Выбор 450 vs 500

racer-g
ottoc:

Предкомпенсация устанавлиается в расширенных настройках хвоста.

Это механическая настройка,читайте выше.

Vladimir_K=

Спасибо, Георгий, конечно же предкомпенсация.

С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом, а одинаковая скорость пируэта влево и вправо на максимальных шагах ХР для Никиты пока не критична.

ottoc
Vladimir_K=:

С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом, а одинаковая скорость пируэта влево и вправо на максимальных шагах ХР для Никиты пока не критична.

Сейчас укоротил тягу. На старой предкомпенсация получалась наоборот,бабочка была не в ту сторону,вот фбл и не справлялась

racer-g
Vladimir_K=:

С другой стороны, на этом этапе ФБЛ должна была бы сама справиться с реактивным моментом,

Да,тут скорее всего другой косяк.Увод хвоста под 90гр это серьезно.Там до краша рукой подать на силовых.

ottoc:

Сейчас укоротил тягу. На старой предкомпенсация получалась наоборот,бабочка была не в ту сторону,вот фбл и не справлялась

Какое расстояние шарика на качалке от центра?

racer-g
NiksonE:

И этот пост align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Да но в данном случае не Алайн.

ottoc

Ладно, нужно разбираться по порядку. Точно можно откинуть серву,тк она новая и к ней вообще нету нареканий, и слайдер. Он ходит без сопротивления,даже вал смазал на всякий случай.Обороты 2900-3100 если верить тахометру на андроиде. по звуку тоже самое,мотор не душится.

Качалка. Расстояние от центра винтика до шарика 13мм
В фбл относительно хвоста менял только чувствительность до 90

Длинна колхозной балки соответствует валу от тарота 480го. Лопасти 68мм. цапфы стандартные, вроде этого достаточно?

Я выставил с помощью обычного приёмника качалку перпендикулярно серве. Далее выставил 5 градусов на ХР,выставил правильно. Всё это дело соединил.
В итоге получились конечные точки 60/25. В бар говорит что теперь можно передвинуть качалку на зуб,что я и сделал. Получил 70/60. Подлетну-ничего не изменилось,всё так же уводит
Выходит нужно ещё укоротить тягу?

NiksonE
racer-g:

Да но в данном случае не Алайн.

А KDS 450 не клон алайна с его же недостатками?

ottoc
NiksonE:

align t-rex 450l - стретчнутая 450ка

Те сделать как на фотографии из поста #1184 ?

racer-g
ottoc:

Расстояние от центра винтика до шарика 13мм

13мм много.У меня 9мм.Отсюда и

ottoc:

В итоге получились конечные точки 60/25

NiksonE:

А KDS 450 не клон алайна с его же недостатками?

Т.к. топикстартер упорно не хочет создавать тему,соответствующую названию модели то сложно вспомнить о каком верте идет речь.Если это клон Алайна то тогда делать “грип флип” и появится нужная предкомпенсация и правильные цифры в баре.

ottoc:

Те сделать как на фотографии из поста #1184 ?

Да

NiksonE

Были те-же мучения с хвостом пока не выставил предкомпесацию так как в 1184

racer-g

Еще надо будет поиграться с компенсацией коллектива в экспертных настройках хвоста.По умолчанию помоему 22,нужно поднимать постепенно пока увод будет минимальный.

ottoc

Переставил шарик поближе к центру сервы,теперь около 10 мм
перевернул цапфы
новые значения 70/108 Супер!

racer-g:

Еще надо будет поиграться с компенсацией коллектива в экспертных настройках хвоста.

Там поднимать значение общего шага,циклик не трогать?

racer-g
ottoc:

циклик не трогать?

да,циклик не трогать

NiksonE
ottoc:

Переставил шарик поближе к центру сервы,теперь около 10 мм


перевернул цапфы - серву реверснуть не забудь

racer-g
ottoc:

перевернул цапфы

Серву не забудьте реверснуть только в Баре в закладке хвоста!

ottoc
racer-g:

Серву не забудьте реверснуть только в Баре в закладке хвоста!

Агась,сразу это сделал

ottoc

Как понять что значения чувствительности гироскопа и общего шага для хвоста подобраны правильно?
Просто настроил блютуз модуль что бы менять настройки прямо в поле

ottoc

Вот теперь я могу сказать что полетал. Высадил 2 аккума,но так и не настроил до конца.
на 6 вольтах вертолёт мне не нравится,слишком ватный.
На 7.4 то что нужно,хвост более менее нормально себя ведёт.

НО, всё равно не до конца. Проверял просто, от земли давал максимальные шаги 11 градусов,поднимал вертолёт метров до 5 и резко отрицательные шаги. При перекладке шагов хвост дёргало.
И так туда сюда гонял его.
либо просто дёргал на одной высоте его.
Возможно хвост уводит из-за просадок по оборотам,но на слух я их не заметил

Вибрации просто адские. 3500 ,Но это подшипник в балке обрезиненный через одно место + коцанные лопасти. Уже летит замена,как придёт разберусь с вибрациями.

Ветер был очень сильный 8 м/+ порывы

выходит мне остаётся только подбирать нужные настройки во вкладке хвоста и немного убрать шагов?

ottoc

Хм…
Выполз вечером с вертолётом. Не держит хвост. Гейн 100, общий шаг в расширенных настройках 100
При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает
из-за такой чувствительности хвост немного плавает

Завтра куплю прутик,сделаю тягу нужной длинны

Возможно такое поведение из-за таких сильных вибраций или всё же хвост элементарно не справляется,может купить удлинённые цапфы?

SerjA6
ottoc:

При шаге в 9 градусов хвост держит, дальше сворачивает

А может на самом деле не 9 , а больше? Проверь углы, скорей всего там все 16, вот и сворачивает.