Выбор 450 vs 500

FAAS
alien131314:

довольно забавное сравнение 😃.
1300*35С*2= номинальная мощность 910W
2200*60C= номинальная мощность 1320W

Гы. А ток у нас потребляемый одинаковый типа. ))) Не вижу смысла в этих подсчетах вообще. Так что мои сравнения, абсолютно нормальное.

alien131314:

Ну совсем одинаковые батарейки 😃

Они не одинаковые и одинаковыми быть не могут. Даже по количеству банок.
Я сравниваю те батареи которые оптимальные по весу и тд и тп, что для 3S и для 6S. Или вы поставите 2200 6S? Так что у меня сравнения практические. То что ставить оптимально.

alien131314:

2200*40С=номинальная мощность 880W
И 3 баночная немного легче ( 218 против 204 гр )

Для 450ки это фигня по весу. Я не пойму, а на хрена мощность пересчитывать, если потребление совершенно разное???

alien131314

Ладно, что мы будем спорить. Я по любому своим 3 баночным сетапом доволен, по - крайней мере пока жара не настала. А там посмотрим. Уж мощности мне точно на ближайшее время хватит.
Я вот сегодня целых 2 акка почти что все время отрабатывал пирофлип. И ты знаешь, в реале он мне дается куда легче, чем в симе. И верт гуляет, конечно, но все не так страшно и дает мне робкую надежду на то, что более - менее кондиционный пирофлип будет уже к весне, если
позволит погода
будет время это все отрабатывать
и не случится какая - нибудь гадость, из-за которой я вертолеты заброшу.

FAAS

Да мы не спорим, а ведем дискуссию. 😉 Я своими 3S тоже был доволен, пока 6S не попробовал у друга, да и стиль полета уже поменялся на более агрессивный. Мои три 450ки пока на 3S. Аккумы уже тютю, на этот сезон не катят. Полетать на них можно конечно, только очень нежно ))). Остались хорошие только два хеви дьюти. Для 6S все есть на два верта + аккумов 6 штук. На этот сезон 2 птички свои переведу. Делов то.

alien131314:

Я вот сегодня целых 2 акка почти что все время отрабатывал пирофлип. И ты знаешь, в реале он мне дается куда легче, чем в симе.

Дык этот ж здорово! Поздравляю! Тренировки не бросай. Потом видео покажешь. Заценим 😉

alien131314

Я с наращиванием агрессивности пока никуда не двигаюсь. Хочу дотюнить 450ку. Кстати, к вопросу “450ка против 500ки”:
мне кажется, что 450ки многие не любят потому, что 450ку, кажется, несколько сложнее довести до хорошего летабельного состояния. У меня 450ка к этому состоянию очень близка, но надо вникать и делать все аккуратно, вдумчиво, и не использовать всякую шнягу. Есть куча нюансов.
И еще момент: полетав в штиль, я окончательно отказался от идеи замены Феникса. Все там нормально с симуляцией, по - крайней мере - для моего уровня, моих задач и стиля полета и для моих аппаратов - 450ки и 500ки - как с другими аппаратами - не знаю. И в штиль на реальном вертолете летать даже несколько проще, хотя очень похоже и навыки распрекрасно переносятся, а что еще надо - то?

alien131314

…по поводу холивара :RF vs. Phoenix vs. real
только что мне удалось сформулировать одно, довольно существенное, но единственное на данный момент различие в поведении трекса 500 и моего реального трекса 500.
Оно - в работе коллективного шага.
В симе коллективный шаг - более отзывчивый, к примеру, если практиковать чоп - чоп, т.е. кошение травы, то в симе это - проще, а в реале мне очень сложно филигранно контролировать высоту, и - кстати - это ведет к тому, что в реале полупирофлип получается с меньшим количеством артефактов, чем в симе. Работа коллективного шага на моей реальной 500ке более ватная, что ли, разболтанная, возможно, что это и есть та проблема биста, о которой писал в своем дневнике Куличик. В симе же работа коллективного шага очень четкая и прогнозируемая. Спартан на этот предмет изучен мной несколько меньше, но у меня не было впечатления, что там это сильно отличается. Хотя в спартане есть акселерометры и теоретически он может управлять коллективным шагом точнее.
Бистовские же датчики вообще конструктивно не способны отследить изменение высоты вертолета, как и датчики вибара.
…хотя я поэкспериментировал - даже это, возможно, вызвано разницей в оборотах ОР на реальном и симуляторном вертолете. Так - то.

racer-g
alien131314:

по поводу холивара :RF vs. Phoenix vs. real

alien131314:

В симе коллективный шаг - более отзывчивый

я долго думал по этому поводу и вы просто подтвердили мои догадки,хотя многие и пишут про это…в фениксе вертолет как бы не имеет массы соответственно нет момента инерции вертолета…например в фениксе я никак не могу вогнать верт в воронку скоростную…вываливается…сейчас привык в симе и воронка выходит более менее…но,в реале она совсем по другому…подруливание другое…так же подруливание отичается и на других скоростных фигурах…отработка ориентаций это да…тут пожалуй феникс пойдет но что то динамическое,в движении,разница есть и она мне кажется паразитная…то же касается и коллективного шага,ведь он связан напрямую с массой и инерцией…

alien131314

я не знаю, как вы это сравниваете. Скажем, я вчера поэкспериментировал - поведение коллектива отличается. Поставил побольше оборотов - было в симе 2700, поставил 2900, как на реальной 500ке. Отличие уже стало гораздо менее заметным, если вообще осталось.

И - кстати - параметры симуляции в каких - то пределах тоже настраиваются. Повторюсь - лично у меня после устранения всех косяков вертолета больше нету какой - то гигантской разницы, ощущаемой при переносе маневра в реал. Штука про коллективный шаг - это первая вещь, которую удалось четко сформулировать. Я придерживаюсь такого: если вещь можно четко сформулировать, то это мне не кажется. Если я сам не могу сформулировать какие - либо проблемы - может, их и нету.
Вот ваши воронки, к примеру. Скоростная воронка, это когда круг большого диаметра и наклон верта - почти вертикальный, требует очень много ресурсов от хвоста. Когда я делаю воронку на 450ке, она издает жуткий вой, а без гувернера даже давилась. 500ка не давится. Вы на каком верте летаете в симе и на каком - в реале?

FAAS
racer-g:

.но,в реале она совсем по другому…подруливание другое…

Вот поэтому я и отказался от феникса и перешел на RF. У меня в RF те же ошибки были, что и в жизни на тик-таках. Еще с петлей, таже байда. В фениксе запросто, в реале и в RF совсем по другому.

racer-g:

касается и коллективного шага,ведь он связан напрямую с массой и инерцией…

Вот вот. Хорошо описал.

alien131314:

И - кстати - параметры симуляции в каких - то пределах тоже настраиваются.

В RF у меня реализм до упора. Т.е. на максимум.

alien131314:

Когда я делаю воронку на 450ке, она издает жуткий вой, а без гувернера даже давилась.

У меня на 450ках (с гувером) вой от хвоста даже при не большом наклоне будет приличный, молчу уже когда в ветер летать. Аж страшно! )))

racer-g
FAAS:

Вот вот. Хорошо описал.

ну ты меня понял 😃

10 days later
ottoc

Товарищи.Обладатели девы.
Поставил прошивку последнюю,не ночную.
Теперь не могу понять как файлсейф настроить+ приёмник не хочет запоминать аппаратуру,каждый раз биндить приходится

racer-g
ottoc:

Товарищи.Обладатели девы.
Поставил прошивку последнюю,не ночную.
Теперь не могу понять как файлсейф настроить+ приёмник не хочет запоминать аппаратуру,каждый раз биндить приходится

не знаю как в аппе но в вибаре в связке с сателитом фейл сейф задал сразу после бинда…проверял…без лопастей ессно,выключив аппу…обороты снижает сразу почти до конца и держит немного…

ottoc

Мне нужно именно в аппе настроить.ни фаил сейв,ни тротолхолд не получается настроить

Kestel
ottoc:

Мне нужно именно в аппе настроить.ни фаил сейв,ни тротолхолд не получается настроить

[channel3]
safetysw=RUD DR1
safetyval=-100
template=expo_dr

А файл сейф - возможно, нужно повторно перебиндить именно с установленным на холд газом.

Какой приёмник и мозги?

ottoc

Выпив стакашку разобрался с настройками.
Хм,не по теме,да и закидают тут меня.Но появился самолётик в добавок.Никак мне у его хвост не настроить.Не понимаю как замикшировать рудер и руль высоты одновременно.
PS.хвост V образный. Плодить темы не люблю,так что пока у вас спрашиваю

ottoc

ar6200
На удивление всё оказалось проще чем я рассчитывал.
Осталась одна беда-флапероны. Настроить настроил,но при включении сервы сходят с ума.Особенно если начать рулить.

26 days later
ottoc

Доброго времени суток.С нынешними ценами гайка с сервами встаёт в ОЧЕНЬ круглую цену.Присматриваюсь к бу вариантам,что можете сказать о KDS 450 fbl?

Alex_63

Берите сервы KST-215, тушку - Тарота 450 Pro V2.

ottoc
Alex_63:

Берите сервы KST-215, тушку - Тарота 450 Pro V2.

Кст 215 и 512 9к+ещё тарот 9 к = 20 тысяч! За тарота это негуманно
Или клон того же алайна кдс 450fbl(не реклама) в идеальном состоянии с сервой на хвосте алайн 520 за 3 тысячи?)

Maxxim
ottoc:

Кст 215 и 512 9к+ещё тарот 9 к = 20 тысяч! За тарота это негуманно
Или клон того же алайна кдс 450fbl(не реклама) в идеальном состоянии с сервой на хвосте алайн 520 за 3 тысячи?)

Выбирайте, полный клон алайна с большим количеством запчастей везде или вертолет, на который вся расходка подходит от тех же тарота и алайна, голова подходит, а вот рама абсолютно другая и одинаковых запчастей в раме нет с алайном.

ottoc:

Кст 215 и 512 9к+ещё тарот 9 к = 20 тысяч! За тарота это негуманно

В текущей ситуации это более чем гуманно, Вы вертолет еще осенью выбирали, теперь реальность такова, что за 20 тысяч даже клона теперь не купите. Раньше полный комплект тарота стоил около 14-16 тысяч в нормальной комплектухе, теперь умножайте на 1,8 - 2.

AhmA

Возьмите уже что-нить !

ottoc:

клон того же алайна кдс 450fbl(не реклама) в идеальном состоянии с сервой на хвосте алайн 520 за 3 тысячи?

Хватайте - за 3 шт, у меня блок сигарет дороже !