Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Подскажите как пользоватся правильно батарейками

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Предисловие: года 2 назад я купил парочку турниг 2200 3s для квадракоптера, летало оно, потом батарейки валялись в снегу потом ...

  1. #1

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473

    Подскажите как пользоватся правильно батарейками

    Предисловие: года 2 назад я купил парочку турниг 2200 3s для квадракоптера, летало оно, потом батарейки валялись в снегу потом лежали по 3-4 месяца разряженными, вообщем я еще долго понимал что такое просадки на 450 вертолете и квадракоптере от убитой батарейки.

    Сегодня курьер завезет мне качественные дорогие батарейки(revo с китая) скажите как правильно ими пользоватся что бы их не загубить, так как еще в этом году ну максимум раз 20 полетаю и потом будут лежать месяцев 5-6 до весны, я составил список вопросов:

    1) на них написано 6C Charge Rate, значит если батарейка 2200 то ее можно заряжать 13200 милиамперами верно? ну в идеале получается лучше тогда 3С и получится 6600 милиампер да? Или как вообще лучше?

    2) обычно я ставлю на пульте время 5 минут и он пишит как я полетал 5 минут и я сажаю птицу, а теперь скорее всего буду ставить пишялку чтобы не портить батарейку, скажите пожалуйста на сколько нужно ставить пищалку чтобы батарея как можно дольше проработала у меня? + вы же еще сами знаете когда батарея разряжается на модели то она может показать 3.7 на банку а когда снимаешь батарею то там 3.8 как бы вперед разряжается а потом назад.

    3) Тот же самый вопрос что пункт 2 только разница 3s батарейка и 4s

    4) я полетал и принес батарейки домой, я не буду летать 3-10 дней, что мне сделать с батарейками насколько мне их нужно зарядить чтобы они хранились и не портились

    Спасибо вам огромное заранее вертолетчики, самолетчики и квадрокоптерщики!

    P.S. вот батарейки навсякий случай
    http://www.store.revolectrix.com/Pro...ance-Connector

    http://www.store.revolectrix.com/Pro...ance-Connector

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    а них написано 6C Charge Rate, значит если батарейка 2200 то ее можно заряжать 13200 милиамперами верно? ну в идеале получается лучше тогда 3С и получится 6600 милиампер да? Или как вообще лучше?
    Лучше током 1С, но до 2С можно лить смело без какого - либо эффекта. Человек на поле льет и 4С, батарейки отслужили 1 сезон, генсы, правда, он их очень серьезно грузит.
    Я не думаю, что у кого - либо есть статистика, доказывающая ( или опровергающая ) что батарейки портятся от большого разряда, однако, когда на последнем хеимастерсе у представителя генса спросили ПРО ЭТО, был четкий ответ: лучше заряжать током 1С.

    Ни одна банка на батарейке после посадки не должна быть ниже 3.6В. По - крайней мере, это справедливо для генсов. Видел рекомендации производителя оставлять минимум 15% заряда в батарейке. Как этого добиться - таймером, телеметрией, или как - то еще - это как Вам удобнее.
    Лично я пользуюсь таймером. Оставляю 18-25%.

    Если батарейка долго не будет работать, лучше ее перевести в режим хранения. Т.е. напряжение на банке - ок. 3.8В. Лучше не хранить на жаре, но в холодильник пихать, к.м.к. - лишнее.

  4. #3

    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Москва ЮВАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,014
    Записей в дневнике
    2
    Как раз в холодильнике(не в морозилке!) батарейки в режиме хранения очень хорошо себя чувствуют пока не летают. Всегда храню батареи именно в холодильнике в режиме Storage и работают они после этого замечательно. На полётах стараюсь не разряжать ниже 3,75v/банку, после чего сразу перевожу в Storage(3,8v/банка). Есть батарей, которые таким образом летают по 3 сезона с кол-вом циклов 120+. Заряжаю всегда токами 1С в режиме балансировки.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Фиг его знает. Мои турниги для 500ки при нормальном использовании протянули по 250-300 циклов на батарейку. 120+ - это ни о чем :-)
    В сторедж я перевожу только если знаю, что неделю или больше летать не буду.
    3.7 - да, лучше. если будет оставаться 3.7. Вообще, убить батарейку постоянным разрядом в 0 очень легко - 20 полетов - и куку. Были прецеденты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    379
    ИМХО, пищалка это лажа. При резкой работе шагом и наличии гувернера просадки будут практически всегда. В итоге пищалка будет срабатывать, задалбывая своим писком.

  8. #6

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Warlock1979 Посмотреть сообщение
    ИМХО, пищалка это лажа. При резкой работе шагом и наличии гувернера просадки будут практически всегда. В итоге пищалка будет срабатывать, задалбывая своим писком.
    и че делать?

  9. #7

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    и че делать?
    Как что? Летать по таймеру. Иногда после посадки контролировать напряжение по банкам. Если получается ниже 3.7V, таймер уменьшать.
    Я не думаю что будет такой резкий прогресс, что один полет - блинчиком, а следующий - сплошные тик-таки. Если есть желание так летать, то замер производить после самого нагруженного полета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Как что? Летать по таймеру. Иногда после посадки контролировать напряжение по банкам. Если получается ниже 3.7V, таймер уменьшать.
    Я не думаю что будет такой резкий прогресс, что один полет - блинчиком, а следующий - сплошные тик-таки. Если есть желание так летать, то замер производить после самого нагруженного полета.
    в том то и дело что я щас купил крутые батарейки что на тик таках не просаживалось

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    в том то и дело что я щас купил крутые батарейки что на тик таках не просаживалось
    Кстати насчет крутых батареек. Речь я так понимаю идет о Revolectrix 60C или 70С ?
    А не могли бы измерить их внутреннее сопротивление и выложить здесь?

  13. #10

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    А не могли бы измерить их внутреннее сопротивление и выложить здесь?
    нет извените не мог бы у меня по физике 3 было

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2012
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,056
    Записей в дневнике
    1
    Я почему спрашиваю, мне пришла Revolectrix 6S 5000 для 550-го вертолета. И ее сопротивление чуть ли не вдвое выше чем у свежих народных синих турниг. Так что еще не ясно кто сильнее будет просаживаться...
    Вот и думаю, это мне так не повезло (батарея пришла малехо помятой, спасибо ЕМС)?
    Либо так и должно быть и батарея будет греться но служить долго.

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    нет извените не мог бы у меня по физике 3 было
    Жаль
    Тут важна не оценка по физике, а наличие зарядника который умеет измерять внутреннее сопротивление

  15. #12

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    ну вроде отзывы у этих батареек очень хорошие да и цена как за качественные акумы

    у меня зарядка https://www.hobbyking.com/hobbyking/...ENUINE%5F.html

  16. #13

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladp1 Посмотреть сообщение
    Я почему спрашиваю
    Не стоит безоглядно доверять показаниям зарядки. Вот к примеру у меня на убитых нанотеках показывает 2.5 миллиОм. А летать на них - невозможно. PowerLab6. Замер этого сопротивления, кмк, скорее годится для определения убитых банок. Т.е. если одна банка по параметрам выраженно хуже остальных, и т.д.
    Пак греется - это уже показатель.

  17. #14

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Вот к примеру у меня на убитых нанотеках показывает 2.5 миллиОм. А летать на них - невозможно.
    С гувернером? Поменять пиньон на больший и опустить полку газа. Оно полетит.
    Убитые это как раз те, которые не держат емкость или с высоким сопротивлением и греются. Остальное летабельно.

  18. #15

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    С гувернером? Поменять пиньон на больший и опустить полку газа. Оно полетит.
    Серьезно? Я пытаюсь их использовать с зарядкой. Беру 5 ампер ( пак 6S 2600 ) и все, он проседает с 4.2 до 3.7 на банку. ТОЧНО ПОЛЕТИТ???

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Убитые это как раз те, которые не держат емкость
    Читать "потеряли емкость"
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Беру 5 ампер ( пак 6S 2600 ) и все, он проседает с 4.2 до 3.7 на банку.
    И при этом из них можно вынуть хотя бы 75% номинальной емкости?
    Просто напряжение проседает либо из-за внутреннего сопротивления, и тогда они греются. Либо внутри уже ничего не осталось и зарядить их нормально не получается, но, в силу структуры у аккумулятора внутренне сопротивление остается маленьким.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    И при этом из них можно вынуть хотя бы 75% номинальной емкости?
    не знаю, не пробовал. Просто смысла нету. Но поверлаб при измерении сопротивления показывает очень маленькое сопротивление. Между прочим, я уже писал, что внутреннее сопротивление показывается по - разному разными измерителями - к примеру, PL6 и iCharger измеряют по - разному, и неудивительно, что цифры разными получаются.

  21. #18

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    и че делать?
    Ну еще можно настроить отсечку на вашем ESC таким образом, чтобы при достижении определенного напряжения аккумулятора, ESC снижал обороты мотора. Изменение в поведении птички заметите сразу - и на посадку.

  22. #19

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    жалко не вариант, вот только такие параметры отсечки могут быть 2.6V/2.85V/3.1V

  23. #20

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    а что это за ESC?

  24. #21

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    турнига плюш 40

  25. #22

    Регистрация
    26.08.2014
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    67
    Записей в дневнике
    1
    Очень интересно... И вроде не дураки делали, а зачем же отсечку делать ниже 3 вольт, где наступает практически гарантированная смерть батарейки...

  26. #23

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    ну вроде этот регуль не только для вертолетов а и для самолетов, это же HK что с них взять

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от FRUKT Посмотреть сообщение
    Как раз в холодильнике(не в морозилке!) батарейки в режиме хранения очень хорошо себя чувствуют пока не летают. Всегда храню батареи именно в холодильнике в режиме Storage и работают они после этого замечательно.
    Что же нехорошее с ними случится в морозилке? Электролит замерзает при -25С, влаги там нет, то есть совсем нет. Твердым компонентам температура пофигу. Полиэтиленовый сепаратор дубеет и перестает пропускать ионы, что тоже неплохо, поскольку саморазряд минимальный.
    PS. Опыта хранения на улице зимой пока не имею, но обязательно выделю пару паков для этого эксперимента.

    PPS. Почитал статейки всякие околонаучные - хранение ниже 0С не дает преимуществ, поскольку и при 0С в режиме хранения пак теряет за год 3-5% емкости. Потому и не имеет смысла пихать их в морозилку.
    http://batteryuniversity.com/learn/a...ased_batteries
    http://www.sony.com.cn/products/ed/battery/download.pdf многабукф.
    Последний раз редактировалось Трубадур; 04.09.2014 в 13:12.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от xius Посмотреть сообщение
    а зачем же отсечку делать ниже 3 вольт, где наступает практически гарантированная смерть батарейки...
    Потому, что делая дешевый регуль, они рассчитывали отсечки для дешманных батареек. Если у убитого нанотеча однократно под большой импульсной нагрузкой и просядет питание - ничего страшного - говно оно и есть говно. Вот если оно так у Генса просядет - это другое дело.

    Пока вы тут спорите про то, нужно ли хранить в морозилке, моя турнига бодро отходила уже далеко за 300 полетов. Безо всякой морозилки и холодильника. Сам удивляюсь...

  29. #26

    Регистрация
    21.12.2013
    Адрес
    Рига
    Возраст
    34
    Сообщений
    32
    Игорь +1

    Цитата Сообщение от teremok Посмотреть сообщение
    жалко не вариант, вот только такие параметры отсечки могут быть 2.6V/2.85V/3.1V
    Ставте 3.1В отсечку, это конечно очень низкое значение ( я ставлю 3.3в) но при достижении 3,1в под нагрузкой, регуль снизит обороты, за тем срочная посадка. Если вы не грузите верт , то сразу после отсечки падение, так как аки будут пустыми

  30. #27

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    Emphasize that destroying the battery is

    - Recurrent discharge under 3V/cell
    - Storing the full state (4.2V/cell) for more than 24 hours
    - Emptying a cold battery (below 15 ° C) with high flow (at maximum continuous label C or more)

    Tips for maximum battery power:

    - Battery stand in the full state minimum time (say up to 1 hour, not one day that does not increase IR)
    - Battery temperature around 25-30 ° C, no problem charging 3C, and 5C, if there is rush
    - Battery temperature around 40-50 ° C let cool to 25-30 ° C before charging
    - Put the battery to storage voltage as soon as possible after the day of running - 3.8V/cell
    - Battery should never be discharged below 3.6V/cell measured at at rest! "Optimum" max. discharge at about 3.7 - or 3.75V/cell or wherever possible to observe the rule of 80% of rated capacity and maximum discharge (battery with a capacity of 5000 mAh emptied to the maximum capacity of 4000mAh)
    - For best battery performance before the start of warm above 30 ° C (optimum 40 ° C, max 50 ° C or for extremely short periods of time for discharge up to 60 ° C). In preparation are the graphs of IR(T) for each battery

    If you allow the charger (like Gens IMars ACE) perform measurements of the internal resistance (IR) and you record say every 10 cycles at the same temperature. Once IR starts to rise, its highest current carrying capacity of the package decrease. You can still reduce the IR if you let the battery heat up before discharge, but please also closely monitor the real capacity with the occasional cycling.

    Regards

    Gens Ace Team

    Мой вольный перевод. Под *** мои комментарии.

    Батарея выйдет из строя если:

    - Допустить разряд ниже 3В на банку
    - Хранить полностью заряженную батарею (4.2В на банку) более суток.
    - Использовать охлажденную батарею (ниже 15°C) на максимальной разрешенной токоотдаче или выше. ***Речь о заявленной токоотдаче на этикетке батареи***

    Советы для получения максимальных характеристик:
    - Держать батарею заряженной минимальное время (скажем до 1 часа и не более дня, иначе батарея начнет портиться, будет расти внутреннее сопротивление)
    - При температуре 25-30° C можно без проблем заряжать батарею током до 3C, если очень нужно, то до 5C. ***Естественно речь о том случае когда на батарее написано, что ее можно заряжать током 5 или 6C***
    - При температуре 40-50° C нужно охладить батарею до 25-30° C перед зарядкой.
    - Переводите батарею в режим хранения (3.8В на банку) как можно скорее после использования.
    - Разряд батареи в покое не должен быть ниже 3.6В на банку, оптимальный разряд 3.7 - 3.75В на банку, что соответствует разряду на 80% емкости (например при максимальной емкости 5000 мАч это 4000 мАч) ***Нужно понимать, что речь идет о напряжении без нагрузки, под нагрузкой напряжение может проседать до 3В на банку, после снятия нагрузки напряжение поднимается***
    - Лучшая производительность получается если перед использованием нагреть батарею до 30° C (оптимальный режим до 40° C, максимум до 50° C, для экстремально коротких периодов разряда до 60° C) Нужно учитывать графики внутреннего сопротивления для каждой батареи ***На оптимальные и максимальные температуры батарея выходит сама, греть ее до этих температур не надо, только до 30° C. В идеале температура вычисляется по замерам сопротивления.***

    Если зарядное устройство позволяет замерять внутреннее сопротивление, то делайте записи каждые 10 циклов при одинаковой температуре. Однажды сопротивление начнет расти, максимальная токоотдача начнет снижаться. Сопротивление можно снизить, если нагреть батарею перед использованием, тем не менее не забывайте следить и за реальной емкостью, делая цикл заряда-разряда на зарядном устройстве.

    С наилучшим.

    Команда Gens Ace

  31. #28

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Нюансов много. Кстати, PowerLab утверждает, что остужать батарею перед зарядкой НЕ надо.
    Еще момент - зарядка на морозе. Power Lab при температуре ниже +10*С откажется заряжать до 4.2 ( при значениях по умолчанию ). Был один случай. когда при попытке зарядить батарею на морозе она тупо загорелась.

    А вообще - батареи мороза не любят. По этой причине на мелких быстропромерзающих батареях летать ниже -5 градусов вообще практически невозможно - они тупо не отдают ток.

    пысы: у меня батареи регулярно лежат по несколько дней полностью заряженными. Но не по неделе, конечно.

  32. #29

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    все понял буду заряжать перед полетом и потом срауз в сохранку, мне надо чтобы очень долго батарейки прослужили так как летаю редко

  33. #30

    Регистрация
    20.04.2009
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,872
    То что я писал выше тем актуальнее чем выше C. На слабеньких батареях до 15-20C описанные явления слабовыраженные. Мощные батареи от хранения заряженными дуются только в путь.

  34. #31

    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,473
    40с самолет и 60с вертолет

  35. #32

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,182
    Записей в дневнике
    6
    Угу. У меня батареи 60С, если что :-)

  36. #33

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    [QUOTE=teremok;5237014]все понял буду заряжать перед полетом и потом срауз в сохранку, мне надо чтобы очень долго батарейки прослужили так как летаю редко[/QUOTE
    Классная инструкция. Все правильно. И все ее соблюдают))) Подскажите пож. батарейка 2200 25С может (должна отдавать) ток 55А ?

  37. #34

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от БОРИС ЗИМАРСКИЙ Посмотреть сообщение
    Подскажите пож. батарейка 2200 25С может (должна отдавать) ток 55А ?
    Должна, но вот в течении какого времени...

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Должна, но вот в течении какого времени...
    Конечно кратковременно, через 15сек регуль сгорит. Стоковый мотор "кушает" 50а в мах. Имеет ли смысл ставить акки 40С, 60С ?

  39. #36

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Что же нехорошее с ними случится в морозилке? Электролит замерзает при -25С, влаги там нет, то есть совсем нет. Твердым компонентам температура пофигу. Полиэтиленовый сепаратор дубеет и перестает пропускать ионы, что тоже неплохо, поскольку саморазряд минимальный.
    PS. Опыта хранения на улице зимой пока не имею, но обязательно выделю пару паков для этого эксперимента.

    PPS. Почитал статейки всякие околонаучные - хранение ниже 0С не дает преимуществ, поскольку и при 0С в режиме хранения пак теряет за год 3-5% емкости. Потому и не имеет смысла пихать их в морозилку.
    http://batteryuniversity.com/learn/a...ased_batteries
    http://www.sony.com.cn/products/ed/battery/download.pdf многабукф.
    На морозе металл становится хрупким, материалы с разными коэффициентами расширения могут потрескаться. случайно уронив замороженный аккумулятор можно его убить например. Я думаю что замораживать точно не полезно.

  40. #37

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от семен семеныч Посмотреть сообщение
    случайно уронив замороженный аккумулятор можно его убить например.
    К температуре отношения не имеет.

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    К температуре отношения не имеет.
    Логично. Оптимально хранить акки наверное при температуре +15 - +18. А если в доме +25-30? Почему бы не в холодильник- там +6. Зачем в морозилку? Там -18-24.

  42. #39

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Литва, деревня Гадюкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    4,227
    Храню акки в подвале (круглогодично +7 +12), стораджем не пользуюсь. После полётов всегда сразу заряжаю до полного, чтобы не бегать перед следующим выездом дозаряжаться. Синие Турниги 2200 живут от 3 до 4 лет при эпизодической эксплуатации (примерно 40-50 циклов в год).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Подскажите схемку пуска мотора от солнечной батареи.
    от korall в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.09.2014, 22:06
  2. Sbach 300 EP Подскажите по модели
    от bdDima в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 20:06
  3. Подскажите зарядник на много аккумуляторов
    от teremok в разделе Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 16:23
  4. Подскажите хороший легкий FPV комплект 5.8G для DJI Phantom
    от Animator в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.10.2013, 11:55
  5. Установка High Voltage servo
    от maxys в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 02.10.2013, 21:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения