Настройка Futaba GY 410, слайдер упирается в подшипник

DIMAPIKS

Всем привет. Настраивал гироскоп на своем V2 и столкнулся с проблемой, слайдер упирается в крайнем положении при минимальных лимитах. Сделал видео на всякий случай. С начала настроил что бы качалка в 0-вом положении была максимально перпендикулярна балке, далее выставил предкомпенсацию в восемь градусов, передвигаю серву по балке. Потом уже хотел настроить лимиты и наткнулся на такую проблему, не получается сделать меньше. Расстояние между центром качалки и шариков 1 см. По мне так решение данной проблемы, это переставить шарик, что бы уменьшить расстояние до центра. Но так как я новичек в этом деле. Надеюсь что вы мне подскажите более правильное решение проблемы. Эндпоинты не трогал, так как они повлияют на отработку движением стика руддера. А серва по прежнему будет так же работать в рамках заданными лимитами на гироскопе, в режиме удержания.

Vovets

Для 450-го размера оптимальное расстояние от оси сервы до шарика - 7-8 мм. Так что ищите качалку и переставляйте шарик. Нормальными считаются лимиты, когда диапазон поворота качалки составляет не менее 60 градусов (а лучше 80), т.е. 30 в одну и 30 в другую. И разница в одну и другую сторону небольшая, максимум 5 градусов. Внимание, здесь речь именно про поворот выходного вала сервы, а не угол на лопастях.

Предкомпенсация в 8 градусов скорее всего слишком большая. В идеале её нужно настраивать в режиме RATE путём подлётов и регулировки длины тяги. Однако для этого нужно уверенно висеть хвостом и боком несмотря на то, что хвост сам поворачивается. Поэтому, если опыта недостаточно, можно поставить предкомпенсацию 3-5 градусов или вообще установить обе качалки в нуле под прямым углом и на этом успокоиться. В дальнейшем всё-таки желательно выставить правильную предкомпенсацию путём подлётов в RATE, так этот гироскоп будет работать лучше всего. Причём это нужно делать на тех оборотах, на которых планируется выполнять фигуры.

DIMAPIKS
Vovets: