Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 33 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от FAAS Ну значит похоже, что брак пришел. Я брал было качество нормальное. Позже ребята брали у некоторых были ...

  1. #321

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Ну значит похоже, что брак пришел. Я брал было качество нормальное. Позже ребята брали у некоторых были проблемы по качеству в турниге. Я вообще заметил, китайсы вначале нормально делают, а потом начинают филонить.
    Сергей ! я так же думаю что косяк в именно в ней и был, так как сам был участником ее глюков
    Жалко было мешок заппов на 450 ку и потраченного времени товарища

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Жалко было мешок заппов на 450 ку и потраченного времени товарища
    Та да. Это конечно хреново, когда аппарат падает не по вине пилота по зарулу, а по техническим причинам. Бесит больше.

  4. #323

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Под радарами еще и волосы с головы осыпаются.
    рекомендую шапочку из фольги

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    1. подкинуть верт, т.е. дать положительные или отрицательные шаги, в зависимости от положения верта на момент зарула.
    2. сделать задержку 0,1 сек
    3. установить шаги в ноль.
    4. сделать задержку 0,2 сек. Это время на разворот в нормал.
    5. дать положительные шаги (75-85%).
    6. выдохнуть, перекреститься, отщелкнуть тумблер и взять управление на себя.
    Ого. Похоже, очень нужная фича, раз люди на такие извращения идут.
    Проблему зарулов лучше решать классическими способами - запасом высоты и тренировками. Если высоты достаточно - выдернешь модель из любого положения, если нет - никакой автолевел не спасет.
    Такие "возможности" - это из области желания странного, неудивительно, что их нет. Хотя сама по себе идея скриптования на тумблер забавна.

    Цитата Сообщение от FAAS Посмотреть сообщение
    Не знаю как у вас друг это определил, но у меня была подобная реакция, когда я пересел с турниги на дево 10, не знаю как это объяснить, как будто разрешение стиков больше, что-ли. А вот разницы между дево 10 и спектрумом DХ7S я лично не заметил.
    Это фантомное, зависит от ожиданий. Переход с турниги на dx6 не вызвал никаких эмоций, с dx6 на dx9 - вааууу, как все точно. Через месяц пользования dx9 ради эксперимента достал из шкафа dx6 - разницы ноль. Все-таки, управляет пилот, а не аппаратура.

  5. #324

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Через месяц пользования dx9 ради эксперимента достал из шкафа dx6 - разницы ноль. Все-таки, управляет пилот, а не аппаратура.
    почти аналогично. после довольно долгого владения dx7s взял полетать шестерку. Пофиг.
    пысы: если уж речь зашла о скриптах, не далее как вчера облетал на 500ке миксы элеватора и элерона на газ. Какбе говногувернер получился :-)

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Проблему зарулов лучше решать классическими способами - запасом высоты и тренировками.
    Так вот оно в чем дело!
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Если высоты достаточно - выдернешь модель из любого положения
    Уверен, что Вы никогда не падали.
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Такие "возможности" - это из области желания странного, неудивительно, что их нет.
    Самый повторяющийся афоризм Козьмы Пруткова: "Сомневайся!"

  8. #326

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Вопрос решен по спасению отлично у ФБЛ Демон ни нужно ни чего думать, только тумблер дернуть и все ! вертушка сама выстреливает перпендикулярно вверх, и в инверте и в нормале сама выранивая тарелку и определяя в каком положении отстрелить в вверх ! Наблюдал сам лично !

  9. #327

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    неудивительно, что их нет
    Как минимум есть в Devo и в DX9/18. И если эти извращения придумал производитель, то не грех воспользоваться извращенцам-юзерам.

    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    у ФБЛ Демон ни нужно ни чего думать, только тумблер дернуть и все !
    Ну вот, еще один извращенец-производитель Ни хрена летать не умеет. Придумывает всякую фигню вместо того, чтобы тренироваться.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 14.10.2014 в 16:27.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Ну вот, еще один извращенец-производитель Ни хрена летать не умеет.
    Поясните если не трудно в чем извращение ?

  12. #329

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Да это не ко мне вопрос, а вот сюда:
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    ... люди на такие извращения идут.

  13. #330

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Да это не ко мне вопрос, а вот сюда:
    Просто не понял как то сразу
    nwur !!!
    вы наверно очень хорошо разбираетесь в ФБЛ системах или же .... ???

  14. #331

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    или же ....
    ...считаю что автолевел - бесполезная фича. Особенно если к ней нужно прикручивать скрипт в передатчике.

  15. #332

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    ...считаю что автолевел - бесполезная фича. Особенно если к ней нужно прикручивать скрипт в передатчике.
    Все очень просто у системы Демон, вы с ней знакомы ? и знаете как она работает ?

    А я считаю что она окупается и приносить доход в один год эксплуатации, особенно у начинающих пилотов и не менее у более опытных !

  16. #333

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    автолевел - бесполезная фича. Особенно если к ней нужно прикручивать скрипт в передатчике.
    Любое мнение - уважаемо!
    А о скрипте никто не говорил, все делается из пользовательского меню.

  17. #334

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    у меня был икон, соответственно, был автолевел. Лично для меня он был бесполезен, ни от одного краша не спас, но зато один раз чуть не вызвал краш. Причина - очень проста: пользование им надо отрабатывать. А отрабатывать - негде, ни один известный мне сим этого не дает.

  18. #335

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня был икон, соответственно, был автолевел. Лично для меня он был бесполезен, ни от одного краша не спас, но зато один раз чуть не вызвал краш. Причина - очень проста: пользование им надо отрабатывать. А отрабатывать - негде, ни один известный мне сим этого не дает.
    Отрабатывать и тренеровать можно в реале специально !
    И я не говорил о IKON

  19. #336

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Все очень просто у системы Демон, вы с ней знакомы ?
    О демоне разговора не было. Да и мало кто с ним, демоном этим, знаком.
    Разговор был об айконе, для которого нужен волшебный скрипт в передатчике. И преимуществе девы в том, что она одна этот скрипт может.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Причина - очень проста: пользование им надо отрабатывать. А отрабатывать - негде, ни один известный мне сим этого не дает.
    И в результате, вместо автоматического возврата на траекторию без участия головы, будет навык "в любой непонятной ситуации - дергай тумблер".

  20. #337

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    нужен волшебный скрипт в передатчике. И преимуществе девы в том, что она одна этот скрипт может.
    А все, что было выше мы не читаем. Незачем.
    И вообще то это был просто один из примеров использования и пост мой начинался со слова "Например".

  21. #338

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    О демоне разговора не было. Да и мало кто с ним, демоном этим, знаком.
    Разговор был об айконе, для которого нужен волшебный скрипт в передатчике. И преимуществе девы в том, что она одна этот скрипт может.
    Вот если интересно :
    http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=11817.0

  22. #339

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от nwur Посмотреть сообщение
    Это фантомное, зависит от ожиданий. Переход с турниги на dx6 не вызвал никаких эмоций, с dx6 на dx9 - вааууу, как все точно. Через месяц пользования dx9 ради эксперимента достал из шкафа dx6 - разницы ноль. Все-таки, управляет пилот, а не аппаратура.
    Ну у меня разница по очучениям есть. И такая же разница была когда я брал в руки после турниги спектрум.
    На прошлой неделе как раз брал турнигу, как бы проверял ощущения, подлетнул, плюнул, поставил на полку, взял дэвушку 10ую и пошел нормально тренироваться.
    А стики думаю в ближайшее время поменять на турниге и поставить с XRки. Есть у меня. Правда колхозить надо с крепежом. Лень уходи.

  23. #340

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Вчера заказал зарядку(imax пресловутый),завтра закажу кит тарота и создам новую тему

  24. #341

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    завтра закажу кит тарота и создам новую тему
    Зачем? Есть тема про Тарот, туда и милости просим. Там многое разжевано.

  25. #342

    Регистрация
    06.07.2014
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    31
    Сообщений
    29
    Записей в дневнике
    2
    Тему нужно завершить...т.е полное описание цены, качества и брендов, которые будут куплены...

  26. #343

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от ToLLIa Посмотреть сообщение
    Тему нужно завершить
    Верно.Потому говорю что получается.
    А получится очередная бюджетная 450ка. После первого краша сделаю 480ку.
    Скажем так это не совсем то,что я хотел.Но денег особо нету пока,так что выбирать не приходится.Да и сборка затянется до Нового года минимум.
    На данный момент :
    1.на подлёте devo 10
    2.сразу за ней imax b6(Зато 1000р,а не 6. Для начала сойдёт)
    3.Кит тарот 450 v2
    Далее что предполагается докупать:
    4.сервы на тарелку КДС 215,на хвост 512 мг или х(пока не решил,но турниги с хк брать не хочу ибо не сложилось с хк)
    5.ФБЛ под вопросом(тут либо GV8000,либо синий к-бар,либо поймать бу фблку)
    6.регулятор хоббивинг платинум 50А v3
    7.мотор тарот 450 на 1700kv(опять таки для начала сойдёт)
    8.аккумы генсы на 1400 или синие турниги с хк



    Всё покупается на бангуде. С учётом купончиков получается не плохая скидка.Приблизительно за всё ближе к 30 тысячам(тут всё ещё от фбл зависит и от аккумов,но не меньше 25 точно)
    Качество приемлемое,с одной стороны гайку или компас я бы хотел куда больше,но ставить на них к-бар и эти сервы(у кдс качество лучше не становится) не хочу+ содержание будет обходится куда дороже.А так тарот ничем не хуже алайна,для начала сойдёт.Если что потом перейду на гайку или что то побольше.
    PS.Ещё один + за бангуд и тарот.Есть почти все запчасти на тарота,ценник хороший.Удобно покупать тк там же я беру запчасти на мелколёт.Но одно пугает бэнг стал левые запчасти торговать.Обидно однако.

  27. #344

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Никита !
    Вы правильно все делаете, видно что обдумали не однократно. Вам Тарота хватит на длительный период, если конечно рост ваших навыков не будет стремительно прогрессировать. Но на один сезон это точно будет самым оптимальным вариантов в сравнении с мелколетами (игрушками).
    Желаю вам успеха !!!!!

  28. #345

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Благодарю
    На самом деле о большом вертолёте ещё пол года назад задумался,наконец то начался прогресс.
    Мелколёт уже надоел,как то быстро я его освоил.Посмотрим как поведёт себя тарот.

  29. #346

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    еще раз напомню закупить набор крепежа с банга для тушки т.к. когда я собирал своего то крепеж серв вынес мне мозг...да и тупо ломается крепеж от чрезмерной затяжки...также обязательно закажите пиньен как минимум на 15Т, 16й лучьше и при выборе обратите внимание на диаметр вала...есть 3.17мм и 3.5мм в зависимости от движка..ну и левелир, балансир и съемник тяг тоже хорошая штука...и вообще...все это разжевано в теме Тарота...зачем плодить новые когда там все есть и прочитать от и до займет день два но лишние вопросы отпадут сами собой...

  30. #347

    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,563
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А так тарот ничем не хуже алайна,для начала сойдёт.
    Он не только для начала, он и на потом тоже очень даже сойдет!

  31. #348

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    ачем плодить новые когда там все есть и прочитать от и до займет день два но лишние вопросы отпадут сами собой...
    прочитать одно,а осознать-другое
    всё таки у каждый собирает по своему.
    у меня как то не особо сетап популярный+ есть куча вопросов по апгрейду и подбору пиньена,всё таки 3-4 тысячи хотелось бы на 360мм лопатах
    думается просто поставить на тумблер 3 варианта 1.нормал 2 идл простой 3.идл хард

  32. #349

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    у меня как то не особо сетап популярный+
    наоборот...самый бюджетно популярный...у самого почти такой...

  33. #350

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,966
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    3-4 тысячи хотелось бы на 360мм лопатах
    Есть желание порвать тушкан? Ссылку на калькулятор давал выше или топик по диагонали читаем?

  34. #351

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    4000 для 360х лопат - многовато. И - нафига?
    У меня на 300м блейде было 3700, если не ошибаюсь, и пулял нормально.
    .
    BTW, я сейчас буду решать вопрос - на каких лопатах оставаться на 450ке - на 325х или 360х. Есть 2 комплекта алайновских лопастей - буду сравнивать. Пока непрямое сравнение не выявило каких - либо актуальных для меня плюсов длинных лопат, и вообще - пока я, мягко говоря, идеей стретча не проникся. Но я буду изучать этот вопрос подробнее в ближайшем будущем.

  35. #352

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Решил начать не с тушки,а с электроники
    MG Power 11.1V 2200mAh Lipo Battery For Walkera DEVO F12E DEVO 10 7 (1 item)
    KBAR 5.3.4 PRO K8 3 Axis Gyro Flybarless System (1 item)
    2.4G Bluetooth Module For VBAR K8 GV8000 3-Axis Gyro (1 item)
    Hobbywing Platinum 50A V3 Esc Electronic Speed Controller (1 item)
    Hobbywing Upgraded 3in1 Multifunction Professional LCD Program Box (1 item)

  36. #353

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Мотор tarot 1700kv тоже заказан
    В итоге остаются сервы,приёмник(или сателлит),тушка(так как зима будет противной и очень холодной,особо торопиться не буду.Посему имею возможность заказать гайку.
    Вот думаю.Сама гайка мне не нравится канопой(нужно менять на жёлтую) и полозьями(тоже легко найти замену)+ мелочи типо накладок на раму для охлаждения итд
    На одном из сайтов можно было купить за 208$ с бесплатной доставкой(http://www.infinity-hobby.com/main/p...ducts_id=11045) ,но сейчас там они кончились.
    На бангуде продаётся очень милый золотой кит(в плане цвета),но уже за 320$.его стоит брать,с учётом всех изменений относительно обычной версии?

  37. #354

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    и что все так зимы боятся? А я летаю зимой. Вот и сегодня летали, снега еще нету, зато ветер - метров 6 в секунду, порывами до 8-10. Ничего! Правда, кроме 2 больных на голову, больше не летал никто :-)
    А это... вы ж тарота заказали, нет?
    пысы: нафига сразу канопу менять, денег некуда девать чтоль? Разобьете - поменяете. Есть хреновые по расцветке канопы, в частности - в моей JRке канопа все же не очень, но все - таки не так уж все страшно, чтобы прям совсем нельзя было бы летать.

  38. #355

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Ну если уж речь про Гайку пошла, 3-ю, как понимаю, то взгляните в соответствующую темку, там коллега обоснованно рекомендовал один из китов, существенная экономия получается. А вообще выбор правильный, жалеть не придется. Уверен, меня поддержат другий гайцы и не потому, что всяк кулик свое болото хвалит.

    И еще, форма, цвет канопы или лыж не должны быть определяющими в выборе. Не тем заморачиваетесь. Вам шашечки или ехать? Ну, право слово: "милый золотой кит", "полозья" не такие... Вы о чем?

  39. #356

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    внешний вид,второй фактор после механики и электроники.С первым определился,вот и спросил на счёт второго.Или теперь нужно летать на всём что хорошо летает,совершенно не заморачиваясь как оно выглядит?)
    Экономия это хорошо,но пару тысяч отдать можно за красивый вид не в ущерб другим качествам.

  40. #357

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,094
    Кстати, гаечная канопа читается отлично, в отличие от доминаторовской красоты, например.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 26.10.2014 в 21:41.

  41. #358

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    внешний вид,второй фактор после механики и электроники.С первым определился,вот и спросил на счёт второго.Или теперь нужно летать на всём что хорошо летает,совершенно не заморачиваясь как оно выглядит?)
    Экономия это хорошо,но пару тысяч отдать можно за красивый вид не в ущерб другим качествам.
    Внешний вид вертолета легко поменять сменой канопы, но делать это целесообразнее после того как раздолбаете стоковую. На Гайку много вариантов каноп от Фузуно, Каномода и прочих. Посмотрите попозже и закажете.

  42. #359

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Внешний вид это для вертолета на котором вы летите. Для RC это называется по другому. И назначение другое. И менять его надо пока не зарулились.

  43. #360

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Ладно,опять таки вы меня не допоняли. Помимо внешнего вида золотой кит(ну не я придумывал название) имеет в стоке некоторые модификации+его не надо вылавливать и доставка бесплатная
    получится он 13 тысяч.Я к тому что обычная гайка стоит 10 тысяч,а этот 13 но с тюнингом+ вид нормальный.
    Ps.как появится свободная минутка почитаю ветку про гайку,сейчас просто руки не доходят(итак с телефона на работе отвечаю)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения