Гироскоп Mini K-Bar.

Алексей_Селин

Доброго времени суток, дорогие моделисты! Как вы уже поняли из названия у меня есть гироскоп “Mini K-Bar” (золотистого цвета). Я новичок в мире радиоуправляемых вертолётов. Много чего прочитал. По настройке вертолёта для меня всё ясно (в теории, на практике пока не позволяет отсутствие специальных инструментов). А вот с гироскопом у меня возникли трудности.
Я никак не могу понять как надо настроить гироскоп.
С K-Barом шли провода для соединения с приемником (тут всё понятно кроме одного провода):
Так же шёл мини USB (я так понимаю это для програмирования через компьтер), вот и всё. А в гироскопе помимо этого есть ещё три порта: два одинаковых, один с надписью сверху CP.
Для чего нужны эти разъемы? И ещё есть внутри какая-то кнопка, тоже мне не ясно для чего она. 😃
Прошу Матёрых не злиться 😇

InterceptorRC

Никто в общем-то не злится. Просто нужно внимательней читать информацию в соответствующем разделе.
Где уже есть готовые темы.
rcopen.com/forum/f65/topic363654
rcopen.com/forum/f65/topic317156

Алексей_Селин:

По настройке вертолёта для меня всё ясно

Хе-хе. 😃

Алексей_Селин:

Я никак не могу понять как надо настроить гироскоп.

Собственно, сам гироскоп настраивать не нужно. Настраиваются параметры в программе к нему. После того, как, естественно, установлен на вертолет.
Модель-то какая?

Алексей_Селин
InterceptorRC:

Модель-то какая?

Модель T-Rex 450 Plus DFC (купил уже собранный). Аппаратура Turnigy 9x (денег на другую нет).

BackaDeGama

Огромный тебе совет, попроси какого-нибудь вертолетчика тебе помочь и объяснить в “реале”. В Москве вертолетчиков очень много, думаю проблем не возникнет. А так только увидишь отрыв от земли и он будет последним для вертолета.

InterceptorRC

Ну и симулятор рулит, тут без вариантов. Без него к вертолету можно и не подходить.

БОРИС_ЗИМАРСКИЙ
Алексей_Селин:

тут всё понятно кроме одного провода