Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 196 из 196

Выбор 6 канального вертолета

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от andreypav а сколько у 450-ки в среднем ресурс серв, тяг, головы...? все зависит от конкретной модели. Я бы ...

  1. #161

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от andreypav Посмотреть сообщение
    а сколько у 450-ки в среднем ресурс серв, тяг, головы...?
    все зависит от конкретной модели. Я бы сказал, что на начальном уровне этим заморачиваться не надо - детали будут в основном страдать при крашах. Единственное, за чем надо следить - за линками. Надо периодически проверять содержимое логов, после каждого краша смотреть на предмет вибраций, раз в 50 полетов проверять линки, люфты, износ, люфты мотора, износ его вала, легкость хода цапф ор, хр,слайдера, люфт вала ОР.
    Ресурс серв зависит от калибра и качества используемого мотора и судя по всему очень сильно зависит от стиля полетов и настройки фбл и в худшем случае измеряется парой сотен полетов ( мои JR DS21, Emax 9 ). Ресурс сервы ХР очень грубо можно определить как ресурс серв ОР умноженный на 2-3.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    и судя по всему очень сильно зависит от стиля полетов
    Наверняка, именно так. Мои EMAX ES09MD отлетали 320 акков. И у них даже люфт не увеличился, остался каким был с новья.
    Летаю плоско, блинчиком.

  4. #163

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    конечно. поэтому к этим цифрам надо относиться с осторожностью. И от настройки вертолета это тоже очень сильно зависит.
    пысы: у меня обычно сервы начинают люфтить очень быстро. Вот стиль моего полета.

  5. #164

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Игорь, твой уровень я знаю! Наверное, я со всеми твоими видео знаком, начиная с зимнего полёта БигЛамы.
    Извини, что на "ты". Кажется, как будто мы давно знакомы...

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    Тут есть еще такой момент: чем выше обороты, тем меньше будет циклика для одних и тех же маневров. А именно циклик раздалбывает механику сервы. Еще это зависит от развесовки вертолета. Скажем, если у вертолета сильно смещена центровка, то вертик будет вынужден постоянно - даже на висении - давать циклик. Когда я стал анализировать логи брайна 2 я понял, что помимо всего вышеперечисленного еще и фбл может быть настроена так, что серва будет дергаться попусту. В связи с этим и такой разброс.

  8. #166

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,182
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    у меня обычно сервы начинают люфтить очень быстро. Вот стиль моего полета.
    а на сколько быстро?
    50-100 вылетов?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    раз в 50 полетов проверять линки, люфты, износ, люфты мотора, износ его вала, легкость хода цапф ор, хр,слайдера, люфт вала ОР.
    т.е. по сути ресурс всего этого составляет около 50 полетов в вашем стиле?

  9. #167

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    все зависит от
    модели вертолета
    того, какие при полете возникают циклические углы
    хрен знает от чего еще
    У меня политика - летать на минимальных оборотах, которые обеспечивают требуемую динамику верта по циклику. На данный момент все уперлось в возможности батареек. Т.е. обороты желательно бы повысить, но батарейки не дают.

    У меня DFC, поэтому линки тяг DFC я меняю примерно раз в 100 полетов. Остальные линки служат дольше, но это - повторюсь - относится только к моему вертолету и моим настройкам и стилю полета. Не факт что эту статистику можно использовать. Н в любом случае проверка линков раз в 50 полетов точно не помешает. Скажем, у алайна 500 период износа был подольше, но и я тогда летал иначе.

    Мотор я бы проверял раз в полетов 500. Конкретно мой мотор надо периодически подтягивать, но подшипники там служат отлично. А вот в алайне 500 стоковый вал износился за примерно 500-700 полетов, поменял все вместе с подшами.

    Сервы начинают люфтить примерно после сотни полетов. Но я не считаю на своем уровне пилотирования люфт серв сильно критичным. Это же 450ка.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Народ, хелп! Ищу на будущее недорогой верталь из 3D. 977 конечно хорош.. Но хвост его меня бесит.. Он сильно зависит от гироскопа, вибраций и фазы луны. Да и сам гиро бюджетное г-о. В общем на нем буду учиться, так как реально не убиваемый.. А вот для полетов хочется взять что-нибудь с 1 движком на все винты. Наткнулся случайно на Nine Eagle Solo Pro180D. Так вот он мне понравился. Но есть одно но, он уже не выпускается.. Соответственно будет проблемно найти запчасти. Он сам в цену 200$ у нас. Вот его хвост
    Хочется взять что-то похожее но более новое и вложится в бюджет 200-300$.

  12. #169

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    механика на хвост в микроразмере-гарантированный вынос мозга. Если уже что - то умеете, 450ка - минимум.

  13. #170

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,723
    Все малыши с "настоящим" приводом хвоста вынесут Вам мозг этим самым хвостом. К тому же этот Solo идёт в комплекте с аппой, которая, в случае продолжения хобби, больше никуда не сгодится. Может стоит рассмотреть 450-й размер. Можно и в $300 вписаться, если барахолку помониторить.

    И как alien везде успевает?

  14. #171

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Все малыши с "настоящим" приводом хвоста вынесут Вам мозг этим самым хвостом. К тому же этот Solo идёт в комплекте с аппой, которая, в случае продолжения хобби, больше никуда не сгодится. Может стоит рассмотреть 450-й размер. Можно и в $300 вписаться, если барахолку помониторить.

    И как alien везде успевает?
    Раз смотреть на 450 то и бюджет на пару соток можно увеличить.
    Какой именно 450 брать? Их тьма тьмущая. Имею ввиду контору. Trex мне кажется немного зажрался, может есть адекватные модельки по цена\качество? Приоритет на качество.
    может самосбор лучше?

    Тыкните на FAQ по сбору.. Нужно там программить или достаточно купить то что понравится и соединить все?

  15. #172

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    зависит от того как Вы летаете. И готовы ли сидеть в симе и работать над уменьшением статистики крашей? Можете выложить видео своих полетов или хотя бы описать?

  16. #173

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Как летаю:
    Купил 977 хотя советовали начать с более простого. Он у меня первый.
    1-й акк.
    Попытка поднять в 6G – краш – замена шестерни
    2-й акк.
    Попытка полетов по комнате 2м*2м – незначительный краш
    Сл. 3 акка
    Попытки летать на улице. – краш из-за 360гр по рудеру (сбой ориентации =) ) – краш из-за глюка гиры. Думал сгорел. Почистил, залил лаком – все ок.
    Сл. 4-6 акков
    Попытки взлета в 3D
    Крайние 2 акка
    Пытаюсь держать в 3D по ветру на одном месте. В 6G выгуливаю рядом с собой с резкими телодвижениями.

    Итого 2 раза на улице и общий налет около 1,5 часов. Мало времени и вечером темно.

  17. #174

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    понятно. Тогда я бы рекомендовал
    а) симулятор и учить ориентации. Если не знаете, как учить - вам помогут :-). для начала почитать вот это.если есть вопросы- задавайте.
    б) продолжать юзать то что имеете и одновременно начинать готовиться к 450ке, учить матчасть.

  18. #175

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,723
    Рано покупать что-либо другое. Пустая трата денег получится. В худшем случае- разочарование и уход из хобби. Не желаю Вам такого.
    И ещё, хотите научиться летать - забудьте 6G.
    Для справки: я пересел на 450-ку, когда на мальке с жопомотором умел в инверте круги нарезать. Криво, но летал.

  19. #176

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    понятно. Тогда я бы рекомендовал
    а) симулятор и учить ориентации. Если не знаете, как учить - вам помогут :-). для начала почитать вот это.если есть вопросы- задавайте.
    б) продолжать юзать то что имеете и одновременно начинать готовиться к 450ке, учить матчасть.
    а. Не могу найти пульт для сима.. Или дешевый заказать 4-х канальник остальное на клаве или сразу аппу брать на будуще.. Пока что тренируюсь в бесплатном андроид симуляторе Leos RC sim на T-REX 500. Понимаю что не то, но ориентация лучше становится. В симе уже без крашей в инверте.
    б. Само собой. Но вот почему именно 450? Качественных альтернатив нет?
    Где бы взять эту матчасть)

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Рано покупать что-либо другое. Пустая трата денег получится. В худшем случае- разочарование и уход из хобби. Не желаю Вам такого.
    И ещё, хотите научиться летать - забудьте 6G.
    Кто сказал что я завтра за ним побегу? 6G для комнаты оставил =) Улица только 3D.
    Вот думаю мот Аппу сразу качественную взять? Что посоветуете? Я немного не понимаю как определить какая в какой верталь подойдет или там приемник свой в любой верталь воткнуть можно? Рассматриваю что то типа DEVO 10 или spektrum dx8 или в ту же цену.. Может лучше дороже взять и по лучше? Что хочу получить от аппы: Одна на все будущие вертали + сим. Стабильный сигнал на 200-300 метров. Ну и от вас что посоветуете =) Может из китая RadioLink AT9S заказать? Его хватит? Пока не разбираюсь что должно быть в нем.

  20. #177

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,723
    Про 4-х канальник тоже забудьте, если действительно хотите научиться. Какая клава, Вы о чем?
    Либо реальный пульт, либо сим вместе с пультом, Real Flight, например.
    Что значит качественная альтернатива? Вам просто предложили следующий шаг в развитии. 450 - мал для Вас? Уверен, что с существующими навыками - слишком велик и преждевременен.

  21. #178

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    я бы порекомендовал брать нормальную аппу, купить хороший сим ( heliX,Phoenix,neXt, и так далее ). Сим - это первое что надо сделать, оно окупится.
    Аппа зависит от допустимого бюджета. Здесь вариантов много. Но для того чтобы иметь нормальный верт и не разориться, надо летать в симе во всех ориентациях в нормале.
    450ка - минимальный размер, который скорее летает чем парит мозг. Остальное все скорее парит мозг чем летает. Но нормально летает только хорошая 450ка.

  22. #179

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    6G для комнаты оставил =) Улица только 3D.
    Дело Ваше. Я посоветовал. Не думаю, что на форуме кто-то посоветует иначе. Принципы управления в этих двух режимах разные.

    Каждая аппа имеет свой протокол, соответственно и приёмник нужен совместимый. Есть исключения, например, Devo с альтернативной прошивкой. Кажется Таранис можно научить понимать спектрумовский протокол.

    И да: просто все подсоединить, как Вы говорили, не получится. Надо будет приложить и руки и голову.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 27.01.2017 в 15:08.

  23. #180

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Про 4-х канальник тоже забудьте, если действительно хотите научиться. Какая клава, Вы о чем?
    На что влияют 2 канала?
    4-х канального для симулятора, по мне, достаточно. Это стики в 4 стороны. Включение idle и hold настраивается на клавиатуре.

    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Принципы управления в этих двух режимах разные.
    Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.

  24. #181

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    для сима может быть. Для нормального верта минимум 6, но лучше 7-8 каналов. Больше для электрички не надо.
    Хотя включение всех штук в симуляторе по -настоящему - тоже полезный рефлекс. У меня в свое время была гора проблем из - за того, что перед переходом в инверт я забывал включить идл.

  25. #182

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,723
    Вертолёт с коллективным шагом имеет минимум 6 каналов.

  26. #183
    Учит правила (до 02.04.2017)
    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Минск , беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,506
    Записей в дневнике
    8
    Вот http://heli.by/forums/forum/baraholka/prodam/

    На сколько я знаю есть на продаже 3 предложения 450- и 360 (гауи Х3)

    Всё можно посмотреть в живую

  27. #184

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,723
    Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Принцип практически один. Вопрос только в том что в 6G гира тебе не дает сделать лишнее и стабилизирует. Т.е. 3D это верталь с меньшей стабилизацией и управление на idle с возможностью шага в инверт. 100-50-100 оборотами.
    Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.
    Дело в том, что те, кому Вы это объясняете, как бы в курсе про стабилизацию и idle с возможностью шага в инверт.
    Последний раз редактировалось Vladimir K; 27.01.2017 в 15:45.

  28. #185

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,573
    1. Газ (обороты)
    2. Элеватор (наклоны вперед назад)
    3. Элероны (наклон на правый, левый бок)
    4. Рудер (повороты вправо, влево)
    5. Питчь (вверх, вниз)
    (Это абсолютный минимум)
    6. Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
    7. Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
    8. Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
    (Это норма)
    9. Пищалка (поиск вертолета в траве)
    (Это опция)

  29. #186

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Сим - это отработка рефлексов. Ну, чтобы не пришлось в поле клавиатуру искать.


    Даст Бог, Вы останетесь в хобби, узнаете чуть больше. Тогда вернитесь к этому своему посту. Улыбнетесь, гарантирую.
    1. Рефлексы это конечно хорошо. Для этого у меня 977 есть. Мне бы ориентацию сейчас поправить ) Да и обучаемость у меня вроде норм.
    2. Это я описал то, что на 977 вижу, чувствую. Может на других что-то другое.. Даже почти уверен что на других работает по другому.

  30. #187

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    241
    Продолжайте учиться на 977. Доводите его до ума.

    Если есть желание полетать на на вертолётопохожем аппарате – летайте сначала в 6G.

    Если уже сейчас есть желание научиться летать на пилотажном верте, то про 6G забудьте, не тратьте на него время. Толку в 6G мало, ОЧЕНЬ МАЛО.

    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Пока что тренируюсь в бесплатном андроид симуляторе Leos RC sim на T-REX 500. Понимаю что не то, но ориентация лучше становится. В симе уже без крашей в инверте.
    Не расслабляйтесь, сначала попробуйте инверт в нормальном симе. У меня редкий инверт заканчивается без краша. Правда, старой собаке трудно даются новые навыки…


    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Соответственно будет проблемно найти запчасти.
    Сложности с запами – значит ищите другой верт.

    Если очень хотите летать, найдёте на 98% своих вопросов ответы тут на форуме. Если вам отвечают сходу – значит вам везёт!

  31. #188

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    919
    Записей в дневнике
    1
    6G плох не только тем, что это другие навыки, он ещё и достаточно капризен на v977 (да и на остальных мелколётах тоже). крашиться по этой причине - так себе удовольствие.
    по пультам на днях почитал по радиолинку тему, в общем для вертолётов я бы свой дево10 на него бы не поменял : ) у радиолинка разве что максимальное отношения количества рычажков/крутилок/слайдеров к стоимости, а в остальном какой-то он не очень.

    по поводу обучаемости: хорошая обучаемость всему где нужны рефлексы бывает в 12-14лет. ну до 16 может. дальше эта способность снижается. приходится компенсировать упорством и т.п.

  32. #189

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    1. Газ (обороты)
    2. Элеватор (наклоны вперед назад)
    3. Элероны (наклон на правый, левый бок)
    4. Рудер (повороты вправо, влево)
    5. Питчь (вверх, вниз)
    (Это абсолютный минимум)
    6. Чувствительность гироскопа хвостового ротора (иногда требуется переключение или подстройка)
    7. Переключение банков (настроечных профилей в фбл)
    8. Спасалка (функция новых фбл для выравнивания вертолета в критических ситуациях)
    (Это норма)
    9. Пищалка (поиск вертолета в траве)
    (Это опция)
    1. У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
    2-4. тоже самое
    5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
    Остальное мне пока снится)))

  33. #190

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,723
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    . Мне бы ориентацию сейчас поправить... Даже почти уверен что на других работает по другому.
    С ориентацией поаккуратнее.
    На других все работает точно так же. 6G - режим, чтобы просто повисеть. Как на сооснике-игрушке. Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.

  34. #191

    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Новополоцк, беларусь
    Возраст
    33
    Сообщений
    919
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    1. У меня газ на 977 отвечает и за обороты и за шаг. И этим управляется вверх-вниз.
    2-4. тоже самое
    5 и 6 канал мне не очень понятны. idle и hold?
    Остальное мне пока снится)))
    v977 плохой пример для понимания как управление вертолётом нормальное сделано. у k110 6 каналов например честных как и надо, разве что чувствительность гиры фиктивная. а у v977 11 каналов в протоколе причем через район тазобедренного сустава: шаг с газом совмещены а конкретный "микс" настраивается по дискретным каналам, в нормале одно в идле другое. т.е. то что должно быть в пульте зашили в вертолёт.

  35. #192

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Научившись рулить в 6G, стопроцентно вкопаете другой вертолёт.
    Я летаю в 3D. Но пока очень плохо. =) И знаю отличия =)

  36. #193

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,833
    Записей в дневнике
    1
    Ну, собственно, все уже сказали - оптимальный джедайский путь - осваивать нормальный симулятор и параллельно изучать приемлемый по деньгам модельный ряд.
    Если с финансами напряг - смотреть на Тарот и иже с ним. Если полегче - то что-нить поприличнее -Форза там, Gaui X3 или Align какой.
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    или spektrum dx8 или в ту же цену
    DX8 вполне себе неплохой вариант, если по приемлемой цене. Пульт здесь это почти как религия.
    Цитата Сообщение от Myst1986 Посмотреть сообщение
    Но вот почему именно 450? Качественных альтернатив нет?
    Да не особо. Обычно качество увеличивается с размером модели. Но там и цены уже несколько другие.

  37. #194

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    форза сейчас, к сожалению - сомнительный вариант. Иначе он был бы вне конкуренции. Может, в марте решится вопрос с запами. Вам лучше попытаться договориться с людьми - у вас в Минске есть вертолетная тусовка, народ там подкованный. Заодно на большие вертики посмотрите :-).
    Я раньше однозначно рекомендовал спектрум, но вот сейчас даже не знаю. Артур купил себе DX9, и там уже вторая пружинка на стиках лопнула. Не, я понимаю - брак бывает у всех, но DX9 - все - таки - серьезный пультяк, и деньги здесь плотются в том числе за то, чтобы такой хрени не происходило бы.

    по поводу размера: чем больше верт, тем больше времени он вам дает среагировать на зарул ( важно, сумеете ли вы этим временем воспользоваться - по умолчанию - нет ). И тем дальше от себя можно летать без риска потерять ориентацию. Оборотная сторона - цена эксплуатации и краша. 450ка - некий компромисс. Верты меньшего размера трахают мозг. Большего - дофига стоят и дорого эксплуатировать, и тем более - бить.

  38. #195

    Регистрация
    18.01.2017
    Адрес
    Минск
    Возраст
    30
    Сообщений
    122
    Я думаю на хобби найду сотку-две в месяц. Судя по свободному времени, мне хватит.

  39. #196

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    42
    Сообщений
    12,247
    Записей в дневнике
    6
    это вполне вменяемый бюджет. Тогда надо забуриваться в симулятор и начинать вникать в матчасть. И встретиться с людьми в Минске. Здесь есть человек с ником brush - напишите ему в личку. Думаю, что одна встреча заменит пару сотен постов.

+ Ответить в теме
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. Продам 4-х канальный вертолёт HiSKY HFP80 4CH
    от Paul в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.11.2014, 19:02
  2. Продам Продам 6 канальную аппу Hitec не дорого
    от GAD111 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.10.2014, 12:49
  3. Продам Аппаратура 6 канальная Sanwa rd6000 sport с 2 приёмниками
    от niz в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.06.2014, 12:24
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.12.2013, 11:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения