или комбо.

    В моём случае v3 sport, да на него куча запчастей везде.
    Но я не уверен из-за серв и ремня. Такая конструкция устарела. Но насколько она летучая я не знаю,потому и спрашиваю.



    А теперь самое интересное. Решить проблему дешево можно только взяв что то с барахолки.Сейчас это алень,но как я уже говорил сомнения меня гложут.

    Я могу взять аленя,если он того стоит.В ветке т рексов толком о нём ничего не сказано. Могу полагаться лишь на ваш опыт
    можно посмотреть в сторону рамы и хвоста тарота,но у меня нету 100% уверености что голова встанет как влитая. А потраченных денег будет не вернуть.
    Или начать собирать деньги на gauix3,всё равно я приду к этому вертолёту рано или поздно в виду его соотношения цены/ качества, если учиться вдумчиво краш будет немного дороже того же тарота. Но тогда я до зимы явно останусь без полётов,лишних 12 к у меня нету
    Последний раз редактировалось ottoc; 28.07.2015 в 00:44.

  23. #1260

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред...

  24. #1261

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред...
    Все хиханьки да хаханьки.
    Лучше скажите по факту. Новый вертолет не потяну, копить на что то кроме гайки смысла нету.
    Стоит брать аленя или нет?

    И про бред можно поподробнее,вроде никаких заявлений я и не делал.
    Последний раз редактировалось ottoc; 28.07.2015 в 03:06.

  25. #1262

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Я Вам отвечу вот такой картинкой

    Идея понятна?

  26. #1263

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Я пытаюсь не сэкономить,а рационально деньги тратить. Может с хк и был перебор, но в тстальном то...

    Мне что аленя брать,что раму тарота- первое ждать не придется
    Просто хотел услышать мнение по поводу спорт версии,все таки не клона предлагают.

    А в ответ хиханьки и картинки,сами такими были

  27. #1264

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    ладно. По делу. Перечитал последние 2 страницы и ничего не понял. Что конкретно вам надо? Я так понимаю, что
    1) у вас проблемы с хвостом. Тяга, кстати, вряд ли виновата. Можно фотку в студию - что за хвост, что за слайдер, и т.п., если проблема еще актуальна.
    2) Ну и люди пошли. Летать на 3 банках и 325х лопастях - ах, какая трагедия - 3 банки "не летят", 325е лопасти "нестабильны", сервы на 5в "ватные". Пздц, чо, других слов нету.
    3) По поводу рациональной траты денег. Стопиццот раз уже писалось: рационально
    а) сидеть в симе, вдумчиво анализировать причины крашей и устранять их
    б) обучаться - тоже вдумчиво, аккуратно, экспериментируя в симе, а не в реальном полете. Не можете так делать - покупайте мелколет.
    в) покупать НОРМАЛЬНУЮ тушу, а не хлам. Относительно нормальных туш в 450 м классе - ДВЕ: JR FORZA 450 и GAUI X3. Все гарты, тароты и прочее - лотерея, и - к сожалению - даже алайны в этом классе тоже могут подкинуть неприятные сюрпризы, а хк так просто попадос.
    г) если покупать верт - брать верт с ремнем, а не с валом
    д) должно быть четкое понимание: на данном этапе вас ограничивают не сервы и количество банок в силовой. Вас ограничивают ваши руки, навыки настройки и - возможно - качество компонентов. Именно это и надо пилить в первую очередь. Я занимаюсь этой фигней несколько лет, сервы у меня кушают 5В, сетап - 3 баночный, обороты низкие (2700-3000), 325е лопасти и при мой верт как - то летает :-)
    е) проанализировать, сколько ушло на бесконечные замены "нелетающих" кусков говна, на апгрейды к ним и на краши по отказам матчасти и почесать репу.

    По поводу последнего: покупать новый вертолет вместо одной шестеренки за 800 рублей...хммм...как бы это помягче сказать - то...нерационально что ли, нет?

  28. #1265

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    В ветке т рексов толком о нём ничего не сказано
    Моделям Спорт и Про уже больше пяти лет. За это время менялись голова на ФБЛ, хвост на два поводка и шестерни на косозубые. Сама концепция не изменилась. Вот и нужно про них искать в топиках 4-5 летней давности, тогда про них очень много писалось.
    В крайнем случае попробуйте восстановить промежуточный вал. Посмотрите шестерни от Аленя (они продаются отдельно) если подходят, то пересадите их на свой вал.

