Подбор вертолетного комплекта

racer-g
alien131314:

Еще сложнее с петлями - вот там реально нужна масса, но уж никак не энерговооруженность

вот здесь я не понял…чем вас смущают петли на 450ке? нету массы и инерции ну так делайте их контролируемыми…ну а на тяжелом верте там и делать нечего…разогнал и поигрался шагами немного(я так думаю)…мне мои петли нравятся и выходят более менее контролируемо да и цели нет сделать ее идеально круглой и ровной…хотя у вас есть верт побольше и есть с чем сравнить…

perec
rolic:

Надо понимать, что у каждого в этом хобби свои цели.

Вот именно. Вы не собираетесь переходить на больший размер, а racer-g собирается (как я понял). И именно в этом случае вваливание денег в 450ку и есть якорь. То есть деньги которые можно было бы отложить/потратить на бОльший верт, высосет эта мелочь. Вопрос зАчЕм? Только лишь чтобы с поля заряженные акки не везти домой при краше одной из 450ток… Ну если не заладится можно и второй уложить. Может три тогда одинаковых сделать? Кто больше?

alien131314
racer-g:

вот здесь я не понял…чем вас смущают петли на 450ке?

Смущают обилием артефактов. Часть из них скрадывается массой. Т.е. 450ка требует гораздо больше мастерства, чтобы петля была бы сравнима с вертом большего размера. И петля - фигура чувствительная к ветру.

def_lord:

А так да - было бы время и желание - можно и на нанике тик-таки научиться делать

Про финансы забыли, в остальном - согласен.

racer-g
alien131314:

И петля - фигура чувствительная к ветру.

ну это да…я как бы со своей колокольни рассуждал т.к. здесь ветра довольно редкое явление и если даже они есть можно подождать день другой пока не стихнут…

perec:

Только лишь чтобы с поля заряженные акки не везти домой при краше одной из 450ток…

да не только…заряженные акки вообще на втором плане…просто облом сильный,морально настроишься на полет(а это думаю тоже важно) и на тебе…

perec:

Ну если не заладится можно и второй уложить.

а от этого никто не застрахован…но второй шанс у меня будет…и цена вопроса этого второго шанса укладывается в сумму около 120-150$…нет…я еще в раздумьях…вот вот приедет стрейтч комплект(по минимуму)…пара лопастей балка вал и тяга…поставлю и думаю сразу пойму мое не мое…если не понравится откачусь к 450ке…

alien131314
racer-g:

т.к. здесь ветра довольно редкое явление

завидую. У нас сейчас где - то 10 м.с. Порывами. Летать можно, но смысла - мало. Освещение почти всегда в это время года - хуже некуда, полумрак, 100% облачность. Вчера еще и туман был. Но нам наплевать 😃 говно с неба не сыплется - и на том спасибо 😃

Voxy_7
King-Lion:

А пока - “к нам едет ревизор”

ALZRC ?
Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней мере Fast Devil )

Kestel
alien131314:

Про финансы забыли, в остальном - согласен.

Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.
Допустим, есть бюджет на всякие развлечения - тысяча долларов в месяц, а в какую сторону её тратить - это дело каждого. Кто-то набивает вертолётов на 200 долларов, а остальное уходит на пиво и прочее. А кто-то всю тысячу тратит в RC.
Кто-то в мотоциклы и т.д.

Вчера разбил я свою валкеру 450ю на 20 долларов и легко заказал на них запчасти. А мог бы выпить кофейку на эти деньги.

Кстати, а вот допустим есть 6s сетап для 450/480, акки там получаются где-то 1200-1600mah 40С. Если эти же акки ставить на 500/550 в параллель - смысла в этом не много, как я понимаю, нагрузки больше и эти акки вздуются как воздушные шарики?

Andy08
racer-g:

многовато че то

Потому, что для меня актуально

def_lord:

450-ка более капризная и более требовательная к мастерству пилота

  • зрение и реакции = растущему возрасту.😃
alien131314
Kestel:

Если эти же акки ставить на 500/550

вчера видел, как человек летал на двух последовательно соединенных 3 баночных 2200 60С на 500ке. Нормально летала! Про параллельное соединение ничего не скажу, учитывая цену краша я б не рисковал.

Kestel:

Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.

Если фин. ограничений нету, то есть другие аргументы в пользу мелочи - безопасность. возможность полетать в маленьком пространстве, отсутствие машины. В данном конкретном случае человек спрашивал, как максимально с умом потратить деньги.

racer-g
alien131314:

двух последовательно соединенных 3 баночных

помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном…ну сами посудите…

alien131314
racer-g:

помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном…ну сами посудите…

Фиг знает. По - моему, в последовательном соединении никакого риска в данном случае не было. Ток берется согласно спецификации и не превышает ее. В чем проблема?

racer-g
alien131314:

В чем проблема?

проблема в том,что если одна банка косячная то вся цепь просаживается тогда как в парралельном соединении как бы шансов больше у связки поддержать(удержать) напряжение…

King-Lion
Voxy_7:

ALZRC ?
Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней мере Fast Devil )

Может пару лет назад и был. Посмотрим как оно в 2014 😃 почитал форумы зарубежные, пишут что лучше Gartt 450L по “железу”, проверим

P.S.что гипотетически лучше следующим после 480 собрать? 500 или 550? На 500 я так понимаю еще лезут мини сервы, а на 550 уже только стандарт, и насчет еще бОльших не уверен 600 или 700 будет, поэтому этот момент перехода можно не учитывать. 😃

racer-g
King-Lion:

P.S.что гипотетически лучше следующим после 480 собрать? 500 или 550?

и мне интересно

alien131314

вообще, все зависит от статистики крашей и причин крашей и бюджета. Я по своему опыту несогласен с теми, кто считает, что 550+ - прям панацея от крашей.
Мне кажется, что краши по зарулям - прямое следствие недостаточного внимания к симу.
Да, большой верт дает больше времени на подумать. Но у меня было так: что - то пошло не так -> ступор. И дальше неважно, какой там размер - 550, 600 или 700.
Сейчас я выдергиваю верт в основном на рефлексах и раньше, чем успеваю испугаться. Выдернуть верт из опасной ситуации можно, когда умеешь это делать. Лично я более - менее научился этому только где - то полгода назад.

500ка и больше совершенно не прощает крашей, безжалостно наказывая владельца финансово. Не, конечно, личное дело каждого - куда вваливать деньги. Это понятно. Понятно и то, что краши будут происходить несколько реже. Но - опять же - вот вам моя статистика:
130ка - один краш на 7 полетов. Не проблема ну просто ВООБЩЕ. Бюджет - 50-70 евро в месяц или типа того.
Перешел на 500ку - 1 краш на 30 полетов. Да, крашей стало меньше, но по финансовым последствиям это - полная жопа. Т.е. СОВСЕМ ПОЛНАЯ, учитывая то, что летал я помногу, т.е. можно сказать, что краши были практически каждую неделю. Т.е. 200-400 евро в месяц на запчасти, плюс десяток - два часов на переборки/настройки, которые можно и получше потратить.

Я знаю, что большинство людей перестают падать довольно резко. Это происходит по моим наблюдениям по 2 причинам:
человек выучил все что хотел и учиться перестал
человек освоил базовые навыки нормала и инверта
ИМХО, до освоения базовых навыков нормала и инверта, а именно - блина, все что больше 450ки я бы не рекомендовал.
Кроме того, есть огромное количество нюансов матчасти, которые можно менее болезненно пройти на 450ке, а к 500+ это все должно быть уже известно.

Иван_М

Напишу тут немного на тему 600ок и 450ок.
Начал я с T-Rex 450V2 (это которая еще без ССРМ и вся пластиковая). Тогда, чтобы повисеть на вертолете, надо было реально напрячься. Но не буду о плохом 😃.
С появлением доступных акков, мощных моторов и качественных гироскопов, 450 (в моем случае ALIGN), с каждой своей реикарнацией, заметно прибавляла летучести (450V2 - 450SE V2- 450PRO), а с переходом прошки на фбл, я могу сказать, что висение и несиловые фигуры ей даются достаточно легко. Так что я лично считаю, что 450ка вполне себе подходит для обучения, хотя мой товарищ, начавший с 500ки элайн и начавший уверенно висеть и даже немногко летать влево-вправо на своем ПЕРВОМ полете, не переносит 450ый класс на дух.
Я сам до недавнего времени практиковал кучу полетов на 450ке и потом перенос на 600ку. Очень помогает на первых порах, когда ты не прилетан к большому вертолету. Но стоило мне вплотную заняться 600ым классом и летать на нем чаще, как желание возвращаться на 450ку заметно упало, а теперь и вообще угасло.
Это я к чему: 450ка все таки хороший вариант как парта, особенно если вы из тех людей(как я), которых по-началу пугает большая модель. Главное чтобы вертолет не был ведром с болтами.
Да, 450 вертлявей чем большие вертолеты и иногда норовить выскользнуть, но если не торопиться и отдавать себе отчет в своих действиях, в этом нет ничего страшного. Тем более развитие фбл систем делает даже такие маленькие вертолеты “прибитыми” к воздуху и более послушными.
Вообщем я к чему: для хорошей 450ки, с хорошей силовой и лопастями, почти нет преград почти к любой фигуре, если знать специфику полета мелкой модели. Но все таки большой вертолет, он , извините, БОЛЬШОЙ, и летит гораздо интересней, а чаще еще и проще и понятней. Так что 450ке я благодарен за полученный опыт, но свое она у меня отжила, ну и вы тоже наверное поймете сами, когда захочется большего (или не захочется 😃 ), главное не засидеться.
Сразу советовать большой вертолет могу только если вы будете очень серьезно, последовательно и со всей ответственностью подходить к делу.

P.S: Вопрос крашей я не рассматриваю принципиально, потому что для меня (тьфу х3), эта величина непрогнозируемая и подсчету не подлежит. Я лучше лишний раз наперед продумаю, что буду делать и не буду неоправданно рисковать. Хотя, несомненно, никто не застрахован.

Nikolik

Вообще подобный уже фиг знает какой тут пост - вброс ниочем…
Вот киньте в меня помидор, но я считаю что это темы недалеко ушедшие от старой темы как собрать верт за 200 баксов и чтоб полетело…
В каждом таком посте каждый приводит свою личную историю и считает что это истина… а вопрос совсем в другом и люди хотят услышать наверное другое типа чем страшен один класс чем другой итп. причем не все всегда озвучивают бюджет.
Мое мнение (шаги):

  • Нет симулятора нормального, покупайте, летайте пользуйте
  • Определите бюджет (новой или первой модели) своего хобби
  • Возьмите тот же симулятор (я говорю про нормальные полноценные) и если бюджет позволяет размер от минимального до самого максимального, тупо посмотрите эти модели в симе насколько Вам они комфортны. Если вопрос бюджета только на 450ку, то ответ сам себе напросился…
  • После того как определились с размером вертолета посмотрите какие запчасти Вам доступны из известных брендов, как по деньгам опять же, так и наличие.
    Вот и все…
    Если бы я каждый свой вертолет тут описывал - это был бы полугодовой опус на много-много листов…
    Не все, кто тут пишет огромные посты и дает кучу советов хоть висеть в инверте могут…, поверьте.
alien131314
Nikolik:

хоть висеть в инверте могут…, поверьте.

эээ, я могу, если что 😃
пысы: могу перечислить людей здесь на форуме, которые имели большие и либо совсем отказались от них, либо летают и на 450ке:
револт, VVM, alexfly, Nevai
Это те. которые мне в последнее время встречались. Из этого списка VVM и alexfly не знаю как летают, остальные летают лучше меня - по - крайней мере то видео которое я видел. А так - да, согласен - бюджет. именно из него все исходит. не закладывать же почку…
Кстати, я считаю, что как раз на этом форуме не так много народу делятся своим опытом, и лично я с интересом такое читаю.

Nikolik
alien131314:

Кстати, я считаю, что как раз на этом форуме не так много народу делятся своим опытом, и лично я с интересом такое читаю.

А не так много народу реально что-то понимает и причем способно быть авторитетом. Я так лично, просто устал уже тут по сто раз одно и тоже всем разжевывать и чаще просто читаю чем пишу, вот обзорчик могу сделать это интересно 😃
Про мелколеты одно скажу, все кто получают настоящий кайф от них - уверенно чувствуют себя на больших вертолетах и эти мелкодрыщи у них далеко не первый и единственный вертолет, начнем с этого. А тут чаще совета просят именно начинающие.
Я именно потому и не даю советов с какого размера точно нужно начинать ибо у каждого своя история, но могу четко по каждой марке вертолетов от Касамы, Хензеляйта, гоблина, микадо итп… на собственном опыте (без предвзятого отношения, а просто зная рынок) посоветовать какая модель доступнее по запчастям и есть ли какие нюансы чтобы думать брать ее или нет.

Dimenn

Выскажу еще раз свое мнение по теме. Сейчас летаю на 480-ке и 450-ке и так как летаю в ограниченном пространстве в городе, считаю такой вариант для себя оптимальным. Купил сумку на два верта, туда влезает и аппа и пакет с акками (обычно 12 штук).
15 минут пешком и я на поле (не надо брать машину и куда то ехать). И летаю не боясь крашануть верт так как с собой есть запас.

Будет место для полетов за городом буду брать вертолет по больше.
А тут приоритетов на мой взгляд два 500 > 600 и 550 > 700. Считаю для себя оптимальной 550-ку. Полноразмерные сервы в этом классе в паре с правильными качалками будут реже лететь при крашах. Можно остаться на 6S баттарее что дешевле. Вертолет уже позволяет отрабатывать авторотацию.

Nikolik
Dimenn:

Считаю для себя оптимальной 550-ку.

Плюсану много раз:
1- Можно юзать один акк
2- Верт способен на любой пилотаж
3- Большой и заметный
4- Реальный симбиоз между большим и маленьким для тех кто сомневается за счет этого можно бюджетно и качественно собрать модель.