Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

3s vs.6s для 450ки

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Я решил создать отдельную тему для обсуждения этого вопроса. Вкратце еще раз суть: 1) Насколько я смотрел, аналогичные акки для ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6

    3s vs.6s для 450ки

    Я решил создать отдельную тему для обсуждения этого вопроса. Вкратце еще раз суть:
    1) Насколько я смотрел, аналогичные акки для 6S несколько тяжелее и дороже таких же акков для 3S. Конкретно генсы - дороже где - то на 5 евро. Ссылки делать лень, велкам в gensace.de
    2) Регули сейчас почти все поддерживают 6 банок ( ХК не в счет )
    3) Доводы " было 3S, я поставил 6S и к 3 банкам не вернусь никогда"...хммм...
    что изменилось? Обороты выросли? Вертолет вместо 2 минут стал летать 10? Верт стал сильно стабильнее :-) ?

    Очень хочется выслушать конкретно и предметно следующее от людей, пробовавших и то и это:
    1) ДО этого стояли батареи ( фирма, параметры - C ratio, capacity, количество пройденных циклов )
    2) ПОСЛЕ апгрейда поставил батареи ( аналогичные параметры )
    3) ДО этого стоял мотор ( фирма, kv, пиковая мощность, пиньон, какие обороты выдавал )
    4) ПОСЛЕ апгрейда был поставлен мотор ( те же параметры )
    5) В результате апгрейда ( выросли обороты, упали просадки, выросло время полета что - то еще )

  2.  
  3. #2
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Если взять стандартные алайновские моторы: мощность (по данным производителя) 3S мотора - 500/730(пик) Вт, а 6S - 650/970 Вт.
    Дополнительная мощность позволяет при ошибках чаще обходиться без последствий)) Силовую труднее задушить на 6S, и есть шанс вытащить верт в критической ситуации (понятно, что надо руки править, но куда деваться)...
    Разницы в цене двигателя нет, регуль подходит, да и аки не намного дороже.

  4. #3

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Собирал сразу сетап на 6S. Через месяц решил сделать стретч и поставить 360 лопасти. Летаю с гувером и на тиктаках по 40А по графикам кушается.
    Коллеги по хобби на 450ках 3S с 325мм все с дутыми говноакками летают и чертыхаются - не тянет, дохлый акк и тп.
    Я на тех же говноакках, только 6S имею по 100 полетов на акк и ни малейшего намека на деградацию токоотдачи или вздутия. Емкость падает - это у всех.
    Регуль, мотор и батарея прилетают не горячее 40 градусов при средней нагрузке.

    Единственный минус, который я заметил - это больше вероятность нарваться на неадекватную банку в паке, которая умрет раньше других. Их статистически в 2 раза больше чем 3S. И разъемы приходится на тушке менять после 250 полетов - от искры при подключении оплавляются.

    ИМХО за 6S будущее...

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    А вот еще была информация.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В 6S же сила тока будет ниже, поэтому - с какой радости будет вдвое большая мощность?
    А с какой радости сила тока будет в 2 раза ниже? Вы определитесь, что есть исходные предпосылки, а что - выводы. Подсказка: ознакомьтесь с паспортной мощностю двигателей на 3s и на 6s. Хотя бы только Scorpion.

  8. #6

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    А вот еще была информация.
    по видео, которое в том посте выложено. Я так понял, что первый верт летал на 6S, по - крайней мере так сказал диктор. Второй тогда летал на 3S? Правда, я не услышал, где диктор бы это озвучил.
    М - да, ну прям совсем дохлый полет.
    Цитата Сообщение от Трубадур Посмотреть сообщение
    Я на тех же говноакках
    ХЗ, меня задрали турниги/нанотечи уже давно. Когда акк можно задушить просто летая по кругу или сделав пару петель, это как - то неинтересно. Я поэтому использую генсы. На данный момент при совершенно конских пробегах у меня ни один генс не вышел из строя и не показывает ни малейших признаков слабой токоотдачи или каких - либо проблем, хотя емкость судя по всему все же падает ( некритично ). Впрочем, справедливости ради, статистики по 3S 2200 у меня нету. Может, они и будут вести себя иначе - хотя с чего бы? Уж что - что, а акки точно не греются. Чуть теплые.

    Цитата Сообщение от ALS Посмотреть сообщение
    3S мотора - 500/730(пик) Вт, а 6S - 650/970 Вт.
    Довольно странно, если бы возросшая на 150Вт мощность никак не отразилась бы на полете. И здесь все же, наверное, вопрос не сетапа, а конструкции конкретного мотора. 3S моторы тоже на разную мощность существуют.

    Лично для меня пока основной вопрос - в том, насколько это греется. Я вполне допускаю, что при интенсивном полете это может представлять проблему, особенно если стретчить. Вот сразу могу сказать, что 360ки той же JRке крутить трудно. Хотя, они не попадают в разрешенный диапазон размеров - до 350 мм.

  9. #7

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    а что за страх от греющегося регулятора?
    Если мотор и регуль подобраны адекватно, то пусть себе греются в разумных пределах.
    Если мотор и регуль холодные - значит вы таскаете лишний вес на борту.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    а что за страх от греющегося регулятора?
    Страх очень простой:
    1) от нагрева образуются холодняки, и
    2) сохнут электролиты
    3) и вообще - нефиг помогать глобальному потеплению!

    Лично я все свои схемы дизайнил по очень простому принципу: ничего не должно греться так, чтобы нельзя было держать палец, если сутки держать это работающим в полиэтиленовом кульке при комнатной температуре.

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Не понял? Это обвинение? Я вообще-то инженер, и уж на технических форумах - лирикой вроде-как никогда не страдал.
    Это не обвинение, а пожелание. Понимаете, я уже многих чудес наслушался от людей. И потом - я по этому вопросу не имею устоявшегося мнения. Хочу это мнение сформировать. Поэтому спрашиваю людей. Но при этом - извините, всю лирику типа " у меня были старые убитые акки, я поставил 6S сетап ( и заодно вместо убитых нанотечей купил новенькие ТП 90С ) и-ух, как все залетало!" я хочу отмести.

    Чтобы совсем более конкретно - я хочу понять следующее:
    есть мотор на 6S и на 3S. ОНИ - ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ
    Будет ли 6S лучше? Чем - у него выше КПД ( почему? )
    Будет ли регуль на 6S меньше греться? Насколько?

    - на 6S возможно легче сделать несколько более мощный двиг ( хотя вот к примеру JR имеет апгрейдный скорпионовский движок на 50 Вт мощнее стока - на 3 банках. )
    - бОльшая мощность нужна для отсутствия просадок ( насколько просадки критичны - это другая тема для холивара, лично я для себя давно определился, что с моим стилем полета на 450-500 - совершенно некритичны - надо просто использовать нормальные акки, выставлять лимиты хвоста и все будет норм )
    - бОльшая мощность - значит, двиг будет жрать больше. ВСЕГДА. Соответственно, время полета сократится.
    Учитывая мощность современных 450к - нафиг это надо бОльшей части народу. Смотря видео, которое выкладывают люди я вижу таких, кто это реально может испоьзовать - единицы. Я в них не вхожу. Соответственно, все эти люди просто теряют лишние секунд 30 полета, меняя их на понты :-)
    - возможно, (ВОЗМОЖНО!!!) на 6s регуль будет меньше греться. И вот это - хорошо и однозначный плюс. Интересно только, насколько меньше. И - опять же - для спокойного полета это неактуально даже в жару.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле, далеко не факт, что на 6S регуль будет греться меньше. Полевые транзисторы управления контуром мотора - да, но вместо этого сильнее будет греться встроенный ВЕС. Нужно же в 2 раза большую мощность рассеивать. А радиатор на регуле один. Вполне возможно, что на 6S регуль в целом будет греться даже больше.

  14. #11

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    вместо этого сильнее будет греться встроенный ВЕС. Нужно же в 2 раза большую мощность рассеивать.
    Судя по размеру радиатора я не думаю, что он там - линейный ( кстати, схемотехника бека некоторый интерес для меня представляет - там, где я смотрел, везде стояли импульсные беки ). При тех токах и сумасшедшем КПД я не думаю, что будет греться сильнее именно из -за бека. Но собственно кроме резистивной существуют еще и индуктивные нагрузки и всякая фигня, для разибрательства в которой нужно вникать очень серьезно. Поэтому для меня большое значение имеет то, что я вижу по факту.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    для меня большое значение имеет то, что я вижу по факту
    Игорь, а может и правда не нужны глубокие разбирательства. Вы писали, что у Вас есть возможность полетать на 6s Доминаторе, чтобы сравнить. Может просто довериться ощущениям без замеров градусов и амперов. И, скорее всего, Вы правы в том, что выбор 3s/6s сильно зависит от стиля вождения.

  16. #13

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    по видео, которое в том посте выложено. Я так понял, что первый верт летал на 6S, по - крайней мере так сказал диктор. Второй тогда летал на 3S? Правда, я не услышал, где диктор бы это озвучил.
    Игорь, там в описании к видео сказано Pilot: Jesse Kavros(Forza450/6S) Kyle Dahl(Forza450/3S)

  17. #14

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Игорь, там в описании к видео сказано Pilot: Jesse Kavros(Forza450/6S) Kyle Dahl(Forza450/3S)
    Ааа, а я честно пытался слушать диктора. Но собственно, там все видно, какое значение имеют ручки, а какое - количество банок. Кейл на 3 баночном сетапе там жарил так, что я так не буду летать никогда.
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Игорь, а может и правда не нужны глубокие разбирательства. Вы писали, что у Вас есть возможность полетать на 6s Доминаторе, чтобы сравнить.
    Я надеюсь пересечься с владельцем Домика на этих выходных. Но сравнение здесь будет ( если вообще будет ) довольно дебильное: совершенно разные фблки, лопасти 325 против 360, разные настройки. И - кстати - по поводу акков я тоже не помню, что у него.

    Что я могу сказать с уверенностью - так это то, что не надо летать на говноакках, тогда 6S будет нужен существенно меньше, если вообще будет нужен. Впрочем, опять же, Кейлу на видео и 3S хватает :-)

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Будет ли регуль на 6S меньше греться? Насколько?
    Всё зависит. Есть такая штука - Active Freewheeling, она же synchronous rectification. Если она реализована в регуляторе (Kontronik, YGE, в Кастле НЕТ) и включена (в YGE можно выключить, в K нельзя), то разницы не будет.
    Если этой штуки в регуляторе нет, то если ток в 2 раза больше, то и тепла будет выделяться в 2 раза больше. Чем ближе газ к 100%, тем меньше этого тепла в абсолютных цифрах, но и тем хуже регулирование (удержание) оборотов.

    По поводу моторов одинаковой мощности, тут я сам пытаюсь найти ответ в литературе, пока не нашёл.

  19. #16

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    У меня Дониматор переделанный под 6S и Форза на 3S. Чего сравнивать? Форза легкая и лопасти 325, если выкрутить обороты побольше, пуляет как бешеная, мне столько не надо и я убираю обороты Дониматор с лопатами 360, тяжелее Форзы, на шести банках мечется тоже будь здоров, но опять же, мне так не надо и летать 3 минуты меня не устраивает, да и нет у меня реакции джедая, не успеваю я так быстро ручки на пульте вращать. Системы ФБЛ на обоих ведролетах Минивыебар.

    Сравнение неправильное, нужно брать два абсолютно одинаковых вертолета, ставить туда два разных двигла и батарейки и сравнивать, но разницу без приборов вряд ли можно будет заметить

    Коллектив менеджмент никто не отменял, а если ротор проседает на максимальных оборотах при неумелой работе шагом, так может имеет смысл обратить на это внимание, а не думать как модернизировать силовую, чтобы она выдерживала любые издевательства?

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Минивыебар Дониматор ведролетах ручки на пульте вращать
    убило :-)
    А не хотите тоже попробовать на форзу поставить 360е лопасти? :-) там делов - то - выточить пару шайб из крышки для консервирования :-)
    Летает JR ка на них интересно, оборотов было 70%.

    Цитата Сообщение от nevai Посмотреть сообщение
    Сравнение неправильное, нужно брать два абсолютно одинаковых вертолета, ставить туда два разных двигла и батарейки
    Так и я о том же! Мало того - двигатели должны быть ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ. Батарейки - тоже хотя бы сравнимые, а не сравнивать 3S 2200 с 6S 1400 и потом кричать, что на 6 банках дольше летает и меньше просадок ( это я никого персонально не имею ввиду ).

    Короче, в идеале должен тестировать один пилот, 2 одинаковых верта с одинаковыми сетапами, за исключением мотора и акков. Тогда это будет честный тест. Но на самом деле я подозреваю, что алайн и jr не просто так предлагают выбор между 3 и 6 банками. Возможно, явных преимуществ одного над другим действительно нету, а есть нюансы, которые затрудняют выбор.
    Новичок обычно хочет, чтобы пуляло. Лично я всегда старался выставлять обороты на макс. время полета. И на ходовую нагрузка меньше, и летать можно дольше.

    пысы:Еще, кстати момент - очень важный, кмк. Это настройка ФБЛ. На самом деле фбл, ее настройки по умолчанию ( в т.ч. - адванцед ) - имеют ОГРОМНОЕ значение для полета. К примеру, в спартане по умолчанию стоит активированный питчпамп и штука ( не помню как называющаяся ) которая усиливает изменения циклика. Верт становится с этими настройками очень резкий и прыгает как сумасшедший ( мне оно надо??? ) В вибаре я не уверен, что все это стоит по умолчанию - просто не помню. Отсюда запросто может рождаться куча легенд.

  21. #18

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Так и я о том же! Мало того - двигатели должны быть ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ.
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тогда это будет честный тест.
    Вы извините, но дошли уже до маразма какого-то. Чего тогда сравнивать-то и тестировать? Закон сохранения энергии? Я и так скажу, что он выполняется.
    Ну, в общем я понял. Теория не годится, практический тест трудно осуществить. 3s сетап самый лучший. А на 600-ке, соответственно, 6s.

  22. #19

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    вот слежу я за этой веткой уже пару дней...как новичек пытался собрать какую то полезную инфу и сделать конкретные выводы для себя...но...вы конечно извините,но помоему вы из мухи делаете слона...мне кажется не стоит уделять столь большое внимание на 3 или 6 с на 450ку...есть более насущные проблемы у этого класса...просто примите это как должное, что есть те, кто летает на 3с и те, кто на 6...кому то нравится косозуб а кто то наслаждается "спортивным" звуком...кому то ДФС идеал а кто то приверженец правильных "геометрий"...лично мое мнение,а я собрал сразу 6с и даже не выяснял причин а почему не 3с,и только потом пошерстив форумы в поиске объяснения понял одно,что все это очень похоже на ДФС или ФБЛ но конечно в разных плоскостях и тут я объясню мою мысль...кому то нравится летать дерганно в стиле Тарека а кто то летает вальяжно может даже и на копийных(вы пошерстите зарубежные форумы,там почти все на копийных)...я в числе первых и человек я амбициозный...дай бог на следующий сезон овладею пирофлипами и не только и мне нравится такой полет...и спросите вы меня а мне надо,чтобы после нескольких крутых петель и после сразу непрерывных тик таков на акке можно было картошку жарить а потом в мусор ее при том, что лето здесь очень жаркое...и все это на можно сказать тренировочной 450ке...как уже упоминалось разница в цене 3 или 6, копейки в буквальном смысле слова по сравнению с ценой всего верта и его годового обслуживания...

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Ну, в общем я понял. Теория не годится, практический тест трудно осуществить. 3s сетап самый лучший. А на 600-ке, соответственно, 6s.
    Я такого не говорил, это все ваши интерпретации :-) Но - да, я утверждал, что вменяемый практический тест осуществить действительно трудно. Короче, остался я ни с чем ( т.е. так и не понял - выбросить мне ффпамойку мое 3S унылое гавно или наоборот возрадоваться, что не потратил лишних денег на рюшечку в виде 6 баночного сетапа ), но зато нашел довольно интересную ( для меня ) статью по БК двигателям.
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    и спросите вы меня а мне надо,чтобы после нескольких крутых петель и после сразу непрерывных тик таков на акке можно было картошку жарить
    Это никому не надо. И на 3S такого тоже нету. Но - если хотите отжигать, берите сразу нормальные акки, а не турниги - это куда важнее, чем 3S/6S.

  24. #21

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    но зато нашел довольно интересную ( для меня ) статью по БК двигателям.
    Вот, хорошо, что хоть какая-то польза. Статья хорошая, такую не встречал, спасибо.

  25. #22

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    короче, холивара не получилось, впрочем, есть еще парочка тем перспективных, например - о пользе стретча :-)

  26. #23

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    например - о пользе стретча :-)
    вот это более обширная, затрагивающая многие интересные нюансы тема!

  27. #24

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    А не хотите тоже попробовать на форзу поставить 360е лопасти? :-) там делов - то - выточить пару шайб из крышки для консервирования :-)
    А чего тут пробовать то, и так все известно Увеличиваем ометаемую площадь, снижается нагрузка на "крыло" -ведролет лучше летит. Я бы снизил обороты ОР чтобы не грузить впустую ротор. Да и проделывал я уже все это на 700-м размере, остался очень доволен

  28. #25

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Мало того - двигатели должны быть ОДИНАКОВОЙ МОЩНОСТИ.
    Не будет двигателей одинаковой мощности.
    Будет либо два одинаковых по габаритам и весу движка, но на 6s сильно мощнее.
    Либо вариант второй, где двигатели одинаковой мощности, но движок на 6s меньше по размерам и весу.

    Да и о чем спор. 450ка без проблем летает на 3 банках.
    Но то, что чем выше вольтаж, тем мощнее силовая, обсуждению не подлежит.
    Кстати для тех кто экономит время полета: батарею кушает не мощность двигателя или его напряжение, батарею жрет произведенная вертолетом работа!.
    Если взять 600ку на 6 банок и на 12 и заставить слетать на одинаковых оборотах сферические одинаковые полеты (при которых батареям не будет плохеть) - они сожрут практически равное кол-во ампер-часов...

  29. #26

    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    санкт-петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    пришла 500 про сижу собираю). А можно взять 2 по 3S и соединить их последовательно?.

  30. #27

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,229
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    А можно взять 2 по 3S и соединить их последовательно?.
    Можно, почему нет, только смотрите, чтобы оба акка одинаково работали, чтобы случайно не получить быстрый разряд одного акка.

  31. #28
    ALS
    ALS вне форума

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от yurik999 Посмотреть сообщение
    А можно взять 2 по 3S и соединить их последовательно?
    Вы же наверняка от 450-ки хотите соединить аки, для настройки можно, летать - вряд ли, только тема не про это.

  32. #29

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    они сожрут практически равное кол-во ампер-часов.
    Да? Правда? Физику в школе не пробовали учить?
    Может Ватт всёж?

  33. #30

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Тогда уж в контексте

    Цитата Сообщение от DemidSPb Посмотреть сообщение
    заставить слетать на одинаковых оборотах сферические одинаковые полеты ... они сожрут практически равное кол-во
    скорее джоулей с одинаковыми графиками ватт.

  34. #31

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    СПб
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,381
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Да? Правда? Физику в школе не пробовали учить?
    Ладно вам придираться =) Понятно же сказал. Хоть и через одно место.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    На самом деле, вопрос выбора сетапа - это скорее вопрос вкуса и стиля полета. При создании модели и выборе возможных сетапов приходиться балансировать кучу переменных. Это и прочностные характеристики, и необходимая мощность, и электронный сетап, и механическая передатка тоже.
    Для примера, можно использовать моторы Scorpion. На той же 450-ке на 3S можно поставить HKII-2221-8, а можно Scorpion HKII-2221-6. 6-ка мощнее 8-ки, но и батарейки при этом выкушивает стремительно. И далеко не вся дополнительная мощность уходит в ротор. Много улетит на нагрев, на потери в проводах на больших токах и на менее эффективную механическую передатку (с меньшим пиньоном). Соответственно, с 6-кой дури в вертолете будет больше, но время полета будет меньше. Но и на плохих батарейках, 6-ка будет глохнуть сильнее.
    Такой же выбор из 2-х моторов Scorpion предлагает для сетапа в 4S. А до снятия с производства HKII-2221-2010KV, такой же выбор был и для 6S.
    При этом, если мы увеличиваем основной ротор и переходим с 325 мм на 360 мм лопасти, нам соответственно требуется уже большая мощность. И если с 325-ми лопастями вполне хватает мотора на 475-550 Вт, то на 360-е лопасти уже нужны моторы серии HK-25 на 630-800 Вт. Для этого увеличения мощности требуется большее напряжение и количество банок, а также увеличение прочности ходовой, как на GAUI X3.
    При этом мы столкнемся с вопросом крашеустойчивости и безопасности. Так, 450-ка с 325-ми лопастями относительно безопасна и при аварийной посадке в высокую траву можно довольно легко отделаться. А с 500-ками основная проблема как раз была цена краша. 500-ка еще не такая инертная и легкоуправляемая, как 550/600-ка, но при падении завязывалась в узел, как взрослые модели. С 480-ками есть большой риск, что мы получим вертолет быстрый, юркий и сложный в управлении, как 450-ка, но который будет также опасен и также дорог по крашу, как 500-ка. Нафиг оно такое нужно? Может, проще вначале научиться летать и работать шагами на чем-нибудь более дешевом и безопасном? А если уж тратить деньги, то вложиться сразу в 550/600-ку.

  36. #33

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    единственное "но": согласен, что 500 дорогая в краше, хотя и гораздо стабильнее 450ки, но блин! я дико не уверен, что 550ка, и особенно 600ка не будут еще дороже, причем - существенно. Т.е. здесь - вопрос цены. И я так понимаю, что стоимость краша зависит от веса вертолета очень сильно.

  37. #34

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    С 480-ками есть большой риск, что мы получим вертолет быстрый, юркий и сложный в управлении, как 450-ка, но который будет также опасен и также дорог по крашу, как 500-ка
    с чем связан такой риск? и почему он большой?...и с какой стати ценник на краш такой же как и у 500ки?

  38. #35

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    С 480-ками есть большой риск, что мы получим вертолет быстрый, юркий и сложный в управлении, как 450-ка
    Присоединяюсь к вопросу (racer-g), другие советы- вертолет станет менее быстрым, менее юрким и легче в управлении.

  39. #36

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    550-ка и 600-ка просто более инертные, дают больше времени среагировать и соответственно падают по зарулам меньше. Управляются они более четко. С 450-кой разница существенная. Я сам летал какое-то время на 600-ке. Да, по стоимости 600-ка в 2 раза больше хорошей 450-ки. И да, 600-ки тоже падают и, обычно, после серьезного падения это - ресток (новый вертолет). 600-ку в сумке не повозишь, и на ней не полетать там, где можно спокойно поотжигать на 450-ке.
    Как я уже говорил, вопрос выбора вертолета - это вопрос вкуса и доступности комплектующих, запчастей и мест для полета. А с этим наметились определенные проблемы.
    Просто нужно взвешивать возможности и способности. Многим для обучения за глаза хватит даже флайбарной 450-ки на средненьком сетапе. Если руки растут из правильного места - полетит даже Nano CP X, а если из одного того самого - то и 700-ка на контрониках не полетит.

  40. #37

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    В тему про 3s vs 6s.
    На улице +15*. Отлетал несколько паков подряд, померял температуру турниговским термометром ( удивительно, но особой погрешности у него нету - проверял )
    Двиг - 35*
    Регуль - 44-47*
    Акк - 30*

    Я понимаю, что на улице прохладно. Я понимаю, что я не висел, но и не адово отжигал - скажем так, летал так, как и собираюсь летать.
    Но на мой взгляд проблем - нет. Что будет летом? не знаю :-)

  41. #38

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    вопрос выбора вертолета - это вопрос вкуса и доступности комплектующих, запчастей и мест для полета.
    Очень правильно- место для полета. 450ка мне очень устраивает. Теперь 120ка на полке. А главное, место для полетов на 450ке в шаговой доступности. В соседних темах советовали "подростить" до 480го размера, вертолет станет более стабильным, более "управляемым". Так вот этим увеличением я собрался заняться зимой. Так что, не стОит? Ну куплю я 600ку, и раз-другой ездить в поля... Иногда самолет поднимаю метровый, а 1.5М уже два сезона "на полке"- не только поле, но и взлетка хорошая нужна.

  42. #39

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Кстати - вопрос про стретч. Современные ФБЛки сами выставляют углы по циклику, т.е. теоретически от стретча поменяется площадь подметаемой поверхности -это да, но что это даст? Все равно, если фблке надо сделать полный флип за 1 секунду, она его сделает за 1 секунду. А стабилизация в ФБЛке тоже цифровая. Я как раз сегодня с этим экспериментировал на спартане. Т.е. я не вполне все же понимаю все это. Конечно, возрастает масса лопастей, момент инерции. Но фиг его знает... Сейчас я разобрался, вроде как вертолет летает, возьму если получится завтра с собой длинные лопаты в поля, буду опять сравнивать...

  43. #40

    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    62
    Сообщений
    752
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    возьму если получится завтра с собой длинные лопаты в поля, буду опять сравнивать...
    Хорошей погоды и полетов, ждем результатов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор 450ки ( +stretched )
    от alien131314 в разделе Новичкам
    Ответов: 83
    Последнее сообщение: 14.07.2015, 15:54
  2. По перемотке мотора Turnigy HeliDrive SK3 Competition Series - 2839-1700kv
    от FAAS в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 20.04.2015, 14:32
  3. Куплю Аккумуляторы 3s 2200 mah для 450-ки
    от AlexGlobe в разделе Барахолка. Аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.04.2014, 18:20
  4. Какие акумы 6S лучше для больших коптеров? Что значит 1P?
    от xander kej в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2014, 01:32
  5. Savox BSM4760 1200KV - самый мощный мотор для 6s!
    от DemidSPb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 11.03.2014, 23:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения