Выбор 450 vs 500

alien131314
FAAS:

типа со всей скорости разогнаться к планете и возле нее резко остановить верт в полуметрах,

Такие маневры надо делать аккуратнее. Я уже завязал с таким стилем пилотирования. Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня. А вообще, есть одно правило, я его усвоил четко:
до освоения базовых ориентаций НЕФИГ РАЗГОНЯТЬСЯ. Игнор этого правила будет стоить денег. Больших или нет - зависит от вертолета.

FAAS:

но, аккумам там тяжело, 6S живет лучше, токи щадящие для аккума на 6Sке.

Ой, тока давай не будем холивар устраивать. Мои акки прилетают чуть теплые при 20*, 25С. При околонулевых температурах - так же. И потом, не забывай, что если у тебя ток 20С, то он не для 2200 будет, а для 1300 или сколько там у тебя акки стоят. Единственная проблема - регуль, который запихан в верт и не обдувается. И то, 65-70*, которые на нем меряются летом, я бы не назвал КРИТИЧЕСКОЙ проблемой - на больших вертах это нормальная температура.

FAAS:

Я как гувер включил, так выключать не хочу, просадки незначительные, вообще можно сказать их нет.

Угу. И все твои косяки пилотирования, кривая работа коллективом и цикликом идут на батарейку. И поэтому она у тебя прилетает горячая и живет недолго 😃 А свою статистику по батарейкам на 500ку я знаю: 300-350 вылетов. Сейчас взял “говно” турниги 20с. 20 полетов - и ни малейшего намека на вспухание.

FAAS:

Когда начнешь сильнее крутиться, будет актуальнее вытягивать верт.

Я начну сильно крутиться ТОЛЬКО тогда, когда ориентации будут на рефлекторном уровне. Кстати, кое - что я уже начал ускорять.

пысы: как выяснилось, последние 2 краша 450ки были по отказу связи. 500ку я с июля не бил ( слава богу крашнулась 450ка, а не 500ка ). Так что с крашами вопрос можно считать удовлетворительно решенным. А с обучением - посмотрим.

racer-g
alien131314:

Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня. А вообще, есть одно правило, я его усвоил четко:
до освоения базовых ориентаций НЕФИГ РАЗГОНЯТЬСЯ. Игнор этого правила будет стоить денег.

ну не все выдерживают строгий режим обучения…у меня например руки чешутся чего нибудь такого резкого полетать но…я не перехожу за так называемую грань,за которой зарул …стараюсь прощупывать постепенно…базу учить очень нудно и долго а хочется полетать от души…буквально недавно освоил еще одно правило отнодительно базы…не стоит перепрыгивать этапы обучения,представленные в популярных школах…висение ВСЕМИ сторонами,медленный пируэт,квадрат,треугольник,круг и т.д. по нарастающей…это все кирпичики фундамента,на котором строится пилотирование…я перескочил один этап…висение правым боком и это просто тупо мешало мне выполнять такие вроде бы простые фигуры как ровный круг или воронка,или полет хвостом вперед потому что когда верт случайно останавливается на круге в неудобной мне ориентации(правым боком) у меня был ступор…благо неделя тупого висения правым боком ко мне исправила ситуацию…я впервые полетал контролируемую воронку носом к центру…на мелколете…в комнате 5х5…и постоянный пируэт по часовой на весь акк…

FAAS
alien131314:

Такие маневры надо делать аккуратнее. Я уже завязал с таким стилем пилотирования. Сначала надо освоить ориентации до рефлекторного уровня.

Ты не понял, это не я летал. А человек, который такие маневры делает за раз плюнуть. В том случае именно не потянула силовая после пару минут полета. У него полет всегда ооооочень жесткий!

alien131314:

Мои акки прилетают чуть теплые при 20*, 25С. При околонулевых температурах - так же. И потом, не забывай, что если у тебя ток 20С, то он не для 2200 будет, а для 1300 или сколько там у тебя акки стоят. Единственная проблема - регуль, который запихан в верт и не обдувается. И то, 65-70*, которые на нем меряются летом, я бы не назвал КРИТИЧЕСКОЙ проблемой - на больших вертах это нормальная температура.

Я не знаю откуда такие данные, но у меня даже на 3S прилетают токо аккумы кипяток, мотор и регуль еле теплые.

alien131314:

Угу. И все твои косяки пилотирования, кривая работа коллективом и цикликом идут на батарейку.

Я не знаю на сколько у меня кривая как ты говоришь работа коллективом, но до этого я летал и без гувернера, без проблем. И одна 450ка у меня до сих пор без гувернера и даже без плавного старта. Как я говорил и racer-g зависит от стиля пилотирование. Если я постоянно кручусь, тик-таки, воронки и тд и тп то сам понимаешь, работа шагом у меня не новичка, да и все это я летаю и без гувернера, но в этом варианте приходится газом работать за гувернер. А оно тебе такое надо? Мне лично нет. Я знаю четко, если я делаю тик-таки, то гувер будет держать обороты и проблем не будет, а если без гувера то моторчег будет захлебыватся после n-ного количества штук. Т.е. постепенно будут обороты сдыхать.

alien131314:

Я начну сильно крутиться ТОЛЬКО тогда, когда ориентации будут на рефлекторном уровне.

И это правильно, я пока четко в симе фигуру не летаю, живьем не летаю.

racer-g:

висение ВСЕМИ сторонами,медленный пируэт,квадрат,треугольник,круг и т.д. по нарастающей…это все кирпичики фундамента,на котором строится пилотирование…

Это точно, у меня пробелы с пируэтам. Ща треннирую. Но тоже хочеться и побесится. ))

alien131314
FAAS:

В том случае именно не потянула силовая после пару минут полета. У него полет всегда ооооочень жесткий!

Вот если я до такого уровня дойду, тогда и буду озабачиваться 😃 пока же - не жмет ни разу.

FAAS:

Я не знаю откуда такие данные, но у меня даже на 3S прилетают токо аккумы кипяток, мотор и регуль еле теплые.

Данные с пальцев и турниговского ИК термометра - для объективного контроля. Как схемотехник я ДИКО не люблю нагрев и параноидально за этим слежу. Повторюсь: самые простые акки - генсы 25с не греются что бы я ни вытворял. Даже летом.

FAAS:

Я не знаю на сколько у меня кривая как ты говоришь работа коллективом, но до этого я летал и без гувернера, без проблем.

Я тоже не знаю, но твой акк знает. Вообще, гувернер без правильного понимания его работы и целей, для которых он активируется - зло. Укорачивает срок службы батарей, срывает обгонку, шестеренки. Я так понимаю что если на мелочи вроде 450ки-500ки с гувернером можно изгаляться как хошь, на 700ках эти извраты заканчиваются очень плохо.
пысы: про тиктак: опять же, я практически не делаю тиктак, вместо него делаю что - то наподобие радуги, т.е. очень медленный тиктак, который почти не грузит ходовую. И плавно его разгоняю. Через полгодика он превратится в нормальный тиктак, который я буду делать всеми сторонами и во всех ориентациях ( диагональный тиктак пока в планы не входит ). Сейчас я плавно подошел к тому, чтобы пролететь круг в плавном тиктаке.
Делать тик так в силовой манере до освоения всех ориентаций и основательной его отработки даже не собираюсь.
Желания жечь слава Богу нету, есть желание летать плавно и точно.
пысы: пришла посылка с разными лопастями с ХК. Буду смотреть, обзор будет в соответствующей теме - увы, без облета - боюсь, что летать не буду еще дооолго, чуть ли не до конца января - проблемы с антенной.

racer-g

а давайте вернемся к сути вопроса темы и помогите мне разобраться…давно уже положил глаз на верты Гартт…почему именно он…ну…дешевые они как мне кажется но вопрос собственно в другом…и так…500, 550 или сразу же 700ку???ну вот руки чешутся полетать на чем,нибудь побольше…в последнее время смотрю ролики полетов 700ок и они мне все больше нравятся…собсно…направьте меня в нужную сторону а именно какой размер?лично мне хочется 700ку…собрать потихоньку…реально неспеша…облетать…привыкнуть…а может 550ку? а потом стретчнуть до 600ки??? короче я в сомнениях…

Vovets

550 - последний из размеров, который летит на 6s. Тем и ценен. После (или вместе с) можно 700, потому что батарейки те же. Т.е. лучше сразу решить, 500+600 или 550+700. 550 на самом деле не такой уж большой, особенно если с 520-ми лопастями, типа X5. На счёт 700 фирмы Гартт, ну, не знаю.

Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то “под стрейч”.

Dimenn
Vovets:

Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то “под стрейч”.

А взять 550-го компаса и поставить на него балку с ремнем и лопаты от 6-ки, посмотреть как он на 6-ти банках будет?
он ведь от 6-ки больше ничем и не отличается.

FAAS
alien131314:

Данные с пальцев

У меня тоже. Ладно, ты не исправим))) Каждый выбирает, что ему лучше! Больше спорить не буду 😉

alien131314:

Сейчас я плавно подошел к тому, чтобы пролететь круг в плавном тиктаке.

А это интересная мысля, седня займусь этой штукой.

racer-g:

давно уже положил глаз на верты Гартт…почему именно он…ну…дешевые они как мне кажется но вопрос собственно в другом…

Возьми лучше тарота, гарт конечно подкупает ценой, но у тарота качество получше. У меня два друга взяли себе с обычной, не дфц башкой, не довольны, тарелки поменяли, голову поменяли и т.д. и т.п. Отсюда вопрос, нахрена платить за некоторые запы два раза???

racer-g:

сразу же 700ку???ну вот руки чешутся полетать на чем,нибудь побольше…

Тоже руки чешутся, но финансово я больше 500ки не потяну. Да и 500ка тоже для меня дороговата. Но верты по больше, лучше… как бы это сказать, цепляются за воздух лучше, они реально летают, а не так, что как например 450 надо ее поддерживать, так и стремится к планете ))). По поводу 700ки, глянь для начала, сколько стоят хорошие аккумы + во сколько обходятся запы. Если тянешь, бери. Иначе, будешь боятся на ней, что либо летать. Это все мое ИМХО.

Vovets
Dimenn:

А взять 550-го компаса и поставить на него балку с ремнем и лопаты от 6-ки, посмотреть как он на 6-ти банках будет?

Ничего хорошего не будет, я пробовал. Не с Атомом, правда, а с Фьюженом. Равно как и 550-ка, переделанная из 600-ки оказывается тяжеловатой.

Да и не понимаю, какой смысл в этом, кроме удовлетворения зуда в руках и других местах.

racer-g
Vovets:

550 - последний из размеров, который летит на 6s. Тем и ценен. После (или вместе с) можно 700, потому что батарейки те же.

про акки и их совместимость я знаю…весомый конечно же аргумент в выборе класса но неужели начинать надо с количества банок?может это более второстепенный вопрос?а может самый главный?я не знаю…интересует мнение…

Vovets:

550 на самом деле не такой уж большой, особенно если с 520-ми лопастями

ну побольше 450ки наверное 😃…попытаюсь объяснить тягу к классу выше…мне не нравится как я осваиваю фигуры…есть затыки,которые просто убивают мое полетное время зазря…говорят,перейдя на как минимум 550ку осваивается все легче и говорят это многие…я понимаю что верт сам не полетит с увеличением размера но похоше я пришел к осознанию “юркости” 450ки…может я в чем то и ошибаюсь…

Vovets:

На счёт 700 фирмы Гартт, ну, не знаю.

вроде в соотв.ветке неплохие отзывы…да и…что такое верт по сути(механическая часть)…набор деталей,собраных в определенном порядке…сборка… за мной не заржавеет а вот качество деталей…ммм…что мешает мне сделать дефектовку и подгонку при сборке? в далекие времена я собирал бойцовку из дерева…:)тупо из дерева со всей соотв. технологией…

Vovets:

Единственное, что я считаю пустой тратой времени, это брать что-то “под стрейч”.

ну…это я так…просто спросил…вопрос закрыт…

FAAS:

Но верты по больше, лучше… как бы это сказать, цепляются за воздух лучше, они реально летают, а не так, что как например 450 надо ее поддерживать, так и стремится к планете )))

вот и я про то же…

FAAS:

Возьми лучше тарота, гарт конечно подкупает ценой, но у тарота качество получше.

ну я не знаю…чем гарт так печален?вот ты собираешь 500ку…как качество карбона? аллюминия?..крепеж лично я возьму отдельно…подши если что, тоже…остается пластик…а именно шестерни,конички…я электронику вообще не затрагиваю сейчас…это уже после выбора класса…

FAAS:

По поводу 700ки, глянь для начала, сколько стоят хорошие аккумы + во сколько обходятся запы. Если тянешь, бери. Иначе, будешь боятся на ней, что либо летать.

ммдааа…похоже перевес в сторону 550ки…глянул я на запы…550 еще ничего но 700 на порядок выше…к тому же акки само собой но лопасти!на вес золота в буквальном смысле…

Vovets
racer-g:

неужели начинать надо с количества банок?может это более второстепенный вопрос?а может самый главный?я не знаю…интересует мнение…

Если финансовый вопрос не критичен, то можно сразу выбрать максимальный размер, т.е. 700 и не мучаться. При переходе от 6 к 12+ банкам сильно растёт цена силовой установки + батареек + зарядки. Всё остальное (сервы, фбл) практически не меняется. Ну а тушка есть тушка, тут выбор широкий. Возвращаемся к батарейкам. Предположим, я за полётный день делаю 8 полётов плюс-минус 2. Я без машины, поэтому с 550-кой я приносил 8 батареек и мне хватало. Иногда можно зарядиться от машины кого-нибудь из коллег по полю. Чтобы зарядить 1 батарейку нужно 20А и полчаса времени. На 600-ку - уже 20 мин и 40А. На 700-ку - 30 мин и 40А. В общем, появляются нюансы. Чтобы летать почти непрерывно и не ждать зарядку многие покупают генератор или пропуск на поле с розеткой. И зарядку на 1-2 кВт. И БП к ней соответствующий. А на поле с розеткой, когда много народу, проседает сеть 220. И т.д., и т.п.

Чем больше размер, тем легче лететь ровнее, легче замечать и исправлять косяки. Но и страшнее, но это индивидуально.

racer-g:

вроде в соотв.ветке неплохие отзывы

У всех разные представления о качестве, разные требования к своему полёту, разный общий опыт. Среди тех, кто летает много и хорошо, почему-то владельцев Гарттов нет. Но я лучше не буду вдаваться в эту тему.

racer-g

спасибо! очень развернутый ответ…надо время чтобы переварить всю эту инфу…ну и понять, что мне нужно…

Vovets:

Среди тех, кто летает много и хорошо, почему-то владельцев Гарттов нет

когда я буду летать много и хорошо то от гарта и тарота я думаю вряд ли что останется…но …это в далеком далеком будущем…😃

маленький вопрос в догонку…какие акки оптимальные по емкости на 550ку?

Vovets
racer-g:

какие акки оптимальные по емкости на 550ку?

550-ки есть 3-х видов:
Типа Лого 550SX, Innova 550 - лопасти 550 мм. Вес без батареи получается 2200-2300 г, соответственно акки грамм 700, у меня 4400, но можно и 5000, особенно если нравятся обороты побольше.
Типа Align или Compass - лопасти 550 мм. Вес без батареи чуть побольше, 2400-2800, тут уже 5000 без вариантов нужно и обороты побольше, особенно для Align с его долбанутой передаткой на хвост.
Типа GAUI X5 - лопасти 520 мм. Вес 1900-2000 г, батареи 3700, лучше подробнее в их ветке спросить или прочитать.
Это если исходить из принципа максимально лёгкой модели.

Dimenn

Вот сидишь и голову ломаешь: Лога 550-я дорога, Иннова уже отходит как и Фюжин, Аллайн с клонами как и Компас тяжел, Аджиль ломуч, Гауи по батареям не вариант, Гоблин тоже тяжел и просит 12S. Где же гармония в 550-м классе. 😃

alien131314

А не надо искать идеал. Надо искать нечто достаточно приемлемое. И помнить, что подавляющее большинство моделей НАМНОГО превосходит их пилотов.

Dimenn
alien131314:

Надо искать нечто достаточно приемлемое.

И по каким же критериям?

Пашеч
Dimenn:

И по каким же критериям?

Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.

alien131314
Dimenn:

И по каким же критериям?

чтобы можно было бы летать. ВСЕ. Вот я, к примеру руководствуюсь следующим:

  1. чтобы можно было бы летать как можно больше. Здесь имею в виду доступность запчастей. У нас нету на месте НИЧЕГО. СОВСЕМ. Все надо заказывать, поэтому этот критерий не является для меня ограничивающим. Но если б я был в Москве, я б смотрел, запчасти для каких вертов есть на месте. Насколько понимаю, есть компас. алайн и что - то от микадо и JR.
  2. чтобы верт сам по себе ломался бы поменьше, я износ имею в виду и всякие дурки. Конкретно моя 500ка этим не страдает. Раз в примерно 500 акков перебрать верт и мотор, по необходимости что - то поменять - не проблема.
  3. Краш по возможности дешевле, хотя сейчас на краши мне уже почти наплевать - 500ку бил очень давно.
  4. Никаких апгрейдов - терпеть не могу когда надо покупать вещь и сразу надо что - то менять.
  5. Верт не должен ограничивать мой рост. Здесь могу с уверенностью сказать - ни 450ка, ни тем более 500ка мой рост не будет ограничивать еще очень долго, если я вообще доберусь до ее пределов.
    Я избавляюсь от вещей, которые начинают мне жать. Но пока не жмут - летаю. Так я избавился от соосника, потом от наника, а вот 130ку продал по другим причинам - я вообще собирался бросать по фин. причинам. А так на 130ке еще мог бы полетать, но неособо долго. Полгодика где - то.

Главное - в следующем: что бы я сейчас ни купил, самым слабым местом буду все равно я, а не вертолет. Значит, надо покупать то, на что ляжет глаз 😃

Dimenn

550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.

Пашеч:

Ищите эстетическое удовлетворение в конструкции и дизайне - и тогда получите ту модель, которая для вас будет лучшая.

По этим критериям и плюс расходке очень нравиться Компас 7ХВ. Но с младшими братьями он не совместим.
Боюсь я пока не готов к 7-ке из за, так хорошо описанной Владимиром, инфраструктуры. Посему обдумываю 550-ку как промежуточный вариант на конец следующего сезона. Раздумываю над 550-м компасом, но он тяжел, так как это та же 6-ка только с укороченной балкой, стрейчнуть ее на пробу не советуют (хотя летают же на 550-м алайне с 600-й балкой). Возможно не плоха Иннова но с ней с зипами становиться туго. Алайн нынче все “доминирует” надо на это еще посмотреть, да и хочется чего нибудь новенького.

Пашеч
Dimenn:

550-ку рассматриваю на вырост, даже думаю может и не нужна она мне.

Тема правильно называется…
И 550 - это(для Себя решил) очень специфичный и не удобный размер. 500, 700 - всё остальное - не очевидный размен…

Dimenn

Как то очевидность эта дороговато выходит, сменил класс меняй и весь запас батарей, для меня после 450-ки не очевидным классом как раз является 500-ый