Выбор 450 vs 500

FAAS

У меня и там и там реверсы. Если сделать нормал в проге, гира будет не туда отрабатывать.

racer-g:

Ты наверное изначально настроил фбл с перевернутыми цапфами

А какая разница то? Причем тут это? Слу. А у тя как установлена фостовая серва? Фотка есть? Я думаю, у нас в разные стороны качалки стоят. Дело в этом.

racer-g
FAAS:

А какая разница то?

Разница есть.Вот смотри,с самого начала,когда только привязал аппу к вибару и начал настройку,на второй странице со значениями каналов как отрабатывает канал руддера?Тоесть стик вправо и канал показывает направо правильно?Вот чтобы этого добиться в дево10 надо реверснуть канал.Для разных апп это индивидуально.Дальше настраиваешь все и доходишь до вкладки хвоста.Там выбираешь направление соответствующее движению слайдера и остальными вытекающими.Если перевернуть цапфы то двигая стик вправо вибар видит что ты хочешь повернуть носом вправо и двигает серву но верт движется влево соотв.но надо реверснуть только серву в проге.Зачем после всех настроек трогать аппу?Я не пойму.Я отталкиваюсь от этого комментария.

chop:

Гира реверсируется кнопкой reverse на вкладке “хвост”, после этого в аппе канал рудера тоже надо реверсировать.

вот.
Или я что то не догоняю?

FAAS
racer-g:

Зачем после всех настроек трогать аппу?Я не пойму.Я отталкиваюсь от этого комментария.

Затем, что верт будет рулить у тя в реверсе, а гира отрабатывать правильно.

chop:

Гира реверсируется кнопкой reverse на вкладке “хвост”, после этого в аппе канал рудера тоже надо реверсировать.

Вот это, как раз правильно. У меня так и получается. И там и там реверс.

racer-g
FAAS:

Затем, что верт будет рулить у тя в реверсе, а гира отрабатывать правильно.

А как я тогда летаю?Ничего не понял

FAAS
racer-g:

А как я тогда летаю?Ничего не понял

А я? Я ж говорю, возможно у нас в разные стороны стоят качалки на серву.

Dimenn

Я так понял есть две составляющих, 1) направление работы сервы ХР (выставляется реверсом в ФБЛ), 2) направление отработки гироскопа (выставляется направлением вращения ОР в ФБЛ). Все каналы и реверсы на аппе должны соответствовать направлениям каналов в ФБЛ.

racer-g
FAAS:

Я ж говорю, возможно у нас в разные стороны стоят качалки на серву.

Возможно.Но тогда скажу так,если ты перевернешь цапфы назад где будешь делать реверс?

FAAS:

Я ж говорю, возможно у нас в разные стороны стоят качалки на серву.

Возможно.Но тогда скажу так,если ты перевернешь цапфы назад где будешь делать реверс?

FAAS
racer-g:

Возможно.Но тогда скажу так,если ты перевернешь цапфы назад где будешь делать реверс?

Думаю, в проге. За пульт, хз.

chop
racer-g:

если ты перевернешь цапфы назад где будешь делать реверс?

Направление тяги ротора при этом меняется на противоположное. Соответственно, слайдер должен двигаться в противоположную сторону как по команде гиры, так и с аппы.
В проге реверс хв. сервы изменяет и сигнал с аппы, и с гироскопа. Могу ошибаться, но при последней настройке было именно так. Кому это сильно принципиально важно и не лень проверить, сообщите плз)) В любом случае этот момент проверить лишний раз не будет лишним.

FAAS
chop:

Направление тяги ротора при этом меняется на противоположное. Соответственно, слайдер должен двигаться в противоположную сторону как по команде гиры, так и с аппы.
В проге реверс хв. сервы изменяет и сигнал с аппы, и с гироскопа. Могу ошибаться, но при последней настройке было именно так. Кому это сильно принципиально важно и не лень проверить, сообщите плз)) В любом случае этот момент проверить лишний раз не будет лишним.

100% прав! Я так летаю. Вчера проверял и в проге и в аппе.

racer-g:

А как я тогда летаю?Ничего не понял

А куда у тя качалка смотрит? У тя так?

alien131314

А что происходит с фазингом при таких манипуляциях?

FAAS
alien131314:

А что происходит с фазингом при таких манипуляциях?

При каких? При перевороте цапф? Ничего плохого не происходит. Только угла теперь хватает!

chop
alien131314:

что происходит с фазингом при таких манипуляциях?

А что с фазингом? Там же нет циклика))

alien131314
chop:

А что с фазингом? Там же нет циклика))

Я что - то запутался. Мы о хвосте говорим или о основном роторе???

FAAS
alien131314:

Мы о хвосте говорим или о основном роторе???

Да. О фосте! 😉

racer-g
FAAS:

А куда у тя качалка смотрит? У тя так?

Да.Именно так.

FAAS
racer-g:

Да.Именно так.

😃😵

Кстати. Если судить по этому

racer-g:

Тоесть стик вправо и канал показывает направо правильно?Вот чтобы этого добиться в дево10 надо реверснуть канал.

racer-g:

Если перевернуть цапфы то двигая стик вправо вибар видит что ты хочешь повернуть носом вправо и двигает серву но верт движется влево соотв.но надо реверснуть только серву в проге.

В итоге, получается, что у тя тоже, реверс и в аппе и в проге. 😉

racer-g
FAAS:

В итоге, получается, что у тя тоже, реверс и в аппе и в проге.

Че то мы не понимаем друг друга.Да,у меня на данный момент реверс и в аппе и в проге.Но,когда цапфы стояли по инструкции то реверс был только в аппе,в проге норм.

FAAS
racer-g:

Но,когда цапфы стояли по инструкции то реверс был только в аппе,в проге норм.

Думаю, так и должно быть.
Ну уже наконец-то поняли друг друга. У нас все в реверсе, и цапфы перевернуты 😉

racer-g
Dimenn:

Все каналы и реверсы на аппе должны соответствовать направлениям каналов в ФБЛ.

Вот и я о том же.Зачем трогать аппу?

chop:

Направление тяги ротора при этом меняется на противоположное.

Ну естественно.Это я прекрасно понимаю.

chop:

Соответственно, слайдер должен двигаться в противоположную сторону как по команде гиры

Все правильно.

chop:

так и с аппы.

А вот тут вряд ли.ФБЛ сама определяет куда двигать серву получив команду с аппы,ну вы поняли что я имею ввиду.

chop:

В проге реверс хв. сервы изменяет и сигнал с аппы, и с гироскопа. Могу ошибаться,

Возможно такое присутствует на флайбарнике.

Maxxim

Ух вы усложнили процесс 😃
Я сначала делаю, чтобы правильно отрабатывала сама ФБЛ, т.е. пользую ее прогу, а потом просто аппу подстраиваю реверсами, чтобы уже сигнал с аппы был правильным.