Выбор 450 vs 500

alien131314

Все мы знаем, что есть хороший кетай и есть плохой кетай. В плохом кетае подшипники делаются из самого дешевого металла. Остальные комплектующие - на говенных станках, из говна и доводятся напильником. В хорошем кетае берутся соответствующие компоненты, делаются на хороших станках из хорошего металла и проходит QA.
Вот хоть те же лопасти: видно же, что к примеру тот же алень лопасти подбирает, делает им гравировку, да и покраска там совершенно другого уровня, чем на хкшном кале.

Про JR - я, к примеру, не видел до сих пор, чтобы основная шестерня не имела бы биения - радиального и осевого. В ХК слайдер у меня сточился от 10 полетов ( была натурально стружка ), в JR слайдер пока не точится вообще. Более точно по поводу JR можно будет сказать, когда я его доведу до кондиции. Пока - повторюсь - есть вопросы.
Так что разница есть, и она большая. Я не слышал, к примеру, чтобы покупатели MKS серв разбирали бы их после покупки.Это дикость какая - то 😃

Что касается алайна и его качества - повторюсь - лично я, посмотрев на доминатора и поэксплуатировав свою 500ку, доволен и тушкой и сервами и особенно лопастями. Знаю, что есть недовольные, да и мой экземпляр при сборке потребовал минимульного, но все же напилинга. НО - это вопрос цены.

Лучше и летают большие верты? Будучи нормально настроенными - конечно ДА 😃. Летные качества того же наника и хотя бы даже 300ки - просто смешно сравнивать. Стабильность, устойчивость в ветер, надежность, вероятность всяких косячных нюансов - все в больших вертах лучше. Плохо - две вещи: цена и требования к полю для полетов.

ToLLIa

Вот учусь летать и обслуживать 500-ку элайновскую…а все равно, частенько смотрю на 120-е, 130-е и 250-е вертолеты…Авиапарк должен! быть…

ottoc

А что вы,товарисчи,можете сказать о ALZRC?
Вроде как ценник то не маленький,сравним с гайкой практически.

  • есть несколько версий 480ок.
    По сути явный китай,но как с качеством?
zh2r1k
ottoc:

По сути явный китай,но как с качеством?

плохо с качеством. Есть две головы на 450 от этой конторы и куча межлопастных, так головы - пластилиновые, а в межлопастных валах нет резьбы т.е. отверстия есть под болты, а резьбы нет.

alien131314

у меня когда - то была ихняя тарелка. Вроде ничего такая, но говорят, в последние пару лет они испаскудились. Слышал о них в последнее вермя главным образом негатив.

пысы: так получилось, что сегоня полетал на своей 450ке 3300 об/мин. Народ! То ли я здесь - тормоз среди тареков, то ли те, кто пишут, что у 3 банок мало коксу (!!!) никогда, слышите - НИКОГДА!!! не летали на нормальном 3 баночном сетапе с честным 400W ( всего лишь, ага! ) мотором. Это МОНСТР. Реальный монстр, которого с моими навыками очень сложно контролировать. Одно неверное движение стиков - и он уже далекоооо 😃

ottoc

Откуда тогда ценник такой?
Дороже тарота,правда 480ки. Но всё равно,странно.

zh2r1k
ottoc:

Откуда тогда ценник такой?

ссылку можно?

ottoc

Например вот и вот
Обе 480ки,причём первая побольше.
Выглядят вполне себе.Вот только где запчасти брать,хотя есть предположение что с доминатором совместимы.

zh2r1k
ottoc:

Вот только где запчасти брать,хотя есть предположение что с доминатором совместимы.

Совместимы. А по поводу ценника даже и не знаю что сказать может быть новая модель там и все дела. Если уж выбирать между стрейчем тарота алзрц и гайкой, то я голосую за гайку. Разница в цене между этими вариантами примерно 2000 рублей. Так что лучше отдать эти две тысячи за качество, нежели потом сидеть и бороться с косяками тушки и покупать апгрейды или еще чего.

ottoc:

Выглядят вполне себе

на картинках и HK450 выглядит неплохо…

ottoc

Мне чисто из интереса к зверю. 450ый алзац стоит копейки,а эти уже дорогие по меркам того же алзаца
Гайка однозначно рулит.

zh2r1k
ottoc:

Гайка однозначно рулит.

ну а так чего тогда сидеть и выбирать? надо брать 😃

ottoc
zh2r1k:

надо брать

Нема денег пока.Только на сервы+ всякие инструменты,крепёж и прочие приблуды

zh2r1k

Тушку и аппу надо брать первыми, а электронику можно постепенно в течении зимы покупать, как раз к сезону все и соберешь.Ну по крайней мере я так часто делаю.

ottoc
zh2r1k:

Тушку и аппу надо брать первыми, а электронику можно постепенно в течении зимы покупать, как раз к сезону все и соберешь.Ну по крайней мере я так часто делаю.

Вообще,если почитать тему,то будет понятно что всё куплено. Остались только сервы и сам кит.
Одна беда из-за падения рубля,будь он неладен, ценник скакнул.Может ненамного,но даже пару тысяч заметно.Учитывая что зарплата не прибавилась,а скорее наоборот.

Mer_dok
ottoc:

Откуда тогда ценник такой? Дороже тарота,правда 480ки. Но всё равно,странно.

дороже потому что это не прошка, а копия доминатора, что тут странного?

ottoc
Mer_dok:

ороже потому что это не прошка, а копия доминатора, что тут странного?

Дерьмоклон по цене гайки,она сейчас 10 тысяч стоит.Просто это странно,либо они там с ума посходили.Либо новый айцаз не так и плох.
Хотя в интернете очень мало отзывов.Но летает он вроде не плохо.

FAAS
zh2r1k:

стрейчем тарота алзрц и гайкой, то я голосую за гайку

Поддерживаю, гайке они не конкуренты.

alien131314:

пысы: так получилось, что сегоня полетал на своей 450ке 3300 об/мин. Народ! То ли я здесь - тормоз среди тареков, то ли

Да на хрена ж такие обороты! Ё! Поставь 2800, хватит их тебе по уши. А так, с такими оборотами подшипники быстро полетят, ну на 3300 конечно, резвость добавится (оно тебе надо?), погреем воздух))).

ottoc:

Либо новый айцаз не так и плох.

Лучше тарота взять или как уже и говорили гайку.

alien131314
FAAS:

Да на хрена ж такие обороты! Ё! Поставь 2800, хватит их тебе по уши.

Я еще не разбирался, хотел полетать пока погода хорошая. Вообще, я поставил самый маленький пиньон, цель как раз была получить как раз 2800 с активированным гувернером. НО после последнего краша ( из-за провода сателлита ) очевидно у регуля слетели все параметры. Поэтому видимо и обороты такие сумасшедшие. Стемнело, теперь можно разбираться.
Но машина с 3300 получилась просто АДСКАЯ. Реально адская. Когда я начну отрабатывать именно на скорость и рефлексы, что - то подобное и настрою.

Dimenn

АЛЗРЦ по мне имеет право на жизнь есть там интересные решения. Но как первый верт в этом классе не советовал бы. Хотя если сравнивать доминатор и 465 взял бы 465. Вот небольшой обзор 1, 2.
Плюсы Т-рексовской компановки в наличии дешевых зипов, если решили что падать не будите берите гайку.
Я для себя пока что решил что падать буду обязательно. Какая радость от того что постоянно не падаеш 😃

alien131314:

Но машина с 3300 получилась просто АДСКАЯ

А на каких углах шага, если не секрет.

Angel-iii

Если силовая с акками достойная, то 3300 для 450 или 480 это хорошие обороты для 3D после 2800 об работа хвоста заметно улучшается !

Углы +/- 11 град вполне

alien131314

силовая - стоковый JR мотор ( ок. 400W ) 3 банки, обороты были 3290, гувернер, акки gens ace 2200 25c
просадки при активно работе цикликом были минимальные, а верт - реально очень резкий. углы были ±12