Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 144

Подбор вертолетного комплекта

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от King-Lion А пока - "к нам едет ревизор" ALZRC ? Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней ...

  1. #81

    Регистрация
    14.06.2013
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    42
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    А пока - "к нам едет ревизор"
    ALZRC ?
    Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней мере Fast Devil )

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    01.09.2014
    Адрес
    Москва, Водный Стадион
    Возраст
    30
    Сообщений
    147
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Про финансы забыли, в остальном - согласен.
    Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.
    Допустим, есть бюджет на всякие развлечения - тысяча долларов в месяц, а в какую сторону её тратить - это дело каждого. Кто-то набивает вертолётов на 200 долларов, а остальное уходит на пиво и прочее. А кто-то всю тысячу тратит в RC.
    Кто-то в мотоциклы и т.д.

    Вчера разбил я свою валкеру 450ю на 20 долларов и легко заказал на них запчасти. А мог бы выпить кофейку на эти деньги.

    Кстати, а вот допустим есть 6s сетап для 450/480, акки там получаются где-то 1200-1600mah 40С. Если эти же акки ставить на 500/550 в параллель - смысла в этом не много, как я понимаю, нагрузки больше и эти акки вздуются как воздушные шарики?

  4. #83

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    многовато че то
    Потому, что для меня актуально

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    450-ка более капризная и более требовательная к мастерству пилота
    + зрение и реакции = растущему возрасту.

  5. #84

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Если эти же акки ставить на 500/550
    вчера видел, как человек летал на двух последовательно соединенных 3 баночных 2200 60С на 500ке. Нормально летала! Про параллельное соединение ничего не скажу, учитывая цену краша я б не рисковал.

    Цитата Сообщение от Kestel Посмотреть сообщение
    Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.
    Если фин. ограничений нету, то есть другие аргументы в пользу мелочи - безопасность. возможность полетать в маленьком пространстве, отсутствие машины. В данном конкретном случае человек спрашивал, как максимально с умом потратить деньги.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    двух последовательно соединенных 3 баночных
    помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном...ну сами посудите...

  8. #86

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном...ну сами посудите...
    Фиг знает. По - моему, в последовательном соединении никакого риска в данном случае не было. Ток берется согласно спецификации и не превышает ее. В чем проблема?

  9. #87

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В чем проблема?
    проблема в том,что если одна банка косячная то вся цепь просаживается тогда как в парралельном соединении как бы шансов больше у связки поддержать(удержать) напряжение...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    Цитата Сообщение от Voxy_7 Посмотреть сообщение
    ALZRC ?
    Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней мере Fast Devil )
    Может пару лет назад и был. Посмотрим как оно в 2014 почитал форумы зарубежные, пишут что лучше Gartt 450L по "железу", проверим

    P.S.что гипотетически лучше следующим после 480 собрать? 500 или 550? На 500 я так понимаю еще лезут мини сервы, а на 550 уже только стандарт, и насчет еще бОльших не уверен 600 или 700 будет, поэтому этот момент перехода можно не учитывать.
    Последний раз редактировалось King-Lion; 24.11.2014 в 14:30.

  12. #89

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от King-Lion Посмотреть сообщение
    P.S.что гипотетически лучше следующим после 480 собрать? 500 или 550?
    и мне интересно

  13. #90

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    вообще, все зависит от статистики крашей и причин крашей и бюджета. Я по своему опыту несогласен с теми, кто считает, что 550+ - прям панацея от крашей.
    Мне кажется, что краши по зарулям - прямое следствие недостаточного внимания к симу.
    Да, большой верт дает больше времени на подумать. Но у меня было так: что - то пошло не так -> ступор. И дальше неважно, какой там размер - 550, 600 или 700.
    Сейчас я выдергиваю верт в основном на рефлексах и раньше, чем успеваю испугаться. Выдернуть верт из опасной ситуации можно, когда умеешь это делать. Лично я более - менее научился этому только где - то полгода назад.

    500ка и больше совершенно не прощает крашей, безжалостно наказывая владельца финансово. Не, конечно, личное дело каждого - куда вваливать деньги. Это понятно. Понятно и то, что краши будут происходить несколько реже. Но - опять же - вот вам моя статистика:
    130ка - один краш на 7 полетов. Не проблема ну просто ВООБЩЕ. Бюджет - 50-70 евро в месяц или типа того.
    Перешел на 500ку - 1 краш на 30 полетов. Да, крашей стало меньше, но по финансовым последствиям это - полная жопа. Т.е. СОВСЕМ ПОЛНАЯ, учитывая то, что летал я помногу, т.е. можно сказать, что краши были практически каждую неделю. Т.е. 200-400 евро в месяц на запчасти, плюс десяток - два часов на переборки/настройки, которые можно и получше потратить.

    Я знаю, что большинство людей перестают падать довольно резко. Это происходит по моим наблюдениям по 2 причинам:
    человек выучил все что хотел и учиться перестал
    человек освоил базовые навыки нормала и инверта
    ИМХО, до освоения базовых навыков нормала и инверта, а именно - блина, все что больше 450ки я бы не рекомендовал.
    Кроме того, есть огромное количество нюансов матчасти, которые можно менее болезненно пройти на 450ке, а к 500+ это все должно быть уже известно.

  14. #91

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Напишу тут немного на тему 600ок и 450ок.
    Начал я с T-Rex 450V2 (это которая еще без ССРМ и вся пластиковая). Тогда, чтобы повисеть на вертолете, надо было реально напрячься. Но не буду о плохом .
    С появлением доступных акков, мощных моторов и качественных гироскопов, 450 (в моем случае ALIGN), с каждой своей реикарнацией, заметно прибавляла летучести (450V2 - 450SE V2- 450PRO), а с переходом прошки на фбл, я могу сказать, что висение и несиловые фигуры ей даются достаточно легко. Так что я лично считаю, что 450ка вполне себе подходит для обучения, хотя мой товарищ, начавший с 500ки элайн и начавший уверенно висеть и даже немногко летать влево-вправо на своем ПЕРВОМ полете, не переносит 450ый класс на дух.
    Я сам до недавнего времени практиковал кучу полетов на 450ке и потом перенос на 600ку. Очень помогает на первых порах, когда ты не прилетан к большому вертолету. Но стоило мне вплотную заняться 600ым классом и летать на нем чаще, как желание возвращаться на 450ку заметно упало, а теперь и вообще угасло.
    Это я к чему: 450ка все таки хороший вариант как парта, особенно если вы из тех людей(как я), которых по-началу пугает большая модель. Главное чтобы вертолет не был ведром с болтами.
    Да, 450 вертлявей чем большие вертолеты и иногда норовить выскользнуть, но если не торопиться и отдавать себе отчет в своих действиях, в этом нет ничего страшного. Тем более развитие фбл систем делает даже такие маленькие вертолеты "прибитыми" к воздуху и более послушными.
    Вообщем я к чему: для хорошей 450ки, с хорошей силовой и лопастями, почти нет преград почти к любой фигуре, если знать специфику полета мелкой модели. Но все таки большой вертолет, он , извините, БОЛЬШОЙ, и летит гораздо интересней, а чаще еще и проще и понятней. Так что 450ке я благодарен за полученный опыт, но свое она у меня отжила, ну и вы тоже наверное поймете сами, когда захочется большего (или не захочется ), главное не засидеться.
    Сразу советовать большой вертолет могу только если вы будете очень серьезно, последовательно и со всей ответственностью подходить к делу.

    P.S: Вопрос крашей я не рассматриваю принципиально, потому что для меня (тьфу х3), эта величина непрогнозируемая и подсчету не подлежит. Я лучше лишний раз наперед продумаю, что буду делать и не буду неоправданно рисковать. Хотя, несомненно, никто не застрахован.
    Последний раз редактировалось Иван М.; 24.11.2014 в 16:13.

  15. #92

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Вообще подобный уже фиг знает какой тут пост - вброс ниочем....
    Вот киньте в меня помидор, но я считаю что это темы недалеко ушедшие от старой темы как собрать верт за 200 баксов и чтоб полетело...
    В каждом таком посте каждый приводит свою личную историю и считает что это истина.... а вопрос совсем в другом и люди хотят услышать наверное другое типа чем страшен один класс чем другой итп. причем не все всегда озвучивают бюджет.
    Мое мнение (шаги):
    - Нет симулятора нормального, покупайте, летайте пользуйте
    - Определите бюджет (новой или первой модели) своего хобби
    - Возьмите тот же симулятор (я говорю про нормальные полноценные) и если бюджет позволяет размер от минимального до самого максимального, тупо посмотрите эти модели в симе насколько Вам они комфортны. Если вопрос бюджета только на 450ку, то ответ сам себе напросился...
    - После того как определились с размером вертолета посмотрите какие запчасти Вам доступны из известных брендов, как по деньгам опять же, так и наличие.
    Вот и все....
    Если бы я каждый свой вертолет тут описывал - это был бы полугодовой опус на много-много листов...
    Не все, кто тут пишет огромные посты и дает кучу советов хоть висеть в инверте могут..........., поверьте.

  16. #93

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    хоть висеть в инверте могут..........., поверьте.
    эээ, я могу, если что :-)
    пысы: могу перечислить людей здесь на форуме, которые имели большие и либо совсем отказались от них, либо летают и на 450ке:
    револт, VVM, alexfly, Nevai
    Это те. которые мне в последнее время встречались. Из этого списка VVM и alexfly не знаю как летают, остальные летают лучше меня - по - крайней мере то видео которое я видел. А так - да, согласен - бюджет. именно из него все исходит. не закладывать же почку...
    Кстати, я считаю, что как раз на этом форуме не так много народу делятся своим опытом, и лично я с интересом такое читаю.

  17. #94

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Кстати, я считаю, что как раз на этом форуме не так много народу делятся своим опытом, и лично я с интересом такое читаю.
    А не так много народу реально что-то понимает и причем способно быть авторитетом. Я так лично, просто устал уже тут по сто раз одно и тоже всем разжевывать и чаще просто читаю чем пишу, вот обзорчик могу сделать это интересно
    Про мелколеты одно скажу, все кто получают настоящий кайф от них - уверенно чувствуют себя на больших вертолетах и эти мелкодрыщи у них далеко не первый и единственный вертолет, начнем с этого. А тут чаще совета просят именно начинающие.
    Я именно потому и не даю советов с какого размера точно нужно начинать ибо у каждого своя история, но могу четко по каждой марке вертолетов от Касамы, Хензеляйта, гоблина, микадо итп... на собственном опыте (без предвзятого отношения, а просто зная рынок) посоветовать какая модель доступнее по запчастям и есть ли какие нюансы чтобы думать брать ее или нет.

  18. #95

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Выскажу еще раз свое мнение по теме. Сейчас летаю на 480-ке и 450-ке и так как летаю в ограниченном пространстве в городе, считаю такой вариант для себя оптимальным. Купил сумку на два верта, туда влезает и аппа и пакет с акками (обычно 12 штук).
    15 минут пешком и я на поле (не надо брать машину и куда то ехать). И летаю не боясь крашануть верт так как с собой есть запас.

    Будет место для полетов за городом буду брать вертолет по больше.
    А тут приоритетов на мой взгляд два 500 > 600 и 550 > 700. Считаю для себя оптимальной 550-ку. Полноразмерные сервы в этом классе в паре с правильными качалками будут реже лететь при крашах. Можно остаться на 6S баттарее что дешевле. Вертолет уже позволяет отрабатывать авторотацию.

  19. #96

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Считаю для себя оптимальной 550-ку.
    Плюсану много раз:
    1- Можно юзать один акк
    2- Верт способен на любой пилотаж
    3- Большой и заметный
    4- Реальный симбиоз между большим и маленьким для тех кто сомневается за счет этого можно бюджетно и качественно собрать модель.

  20. #97

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    И летаю не боясь крашануть верт так как с собой есть запас.
    вот и я о том же...можно наглеть так сказать и потихоньку пробовать что то новое...комбинацию фигур например и один из важных факторов как страх отходит на второй план...

  21. #98

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    BTW, я вполне допускаю, что возможно, возьму себе в следующем году 550-600. Но до этого нужна машина ( машину сейчас уже начал потихоньку искать ), HV блок питания ( сейчас 600W 15V и здесь проблема - в вольтаже, точнее - в проводах - греются, заразы! ) и генератор. Дальше все зависит от бюджета и работы.
    Но торопиться не буду. А полупирофлип сейчас отрабатываю на 450ке, может, через пару месяцев уже будет нормально получаться. Дальше - пироворонка, и к пф перейду, как тут гуру советуют.

  22. #99

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,319
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Сообщение от Dimenn
    Считаю для себя оптимальной 550-ку.
    Плюсану много раз:
    эхх...теперь почитаю немного о 550ках...

  23. #100

    Регистрация
    04.01.2005
    Адрес
    Москва-Солнцево
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,064
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    а вопрос совсем в другом и люди хотят услышать наверное другое типа чем страшен один класс чем другой итп. причем не все всегда озвучивают бюджет.
    А вот какую-такую волшебную истину вы хотите услышать? Я написал, чем страшен 450 в моем понимании. Все что выше классом становится менее страшным во всем, кроме цены и страха от большой модели. Да и разговора тут про 200 баксов то и нет, да и в моем понимании летающего верта за 200 баксов нет.
    По поводу смотреть модели в симуляторе- не очень поможет ИМХО, потому что мелкие вертолеты в симуляторе летают непойми как. Да и как человеку, только осваивающему висение понять нюансы поведения- удержать бы в одной точке!
    p.s: может тогда форум сделать по типу: задал вопрос, и ждешь, пока тебе какой-нибудь всеми признанный гуру не даст всеми признанный и обязательный к исполнению ответ?
    p.p.s: а еще тогда надо сделать тест на висение в инверте, классно. Каждый делится своим опытом (каким бы то ни было), ценность которого уже надо обрабатывать своей головой. Если человек летает на нескольких классах БЕЗ каких либо психологических преград (типа вот мне не нравится класс больше 450, потому что я его разобью), то он уже может сформулировать какое-либо мнение о различиях, ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
    Последний раз редактировалось Иван М.; 24.11.2014 в 17:19.

  24. #101

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Револт уже благополучно избавился от форзы 450 и летает на 700м гоблине.
    Он совсем отказался от 450ки а не от 700ки.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    эээ, я могу, если что :-)
    пысы: могу перечислить людей здесь на форуме, которые имели большие и либо совсем отказались от них, либо летают и на 450ке:
    револт, VVM, alexfly, Nevai
    Это те. которые мне в последнее время встречались. Из этого списка VVM и alexfly не знаю как летают, остальные летают лучше меня - по - крайней мере то видео которое я видел. А так - да, согласен - бюджет. именно из него все исходит. не закладывать же почку...
    Кстати, я считаю, что как раз на этом форуме не так много народу делятся своим опытом, и лично я с интересом такое читаю.

  25. #102

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,968
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    каждый приводит свою личную историю и считает что это истина
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Мое мнение
    А, чье же еще мнение писать? Естественно только личный опыт.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    бюджет. именно из него все исходит
    И это несомненно, но вопрос не о начале, а о продолжении. Не о марке вертолета, а о размере. То, что это не дешево оно уже понятно. Но! Есть и другие факторы. И то, что 550-ка более инертна и больше прощает лично для меня оказалось решающим. С мальками так и не удалось подружиться, уж больно они резкие.

  26. #103

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Вообще, каждый выбирает, кого слушать. Но вот по фотоделу все просто: смотришь, че человек пишет в форуме, а потом смотришь его фотки. Здесь же большинство народу шифруется. С другой стороны, есть люди, которые дофига чего пробовали, а есть люди, которые пробовали сравнительно мало моделей. Сложно все... поэтому и хорошо. что высказываются разные люди и высказывают разное мнение. Кстати, кое - к чему общему мы таки пришли :-)

    пысы: мелколеты в симе вообще непохожи на себя.

  27. #104

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Иван М. Посмотреть сообщение
    А вот какую-такую волшебную истину вы хотите услышать?
    Поверьте, я никакой тут истины не ищу У меня были и часть все же есть ... - все (ну не считая полный шлак) производителей моделей кроме GAUI включая самые экзотические и дорогущие, всех размеров и пропорций от mcpx до 800ки (включая даже 770ку), у меня есть мнение и я как раз о том что не навязываю.
    Мелколеты в симе между прочим сильно неточно (я потому и написал слово ощущение комфорта если внимательно прочесть) конечно летают, но общее впечатление приблизительной разницы без траты денег и времени - могут показать по большому счету, особенно если модельку чуть подредактировать к правдивым параметрам.

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Здесь же большинство народу шифруется.
    Если что, я тоже умею в инверте висеть ))))))))))))
    Скоро вот если погода позволит буду облетывать 550го компаса.

  28. #105

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,811
    Цитата Сообщение от Nikolik Посмотреть сообщение
    Скоро вот если погода позволит буду облетывать 550го компаса
    Вот это для меня очень интересно.

  29. #106

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Вот это для меня очень интересно.
    Welcome! Могу позвать.

  30. #107

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,330
    Попробую поделиться своим опытом с разными размерами за 4 года. Сразу скажу, что с 3Д у меня пока не очень срастается, мозг не очень быстро работает, таланта нет, поэтому все манёвры приходится отрабатывать очень подолгу. Собирать что-то новое сначала нравилось, потом надоело.
    Начал, как и все, с соосника, потом 450 (325 мм), причём с ХК. Быстро понял, что в этом хобби если и можно что-то сэкономить, то покупая приличные вещи на распродажах и б/у, а не всякий клоно-хлам сомнительного качества.
    Потом появились мелкие блейды и был зал зимой. Параллельно шла эпопея с GAUI 425-550, в размере 550 он так и не полетел толком, зато начальный комплект был дешёвый. Пришла идея, что нужен нормальный 550-й. Появился Fusion 550 (это честная 600-ка, но я поставил укороченный хвост и 550-е лопасти). Вот тут уже "дело пошло", вертолёт летал хорошо и надёжно, я даже поучаствовал в паре соревнований "для маленьких", без особых достижений, но и не в самом конце. Постепенно понял, что мне нравятся "лёгкие" вертолёты, поэтому сейчас Fusion заменил на Raptor E700 + Logo 550SX, на одних и тех же батарейках.

    Для себя сделал следующие выводы (на самом деле для меня они уже бесполезны, потому что по граблям уже прошёлся):
    3Д и "так просто" полёты - совершенно разные направления и требуют разных подходов к обучению с самого начала.
    Чем лучше наработана база в симуляторе, тем легче потом двигаться дальше.
    Если хочешь твёрдые навыки - долби базу, "перескочить" не получится.
    Чем больше размер модели - тем она лучше летит, но и возрастает психологическое давление. У тех, кто начинает сразу с 550 его меньше.
    На классах ниже 550 очень трудно видеть свои ошибки и избавляться от них, что способствует закреплению "вредных привычек".
    Не надо пытаться экономить, хитрить, "стрейчить" и т.д. Это отнимает время и нервы, часто ведёт к бОльшим тратам и разочарованиям. Всё уже придумано до нас. Если нет денег на приличное оборудование, надо их найти, либо отказаться. См. выше.
    Пробование нового оборудования отнимает время и силы от пилотирования.
    Без твёрдо налётанных фигур невозможно оценить работу модели и её компонентов. "Сервы сильные и точные" - в 95% субъективное высказывание, основанное на радости от новой игрушки, можно пропускать мимо ушей.
    Суммируя, размер модели определяется бюджетом и местом для полётов. Если хочется иметь модели разных размеров при большом, но ограниченном бюджете, то есть стандартные связки 500+600 и 550+700.
    550-й размер мне очень нравится, в каком-то смысле он оптимальный. Его уже хорошо видно, но это всё ещё 6s и те же батареи подходят к 700.

  31. #108

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    читал, большинство выводов полностью совпадают с моими.
    Как раз вчера обсуждали на поле "базу".
    На самом деле, мы довольно часто обсуждаем возникающие проблемы с...женой. Она занимается agility с собакой, и там много общего в плане обучения и моторики - все на рефлексах, соображать надо очень быстро ( она добилась куда больших успехов чем я и в этом году прошел ее первый ЧМ, правда, ничего не заняла, но и не рассчитывала на это ). Но там все еще хуже - человек может переучиться, а вот собаку переучить гораздо сложнее. Собственно, и спектр возникающих проблем очень похож.

    Кстати, косяки пилотирования на 450ке действительно более выражены! Вот я последние дни как раз занимался петлей ( дико недоволен прогрессом в этой, казалось бы, простой фигуре - его практически нету!!! вот во всех фигурах есть прогресс, а в петле - хрен ), летал в разных ракурсах перед собой петли и изучал поведение верта. Именно на 450ке, потому как там все это - куда нагляднее.

    Мало того - не умея точно пилотировать, чтобы верт летал бы не абы что, а именно то, что хочешь, не научишься его нормально настраивать. Потому как сначала надо сформулировать проблему, а потом искать ее решение. В целом, кмк, чем меньше верт - тем сложнее его нормально настроить. Как раз из-за выраженности косяков. Короче, имхо, точный пилотаж - т.е. способность пролететь то, что задумал и как задумал - ключ ко всему.

  32. #109

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Итак к чему мы все приходим? )
    Выбираем самый большой верт, который можно освоить по бюджету.... то собственно о чем я и пытался сказать...
    Есть еще нюанс: чтобы модель начинала доставлять счастье (при наличии прямых рук и отточенных хоть минимальных фигур в симе) она должна летать как положено, а чтобы она полетела как положено - она сожрет столько денег сколько минимально должна сожрать (извиняюсь за жаргон), а до этого момента есть шанс большого количествасекса ремонтов, настроек, ковыряний и ожидания того что может от модели отвалиться в следующий момент вместо удовольствия от ее владения и пилотирования.
    А на счет того насколько модель удачна - почитайте топики, по количеству самопальных переделок и желания что-то улучшить, поиска более крепких аналогичных запчастей от других брендов, можно судить стоит такую модель покупать или нет.

  33. #110

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Ващето топик стартер уже определился давно

  34. #111

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Спакуха) там по-моему еще кто-то что-то спрашивал, ну и на будущее можно в подобных вопросах сюда народ сразу отсылать)

  35. #112

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Гайка победила.

  36. #113

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    я думаю да

  37. #114

    Регистрация
    25.12.2006
    Адрес
    Москва, Митино
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,491
    Записей в дневнике
    3
    Гайка - правильный выбор кста....

  38. #115

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Про финансы забыли, в остальном - согласен.
    Так в том то и дело - с точки зрения финансов опять таки - 400-ка будет выгоднее. Её элементарно ТЯЖЕЛЕЕ уложить - чем 450-ку. Ну - мы не берём "детские" ошибки падения на взлёте или "взрослые" когда начинают делать 3д возле земли. Я беру средний полёт - изучение фигур. 450-ка даёт подумать гораздо меньше времени - и за счёт этого её гораздо проще уложить.
    Моя статистика была простая - на 450-ке раскладывал её один раз на 50 вылетов.
    Перешёл на 480 лопасти - НИ разу за 300+ вылетов.

  39. #116

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    В вашем посте 450ка - это 450е лопасти, или же 450й верт?

  40. #117

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    В вашем посте 450ка - это 450е лопасти, или же 450й верт?
    Вертолёт Align 450 Pro с лопастями 325мм А потом перешёл на Logo 400SE с лопастями 473мм

  41. #118

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,196
    Записей в дневнике
    6
    Т.е. 450ка раскладывалась 1 раз за 50 полетов, а лога - ни разу за 300?
    наверное, у разных людей бывает по - разному и причины крашей - тоже свои. Я свою статистику приводил, и на вашу она совершенно непохожа, как и причины крашей.
    В моем случае сыграло очень плохую роль резкое увеличение размера. Со 130ки - на 500ку.
    У нас есть на поле человек, он перешел с 500ки на 600ку. Жаловался, что она резкая, черезмерно энерговооруженная и пару раз ее прикладывал ( причем один раз там вообще почти ничего не сломалось ) - притом, что летает он хорошо, но неособо много. Я видел последствия разрушений. Там летят такие части, которые я на 450ке даже проверять бы не подумал.

    Короче - по - разному бывает. Надо анализировать свои косяки и думать - поможет увеличение размера или нет. Наверное так.

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,607
    Записей в дневнике
    2
    Антон,
    Не соглашусь с Вашими выводами относительно 400 Логи (500-ки) и 325-ки (450-ки, непривычно пользоваться Вашей Логовской терминологией). Зависит как и где падать. Свои выводы на эту тему я уже давно публиковал.
    Все упирается в массу. В некоторых случаях инертность помогает точнее выполнить фигуру. В других, когда нужно выдернуть верт из зарула, наоборот мешает. Отсюда же большие разрушения при крашах. Там, где 325-ка сядет в высокую траву вообще без последствий, 400-ку ждет куча дров из-за большей массы и энергии ротора.
    Помимо этого, 400-ка в 2 раза тяжелее 325-ки при незначительно увеличенном диаметре ОР, отсюда 325-ка, особенно стречнутая 350/380-ка делает 400-ку по аэродинамическим параметрам ротора.
    Также, от массы и энергии у нас растут параметры безопасности. Если не дай бог 325-ка влетит в человека - он, в большинстве случаев, отделается синяками и ссадинами. 400-ка – гарантированный травм пункт, а может и похуже.
    Более мощная электрика - более дорогое и менее надежное оборудование.
    А еще 325-ку удобнее возить и легче найти место полетать.
    Я летал на 325-ке, на 425-ке и на 600-ке. Не скажу, что 425-ка при заряженном сетапе управляется сильно лучше 325-ки. Я скажу такую крамольную мысль, что даже 600-ка по скорости пилотирования все-таки не так сильно отличается от 325-ки. Чуть более устойчивая к ветру и чуть более инертная в фигурах.
    Подытожим:
    1) Умение летать не в вертолете, а в руках пилота. У хорошего пилота и Валкера полетит как надо, а если руки из ж... растут - и Контроник не спасет. Тренируйтесь больше и Вам воздастся!
    2) Вертолет выбирайте тот, с которым Вам удобно и нравится возиться, на который есть запчасти и место полетать.

  43. #120

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Там, где 325-ка сядет в высокую траву вообще без последствий, 400-ку ждет куча дров из-за большей массы и энергии ротора.
    Нет, там 400-ка выстрелит вверх и уйдёт - а не свалится в траву - как это делает 450-ка из за своих просадок.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Помимо этого, 400-ка в 2 раза тяжелее 325-ки при незначительно увеличенном диаметре ОР, отсюда 325-ка, особенно стречнутая 350/380-ка делает 400-ку по аэродинамическим параметрам ротора.
    Ага, вот только что толку? Если поднимаешь два вертолёта и чувствуешь офигительную разницу

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Также, от массы и энергии у нас растут параметры безопасности. Если не дай бог 325-ка влетит в человека - он, в большинстве случаев, отделается синяками и ссадинами. 400-ка – гарантированный травм пункт, а может и похуже.
    Полностью согласен. Но данный аргумент применим ко всему парку - поэтому на его основе можно договориться до полётов только на мцпх

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    А еще 325-ку удобнее возить и легче найти место полетать.
    Согласен. Но я опирался только на полётные характеристики и качество/скоросто обучения.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Я летал на 325-ке, на 425-ке и на 600-ке. Не скажу, что 425-ка при заряженном сетапе управляется сильно лучше 325-ки. Я скажу такую крамольную мысль, что даже 600-ка по скорости пилотирования все-таки не так сильно отличается от 325-ки. Чуть более устойчивая к ветру и чуть более инертная в фигурах.
    Странно. А вот все мои товарищи на поле - и я в том числе - почему то пересели на 400 и выше. Чудеса...

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    1) Умение летать не в вертолете, а в руках пилота. У хорошего пилота и Валкера полетит как надо, а если руки из ж... растут - и Контроник не спасет. Тренируйтесь больше и Вам воздастся!
    Согласен. Но тренировки эффективней и быстрей идут на вертолётах большего размера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолетные 3 мини сервы на цикли Bert Kammerer 5001HV
    от Морбо в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 15:37
  2. Продам Глушитель вертолетный Thunder Tiger
    от Tomcat-R в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 00:43
  3. Продам Вертолетная система стабилизации DJI Naza-H без GPS и BEC
    от orfey в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 09:55
  4. Продам Вертолетный мотор Hyperion HS4025-630kV (12S) новый
    от AABBCC в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 19:51
  5. Продам Walkera DEVO 7E, в комплекте с приемником
    от kreef в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 05:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения