Выбор 450 vs 500

FAAS
alien131314:

ужоснах 😃

Почему сразу ужос? Ща все собирается на китайских заводах. А вопрос как они собрали? Всегда не ясно. То смазку не положили (или положили но не ту, или для зимы не катит и тд и тп), или подшипник вставили которые под ногами валялся (а в подшипник шарики которые там же валялись))), поэтому, считаю, что проверять надо полюбэ. Хоть гарт, хоть тарот, хоть алень, хоть ХК, разницы не вижу. Не доверяю из производителей ни кому. Вообще как по мне ща качество везде примерно одинаковое, зачем платить больше, если руки не из .опы, то доработаем рашпилем. Конечно, судя по твоим отзывам JR из ряда вон, в смысле с хорошим, таки какчеством.

AlexeyUP:

Сообщение от alien131314
Алень не является эталоном качества ( хотя как по мне - для моего уровня он является достаточным )
Вот тут соглашусь

Аналогично. Не знаю с чего там обычно все прутся? )))

alien131314

Все мы знаем, что есть хороший кетай и есть плохой кетай. В плохом кетае подшипники делаются из самого дешевого металла. Остальные комплектующие - на говенных станках, из говна и доводятся напильником. В хорошем кетае берутся соответствующие компоненты, делаются на хороших станках из хорошего металла и проходит QA.
Вот хоть те же лопасти: видно же, что к примеру тот же алень лопасти подбирает, делает им гравировку, да и покраска там совершенно другого уровня, чем на хкшном кале.

Про JR - я, к примеру, не видел до сих пор, чтобы основная шестерня не имела бы биения - радиального и осевого. В ХК слайдер у меня сточился от 10 полетов ( была натурально стружка ), в JR слайдер пока не точится вообще. Более точно по поводу JR можно будет сказать, когда я его доведу до кондиции. Пока - повторюсь - есть вопросы.
Так что разница есть, и она большая. Я не слышал, к примеру, чтобы покупатели MKS серв разбирали бы их после покупки.Это дикость какая - то 😃

Что касается алайна и его качества - повторюсь - лично я, посмотрев на доминатора и поэксплуатировав свою 500ку, доволен и тушкой и сервами и особенно лопастями. Знаю, что есть недовольные, да и мой экземпляр при сборке потребовал минимульного, но все же напилинга. НО - это вопрос цены.

Лучше и летают большие верты? Будучи нормально настроенными - конечно ДА 😃. Летные качества того же наника и хотя бы даже 300ки - просто смешно сравнивать. Стабильность, устойчивость в ветер, надежность, вероятность всяких косячных нюансов - все в больших вертах лучше. Плохо - две вещи: цена и требования к полю для полетов.

ToLLIa

Вот учусь летать и обслуживать 500-ку элайновскую…а все равно, частенько смотрю на 120-е, 130-е и 250-е вертолеты…Авиапарк должен! быть…

ottoc

А что вы,товарисчи,можете сказать о ALZRC?
Вроде как ценник то не маленький,сравним с гайкой практически.

  • есть несколько версий 480ок.
    По сути явный китай,но как с качеством?
zh2r1k
ottoc:

По сути явный китай,но как с качеством?

плохо с качеством. Есть две головы на 450 от этой конторы и куча межлопастных, так головы - пластилиновые, а в межлопастных валах нет резьбы т.е. отверстия есть под болты, а резьбы нет.

alien131314

у меня когда - то была ихняя тарелка. Вроде ничего такая, но говорят, в последние пару лет они испаскудились. Слышал о них в последнее вермя главным образом негатив.

пысы: так получилось, что сегоня полетал на своей 450ке 3300 об/мин. Народ! То ли я здесь - тормоз среди тареков, то ли те, кто пишут, что у 3 банок мало коксу (!!!) никогда, слышите - НИКОГДА!!! не летали на нормальном 3 баночном сетапе с честным 400W ( всего лишь, ага! ) мотором. Это МОНСТР. Реальный монстр, которого с моими навыками очень сложно контролировать. Одно неверное движение стиков - и он уже далекоооо 😃

ottoc

Откуда тогда ценник такой?
Дороже тарота,правда 480ки. Но всё равно,странно.

zh2r1k
ottoc:

Откуда тогда ценник такой?

ссылку можно?

ottoc

Например вот и вот
Обе 480ки,причём первая побольше.
Выглядят вполне себе.Вот только где запчасти брать,хотя есть предположение что с доминатором совместимы.

zh2r1k
ottoc:

Вот только где запчасти брать,хотя есть предположение что с доминатором совместимы.

Совместимы. А по поводу ценника даже и не знаю что сказать может быть новая модель там и все дела. Если уж выбирать между стрейчем тарота алзрц и гайкой, то я голосую за гайку. Разница в цене между этими вариантами примерно 2000 рублей. Так что лучше отдать эти две тысячи за качество, нежели потом сидеть и бороться с косяками тушки и покупать апгрейды или еще чего.

ottoc:

Выглядят вполне себе

на картинках и HK450 выглядит неплохо…

ottoc

Мне чисто из интереса к зверю. 450ый алзац стоит копейки,а эти уже дорогие по меркам того же алзаца
Гайка однозначно рулит.

zh2r1k
ottoc:

Гайка однозначно рулит.

ну а так чего тогда сидеть и выбирать? надо брать 😃

ottoc
zh2r1k:

надо брать

Нема денег пока.Только на сервы+ всякие инструменты,крепёж и прочие приблуды

zh2r1k

Тушку и аппу надо брать первыми, а электронику можно постепенно в течении зимы покупать, как раз к сезону все и соберешь.Ну по крайней мере я так часто делаю.

ottoc
zh2r1k:

Тушку и аппу надо брать первыми, а электронику можно постепенно в течении зимы покупать, как раз к сезону все и соберешь.Ну по крайней мере я так часто делаю.

Вообще,если почитать тему,то будет понятно что всё куплено. Остались только сервы и сам кит.
Одна беда из-за падения рубля,будь он неладен, ценник скакнул.Может ненамного,но даже пару тысяч заметно.Учитывая что зарплата не прибавилась,а скорее наоборот.

Mer_dok
ottoc:

Откуда тогда ценник такой? Дороже тарота,правда 480ки. Но всё равно,странно.

дороже потому что это не прошка, а копия доминатора, что тут странного?

ottoc
Mer_dok:

ороже потому что это не прошка, а копия доминатора, что тут странного?

Дерьмоклон по цене гайки,она сейчас 10 тысяч стоит.Просто это странно,либо они там с ума посходили.Либо новый айцаз не так и плох.
Хотя в интернете очень мало отзывов.Но летает он вроде не плохо.

FAAS
zh2r1k:

стрейчем тарота алзрц и гайкой, то я голосую за гайку

Поддерживаю, гайке они не конкуренты.

alien131314:

пысы: так получилось, что сегоня полетал на своей 450ке 3300 об/мин. Народ! То ли я здесь - тормоз среди тареков, то ли

Да на хрена ж такие обороты! Ё! Поставь 2800, хватит их тебе по уши. А так, с такими оборотами подшипники быстро полетят, ну на 3300 конечно, резвость добавится (оно тебе надо?), погреем воздух))).

ottoc:

Либо новый айцаз не так и плох.

Лучше тарота взять или как уже и говорили гайку.

alien131314
FAAS:

Да на хрена ж такие обороты! Ё! Поставь 2800, хватит их тебе по уши.

Я еще не разбирался, хотел полетать пока погода хорошая. Вообще, я поставил самый маленький пиньон, цель как раз была получить как раз 2800 с активированным гувернером. НО после последнего краша ( из-за провода сателлита ) очевидно у регуля слетели все параметры. Поэтому видимо и обороты такие сумасшедшие. Стемнело, теперь можно разбираться.
Но машина с 3300 получилась просто АДСКАЯ. Реально адская. Когда я начну отрабатывать именно на скорость и рефлексы, что - то подобное и настрою.

Dimenn

АЛЗРЦ по мне имеет право на жизнь есть там интересные решения. Но как первый верт в этом классе не советовал бы. Хотя если сравнивать доминатор и 465 взял бы 465. Вот небольшой обзор 1, 2.
Плюсы Т-рексовской компановки в наличии дешевых зипов, если решили что падать не будите берите гайку.
Я для себя пока что решил что падать буду обязательно. Какая радость от того что постоянно не падаеш 😃

alien131314:

Но машина с 3300 получилась просто АДСКАЯ

А на каких углах шага, если не секрет.

Angel-iii

Если силовая с акками достойная, то 3300 для 450 или 480 это хорошие обороты для 3D после 2800 об работа хвоста заметно улучшается !

Углы +/- 11 град вполне