Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 33 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я второй версией не пользовался, тут лучше спросить у 3Deamona , он пользовал и то и другое. Впринципе ЗИКс нормально ...

  1. #281

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Я второй версией не пользовался, тут лучше спросить у 3Deamona, он пользовал и то и другое. Впринципе ЗИКс нормально летает и настройка простая, но Бар мне больше нравиться тем, что у него полет более симуляторный. Как-то ровнее все летит. Кому-то эта "синтетика" не по душе, но меня очень даже устраивает. Кстати есть к ЗИКс приблуда позволяющая сделать на нем гувер. Вообще очень достойный вышел продук у китаез, с постоянной поддержкой.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Я понял. Т.е. ZYX летает как вибар, у которого Style ->Vivid, т.е. без дополнительной стабилизации? В принципе, меня это устраивает. Так лучше видны все косяки управления. А кто - нибудь здесь Robird использовал?

  4. #283

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Robird использовал?
    я использовал на 250ке, сейчас поставлю на 450ку. В принципе система неплоха, есть память в которую пишутся вибрологи, что очень удобно, вибрологи можно смотреть в реальном времени, тоже очень удобно. Но есть один нюанс -это система разводки питания на самой фбл при использовании сателлитов спектрум, там для хвостовой сервы надо отдельный штекер питания, либо паять перемычку на плате.
    По полету могу сказать одно - мне нравится, правда летал мало я на ней, я больше времени перебирал эту 250ку чем на ней летал. Но учитывая обилия огромных люфтов на 250ке и достаточно ровный полет с этой ФБЛ, то это несомненно плюс. ДО этого стоял тарот зукс, с ним я месяца три с хвостом боролся. Пока больше ничего сказать не могу. К выходным облетаю 450ку с робирдом, напишу о своих ощущениях.

    А так тема есть по этой ФБЛ

  5. #284

    Регистрация
    04.09.2009
    Адрес
    Москва, ювао
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,795
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Может кто нибудь обьяснить или ссылку на статью дать как выбирать правильно мотор?
    Посмотри на этом сайте.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я понял. Т.е. ZYX летает как вибар, у которого Style ->Vivid, т.е. без дополнительной стабилизации? В принципе, меня это устраивает. Так лучше видны все косяки управления. А кто - нибудь здесь Robird использовал?
    Не ну в умелых руках все летает, давно подмечено. Чтобы Зикс полетел как вбар надо будет поломать голову с настройками. Вбар настраивается гораздо проще и летит на простых предустановленных настройках с маленькими коррекциями. Если что, летал полтора года на зиксе, потом перешел на кбар.

    ТС: Мое мнение есть деньги берите оригинальный вбар, нет берите желтый кбар для начала. Для недорогой 450-ки желтый кбар вообще находка.

  8. #286

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    понятно. Что получается в итоге:
    берется хммм...своеобразная фблка
    берется спорная тушка
    насчет пульта - даже не знаю. Турнига та же в принципе летает, а валкера даже и выглядит зачотно. Но вот вчера, к примеру, выяснилось, что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор. Я периодически забываю переключиться, в этом случае ( спектрум )вертолет просто не соединяется и ничего не происходит.
    У человека вчера на 300м. у 2.4ггц аппы пропала связь с самолетом (skyrc или что - то подобное, не помню ). Проблема была в дохлой батарейке пульта, т.е. когда она села, пульт похоже просто вырубился нафиг. В итоге самолет упал в практически непроходимые дебри и нашли его только по аццкому жужжанию моторчика ( хорошо. что он был на кусте, а не на дереве ). Опять же - спектрум перед тем как отлкючиться 10 раз предупредит, что батарейка садится. Если что, у меня такое несколько раз было.
    Наверняка к этому всему возьмутся еще и говнобатарейки.
    Полетит ли это?
    Не, я понимаю - бюджет. Но...хммм... по моему опыту все эти бюджетные шняги просто тупо сосут деньги и не летают.
    Желаю топикстартеру, чтоы у него так не было бы, очень хочется. чтобы ТС, собрав все это, отписался б.
    И опять же - тарот с ремнем. Если у тарота ремень сделан как у 450ки v2, то ремень будет кушать просто адовую мощность. В современных вертах ремень реализован иначе и так не кушает.

  9. #287

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Игорь снова жути нагоняет. Все полетит и с ФБЛ и с тушкой и с Турнигой. У меня почти 4 года летало и жужжало. А, у многих и по сей день летает.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    берется хммм...своеобразная фблка
    берется спорная тушка
    насчет пульта - даже не знаю.
    По поводу тушки поддерживаю полностью. Спорного качества механика вынесет мозг новичку и спровоцирует дополнительную трату денег. О том, как внезапно появляющийся из-за говенных подшей ОР резонанс, два раза перевернул верт, я уже писал.
    Левая ФБЛ: я долго курил форум пытаясь найти существенные минусы клонов Вибара. Люди летают и неплохо за смешные деньги. Хотя у самого на двух вертушках стоят Айконы. На третью тоже его поставлю.
    Валкеровский пульт: до покупки DX9 пользовался перепрошитым DEVO 8s. Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO. Другой вопрос - качество, надежность, престижность и т.д. Но за год чеса и в хвост и в гриву пульта DEVO (аж покрытие стерлось в местах хвата), он ни разу не подвел, а ход стиков у него оказался лучше, чем у DX9.

  12. #289

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    примеру, выяснилось, что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор.
    Я на Futabe 14 SG уже пару раз летал не натой модели, благо настройки подходят V-bar. И летал, а не висел и только автоколебание хвоста указало что не то с вертушкой ! А ведь 550 и 700 ый класс !

  13. #290

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Игорь снова жути нагоняет.
    Не, я не жути нагоняю, а рассказываю совершенно реальные истории из реальной жизни. А по поводу пульта - повторюсь, лично я в руках дево держал и остались только положительные впечатления.
    Но новичку еще важно, чтобы все было бы просто и понятно. Лично мне спектрум предельно понятен, логичен и вопросов не вызывает. Ход стиков - хмм. Мне его и на шестерке хватало. Тем более что какие б распрекрасные стики не были, само оно летать не будет. А вот отсутствие артефактов полета для обучения - очень, бы б сказал - КРИТИЧЕСКИ - важно. Чем больше верт будет походить на сим - тем лучше. К сожалению, я пока нормально фблки настраивать не научился. Года через 2 может научусь. Скажем, так - наиболее близко к симу летает моя 450ка на спартане. А та же 500ка на бисте летает лучше, чем летала на вибаре. Но что - то там еще осталось невыловленным...

    Что отличает правильно настроенную фблку -
    - полет прямо - значит, верт летит прямо, невзирая на работу коллективом. Никакого дельфина и прочих артефактов.
    - не вываливается из пируэта, т.е. идеально работающая пирокомпенсация. Причем, ПК сохраняет идеальную работу несмотря на интенсивную работу коллективным шагом.
    - хвост не дергается ни при каких маневрах, сколь угодно резких.
    - то же с головой. Никаких провалов по элерону ни при каких маневрах.

    Хрен знает, может, я много хочу, и без гувернера этого вообще невозможно добиться.

    Но если новичку дать такой вертолет, учиться ему будет ГОРАЗДО комфортнее и научится он быстрее, и - в конечном счете - дешевле.
    Тушка - говно? Будут вибрации, а значит, как минимум ПК нормально работать уже не будут, как и хвост.

  14. #291

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Ну, если брать Элайн за какую-то отправную точку, то Тарот ему в качестве не уступает. Т.ч. по поводу "спорной тушки" вы явно погорячились. К тому же у Тарот есть много своих хороших решений по механике, которых у Элайна нет. Подши у Элайна отстой и живут не дольше Таротовских, возможно от одного поставщика. Шестерни и валы, во вском случае у меня, от Тарот ни разу не срезались в полете, вот АЛЗРЦ этим страдали, после второго случая от них отказался. Поставил хвост в сборе от Элайн - появились люфты, пришлось выбирать шаебочками. Два хвоста от Тарот до этого не имели и намека на такую хрень.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чем больше верт будет походить на сим - тем лучше.
    Вот тут очень соглашусь и мой клон ВБар это делает лучше чем ZYX.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ично мне спектрум предельно понятен, логичен и вопросов не вызывает
    То же самое было у мня с Турнигой. Даже мануал толком не читал, все предельно понятно, особенно в плане ФБЛ вертолета. Ну, и как уже поддержали товарищи не все пульты, даже брендовые, поддерживают ID приемника, хотя недорогой Таранис это может.

  15. #292

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тушка - говно? Будут вибрации, а значит, как минимум ПК нормально работать уже не будут, как и хвост.
    вот и я о том же:
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Спорного качества механика вынесет мозг новичку и спровоцирует дополнительную трату денег
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Подши у Элайна отстой
    мягко сказано

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    если брать Элайн за какую-то отправную точку
    не надо его брать за точку и просто брать, 450-ку во всяком случае. Неоправданная переплата.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 13.10.2014 в 16:43.

  16. #293

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Получается вернулись с чего начинали.К тароту,ну,меня вполне устраивает.
    Сетап получается бюджетный и вполне годный,со временем доведу до ума птичку.
    По поводу аппы и вообще настроек-дело моё любимое.
    Аппу брал из тех соображений что она биндится с моим мелколётом после впайки модуля и у неё хорошие стики.
    С фбл пока не определился.К бар в общем то хорош,но вытащить гувернёр не смогу по причине банального отсутствия инструментов.
    Так что либо Б/у вылавливать на барахолке ,либо GV8000

  17. #294

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    но вытащить гувернёр
    как понять вытащить? а с мотром и регулем определились?

    простите если это уже звучало в теме.

  18. #295

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
    PS мотор возьму какой нибудь на бангуде,вполне возможно что таротовский на 1800kv
    регуль хоббивинг платинум 50А
    и сатиллет какой нибудь под спектрумовский протокол

  19. #296

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    регуль хоббивинг платинум 50А
    зачем вам в нешний гувернер если в этом регуле и так идет отличный гуврнер?

  20. #297

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
    зачем Вам вообще гувернер на 450-ке. Простите конечно, но Вы себе уже кучу проблем создали просто так, из ничего. 450-ка летает по кривым в передатчике и гувернер вообще не обязателен.

    Плюс как Вам сказали, в регуле у Вас есть гувер и заморачиваться с другим нет смысла.

  21. #298

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    А один фиг что yep,что хоббивинг
    этот регуль берётся с запасом,ибо потом перекачует на гайку или компас+ я уверен что силовая будет меняться,лишние 5А не помешают

  22. #299

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    и йепа и хоббивинга хватит в любом случае, Вы же сетап 6S делаете.

  23. #300

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Да под 6s.
    Но yep с хк заказывать+карта
    хоббивинг с картой с бангуда
    по деньгам тоже самое,на на китайсвалке(бангуде)я сделаю скидку какую никакую

  24. #301

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    хоббивинг с картой
    карта не нужна для него. Все программируется с передатчика

  25. #302

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от zh2r1k Посмотреть сообщение
    Все программируется с передатчика
    Не знал,тогда тем более хоббивинг,дешевле получится.
    А в чём тогда понт карты?

  26. #303

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    28
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    понт карты?
    прошивку обновлять можно, к компу подключать, ну и программировать глядя в карту или в монитор компьютера а не слушая бипы мотора.

  27. #304

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А в чём тогда понт карты?
    Понт в том, что можно проверить, какие настройки на самом деле сейчас в регуляторе. Без карты можно только заново установить _все_ параметры. Что, впрочем, тоже не сложно.
    И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить. С размером-то давно уже определилиь. Создайте 101-ю тему "бюджетная 450-ка: миф или реальность?" и там хоть до лета выводите соотношение цена/качество и прогноз расходов на 500 полётов.

  28. #305

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,314
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    И вообще, хватит уже всем мозг здесь выносить.
    +1000

  29. #306

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    вертолёт с электроникой около 20ки получается,вполне бюджетно
    +аппа -есть
    +зарядка-есть
    + аккумы
    Вот и 30 тысяч за РТР с парой аккумов -как и рассчитывалось изначально

  30. #307

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Да нормально все :-) подолью масла в огонь :-)
    Вот вам пример "говенных" алайновских подшипников - как раз сейчас закончил менять:

    Это подшипники для 500ки ( для сравнения верху-2 нормальных, внизу - 2 убитых - кстати, интересно то, что убиваются подши строго в одной цапфе из двух )
    Состояние плохое - это уже на выброс. Сколько же оно отработало до такого состояния?
    480 полетов ( среднего уровня, примерно как на видео выше ). Плохо это или хорошо? Я считаю, что хорошо.
    К подшипникам алайновской 500ки у меня нету ни малейших претензий, и вообще - если уж пошел разговор, вполне можно уточнить, что у КОНКРЕТНОЙ МОДЕЛИ алайна В КОНКРЕТНОМ месте подшипники - гавно.
    Все меняется, когда речь идет о ХК :-)
    Вообще же, читая ругань на алайн, надо иметь ввиду следующие соображения:
    1) на алайнах очень много народу летают, причем - их обычно жалеют куда меньше, чем микадов и гоблинов, а краши здоровья вертолету не добавляют.
    2) очень многие летают на говнолопастях, с офуенными вибрациями, а потом жалуются, что все сыплется. Как народ настраивает эти алайны, мне рассказывать не надо - видел это сам,и неоднократно. Ужоснах, удивительно как они вообще в воздухе не разваливаются при такой настройке.
    3) Конечно, бывает и брак, и откровенное говно ( причем, чем меньше верт, тем больше обороты, тем более бюджетным он должен быть - со всеми вытекающими ).

  31. #308

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    вертолёт с электроникой около 20ки получается,вполне бюджетно
    +аппа -есть
    +зарядка-есть
    + аккумы
    Вот и 30 тысяч за РТР с парой аккумов -как и рассчитывалось изначально
    Что-то как не пытался, а не смог Тарот с озвученной электроникой довести до 20 тысяч, максимум на 14 выхожу или 16 со скорпионом

  32. #309

    Регистрация
    22.06.2014
    Адрес
    Финляндия-Украина
    Возраст
    29
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    если просто купить к бар,то гувернёр работать не будет.нужно чутка его перепаять
    Ничего перепаивать не надо! В той теме речь идет о черном к баре в нем как и в желтом гувера нет.
    Гувер работает 100% на gv 8000 или на синем к баре(но здесь нужно уточнять у продавца, сейчас уже обычно указывают в описании есть гувер или нет, покрайней мере на ибее и али)

    А вообще почитайте лучше форум здесь уже все это по сто раз разжевано...
    раз gv 8000 flybarless system
    два Tarot 450Pro V2
    три апгрейд 450 до 480
    Что лучше для TRex 450 4S или 6S

    ето так по быстрому набросал

  33. #310

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а не смог Тарот с озвученной электроникой довести до 20 тысяч
    1.Сам кит 5.300
    2.мотор 800
    3.регулятор 2000
    4.фбл 3000
    5.Сервы на тарлеку 3.300
    6.На хвост 2000
    + карта для регуля 1000
    +локтайт,крепёж и прочая фигня 1000р
    =17000(это без учёта сатиллета,который я ещё не нашёл)
    Ну и какой то +- от инфляции и просто скачков цен(всегда беру с запасом)
    так что даже если не 20,то 18 получится наверняка
    + ещё нужно как то тарелку выставлять(пусть 300р ,но придётся отдать за инструмент)+ по хорошему электронный измеритель углов для лопастей и ещё куча ++++
    Посему и писал 20 тысяч

  34. #311

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Вот такую еще штуку рекомендую. Очень удобно голову разбирать. Есть аналоги.

  35. #312

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Есля народ не возражает? Вставлю свои 5 копеек.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Сервы что турниги,что кдс
    Ну полный бред. 306 офигенные сервы. Да и много неплохих и для начала и для продвинутого полета тоже. На этих больше года на прохоре летаю, тик-таки тянут без вопросов! (не реклама)
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А насчет ФБЛ опять же верно Вам сказали: при смешной цене клона В-бар, его функционала Вам за глаза хватит на первое, и не только, время.
    Правильно советуют. Это фбл думаю для любого пилота подойдет.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Еще раз спрошу:- Сами придумали или кто сказал? И на тех и на других летаю два сезона. Из 8 серв через сезон начала глючить всего одна. Не хотите Турнигу, то КСТ215 вполне бюджетно и качественно. Да, и если они у вас и умрут, то 90% от краша.
    +100500!
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Как-то ровнее все летит.
    Я бы сказал четче. И держит положения стабильнее. Не такое расхлябанное.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Турнига та же в принципе летает, а валкера даже и выглядит зачотно.
    Летал больше 2ух лет на Turnigy 9x (не прошитой) пока не посыпались потенциометры (в центральных положениях, шибуршать начали), а так за свои деньги отличнейший пульт. Ща взял вальку 10ую. По лучше пультец, особенно стики. Точнее управление.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    что если забыть переключить модель в турниге ( актуально если их несколько ), то к примеру может запуститься мотор.
    Есть такое дело. Если у вас включен верт, а пульт вы выключили и потом решили включить с каким нибудь включенным переключателем, то заведется будь здоров. А пульт будет ругатся, что у вас не в исходном положении стики или переключатели. Задрочка еще та!
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO.
    Согласен на все 100! Дык еще по цене разница в два раза.
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    у мня с Турнигой. Даже мануал толком не читал, все предельно понятно
    Спектрум, более не понятный.
    ЗЫ учился висеть на флайбарной 250ке, потом на флайбарной 450ке (ща она у меня светлячек) и без каких либо гувернеров.

  36. #313

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Возможности DX9 - примитивизм по сравнению с прошивкой DEVIATION на DEVO.
    Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
    Так что единственный на рынке передатчик с "возможностями" - Vbar control, со всем к нему прилагающемся.

    А вот помехозащищенность можно было бы и обсудить: летом довелось полетать на действующем аэродроме, так турниги под радарами как листики сыпались.

  37. #314

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
    Так что единственный на рынке передатчик с "возможностями" - Vbar control, со всем к нему прилагающемся.
    Ну имеется ввиду, что прошитая Дева поддерживает не только Валкеры, но и те же Блэйды. В ней появляется полный спектр ДСМ протоколов.

    Но в защиту Спектрума скажу, что у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9 и сказал, что небо и земля и на родном Спектруме вертушка стала вести себя намного лучше, чем на Дево.

  38. #315

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Ну имеется ввиду, что прошитая Дева поддерживает не только Валкеры
    Имеется в виду, что Deviation позволяет много чего сделать, кроме кривых газа-шага. Другое дело, что далеко не всем эти фичи нужны.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9
    Неба и земли быть не может, если только друг не пересел с совершенно убитой аппы. Я тоже пересел. Так вот, для того чтобы верт вел себя адекватно пришлось разбирать новенькую аппу и колдовать с настройкой-смазкой стиков. И я не один такой, гляньте в соответствующей теме.

  39. #316

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    так турниги под радарами как листики сыпались.
    Да ну. Летал неоднократно на действующем аэродроме и ни разу такого не было + еще ребята на спектрумах и других пультах рядом летали. Никаких ни у кого вопросов не возникало.
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Но в защиту Спектрума скажу, что у меня друг пересел с Дево 8S на Спектрум ДХ9 и сказал, что небо и земля и на родном Спектруме вертушка стала вести себя намного лучше, чем на Дево.
    Та можно спектрум не защищать))) Тоже отличные пульты. Не знаю как у вас друг это определил, но у меня была подобная реакция, когда я пересел с турниги на дево 10, не знаю как это объяснить, как будто разрешение стиков больше, что-ли. А вот разницы между дево 10 и спектрумом DХ7S я лично не заметил.

  40. #317

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    турниги под радарами как листики сыпались
    Под радарами еще и волосы с головы осыпаются.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    А вот разницы между дево 10 и спектрумом DХ7S я лично не заметил.
    После доработки DX9 и я не заметил.

  41. #318

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Я ни чего не имее против Турниги и ей подобных апп, но начали заниматься вертолетами с товарищем в один период. Заказали одинаковые вертушки 450 ки, и фбл ALZRC 3GY V2.0 - three-axis gyro. Только у меня была Futaba у него Турнига. Так вот он так и не смог полететь на вертушке нормально, постоянно краши по выключению электроники в частности ФБЛ. Я сам с буком в поле настраивая ФБЛ и сделав 2 полета и на третий тарелка при инициализации сбивалась наглухо, и таких чудес было с десяток, пока не заменили аппу и стало все путем.

  42. #319

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Какие такие возможности? У нас вертолет, все возможности в фбле спрятаны.
    Например.
    В iKon есть функция автовыравнивания: зарулился - щелкнул тумблером - верт становится в нормал. Для того, чтобы эта фича нормально работала надо, чтобы в момент разворота в нормал шаги были в нулях а еще лучше, чтобы перед установкой шагов в ноль, верт подбросило вверх вне зависимости от того, в каком положении он до этого находился. Описываю последовательность по щелчку тумблера:
    1. подкинуть верт, т.е. дать положительные или отрицательные шаги, в зависимости от положения верта на момент зарула.
    2. сделать задержку 0,1 сек
    3. установить шаги в ноль.
    4. сделать задержку 0,2 сек. Это время на разворот в нормал.
    5. дать положительные шаги (75-85%).
    6. выдохнуть, перекреститься, отщелкнуть тумблер и взять управление на себя.

    Теперь вопрос. Какая аппа позволит это сделать?
    Ответ: Devo с альтернативной прошивкой. Не претендую на исключительность, скорее всего - не только Devo.
    В DX9 мне удалось это реализовать только начиная с пункта 3.

    Так что не все возможности в ФБЛ спрятаны.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 14.10.2014 в 14:37.

  43. #320

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    пока не заменили аппу и стало все путем.
    Ну значит похоже, что брак пришел. Я брал было качество нормальное. Позже ребята брали у некоторых были проблемы по качеству в турниге. Я вообще заметил, китайсы вначале нормально делают, а потом начинают филонить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения