Выбор 450 vs 500

ottoc

Добрый день. Отлетав на мелколёте и симуляторе возник вопрос о приобретение машины нормальных размеров. Бюджет скромен:около 20 тысяч на ВСЁ. А это и аппаратура(devo 10 т.к. больше нечего биндиться с мелколётом не будет), собственно вертолёт, пара аккумов и хорошая зарядка+ самые необходимые запчасти на пару крашей. Покупать буду либо б.у,либо в китае.
В чём моя проблема.Не могу решить какой же класс выбрать. Как я вижу:
1.450 класс удобно перевозить(машины у меня нету,а в городе не полетать)
Куча запчастей в городе(всякое бывает,ждать из китая не всегда охота)+ они немного дешевле,в том числе и аккумы.
Есть готовый вариант, который хвалят и который укладывается в бюджет.
Т.е максимально удобная вертушка. WALKERA v450d03 и докупить к ней стальных запчастей(держатели лопастей и ещё пара мелочей из пластика меня напрягают,а вот пластиковая рама это хорошо)
2.500 класс больше,такая вертушка будет держать ветер(4 м/c дует всегда, учиться новым фигурам на 450 в такой ветер я побаиваюсь)
можно увеличить бюджет поскольку собирать вертолёт я буду сам. Купить пустой кит и дальше собирать по кусочкам хоть всю осень(погода будет всё равно отвратительная)
В итоге вопрос : стоит смотреть на 500 класс(сама сборка и настройка не представит сложности), учитывая проблемы транспортировки и время на сборку? Или же сразу купить готовую валькиру?
PS и 450 и 500 должны быть DFC.Покупать буду приблизительно в сентябре-октябре. Но собирать 500ку могу сейчас, часть денег есть.
Хотелось бы услышать совет знающих людей и варианты не китайских пустых китов 500 класса.

alien131314
  1. Если есть ветер, то 500ка - лучше. Вариант - 450й доминатор.
  2. Если есть желание сидеть в симе и следовать методике обучения, 500ка лучше. Если желания нету - 500ка быстро либо приучит это делать, либо разорит
  3. По размеру, для понимания размера вот вам фотки
    450ка против 500ки:

    500ка против доминатора:
  4. Почему DFC? Хочется больше платить за краши?
  5. 500ка требует существенно более дорогой инфраструктуры для зарядки. Если 450ку 6м имаксом еще можно заряжать с грехом пополам, то 500ку - крайне утомительно. 6 акков заряжаются целый день. С утра. А мощная зарядка стоит денег. Больших.
  6. Стоимость краша у 500ки будет существенно дороже - эдак раза в два. Чисто за счет массы ломается больше деталей.
    Сами детали, в частности - лопасти, на 500ку стоят вдвое дороже, а ломаются они при каждом втором краше. Другие запчасти, кажется, сравнимы по цене, но на 500ке при краше их ломается больше.
  7. Доминатор и 500ка, как ни странно, требуют сравнимую площадь для полета. Просто он существенно резче 500ки.
  8. По сборке, компоновке 500ка несколько гуманнее, сервы на 500ке понадежнее из - за размера.
  9. 500ка плавнее все делает ( если правильно настроить ). Учиться на ней легче, но - ИМХО - без устойчивых навыков полета в инверте/нормале она является слишком дорогой в эксплуатации. Если бюджет ограничен, а навыков безкрашевых полетов нету - 500ку можно сразу забыть, имхо.

А, и еще: хз, но лично я бы не рекомендовал эксперименты с дешманом. Скупой платит дважды, трижды, и вместо полетов трахает мозг изучаение матчасти, решением увлекательных инженерных задач и открыванием того, что же еще китайцы могут криво сделать.

ottoc

В симуляторе я люблю сидеть.На мелколёте сносно летаю,как блином,так и в инверте.
доминатор стоит около 600$,я просто не потяну.
Вертолёт должен обойтись ну максимум 15 тысяч без аккумулятора.
Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.
Как я в принципе и думал 500ку не осилю. С китаем конечно не хотелось связываться,но по бюджету готовые 450 только китайцы.
DFC мне нравится как чисто внешне,так и не вижу смысла в 450 с флайбаром(всё равно ломаются одинаково).И ещё, хотелся бы ременной привод,авторотации на 450 всё равно нету,а проблем при хорошем уходе будет меньше.

alien131314
  1. и dfc, и не dfc бывают безфлайбарные, они только несколько отличаются по механике.
  2. можно взять алайновскую 450ку с ремнем, наверное - почему нет? Только я не уверен, что DFC бывает с ремнем.
    Доминатор - с валом ( стало быть, при краше автоматически будет добавляться вал, конички, которые весьма недешевы )
    лично я против ремня ничего особо не имею. Краш с ремнем точно будет дешевле.
    Китай? Ну…тарот надо смотреть. Там надо что - то поставить от алайна - хоть те же конички - и вроде как он полетит.
    Или искать нормальный неушатанный б/у.
ottoc

Из китая только валькиру брать,очень уж её хвалят. Тарот фу фу фу! На хк есть HK-450TT PRO и такой же кит для 500 класса.Стоит дешёво,но качество конечно так себе.
я думал что есть киты 500 класса недорогие и с приемлемым качеством, но пока встретил только HK.
Стоит связываться с этим ?
Или вылавливать бу алайна/ новую валькиру ?

jkson

В свое время при почти аналогичных муках выбора взял клона 500-ки. Это не столько рекомендация в выборе размера, сколько утверждение что летать дешево можно. Аппу рекомендую турнигу 9x, отличная экономия бюджета и реально работающий китай, там же на ХК брать акки, отличные лопасти стекло по 7 баксов, зарядник iCharger, мотор и контроллер к нему. Клоны - tarot, vctrc, vwinrc, 7winrc - отличное качество мало уступающее оригиналу. Сервы вот только брать приличные, дешевый китай испортит весь кайф. Если что спрашивайте, можно в личку, все что касается клона 500-ки подскажу, помогу. Опыт накоплен приличный, качество оцениваю не виртуально. Есть и ALIGN.

Тушку с ХК - никогда. Дрянь редкостная. Там можно брать некоторые запчасти, например половинки рамы, хвостовую балку. Но никогда механику, качество ужасное.

alien131314

Я Валкеру в руках не держал, ничего сказать не могу. Но - СУМЛЕВАЮСЬ.

ottoc:

Стоит связываться с этим ?

Упаси Вас бог! Это - внешне напоминающее вертолет изделие.
Кстати, на таротах народ вроде как летает, и успешно. Главное - допилить его до кондиции, но - вроде как - это возможно.
Изо всего перечисленного лично я бы брал б/у алайн. Единственное - не брать 3GX, если не хочется экспериментов.

сервы - да, надо брать приличные, для 500ки алайновские - у меня стоят 515е, были 510е, ни те, ни эти не ломались и не отказывали в полете, как китайский 10 долларовый хлам.

Александр_1-й
ottoc:

Вертолёт должен обойтись ну максимум 15 тысяч без аккумулятора. Если ещё аналоги алйновского доминатора? В конце концов опять же киты для сборки той же 450?Слышал о японский и немецкий производителях.

С вашим бюджетом выбор - только 450-ка. Одно ХОРОШЕЕ падение 500-ки может вылиться в половину вашего бюджета. 450-ка редко когда падает дороже, чем на 50 баксов, чаще - намного дешевле. Да, она падает чаще, чем 500-ка, но не настолько чаще, чтобы оправдать разницу в цене обслуживания, 500-ка это отнюдь не 600/700-й размеры. Берите 450-ку обычную Прошку, не надо “Доминатора”. Почему “алайн”, а не “другие производители” - да из-за доступности запчастей на каждом углу. Алайн или Тарот - вопрос религии 😉 сейчас Алайн “подпираемый” клонами изрядно подешевел, поэтому Алайн со средней, но вполне летабельной электроникой стоит примерно так же, как Тарот с топовой.

Трубадур

Соглашусь с Александром - 450 - Ваш размер. Купить лучше на форуме Алайн 450 Про Б\У - выйдет на 30-50% дешевле, чем брать новое. Как правило с БУ вертушкой еще и крашкит неплохой прилагается и апгрейды кое-какие установлены. FBL лучше клон В-бара или ZYS от Тарота. Остальное в бюджет не лезет, если только в комплекте с тушкой настроенной идти будет.
Потом на иглу полетов подсядете - и на 500ку бюджет найдется. Хе-хе…

Maxxim
ottoc:

Тарот фу фу фу!

Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал. Стоимость краша при оригинальных запах алайна примерно в 2 раза выше чем при запах тарота.
DFC вообще брать строго не советую, т.к. к стоимости поломаных запов высока вероятность еще приписать стоимость серв циклика от 1 до всех 3-х, как повезет, а это уже другие деньги.

Так что мой совет, для обучения купите тушку тарота и укомплектуйте ее по своему разумению, сейчас это не сложно. Летать научитесь хорошо, потом купите сразу 550-600-700 и будете получать откровенное удовольствие. 500-й класс пропустите или купите потом как долетчика для акков 600-ки.

ottoc

Всем спасибо. Придётся видимо брать 450ку. По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу? В бюджет с таровским китом или бу алайном я уложусь спокойно. И можно ли покупать бу FBL?
Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?
И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.

alien131314
Maxxim:

а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне

Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам:

  1. Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное.
  2. Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно 😃
  3. Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно 😃
ottoc:

И можно ли покупать бу FBL?

можно. Кстати, продаю AR7200 😃
[/quote]Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?[/quote]Лично я не могу, хотя у меня есть почти все детали для DFC. Но не думаю, что разница существенна - гораздо большую разницу даст правильная настройка всего.

Трубадур
alien131314:

Лично мне такой подход не кажется правильным по следующим причинам: 1) Падать, вообще говоря - плохая привычка. Даже на 500ке избавление от этой привычки встало мне в весьма кругленькую сумму. Нету задачи не падать совсем, но сократить падения вполне можно, потратив эти деньги на что - то более полезное. 2) Говнодетали - в частности, те же лопасти, которые могут просто отстрелиться при краше, говносервы с ресурсом 10 полетов, говноконички, которые рвутся сами по себе - ффтопку. Нужно приучаться к определенной культуре - т.е. вертолет должен быть сбалансированным, без вибрации, правильно настроенным. Тогда он будет и летать нормально, и прикладывать его постоянно будет жалко, а значит - будет чаще включаться моцк. Оно полезно 😃 3) Привычка часто падать на 500+ классе вообще чревата инвалидностью ( как минимум ), потому как потеряв контроль над вертом,пелот может влететь в себю или в зрителей. Что неприятно 😃

+1, отлить в бронзе.

ottoc:

Кто нибудь может описать разницу DFC головы с обычной,как ведёт себя вертолёт?

Разницы нет. Это маркетинг и меньше винтиков на DFC. На DFC голову можно купить хрупких качалок для серв и ломаться при падении сервы почти перестанут. Поменял 2 десятка качалок - сервы целые, правда KST

Maxxim:

Это видимо предрассудки. Многие так говорят пока не попробуют, а если активно учиться и падать, то вообще нет смысла в оригинальном алайне, так как Вы все равно расшибете все раньше чем оно израсходует свой потенциал.

Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе. По остальным запчастям можно сэкономить 5$ на разнице стоимости запчастей Тарот-Алайн на среднем краше 450го размера, что считаю несущественным. Я когда Таротовские лыжи шасси увидел - они короче, пластилиновые и концевики кувалдой забивать - в опу в общем!
У знакомого Тарот был в стоке. По статистике у меня 1 технический отказ на 100 полетов, у него на 15… Я летаю, а он сидит и винты крутит. То лапы ломит, то хвост отваливается. © Сейчас этот Тарот уже наполовину Алайн.

ottoc:

По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?

При Вашем бюджете берите стоковую начинку и этого по возможностям однозначно хватит на первый сезон. А по ресурсу - как летать и падать будете. Сервы в стоке на циклик очень ломучие при падениях идут. Но найти новый кит без них не удастся. Если в БУ будут сервы не Align 410\415 - это уже неплохо.

ottoc:

И самое главное, есть тут люди,кто поможет собрать свой первый вертолёт новичку?Вопросов уйма,начиная от выбора начинки ,настройкой и заканчивая сборкой и необходимыми инструментами.

У Алайна внятная инструкция по сборке. Там не бином Ньютона - справитесь.
По настройке - это в профильную тему с названием Вашей FBL системы.
Из инструмента - только набор шестигранных отверток 1.5мм-3.5мм.

alien131314

У нас на поле человек летает с топовыми сервами MKS на голове и хвосте. Как - нибудь хочу у него попросить его 500го компаса подлетнуть. Сам летаю на align 515/525 и пока считаю, что со своей работой они справляются прекрасно. Про 415е ничего не знаю, но мне кажется, что слухи насчет их “кривости” сильно преувеличены.
Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!

Трубадур
alien131314:

Да что там - сам летал на Доминаторе с стоковыми сервами ( не помню какими, но алайн ) - летал офигительно!

Если не падать - то все ок с ними. Только люфты относительно быстро появляются.
А если падать - то 10-20$ на ремкомплекты за раз без хрупких качалок.

Трубадур:

По-поводу электроники, есть смысл ставить топовую начинку сразу?

Потом, когда падать часто перестанете и появится лишних 100$ - сделаете стретч до 480го размера с 360мм лопастями и будет летать за те же деньги на не то, чтобы пятисотке, но результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело…

Voxy_7
Трубадур:

Валы, шестерни и подшипники я ставить с Тарота зарекся - бывает кривое или рассыпается в воздухе.

Видимо Вам специально тарот брак подсовывает. Я никого ни на что не агитирую, но и у кашерного косяков хватает. Почитайте последние страницы про 450-l, да и про конички тоже много написано.

Angel-iii
Трубадур:

результат конверсии меня уже месяц радует - аж пищу. Прекрасная развесовка, он перестает быть валким и резким, как понос, а летучесть просто прекрасная выходит. Лишь бы стоковому регулятору от натуги не поплохело…

А я так и не понял в чем разница между 450 и 480 ой. Сделал после стрейча полетов 20 и ушел с этого класса на всегда !
Был разочарован полностью. Может правда хотел чудо !!! но увы, его нет или же я такой спец по сравнению что не заметил !!!

ottoc

На мелколёте падения случаются очень редко,чаще не по моей вине.В симе много сижу(сейчас g4,если смысл g7 покупать?)
Мой бюджет очень растянут,всё равно покупка растянется до зимы.Так что может быть и 30-40 тысяч свободных.
450 пугает своей резкостью,мне мелколёта поносного хватает + штиль я не видел никогда)
Сейчас стоит выбор: заказывать кит 450/500 таротовский или собрать уже всю сумму и пытаться выцепить бу вертолёт в своём городе.

Angel-iii

30-40 т.р и не спеша можно уже и не 500 ку смотреть 😃
Да и у вас по проще на месте будет с выбором б/у

ottoc

больше 500ки я в сумке точно не утащу,да и страшно за население мне будет 600 в воздух поднимать 😁

Angel-iii

Зачем сразу 600 ку, есть и 550 ки хорошего качества.
Посмотрите и подумайте, куда вам спешить.
Но 550 это уже серьезней значительно ! и конечно в воздухе она не сравнима с 500 ой !!!

ottoc

Уроню 550,а я и 500 уроню учитывая как часто я летаю(на мелколёте не меньше 150 вылетов в месяц), и конец полётам на пару месяцев. 500ку с большим Трудом,но потяну.
Сначала думал взять валькиру(не понимаю чем она так всем не нравится,за бугром все с неё кипятком писают 😁) поскольку запчасти стоят копейки,сама она стоит 9к бнф с аккумом +в стоке летает просто отлично(сервы разве что заменить)
но как я и говорил размер меня не устраивает.
Вообще какие киты 500ки есть( из клонов или аналогов алайна),неужели только китайцы их клепают,а как же немцы и японцы?

paul310
ottoc:

500ку с большим Трудом,но потяну

Ну вот какой смысл “с большим трудом” что-то тянуть? Гораздо веселее бодро летать на том, что легко можно себе позволить разбить, чем дрожать над излишне дорогой для Вас моделью.

Ну и клевых 450-ок сейчас очень много на рынке. гау х3, бим, компасс варп…

Angel-iii

Упадет или уроните это точно (не желаю конечно этого вам)
Но если так, то брать проверенного Align 500, на барохолках можно посмотреть !

ottoc:

Вообще какие киты 500ки есть( из клонов или аналогов алайна),неужели только китайцы их клепают,а как же немцы и японцы?

Вроде про бюджетный вариант говорили 😃
А так выбирайте что по нраву
Gaui. Goblin. Logo и т.д но это уже другой ценник !