Выбор 450 vs 500

ottoc

Поздравьте меня, пришёл вертолёт,состояние узлов идеальное.Теперь жду когда придут сервы и инструменты. В марте облетаю 😆
Сразу спрашиваю чем смазывать подшипники,валы и шестерни в серве?

Maxxim
ottoc:

Сразу спрашиваю чем смазывать подшипники,валы и шестерни в серве?

Зачем серву смазывать? Она уже придет Вам в пригодном состоянии, ставьте на верт и вперед летать.

zh2r1k
ottoc:

Сразу спрашиваю чем смазывать подшипники,валы и шестерни в серве?

подшипники если закрытые, то смазывать не надо, а вот упорные и обгонку надо смазать (например WD40, или есть еще специальная смазка для подшипников, не помню как называется, продается в магазине автозапчастей), валы тоже смазывать не надо. Шестеренки я бы совсем немного смазал силиконовой смазкой.

Maxxim:

Зачем серву смазывать?

Неоднократно читал, что многие перебирают сервы и смазывают все это дело по новой, большим количеством смазки

Maxxim
ottoc:

подшипники

При сборке смазывал только упорники смазкой из комплекта, а в остальные подшипники периодически по капле капаю масло для подшипников. Шестерни на 450ке никогда ничем не смазывал, смысла большого не вижу, шестерня убъется раньше по другим причинам и все равно менять.

zh2r1k:

Неоднократно читал, что многие перебирают сервы и смазывают все это дело по новой, большим количеством смазки

Ну откровенным китаем никогда не пользовался, но даже сервы с Хоббикинга по 10 долларов всегда были смазаны нормально и ничего не требовали, а уж про более нормальные и говорить нечего.

alien131314
  1. Алайновские подши точно смазывать не надо, и уж - если смазывать, то точно не WDшкой, которая тупо смотет густую смазку и наступик куку. Я это проходил.
  2. Сервы можно перебрать - был один случай, что не было одного подшипника, но в сервах есть смазка, и ее достаточно. Для серв желательно использовать спец смазку. Очевидной необходимости смазывать сервы нету, лично я это делаю только в случае замены шестерен.
ottoc

Пока пыли нету можно и шестерню смазать, неплохая идея.
Вд 40 или силиконовая тоже подойдёт? PS.ещё есть масло для машинки швейной-обычное бытовое
Серву буду перебирать в любом случае,прошлый владелец отдавал вертолёт без переборки. Лучше перестрахуюсь.Насколько знаю там специальная смазка.

Ещё вопрос по шестерне и пиньону всплыл. В стоке пиньон 13т шестерня 150т. По калькулятору нужен 12Т пиньон. Но мне никак его не найти ни в городе, ни на бангуде.
Есть вариант купить косозубую шестерню 121т и 11т пиньон ,будет тише и обороты те же. Или поставить 13т не заморачиваясь ?

Maxxim
ottoc:

Серву буду перебирать в любом случае,прошлый владелец отдавал вертолёт без переборки. Лучше перестрахуюсь.Насколько знаю там специальная смазка.

Вы про хвостовую? Подвигайте руками ее, если двигается плавно, то не лезьте туда, что же Вы Никита все приключений ищете. Даже если был краш, хвостовая серва это последнее, что ломается, особенно если она металлическая, там просто нет таких усилий, чтобы ее сломать. Я падал на 450ке больше 10 раз по разному и даже ни одной сервы циклика не сломал за эти падения, а про хвостовую вообще молчу.

ottoc:

Ещё вопрос по шестерне и пиньону всплыл. В стоке пиньон 13т шестерня 150т. По калькулятору нужен 12Т пиньон. Но мне никак его не найти ни в городе, ни на бангуде.
Есть вариант купить косозубую шестерню 121т и 11т пиньон ,будет тише и обороты те же. Или поставить 13т не заморачиваясь ?

Оставьте 13й пиньон и кривую в передатчике немного меньше, скажем не 90%, а 80-85% и все.

ottoc
Maxxim:

Вы про хвостовую? Подвигайте руками ее, если двигается плавно, то не лезьте туда, что же Вы Никита все приключений ищете.

В том то и дело,что есть люфт небольшой.

Maxxim:

Оставьте 13й пиньон и кривую в передатчике немного меньше, скажем не 90%, а 80-85% и все.

Есть смыл летать по кривым при наличии хорошего гувернёра?

Maxxim
ottoc:

В том то и дело,что есть люфт небольшой.

Какая серва? Если есть люфт, то можно попробовать перевернуть шестеренки в серве, Вы же не будете их менять, соответственно они все останутся смазаны, не добавляйте от себя.

ottoc:

Есть смыл летать по кривым при наличии хорошего гувернёра?

Хорошего это какого? Если Вы про мой совет про кривые, то к гувернерам это тоже относится, так как гувернер берет данные из передатчика и Вы также занижаете немного планку и все.

ottoc
Maxxim:

Какая серва? Если есть люфт, то можно попробовать перевернуть шестеренки в серве, Вы же не будете их менять, соответственно они все останутся смазаны, не добавляйте от себя.

Алайн дс520

Maxxim:

Хорошего это какого? Если Вы про мой совет про кривые, то к гувернерам это тоже относится, так как гувернер берет данные из передатчика и Вы также занижаете немного планку и все.

либо в регуле,либо в к-баре синем -оба имеют очень хороший гувер. Даже не знаю какой выбрать

alien131314

имхо, надо проверить, что сервы ходят плавно, без заметных заеданий. Если ходят нормально, лезть туда лично я смысла не вижу.
Если есть небольшой люфт, особенно - если серва с металл. шестернями, на это можно положить.
Про гувернер: лично я летаю до сих пор по кривым и не парюсь, акки ходят по 250-300 циклов.

ottoc
alien131314:

имхо, надо проверить, что сервы ходят плавно, без заметных заеданий. Если ходят нормально, лезть туда лично я смысла не вижу.

Серва пока хвоствая. Ходит плавно,но ей нужно 0.5 мм что бы схватиться за шестерни
гувер проще грамотно настроить,чем кривые

alien131314
ottoc:

гувер проще грамотно настроить,чем кривые

Если нормальные батарейки и нормально подобран пиньон, никакого смысла в настройке кривых не вижу - можно распрекрасно летать и по прямой. Я на данном этапе вообще плохо себе представляю смысл гувернера ( по - крайней мере на 450 и 500 ), немного полетал с ним и выключил.
0.5 мм. - ни о чем, можно так оставить.

Maxxim
ottoc:

гувер проще грамотно настроить,чем кривые

Это кто Вам сказал? что может быть проще чем кривые? Просто поставил в передатчике галку, например, 85-83-80-83-85 и лети. На 450ке только при отжиге можно почувствовать разницу в полете по кривым и по гувернеру.
Чтобы использовать гувер кбара, то нужно лепить датчик оборотов, если его в регуле нет. ИМХО, включите гувер в регуле и не парьтесь с ФБЛ.

ottoc:

Серва пока хвоствая. Ходит плавно,но ей нужно 0.5 мм что бы схватиться за шестерни

ну она пластиковая, значит есть выработка, попробуйте перевернуть, хотя я бы попробовал поставить и полетать, а потом бы уже решал с переборкой. Вполне возможно, что Вам и не захочется ее перебирать.

ottoc
Maxxim:

тобы использовать гувер кбара, то нужно лепить датчик оборотов,

В регуле есть датчик оборотов

FAAS
Maxxim:

даже если был краш, хвостовая серва это последнее, что ломается, особенно если она металлическая, там просто нет таких усилий, чтобы ее сломать. Я падал на 450ке больше 10 раз по разному и даже ни одной сервы циклика не сломал за эти падения, а про хвостовую вообще молчу.

Везунчик вы, как я погляжу. А по поводу хвостовой сервы, ну это смотря какая серва на хвосте и как влупить верт. Я когда вошел на 450ке в планету хвостом, при заруле на пирофлипе (с карбоновой балкой) на 450ке, хвост оторвало (от конца хвоста где-то 80 мм), фостик висел на тяге ))) Так вот, у одной шестерни, зуб тютю (правда редуктор пластиковый 9257). С металлом конечно такое, может быть и не случилось бы, но у металла выработка будет и соответственно отсюда появятся и люфты.

Maxxim:

ну она пластиковая

На сколько я помню, в DS520 там не пластиковые шестерни, а металл. Или я чет путаю? Поэтому там на металле и выработка. Я б на такой люфт забил бы.

Maxxim:

Оставьте 13й пиньон и кривую в передатчике немного меньше, скажем не 90%, а 80-85% и все.

Совершенно правильно, не надо менять пиньен. Придавили в передатчике и все.

ottoc:

В регуле есть датчик оборотов

Шо за регуль?

Maxxim
ottoc:

В регуле есть датчик оборотов

Ну тогда можно и заморочиться, тем более я смотрю Вы настроены на заморочки. Хотя разницы Вы не почувствуете еще долго. Поймите гувернер нужен, чтобы поддерживать обороты независимо от нагрузки, а Вы умеете давать нагрузку???

AhmA
Maxxim:

Я падал на 450ке больше 10 раз по разному

Больше 15 падений и живее всех живых !

Регуль, как писалось HW

Maxxim:

а Вы умеете давать нагрузку???

Научится он или бросит это дело 😃

Maxxim
FAAS:

Везунчик вы, как я погляжу. А по поводу хвостовой сервы, ну это смотря какая серва на хвосте и как влупить верт. Я когда вошел на 450ке в планету хвостом, при заруле на пирофлипе (с карбоновой балкой) на 450ке, хвост оторвало (от конца хвоста где-то 80 мм), фостик висел на тяге ))) Так вот, у одной шестерни, зуб тютю (правда редуктор пластиковый 9257). С металлом конечно такое, может быть и не случилось бы, но у металла выработка будет и соответственно отсюда появятся и люфты.

Ну так я и говорю, повезло. Но факт, чтобы сломать серву на хвосте надо постараться, Вот Вы смогли 😉

FAAS
AhmA:

Регуль, как писалось HW

Ну тогда б я точно внешний гувер использовал бы. Правда я не знаю стиль полета Никиты.

Maxxim:

Вот Вы смогли

Та сам в шоке был ))) Но очень долго искал поломку. Проверял все шестерни, вроде все гуд. Но редуктор проскакивал. Нашел, в первой шестерне после моторчика, внутренний один зуб был согнут/сломан. Поменял и опять серва в строю. Рем комплект вообще халява по цене.

AhmA

Никита долго выбирал, покупал. Вот свершилось !