  29. #1266

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у вас проблемы с хвостом.
    Этот вопрос я решил.Вернув хвост и лопасти 325 вертолёт полетел отлично.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Ну и люди пошли. Летать на 3 банках и 325х лопастях - ах, какая трагедия - 3 банки "не летят", 325е лопасти "нестабильны", сервы на 5в "ватные". Пздц, чо, других слов нету.
    325 летают нормально,платить за 360 в 2 раза больше во время обучения излишне. Всё остальное кривая настройка вертолёта,та же ватность была из-за низкого значения стиля в вбаре.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    обучаться - тоже вдумчиво, аккуратно,
    Никто и не спорит. Но помимо рук ещё есть погода, из-за которой бывают зарулы,краши ид итп

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    проанализировать, сколько ушло на бесконечные замены "нелетающих" кусков говна, на апгрейды к ним и на краши по отказам матчасти и почесать репу.
    Пока я только купил профиль для хвоста за 100р. Моё желание полетать на 360 лопатах не в счёт

  30. #1267

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Никто и не спорит. Но помимо рук ещё есть погода, из-за которой бывают зарулы,краши ид итп
    Это что за зарулы из-за погоды? Полеты в ветер 10м/с? Так не надо летать при такой погоде, а все остальное руки обычно.

  31. #1268

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    покупать новый вертолет вместо одной шестеренки за 800 рублей
    Проблема в том,что у шестерёнки гнётся вал, из-за этого адские вибрации.
    а гнётся он при любом краше,если не успеть дёрнуть холд. В остальных случаях как повезёт.
    + 800р к крашу это уже перебор,лопасти дешевле стоят

  32. #1269

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    325 летают нормально,платить за 360 в 2 раза больше во время обучения излишне. Всё остальное кривая настройка вертолёта,та же ватность была из-за низкого значения стиля в вбаре.
    Так а зачем тогда изначально была эта непонятная переделка в 480ку? Летали бы себе на 450 и горя не знали. К тому времени когда реально понадобится подлиннее, может уже и на гайку деньги будут.

  33. #1270

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Это что за зарулы из-за погоды? Полеты в ветер 10м/с? Так не надо летать при такой погоде, а все остальное руки обычно.
    8 и порывы до 12. Больше летать не буду,нафиг.
    Вот только у меня почти круглый год такой ветер

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Так а зачем тогда изначально была эта непонятная переделка в 480ку? Летали бы себе на 450 и горя не знали. К тому времени когда реально понадобится подлиннее, может уже и на гайку деньги будут
    я уже к этому и пришёл,но хотелось сравнить. Всё решает вес,а не лопасти.
    При полётом весе 980 грамм мой кдс летает как мерседес на 325

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Моделям Спорт и Про уже больше пяти лет
    5 лет назад на них все летали,особой альтернативы не было.
    потому спорт рекомендовали как первый вертолёт,так сказать народная тушка.
    Сейчас на него есть запчасти,но он устарел. И тем более не знаю как поведёт себя вертолёт на 6s

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    В крайнем случае попробуйте восстановить промежуточный вал. Посмотрите шестерни от Аленя (они продаются отдельно) если подходят, то пересадите их на свой вал.
    Гнётся сам вал,шестерни не слизывает.Даже конички после очень жёсткого краша об асфальт целые

  34. #1271

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Потому что нету смысла переплачивать за то что мне даром не нужно.тарот не стоит своих денег,еще 4к и можно гайку взять.

    Есть отличная голова на руках. Запчасти алайновские для прошки. На кой черт мне тарот за 8 тысяч?)
    Вот странные утверждения человека, который в глаза видел только 1 тушку и причем другого производителя, но уверенно говорящего, что все остальное хлам. Кто Вам сказал, что тарот не стоит своих денег? Вы его видели.

    Никита, прости меня конечно, но Игорь прав.
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    От крайних 4-х сообщений ottoc - ржунемогу! Даже возражать не хочется. Такой самоуверенный бред...
    Только наверное дополню его, что не от крайних 4х сообщений, а от 80% этой темы, т.к. ты спрашиваешь одно, но практически никого никогда не слушаешь и делаешь что тебе хочется, а потом возникают проблемы. Зачем тогда спрашивать, делай сразу и все, меньше времени потратишь, а результат такой же, а если спрашиваешь, то хотя бы прислушайся, а не спорь до одурения со всеми советниками.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    5 лет назад на них все летали,особой альтернативы не было.
    потому спорт рекомендовали как первый вертолёт,так сказать народная тушка.
    Сейчас на него есть запчасти,но он устарел. И тем более не знаю как поведёт себя вертолёт на 6s
    Вот опять, спросил, получил ответ и давай спорить и показывать, что все и так знаешь. Зачем спрашивал?

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    я уже к этому и пришёл,но хотелось сравнить. Всё решает вес,а не лопасти.
    При полётом весе 980 грамм мой кдс летает как мерседес на 325
    Сравнивать можно начинать, когда летать хоть чуть научишься, пока висишь, один хрен на чем висеть, хоть 315 поставь, висеть будет. С самого начала народ говорил, что переделка не нужна пока точно, что летай так как есть, тем более если ты все равно нацелился на Гайку 3.

  35. #1272

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вот опять, спросил, получил ответ и давай спорить и показывать, что все и так знаешь. Зачем спрашивал?
    Я спрашивал полетит или нет,ничего другого.

  36. #1273

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Вот странные утверждения человека, который в глаза видел только 1 тушку и причем другого производителя, но уверенно говорящего, что все остальное хлам.
    Здесь много кто так говорит и видимо Никита их высказывания и читал.

  37. #1274

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Я спрашивал полетит или нет,ничего другого.
    Это не вопрос.
    А какие причины ему не полететь? Найди хоть 1 причину, почему он может не полететь, если он исправен.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    8 и порывы до 12. Больше летать не буду,нафиг.
    Вот только у меня почти круглый год такой ветер
    Если круглый год такой ветер, то переделка не поможет, тут нужен верт побольше и все.

  38. #1275

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Никита, прости меня конечно, но Игорь прав.
    Игорь всецело прав,но на новый кит,тем более хорошего вертолёта денег нет.
    Изначально целился на гайку,то тогда она стоила со всеми апгрейдами ,в том числе установкой ремня на хвост 14 тысяч. Сейчас же цена на гайку 210+ ременной хвост+ некоторые апгрейды рамы + парочка треев и это уже совсем другие деньги.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    А какие причины ему не полететь? Найди хоть 1 причину, почему он может не полететь, если он исправен.
    я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
    просто есть какая то неуверенность.

    Изначально спросил,нормальный ли вертолёт,стоит ли брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.
    Я его в руках не держал,не летал. Потому и спрашиваю

  39. #1276

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Изначально целился на гайку,то тогда она стоила со всеми апгрейдами ,в том числе установкой ремня на хвост 14 тысяч. Сейчас же цена на гайку 210+ ременной хвост+ некоторые апгрейды рамы + парочка треев и это уже совсем другие деньги.
    Гайка 14400 + ремень 1800 (нафик нужен не знаю) + 560р. Какие апгрейды рамы нужны?Она отлично летает без каких-либо апгрейдов, зачем они?

  40. #1277

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Если круглый год такой ветер, то переделка не поможет, тут нужен верт побольше и все.
    500ку к сожалению в рюкзак не засунешь,как и не потаскаешься через весь город + сейчас я бы не посоветовал себе её как первую. Опасненько,к тому же затраты будут в 2 раза выше

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Гайка 14400 + ремень 1800 (нафик нужен не знаю) + 560р.
    15-17 тысяч за кит это дешево?)

  41. #1278

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки. Хотя посмотрев мануал,каких то косяков не увидел. на ютубе есть видео где спорт фбл летает на 6 банках
    просто есть какая то неуверенность.

    Изначально спросил,нормальный вертолёт,стоит брать в моей ситуации. Мне нужно на нём не хард 3д,а учиться до следующего сезона.
    Гы-гы.
    Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    15-17 тысяч за кит это дешево?)
    Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%.

    А если не парить мозг и не покупать ремень, то и вовсе те же 14-15 тысяч.

  42. #1279

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну ты изначально рассчитывал на 14 и говоришь о том, что теперь это ГОРАЗДО дороже. 17 - это НЕ ГОРАЗДО дороже, а всего около 20-25%
    Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
    те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ты меня конечно извини, но на каких оборотах ты собираешься летать и под какие нагрузки он тебе нужен? Ты летать учишься, обороты 2700-2800, ИМХО, самое то, а нагрузок ты вообще не создаешь еще.
    Вот и всё,вопрос снят.
    Поскольку запчастей на вертолёт пруд пруди,выбор очевиден. к тому же алень,а не клон.
    Краш будет копеешный,значит летать смогу больше. А деньги сэкономленные куплю запчастей.

  43. #1280

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Понимаете, моя ЗП от курса не повысилась,а вот денег на жизнь стало уходить ощутимо больше.
    те тогда 14к и сейчас 14к это уже разные вещи немного.
    Устал спорить, отписываюсь от темы.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Вам сразу советовали брать Аленя или его клона, но вы пошли своим путем как настоящий самурай.
    +100500

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения