Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 33 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1304

Выбор 450 vs 500

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Добрый день. Отлетав на мелколёте и симуляторе возник вопрос о приобретение машины нормальных размеров. Бюджет скромен:около 20 тысяч на ВСЁ. ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671

    Выбор 450 vs 500

    Добрый день. Отлетав на мелколёте и симуляторе возник вопрос о приобретение машины нормальных размеров. Бюджет скромен:около 20 тысяч на ВСЁ. А это и аппаратура(devo 10 т.к. больше нечего биндиться с мелколётом не будет), собственно вертолёт, пара аккумов и хорошая зарядка+ самые необходимые запчасти на пару крашей. Покупать буду либо б.у,либо в китае.
    В чём моя проблема.Не могу решить какой же класс выбрать. Как я вижу:
    1.450 класс удобно перевозить(машины у меня нету,а в городе не полетать)
    Куча запчастей в городе(всякое бывает,ждать из китая не всегда охота)+ они немного дешевле,в том числе и аккумы.
    Есть готовый вариант, который хвалят и который укладывается в бюджет.
    Т.е максимально удобная вертушка. WALKERA v450d03 и докупить к ней стальных запчастей(держатели лопастей и ещё пара мелочей из пластика меня напрягают,а вот пластиковая рама это хорошо)
    2.500 класс больше,такая вертушка будет держать ветер(4 м/c дует всегда, учиться новым фигурам на 450 в такой ветер я побаиваюсь)
    можно увеличить бюджет поскольку собирать вертолёт я буду сам. Купить пустой кит и дальше собирать по кусочкам хоть всю осень(погода будет всё равно отвратительная)
    В итоге вопрос : стоит смотреть на 500 класс(сама сборка и настройка не представит сложности), учитывая проблемы транспортировки и время на сборку? Или же сразу купить готовую валькиру?
    PS и 450 и 500 должны быть DFC.Покупать буду приблизительно в сентябре-октябре. Но собирать 500ку могу сейчас, часть денег есть.
    Хотелось бы услышать совет знающих людей и варианты не китайских пустых китов 500 класса.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    1) Если есть ветер, то 500ка - лучше. Вариант - 450й доминатор.
    2) Если есть желание сидеть в симе и следовать методике обучения, 500ка лучше. Если желания нету - 500ка быстро либо приучит это делать, либо разорит
    3) По размеру, для понимания размера вот вам фотки
    450ка против 500ки:

    500ка против доминатора:

    3) Почему DFC? Хочется больше платить за краши?
    4) 500ка требует существенно более дорогой инфраструктуры для зарядки. Если 450ку 6м имаксом еще можно заряжать с грехом пополам, то 500ку - крайне утомительно. 6 акков заряжаются целый день. С утра. А мощная зарядка стоит денег. Больших.
    5) Стоимость краша у 500ки будет существенно дороже - эдак раза в два. Чисто за счет массы ломается больше деталей.
    Сами детали, в частности - лопасти, на 500ку стоят вдвое дороже, а ломаются они при каждом втором краше. Другие запчасти, кажется, сравнимы по цене, но на 500ке при краше их ломается больше.
    6) Доминатор и 500ка, как ни странно, требуют сравнимую площадь для полета. Просто он существенно резче 500ки.
    7) По сборке, компоновке 500ка несколько гуманнее, сервы на 500ке понадежнее из - за размера.
    8) 500ка плавнее все делает ( если правильно настроить ). Учиться на ней легче, но - ИМХО - без устойчивых навыков полета в инверте/нормале она является слишком дорогой в эксплуатации. Если бюджет ограничен, а навыков безкрашевых полетов нету - 500ку можно сразу забыть, имхо.

    А, и еще: хз, но лично я бы не рекомендовал эксперименты с дешманом. Скупой платит дважды, трижды, и вместо полетов трахает мозг изучаение матчасти, решением увлекательных инженерных задач и открыванием того, что же еще китайцы могут криво сделать.

  4. #3

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    В симуляторе я люблю сидеть.На мелколёте сносно летаю,как блином,так и в инверте.
    доминатор стоит около 600$,я просто не потяну.
    Вертолёт должен обойтись ну максимум 15 тысяч без аккумулятора.
    Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
    Как я в принципе и думал 500ку не осилю. С китаем конечно не хотелось связываться,но по бюджету готовые 450 только китайцы.
    DFC мне нравится как чисто внешне,так и не вижу смысла в 450 с флайбаром(всё равно ломаются одинаково).И ещё, хотелся бы ременной привод,авторотации на 450 всё равно нету,а проблем при хорошем уходе будет меньше.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    1) и dfc, и не dfc бывают безфлайбарные, они только несколько отличаются по механике.
    2) можно взять алайновскую 450ку с ремнем, наверное - почему нет? Только я не уверен, что DFC бывает с ремнем.
    Доминатор - с валом ( стало быть, при краше автоматически будет добавляться вал, конички, которые весьма недешевы )
    лично я против ремня ничего особо не имею. Краш с ремнем точно будет дешевле.
    Китай? Ну...тарот надо смотреть. Там надо что - то поставить от алайна - хоть те же конички - и вроде как он полетит.
    Или искать нормальный неушатанный б/у.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Из китая только валькиру брать,очень уж её хвалят. Тарот фу фу фу! На хк есть HK-450TT PRO и такой же кит для 500 класса.Стоит дешёво,но качество конечно так себе.
    я думал что есть киты 500 класса недорогие и с приемлемым качеством, но пока встретил только HK.
    Стоит связываться с этим ?
    Или вылавливать бу алайна/ новую валькиру ?

  8. #6

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    36
    Сообщений
    726
    В свое время при почти аналогичных муках выбора взял клона 500-ки. Это не столько рекомендация в выборе размера, сколько утверждение что летать дешево можно. Аппу рекомендую турнигу 9x, отличная экономия бюджета и реально работающий китай, там же на ХК брать акки, отличные лопасти стекло по 7 баксов, зарядник iCharger, мотор и контроллер к нему. Клоны - tarot, vctrc, vwinrc, 7winrc - отличное качество мало уступающее оригиналу. Сервы вот только брать приличные, дешевый китай испортит весь кайф. Если что спрашивайте, можно в личку, все что касается клона 500-ки подскажу, помогу. Опыт накоплен приличный, качество оцениваю не виртуально. Есть и ALIGN.

    Тушку с ХК - никогда. Дрянь редкостная. Там можно брать некоторые запчасти, например половинки рамы, хвостовую балку. Но никогда механику, качество ужасное.

  9. #7

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Я Валкеру в руках не держал, ничего сказать не могу. Но - СУМЛЕВАЮСЬ.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Стоит связываться с этим ?
    Упаси Вас бог! Это - внешне напоминающее вертолет изделие.
    Кстати, на таротах народ вроде как летает, и успешно. Главное - допилить его до кондиции, но - вроде как - это возможно.
    Изо всего перечисленного лично я бы брал б/у алайн. Единственное - не брать 3GX, если не хочется экспериментов.

    сервы - да, надо брать приличные, для 500ки алайновские - у меня стоят 515е, были 510е, ни те, ни эти не ломались и не отказывали в полете, как китайский 10 долларовый хлам.

  10.  
  11. #8
    Давно не был
    Регистрация
    05.01.2010
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,088
    Записей в дневнике
    29
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Вертолёт должен обойтись ну максимум 15 тысяч без аккумулятора. Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
    С вашим бюджетом выбор - только 450-ка. Одно ХОРОШЕЕ падение 500-ки может вылиться в половину вашего бюджета. 450-ка редко когда падает дороже, чем на 50 баксов, чаще - намного дешевле. Да, она падает чаще, чем 500-ка, но не настолько чаще, чтобы оправдать разницу в цене обслуживания, 500-ка это отнюдь не 600/700-й размеры. Берите 450-ку обычную Прошку, не надо "Доминатора". Почему "алайн", а не "другие производители" - да из-за доступности запчастей на каждом углу. Алайн или Тарот - вопрос религии сейчас Алайн "подпираемый" клонами изрядно подешевел, поэтому Алайн со средней, но вполне летабельной электроникой стоит примерно так же, как Тарот с топовой.

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Соглашусь с Александром - 450 - Ваш размер. Купить лучше на форуме Алайн 450 Про Б\У - выйдет на 30-50% дешевле, чем брать новое. Как правило с БУ вертушкой еще и крашкит неплохой прилагается и апгрейды кое-какие установлены. FBL лучше клон В-бара или ZYS от Тарота. Остальное в бюджет не лезет, если только в комплекте с тушкой настроенной идти будет.
    Потом на иглу полетов подсядете - и на 500ку бюджет найдется. Хе-хе...

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Тарот фу фу фу!
    Есть опыт ?

  14. #11

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Тарот фу фу фу!
    Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал. Стоимость краша при оригинальных запах алайна примерно в 2 раза выше чем при запах тарота.
    DFC вообще брать строго не советую, т.к. к стоимости поломаных запов высока вероятность еще приписать стоимость серв циклика от 1 до всех 3-х, как повезет, а это уже другие деньги.

    Так что мой совет, для обучения купите тушку тарота и укомплектуйте ее по своему разумению, сейчас это не сложно. Летать научитесь хорошо, потом купите сразу 550-600-700 и будете получать откровенное удовольствие. 500-й класс пропустите или купите потом как долетчика для акков 600-ки.

  15. #12

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Всем спасибо. Придётся видимо брать 450ку. По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу? В бюджет с таровским китом или бу алайном я уложусь спокойно. И можно ли покупать бу FBL?
    Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?
    И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне
    Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам:
    1) Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное.
    2) Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно :-)
    3) Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно :-)

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    И можно ли покупать бу FBL?
    можно. Кстати, продаю AR7200 :-)
    [/quote]Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?[/quote]Лично я не могу, хотя у меня есть почти все детали для DFC. Но не думаю, что разница существенна - гораздо большую разницу даст правильная настройка всего.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам: 1) Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное. 2) Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно :-) 3) Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно :-)
    +1, отлить в бронзе.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?
    Разницы нет. Это маркетинг и меньше винтиков на DFC. На DFC голову можно купить хрупких качалок для серв и ломаться при падении сервы почти перестанут. Поменял 2 десятка качалок - сервы целые, правда KST

    Цитата Сообщение от Maxxim Посмотреть сообщение
    Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал.
    Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе. По остальным запчастям можно сэкономить 5$ на разнице стоимости запчастей Тарот-Алайн на среднем краше 450го размера, что считаю несущественным. Я когда Таротовские лыжи шасси увидел - они короче, пластилиновые и концевики кувалдой забивать - в опу в общем!
    У знакомого Тарот был в стоке. По статистике у меня 1 технический отказ на 100 полетов, у него на 15... Я летаю, а он сидит и винты крутит. То лапы ломит, то хвост отваливается. © Сейчас этот Тарот уже наполовину Алайн.
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?
    При Вашем бюджете берите стоковую начинку и этого по возможностям однозначно хватит на первый сезон. А по ресурсу - как летать и падать будете. Сервы в стоке на циклик очень ломучие при падениях идут. Но найти новый кит без них не удастся. Если в БУ будут сервы не Align 410\415 - это уже неплохо.

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.
    У Алайна внятная инструкция по сборке. Там не бином Ньютона - справитесь.
    По настройке - это в профильную тему с названием Вашей FBL системы.
    Из инструмента - только набор шестигранных отверток 1.5мм-3.5мм.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 22.07.2014 в 15:01.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    У нас на поле человек летает с топовыми сервами MKS на голове и хвосте. Как - нибудь хочу у него попросить его 500го компаса подлетнуть. Сам летаю на align 515/525 и пока считаю, что со своей работой они справляются прекрасно. Про 415е ничего не знаю, но мне кажется, что слухи насчет их "кривости" сильно преувеличены.
    Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!
    Если не падать - то все ок с ними. Только люфты относительно быстро появляются.
    А если падать - то 10-20$ на ремкомплекты за раз без хрупких качалок.

    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?
    Потом, когда падать часто перестанете и появится лишних 100$ - сделаете стретч до 480го размера с 360мм лопастями и будет летать за те же деньги на не то, чтобы пятисотке, но результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело...
    Последний раз редактировалось Трубадур; 22.07.2014 в 15:12.

  20. #17

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе.
    Видимо Вам специально тарот брак подсовывает. Я никого ни на что не агитирую, но и у кашерного косяков хватает. Почитайте последние страницы про 450-l, да и про конички тоже много написано.

  21. #18

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело...
    А я так и не понял в чем разница между 450 и 480 ой. Сделал после стрейча полетов 20 и ушел с этого класса на всегда !
    Был разочарован полностью. Может правда хотел чудо !!! но увы, его нет или же я такой спец по сравнению что не заметил !!!

  22. #19

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    На мелколёте падения случаются очень редко,чаще не по моей вине.В симе много сижу(сейчас g4,если смысл g7 покупать?)
    Мой бюджет очень растянут,всё равно покупка растянется до зимы.Так что может быть и 30-40 тысяч свободных.
    450 пугает своей резкостью,мне мелколёта поносного хватает + штиль я не видел никогда)
    Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.

  23. #20

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    30-40 т.р и не спеша можно уже и не 500 ку смотреть
    Да и у вас по проще на месте будет с выбором б/у

  24. #21

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    больше 500ки я в сумке точно не утащу,да и страшно за население мне будет 600 в воздух поднимать

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Зачем сразу 600 ку, есть и 550 ки хорошего качества.
    Посмотрите и подумайте, куда вам спешить.
    Но 550 это уже серьезней значительно ! и конечно в воздухе она не сравнима с 500 ой !!!

  26. #23

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Уроню 550,а я и 500 уроню учитывая как часто я летаю(на мелколёте не меньше 150 вылетов в месяц), и конец полётам на пару месяцев. 500ку с большим Трудом,но потяну.
    Сначала думал взять валькиру(не понимаю чем она так всем не нравится,за бугром все с неё кипятком писают ) поскольку запчасти стоят копейки,сама она стоит 9к бнф с аккумом +в стоке летает просто отлично(сервы разве что заменить)
    но как я и говорил размер меня не устраивает.
    Вообще какие киты 500ки есть( из клонов или аналогов алайна),неужели только китайцы их клепают,а как же немцы и японцы?

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    636
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    500ку с большим Трудом,но потяну
    Ну вот какой смысл "с большим трудом" что-то тянуть? Гораздо веселее бодро летать на том, что легко можно себе позволить разбить, чем дрожать над излишне дорогой для Вас моделью.

    Ну и клевых 450-ок сейчас очень много на рынке. гау х3, бим, компасс варп...

  28. #25

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Упадет или уроните это точно (не желаю конечно этого вам)
    Но если так, то брать проверенного Align 500, на барохолках можно посмотреть !

    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Вообще какие киты 500ки есть( из клонов или аналогов алайна),неужели только китайцы их клепают,а как же немцы и японцы?
    Вроде про бюджетный вариант говорили
    А так выбирайте что по нраву
    Gaui. Goblin. Logo и т.д но это уже другой ценник !

  29. #26

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Кто нибудь может дать ссылку на компас варп 360(безумно понравился внешне и как я понял он больше алайновской 450)?

  30. #27

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,189
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Кто нибудь может дать ссылку на компас варп 360(безумно понравился внешне и как я понял он больше алайновской 450)?
    Здесь есть по нему ветка. И я в ней прям офигенных восторгов не вижу. К тому ж, если много летать, то основной критерий - доступность поблизости запчастей и цены на них.
    Лично я вчера поговорил с народом - все от валкер плевались, но то были старые валкеры типа 4#3 или какие - то дурные у них названия были, которые вроде как были дрянные. Новые вроде лучше...
    А что касается бюджета - я сейчас продаю 500ку как раз по той же причине: не падая, научиться чему - то новому сложно, а свою 500ку я е могу позволить себе ронять. Тоже много летаю - как раз около 150-200 полетов в месяц. Литовцы вон продают 450ку, с пультом DX8, с чумаданом, за 500 с чем - то евров. Там 3GX, зато сервы MKS :-)

  31. #28

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Если говорить о запчастях и цене падения,то у валькиры нету конкурентов,пластиковая рама за 250р позволит падать сколько угодно.Заменить сервы, доекпить железных частей от первой версии и поставить В-бар.
    Будет летать не хуже таррота точно,запчасти есть в городе(она дешёвая,многие её покупают,бьют и продаюсь за копейки запчасти.Из китая можно коробками заказывать).
    Алайн получится по цене 500(толку деньги тратить за кошерность,всё равно разобью)
    таррот 450 только если с деньгами будет совсем беда
    компас уже настоящего 450 класса,но я посмотрел цену кита...
    В общем спасибо всем кто ответил,буду смотреть по деньгам. Будут лишние,возьму алайн,не будет возьму валькиру,заодно и посмотрю почему так все её не любят.Ну а если всё будет плохо,возьму таррота.
    А в чём заключается переделка в 480 класс?

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    450 класс удобно перевозить(машины у меня нету,а в городе не полетать)
    Может тогда посмотреть на Walkera V120D02S? Тем более аппа Devo я так понимаю уже есть.
    На 120-ке можно полетать в огороде или на волейбольной площадке. С 450-кой я на площадке не рискую. Нужно ехать в поле, не говоря уже про 500-ку.

  33. #30

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    К тому ж, если много летать, то основной критерий - доступность поблизости запчастей и цены на них.
    Или куча запчастей и вагон времени крутить это все. У меня пока выходит час налета, час с отверткой наперевес. Но я не тороплюсь при сборке.
    Учиться летать лучше на мелком верте - не боишься его и его падения по стоимости.
    А 500ка будет обязывать, а это вредит. Скорость привыкания к ней с мелколета составит точно больше 50 вылетов. Сколько дров за это время можно наломать...

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Посмотрел на моём любимом бангуде киты тарротовские,запчастей куча,решил я взять таррот однозначно.
    какой взять?
    1.sport
    2.PRO
    3.PRO V2
    Можно ли будет Sport DFC переделать потом?

  35. #32

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Т.е максимально удобная вертушка. WALKERA v450d03
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    можно увеличить бюджет поскольку собирать вертолёт я буду сам. Купить пустой кит и дальше собирать по кусочкам хоть всю осень(погода будет всё равно отвратительная)
    WALKERA v450d03 можно купить сейчас, пусть максимум через месяц она приедет и полетать уже в этом сезоне!
    А неспешно собирать можно и всю зиму. Осенью еще вполне можно летать.

  36. #33

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    компас уже настоящего 450 класса,но я посмотрел цену кита...
    В общем спасибо всем кто ответил,буду смотреть по деньгам. Будут лишние,возьму алайн,не будет возьму валькиру,заодно и посмотрю почему так все её не любят.Ну а если всё будет плохо,возьму таррота.
    А в чём заключается переделка в 480 класс?
    Если быть честным, то компасс варп - это 360-й класс, считаем по длине лопасти. Переделка в 480-й класс тоже название условное. Ставится более длинная балка и возможность поставить лопасти 360 вместо 325мм.

    Вы считаете Валкеру лучше Тарота, очень странное заявление, Вы таротом пользовались? И то и то, простой Китай без претензий на элитарность. Качество бывает страдает и там и там, согласен может кому-то не везло, но я уже 2 года пользуюсь только запами тарота и проблем не возникало.

  37. #34

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    PS и 450 и 500 должны быть DFC.
    Про DFC обоснуйте. Я вижу одни минусы.

  38. #35

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    Посмотрел на моём любимом бангуде киты тарротовские,запчастей куча,решил я взять таррот однозначно.
    какой взять?
    1.sport
    2.PRO
    3.PRO V2
    Можно ли будет Sport DFC переделать потом?
    Берите ПРО В2

  39. #36

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    А в чём заключается переделка в 480 класс?
    Длинные балка и вал хвоста, увеличенные цапфы и лопасти хвоста, увеличенные лопасти ОР, плавник от 500ки

  40. #37

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ottoc Посмотреть сообщение
    стоит смотреть на 500 класс(сама сборка и настройка не представит сложности)
    Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
    Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.

  41. #38

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.
    Угу, аппа, верт и аккумуляторов килограмма 3-4,минимум запчастей, инструмент. Чемпионат по силовому выносу в поле...

  42. #39

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
    Ну тогда уж давайте смотреть правде в глаза до конца, большинство 500-к реально 425-ки. 500-й из коробки является сейчас Гоблин, Гауи Х4 (хотя у него в базе только 470мм лопасти вроде) и может еще кто-то.

  43. #40

    Регистрация
    25.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    22
    Сообщений
    671
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Летает 500-ка реально лучше. Но те 450-ки на которые Вы смотрите - на самом деле 325-ки, если смотреть правде в глаза.
    Вопрос какую именно 500-ку рассматриваете как альтернативу. Транспортировка ее без своего авто может стать реальной проблемой.
    Тарротовскую 500.Но я уже отказался от этой затеи в виду отсутствия денег что бы её потом прокормить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Дёшево- Align T-Rex 500, CopterX 450, Tarot 450
    от zubroved в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.08.2014, 02:59
  2. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.10.2013, 05:00
  3. Продам Голова 5-лопастная новая для 450 (500р)
    от SkilS в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.09.2013, 03:51
  4. Ответов: 274
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 20:43
  5. Куплю T-rex 450 или 500
    от oguiogui в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 15:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения