Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 33 из 33 ПерваяПервая ... 23 31 32 33
Показано с 1,281 по 1,304 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; В итоге возьму спорт, к следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом...

  1. #1281

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    В итоге возьму спорт, к следующему сезону обзаведусь нормальным вертолётом

  2.  
  3. #1282

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    я не знаю как проектировали вертолёты в 2009 году,точнее под какие обороты и нагрузки.
    А, что изменилось?

  4. #1283

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    А, что изменилось
    рама,расположение серв

  5. #1284

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    С 2009 года изменилась рама и расположение серв?

  6.  
  7. #1285

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    С 2009 года изменилась рама и расположение серв
    Я не говорю о голове
    Если сравнивать с доминатором,что почти всё изменилось
    если с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв. Про материалы я не говорю

  8. #1286

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Никита, вы похоже уже сами запутались. Я вас спросил, что изменилось с моделями Спорт и Про с 2009 года, что вы волнуетесь а выдержат ли они?

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    с тем же таротом на ремне,то тушка и расположение серв.
    Это в какой модели?

  9. #1287

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Никита, вы похоже уже сами запутались. Я вас спросил, что изменилось с моделями Спорт и Про с 2009 года, что вы волнуетесь а выдержат ли они?
    Я уже развеял свои сомнения.

    А вообще сли сравнивать про и спорт. То у про это версия с валом. Там цельная рама ,а не из двух половинок.+ сервы расположены вертикально

    А если сравнивать что изменилось в них с 2009 года,то кроме гловы ничего.

  10.  
  11. #1288

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Хорошо, с одним разобрались. Остался вопрос: - на чем основываются ваши сомнения в прочности?

  12. #1289

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Остался вопрос: - на чем основываются ваши сомнения в прочности
    рама из двух частей,соединяется винтами,хотя если подумать головой,то нижняя часть просто держит полозья,так что особой нагрузки там нету.
    расположение серв не удачное, на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление. Но это критично для дешёвых серв, кст будет пофигу.



    так что мои сомнения были напрасны

  13. #1290

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Везде есть свои +/-.
    - Двухобъемная рама более просторна и удобна для монтажа и размещения электроники. При краше страдает только часть рамы, а не вся целиком.
    - Расположение серв у Про более правильно по геометрии движения АП. Узкая рама неудобна. ЦТ больше приближен к ротору. Скажем так, Про больше заточен под 3Д пилотаж.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление
    Это каким образом?

  14. #1291

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление
    ППЦ! всё, я отписываюсь от этой ветки...

  15. #1292

    Регистрация
    19.11.2011
    Адрес
    Бобруйск, РБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,195
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    рама из двух частей,соединяется винтами,хотя если подумать головой,то нижняя часть просто держит полозья,так что особой нагрузки там нету.
    расположение серв не удачное, на каждую серву из-за разной длинны тяги будет разное давление.
    Никита, как учились в школе ? Глупости пишете, не позорьтесь.

  16. #1293

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Sergey BSB Посмотреть сообщение
    Никита, как учились в школе ? Глупости пишете, не позорьтесь.
    Не мои слова,вычитал когда то на форуме.В общем то особо не обдумывал это, итак забот хватает

  17. #1294

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    1) Как вам уже написали, про сервы - это ерунда.
    2) Про конички. Ну, смотрите. Я в свое время тоже рассматривал вариант "этот вертолет бить дорого,дай - ка я куплю верт, который бить дешевле". Вариант еще более - менее оправдан, если речь идет, скажем, о 600ке. Но на 450ке - не думаю. Просто посчитайте: на 450ку запчасти вам тоже понадобятся. Их, соответственно, тоже придется покупать. И не сказать чтобы на алайна они были бы дешевыми. А будете покупать шнягу - в итоге и переплатите, и не полетаете нормально. Мой вам совет: у вас уже есть вертолет ( дико не уверен, что это хороший выбор для новичка, но он у вас уже есть ). Купите к нему запчастей на пару крашей и садитесь долбить сим. Закончатся запчасти - не трагедия: закажите, а время без вертолета занимайте симулятором. Я все это проходил. Уверяю, это - наиболее рациональный и дешевый путь. Скажем, когда я к 500ке прикупил 450ку и потом считал годовой бюджет, получилось, что 60% бюджета на хобби или типа того съела покупка модели.
    А покупать бу с вашим опытом и подходом можно только у человека, которому Вы доверяете и только после тестовой демонстрации полета. В противном случае Вы влетите.

    p.s. и - прекратите париться 360ми лопастями, 6 баночным апгрейдом, мощностью мотора и прочей чушью. Вам оно не понадобится еще несколько лет, а то и вообще никогда.
    За это время все поменяется.

  18. #1295

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Ох и кашу я тут заварил.
    В общем,360 лопасти давно в помойке-бесполезная трата денег на этом вертолёте.
    6s по деньгам тоже самое что и 3s, если не гоняться за акками 35с. Но уверен что таротовский мотор не может жрать больше 40А. Китайцы могут писать что угодно для своих продуктов.

    Тушка спорта коцанная,мне это не нравится.


    Я разобрал свой вертолёт,до каждого винтика. Проблемы 2:
    1.Погнут хаб ХР. Причём только одна цапфа уплыла,скорее всего ВСЕ проблемы с хвостом и вибрации были из-за этого.
    2. Промежуточная шестерня имеет восьмёрку на верхней коничке. Но каких то серьёзных проблем это не должно создать,во всяком случае пока ищу замену.

    Аналог шестерне я нашёл,но у блейда 450,а у него ремень.

    Так что я соглашусь с вами Игорь,поскольку отказываться от вертолёта не хочу,очень уж он мне нравится. Поменяю хаб,закажу лопасти и буду летать.


    PS. Тема превратилась хрен знает во что. Так что создать отдельно про кдс, тем более такой темы не существует

  19. #1296

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    вычитал когда то на форуме
    Никита, вы молодец, я вижу, что вы читаете. Но! Хватаете по верхам и не пытаетесь подумать о прочитанном. Пытаетесь внедрить в жизнь, но не понимаете зачем. Не торопитесь, осмыслите все. Ведь главное не выполнение указания, а его осмысление и правильное применение.

  20. #1297

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Но уверен что таротовский мотор не может жрать больше 40А
    Я всё больше поражаюсь Вашей само-уверенностью Хотя Вы можете быть уверенны и писать что угодно, но пиковые токи на 325-ке 6S легко бывают до 30-35А. Я, в отличии от Вас, это знаю. Про 3S -делайте выводы сами.

  21. #1298

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Хотя Вы можете быть уверенны и писать что угодно, но пиковые токи на 325-ке 6S легко бывают до 30-35А
    И в чём проблема?! тарот 1700kv,заявленная мощность 900w в пике,вы в это верите?
    без гувера на 325 лопастях Я смогу выжать 40А?) в этом тоже сомневаюсь.
    Вот только аккумы с рейтингом 35с стоят 2000р рублей,а 30с 1200р (1300мач). Мне кажется,я опять же ничего не утверждаю и искрене не понимаю почему вы всё воспринимаете как громкое завление, мне не нужны аккумы выдающие 45А. Тем более вы сами пишете что пики 30-35а
    Последний раз редактировалось ottoc; 29.07.2015 в 17:03.

  22. #1299

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Если очень постараться то и на 6s за полтинник можно уйти

  23. #1300

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Если очень постараться то и на 6s за полтинник можно уйти
    Можно,но тут всё зависит от мотора и нагрузки.
    Я же говорю о моём конкретном случае

  24. #1301

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    тарот 1700kv,заявленная мощность 900w в пике,вы в это верите?
    Я верю.

  25. #1302

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Я верю.
    У скорпионов такая мощность.
    Те получается мотор за 800р и 5 тысяч отличаются только цветом?
    Просто у меня это в голове не укладываются,ладно если самому перемотать дешёвый мотор, но тут то.

  26. #1303

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Не знал в какую тему запихать. Я периодически делаю сравнительные фото вертолетов, деталек, чтобы люди представляли бы размеры.
    Фото 1
    Аккумуляторы для 450ки, 3 банки, и для алайновской 500ки и 550ки соответственно.

    Фото 2
    Шестеренки. Сверху - Forza 450, слева - T-rex 500, справа - Mikado Logo 550.

    Фото 3
    Валы
    Межлопастные, справа налево:t-rex 450, forza 450, align 500, logo 550
    Основные: t-rex 450, align 500efl, logo 550

  27. #1304

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Ну, слава Богу, я нашел где мы обсуждали это. Оказывается в этой ветке.
    У меня есть продолжение истории.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения