Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 144 из 144

Подбор вертолетного комплекта

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от def.lord как это делает 450-ка из за своих просадок. Антон, я несогласен! Никуда 450ка не свалися и я ...

  1. #121

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    как это делает 450-ка из за своих просадок.
    Антон, я несогласен! Никуда 450ка не свалися и я вообще не понимаю - о каких просадках речь? Там дури - более чем достаточно.

    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    тренировки эффективней и быстрей идут на вертолётах большего размера.
    при сравнимом или хотя бы в разы отличающемся количестве полетов. Вообще, мне вот Стас вчера сказал, что реальные пацаны летают по 4-5т. полетов в год.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Антон, я несогласен! Никуда 450ка не свалися и я вообще не понимаю - о каких просадках речь? Там дури - более чем достаточно.

    при сравнимом или хотя бы в разы отличающемся количестве полетов. Вообще, мне вот Стас вчера сказал, что реальные пацаны летают по 4-5т. полетов в год.
    Да, где то так У меня к сожалению в год получается не больше 1000

  4. #123

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    У меня к сожалению в год получается не больше 1000
    1132 полета за год, и за это время полтора - два месяца верт стоял ждал бюджета, акков, запчастей и пр. Главным образом - летом. Был бы большой верт - стоял бы полгода, полетов было бы где - то 300-500. Хрен чему научился б.

  5. #124

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1132 полета за год, и за это время полтора - два месяца верт стоял ждал бюджета, акков, запчастей и пр. Главным образом - летом. Был бы большой верт - стоял бы полгода, полетов было бы где - то 300-500. Хрен чему научился б.
    И какие фигуры вы осваиваете при таком налёте?

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Тема года была - инверт.
    Соответственно - воронки в инверте во всех ориентациях, бочка ( довольно мало работал над ней ), немного был затронут пирокруг - нормал-инверт, планирую вернуться, флипы-роллы во всех ориентациях с мин. смещением, восьмерки с переходом половина нормал-половина инверт, петли в любой ориентации кроме как боком, вертикальная восьмерка, начал осваивать полупирофлип в обе стороны. Также круги в инверте. А, ну и еще тиктаки - опять же в любой ориентации, элеронные и элеваторные. Сейчас их затормозил.
    Есть некоторое замедление обучения, на мой взгляд оправданное резким уменьшением кол-ва крашей - это стало очень высоким приоритетом.

  8. #126

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Тема года была - инверт.
    Соответственно - воронки в инверте во всех ориентациях, бочка ( довольно мало работал над ней ), немного был затронут пирокруг - нормал-инверт, планирую вернуться, флипы-роллы во всех ориентациях с мин. смещением, восьмерки с переходом половина нормал-половина инверт, петли в любой ориентации кроме как боком, вертикальная восьмерка, начал осваивать полупирофлип. Также круги в инверте.
    Есть некоторое замедление обучения, на мой взгляд оправданное резким уменьшением кол-ва крашей - это стало очень высоким приоритетом.
    У меня с тем же кол-вом налёта уже пирофлипы пошли

  9. #127

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Ну, у кого - то все идет быстрее, у кого - то - медленнее. На самом деле в какой - то момент времени у меня прогресс вообще остановился - именно из-за боязни крашнуть верт. Т.е. я был на грани того чтобы вообще все бросить. Кажется удалось это перебороть. Сейчас - пишу же - прогресс замедлился, но основная задача - даже не движение вперед, а устойчивая безкрашевая статистика полетов. Остальное мне сложно комментировать, вы же видео не выкладываете.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Прогресса без крашей в реальных полетах не бывает, максимум - это поддержание формы. Гарантированно без крашей можно слетать, но о каком обучении здесь может идти речь? Это неинтересно и быстро наскучивает, отсюда бросания хобби, темы о продаже и т.п.

    В умении преодолевать страх падений при отработке новых фигур и заключается, порой основная часть работы. И основной кайф.
    Если бояться в принципе падать - это уже не обучение, а зажатые полеты.
    К крашам относитесь как к расходникам. батареи - расходник, подшипники - расходник. и краши - такой же "расходник". И лишь умение управлять остается при вас. Если не можете позволить себе расходники, обслужить инструмент, не стоит его приобретать.

  12. #129

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Прогресса без крашей в реальных полетах не бывает, максимум - это поддержание формы.
    по моему опыту - бывает. но ценой резкого ( в разы ) замедления обучения. На самом деле я периодически возвращаюсь к вопросу о целесообразности занятия этим хобби, потому как сейчас начинаю упираться в то, что хочется прогрессировать быстрее, но это чревато крашами, плюс надо как - то поддерживать то что есть, а это - опять же больше полетов и рост расходов. Собственно, фин вопрос и вынуждает искать варианты типа 450ки. Каждый краш для меня - реальная трагедия, несколько дней хожу убитый и естественно после каждого краша возвращаюсь к вопросу ликвидации хобби. Несколько раз от ликвидации останавливало только то, что в нашем регионе ликвидировать - значит выкинуть. Продать - нереально практически ни за какие деньги. Так что - не, крашей нам не надо, лучше буду летать как летается, в конце концов, я ж не деньги этим зарабатываю.

  13. #130

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Конечно тема уже ушла совсем у другое русло, но все-таки я, как топикстартер, хотел бы подвезти некоторый итог)

    Спасибо всем, вы очень помогли мне сориентироваться и понять что и как!

    В итоге решил пока чуток подождать с закупкой большого верта - все равно до весны на улице летать не буду. Взял пока на амайне еще один блейдовский наник на замену замученному

    Ближе к сезону возьму Гайку Х5 со стоковым набором электроники - не самый бюджетный вариант, но в комплексе она мне кажется чудесной

  14. #131

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Заранее - можете помидорить

    Я про свою позицию уже писал. Попробую более развернуто. Писал Игорю, но Артём успел ответить, тогда и к нему тоже обращаюсь.

    Мне кажется, что нельзя так к хобби относиться. Оно должно, в первую очередь, доставлять удовольствие. А для этого надо ставить выполнимые цели.

    Вот нет у меня сейчас возможности делать по 1000 полетов в год даже на 300X, не говоря о чем-то большем. До нормального поля доехать могу только на машине и только по выходным. При наличии времени, погоды, настроения и т.д. Даже летом, при длинном световом дне я не готов после работы тратить 2-3 часа на дорогу в пробках до поля и обратно. Поэтому и летаю на 480 и 300, в лучшем случае, два раза в неделю (суббота + воскресенье) по 6 паков для каждого аппарата. Сейчас вообще, максимум раз в две недели по субботам получается...

    А вот на чем-то мелком полетать - место есть, 15 минут от дома без машины (читай пробок ). Пока светло по вечерам было, почти каждый раз после работы на мелких (BL, 130X) по 10-20 паков отлётывал. B даже рядом с работой в обед иногда. И сейчас по выходным с утра (а иногда еще и днем удается) по десятку паков - легко. Вот еще купил 180 - тоже помещается на пустыре. На 300 в этом месте тоже иногда летаю, но уже немного стрёмно, места не так много, во периметру люди и машины. Приходится осторожничать, кайфа сильно меньше.

    Нет возможности - ну и не расстраиваюсь. Поэтому и не стал ставить себе целей летать все четко, ровно и красиво. Ну да, на мелких все не совсем так. Зато резвые! Это тоже классно!

    Вот если бы было огромное пустое поле рядом - замахнулся бы и на больший аппарат, и цели тогда другие были бы.

  15. #132

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,102
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Заранее - можете помидорить
    Какие помидоры, я "спасибо" кликнул. Как обо мне написано. Ровно та же ситуация, а все равно Гоблина 500 купил. Такое вот хобби.
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Оно должно, в первую очередь, доставлять удовольствие.

  16. #133

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Желаю ТС правильного выбора и чтобы он оказался бы удачным!
    пысы: а зимой очень даже можно летать - не на нанике, правда, но на 450ке - вполне.

  17. #134

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Присоединяюсь к пожеланиям.

    Купил к зиме:


    С меховой подкладкой

  18. #135

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Купил к зиме
    Собственно, тема: Зимний чехол для пульта
    Можно сказать по опыту - окошко будет запотевать до полной непрозрачности.

  19. #136

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,176
    Записей в дневнике
    6
    Видел такую штуку на прошлой неделе в действии.
    Лично мне это не надо, до -7 я более - менее могу и так, а при -15 уже совершенно другие проблемы. Но вообще...эээ...надо подумать.
    пысы: интересно, а че там насчет шуб для акков...

  20. #137

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Купил к зиме:
    Ну и как? Не мешает, что пальцы задевают о варежку?

  21. #138

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Еще не доставили. Жду.

    В прошлом году купил чехол попроще, без утеплителя, но с возможностью подогрева от аккумулятора (подогрев не брал). Не слишком понравилось.

    До -5 летаю в велоперчатках.

  22. #139

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Писал Игорю, но Артём успел ответить, тогда и к нему тоже обращаюсь.

    Мне кажется, что нельзя так к хобби относиться. Оно должно, в первую очередь, доставлять удовольствие. А для этого надо ставить выполнимые цели.
    Это верно) Какие бы ни были цели, должно приносить удовольствие, в т.ч быть комфортным в должной мере

    Я ориентируюсь на большой верт по той причине, что в 5 минутах ходьбы есть небольшое поле для аккуратных полетов + в велодоступности поле покрупнее (на котором пока не был, правда, но у нас там ребята летают, судя по треду на форуме). Я не фанатик, для меня тоже верты - развлечение.

    А насчет выполнимых целей... Вопрос не целей, вопрос подхода) Не лучше ли ставить цели чуть дальше, чем финишная прямая? это позволит достичь лучших результатов)
    Впрочем, всем нравится что-то свое)

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Желаю ТС правильного выбора и чтобы он оказался бы удачным!
    пысы: а зимой очень даже можно летать - не на нанике, правда, но на 450ке - вполне.
    Спасибо большое, Игорь!

    Можно, но не очень хочется с зимы начинать) Летом попроще будет
    А пока потренируюсь еще)

  23. #140

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,911
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    Не лучше ли ставить цели чуть дальше, чем финишная прямая?
    Согласен. Но ключевое слово для меня тут "чуть" . Если поставить себе цель "хочу быть круче Тарека", а потом переживать, что как-то не слишком получается... Не, я так не хочу. Лучше поставить близкую цель, а потом ее отодвинуть... Чуть. Будет больше положительных эмоций, что цель достигнута.

    Для переживаний в жизни и так других поводов достаточно. А хобби - это отдых.

    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    Взял пока на амайне еще один блейдовский наник
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    А пока потренируюсь еще)
    Самое то, чтобы зимой дома к комфортных условиях отрабатывать ориентации, всякие мееееедленные пируэты, да круги с воронками. Очень полезно, а отсутствие пирокомпенсации тут даже в плюс. Сейчас тоже по вечерам 3-4 акка на нанике над кроватью отлетываю.
    Последний раз редактировалось rolic; 26.11.2014 в 00:21.

  24. #141

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rolic Посмотреть сообщение
    Купил к зиме:
    Как сказал один товарищ на полянке
    Цитата Сообщение от Dreadnought Посмотреть сообщение
    Муфточка для аппаратуры - прекрасные зимние трусы для эксгибициониста!

  25. #142

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,314
    Я еще к позапрошлой зиме купил такую же муфту. Попробовал пару раз - как то не вставило. Тепло вроде, но как то дико неудобно, переключатели задеваются, руками ощущается эта муфта. По мне лучше уж не летать, чем летать в ней.

  26. #143

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Илья,
    Зря вы так негативно про муфту. Мне тоже поначалу неудобно было. Однако морозить руки оказалось еще хуже - пальцы дубеют и не слушаются команд. Дома сел за симулятор на пару вечеров с муфтой на руках и привык потихоньку. Зато потом на воле спокойно летал в тепле.
    А то, что окошко потеет - это не беда. Вы за время полета много на пульт смотрите? А если стоит телеметрия, так они сейчас почти все говорить умеют.

  27. #144

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Хорошая муфта vitacover.ru. У неё жёсткие стенки, поэтому руки ни обо что не задевают. В то же время они складываются и она становится практически плоской. Тёплая, просторная, есть съёмные манжеты для рук, изготовлена очень качественно.

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Продам Вертолетные 3 мини сервы на цикли Bert Kammerer 5001HV
    от Морбо в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 15:37
  2. Продам Глушитель вертолетный Thunder Tiger
    от Tomcat-R в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 00:43
  3. Продам Вертолетная система стабилизации DJI Naza-H без GPS и BEC
    от orfey в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 09:55
  4. Продам Вертолетный мотор Hyperion HS4025-630kV (12S) новый
    от AABBCC в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 19:51
  5. Продам Walkera DEVO 7E, в комплекте с приемником
    от kreef в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 05:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения