Подбор вертолетного комплекта

def_lord
alien131314:

човооо? На моей 450ке на 3 банках количество ватт на грамм больше чем в 700ке, если что 😃 уж чего - чего, а дури там - немеряно.

Тагоооо. Что таки вы мне тут рассказываете? Что - не проваливается ваше 450-ка? Тик-таки на месте делает? Дурь дури рознь. Если на 400+ к ней добавляется монументальность, на 300+ вы этого не добьётесь.

racer-g
def_lord:

То есть пример - воронка.

вот не знал…даже не пробовал нормальную воронку т.к. даже при попытке влезть в воронку держать диаметр не получается…оставил на потом…

def_lord:

в результате - на 400+ ты его легко выдёргиваешь (есть время подумать, запас высоты, мощная силовая)

пошел я читать про 500ки…

King-Lion:

а клонораму не тянет собирать на таком классе уже.

а почему бы и нет? что мешает дефектовку сделать при сборке и тщательно,без люфтов собрать?..вся зима впереди…и лично мне например нравится еще и процесс сборки разборки…может потому что автомеханик почти всю жизнь и тяга и желание есть к этому

King-Lion
racer-g:

пошел я читать про 500ки…

А почему не 550? 😃 Тогда лучше 550 с минимальной переделкой в 600 можно уйти потом 😉

racer-g:

а почему бы и нет? что мешает дефектовку сделать при сборке и тщательно,без люфтов собрать?..вся зима впереди…

есть зерно истины в этих словах …

def_lord
King-Lion:

А почему не 550? 😃 Тогда лучше 550 с минимальной переделкой в 600 можно уйти потом 😉

Не получиться. Те же акки - которые стоят существенно. 550-ка по аккам совместима с 700-й, а 500-ка с 600-й 😃

rolic
racer-g:

не думал что это “якорь”

и далее по тексту.

Целиком поддерживаю.

Надо понимать, что у каждого в этом хобби свои цели. А для кого-то это уже и не хобби, о чем тоже написано выше. Для меня вертолеты - это просто отдых. И в равной степени нравится как процесс сборки-настройки, так и полеты. Становится спортсменом не собираюсь, да и не смогу как в силу возраста, так и недостатка времени. Поэтому, у меня нет в планах отшлифовывать до посинения фигуры и комплексы. Мне просто достаточно поколбасить в воздухе, чтобы получить дозу положительных эмоций и чуток адреналина. Я, конечно, постепенно осваиваю что-то новое, но никаких четких учебных планов не строю.

Сим - только в крайнем случае, чтобы разобраться с чем-то непонятным на первом этапе, да и то немного. Во-первых, мне компа на работе хватает. Во-вторых у меня в нем (Феникс) все получается сильно хуже, чем в реале. С самолетами, кстати, когда ими занимался, все было ровно наоборот.

Именно поэтому мне 480 и всего, что меньше, выше крыши. Сейчас имею 480, две 300 (одна удлиненная) ну и мелочь - mcpx bl, ncpx, недавно 180 купил. Все перечисленное Blade, либо было им в молодости 😃. По зарулу последний раз падал на 300 еще летом, на 480 ни разу (3 тьфу), только один раз по отказу (ремень порвался). переходить на что-то большее в ближайшей перспективе не планирую, так как смысла для себя не вижу.

Хотя прекрасно понимаю Игоря, у которого, если я не путаю, цель - летать правильно и красиво. Тут, вероятно, чем аппарат больше, тем лучше.

King-Lion
def_lord:

Не получиться. Те же акки - которые стоят существенно. 550-ка по аккам совместима с 700-й, а 500-ка с 600-й 😃

Жаль, значит придется потом в 700 уходить … видимо это карма 😃
А пока - “к нам едет ревизор” 😉

racer-g
def_lord:

Не получиться. Те же акки - которые стоят существенно. 550-ка по аккам совместима с 700-й, а 500-ка с 600-й

вот и я о том же думаю и акки в итоге весомый тяжкий “груз” который не каждый потянет…

alien131314

если че, воронку главным образом я отрабатывал на 130ке. Не вижу НИ МАЛЕЙШИХ причин, почему ее нельзя сделать хоть на нанике, с которого я и начинал ее. И уж тем более без проблем делается она на 450ке.
С тиктаками сложнее, там у меня вылезают всяякие неприятные артефакты. Еще сложнее с петлями - вот там реально нужна масса, но уж никак не энерговооруженность, которой в 45ке - более чем, если все в штиль делать, еестественно 😃

def_lord
alien131314:

если че, воронку главным образом я отрабатывал на 130ке. Не вижу НИ МАЛЕЙШИХ причин, почему ее нельзя сделать хоть на нанике, с которого я и начинал ее. И уж тем более без проблем делается она на 450ке.
С тиктаками сложнее, там у меня вылезают всяякие неприятные артефакты. Еще сложнее с петлями - вот там реально нужна масса, но уж никак не энерговооруженность, которой в 45ке - более чем, если все в штиль делать, еестественно 😃

Игорь, я не говорил - что это не возможно. Я говорил о том - что ЭФФЕКТИВНЕЙ, УДОБНЕЙ И БЫСТРЕЕ изучать и отрабатывать силовые фигуры на вертолётах большего размера, и объяснил, почему 😃 А так да - было бы время и желание - можно и на нанике тик-таки научиться делать 😉

racer-g
alien131314:

Еще сложнее с петлями - вот там реально нужна масса, но уж никак не энерговооруженность

вот здесь я не понял…чем вас смущают петли на 450ке? нету массы и инерции ну так делайте их контролируемыми…ну а на тяжелом верте там и делать нечего…разогнал и поигрался шагами немного(я так думаю)…мне мои петли нравятся и выходят более менее контролируемо да и цели нет сделать ее идеально круглой и ровной…хотя у вас есть верт побольше и есть с чем сравнить…

perec
rolic:

Надо понимать, что у каждого в этом хобби свои цели.

Вот именно. Вы не собираетесь переходить на больший размер, а racer-g собирается (как я понял). И именно в этом случае вваливание денег в 450ку и есть якорь. То есть деньги которые можно было бы отложить/потратить на бОльший верт, высосет эта мелочь. Вопрос зАчЕм? Только лишь чтобы с поля заряженные акки не везти домой при краше одной из 450ток… Ну если не заладится можно и второй уложить. Может три тогда одинаковых сделать? Кто больше?

alien131314
racer-g:

вот здесь я не понял…чем вас смущают петли на 450ке?

Смущают обилием артефактов. Часть из них скрадывается массой. Т.е. 450ка требует гораздо больше мастерства, чтобы петля была бы сравнима с вертом большего размера. И петля - фигура чувствительная к ветру.

def_lord:

А так да - было бы время и желание - можно и на нанике тик-таки научиться делать

Про финансы забыли, в остальном - согласен.

racer-g
alien131314:

И петля - фигура чувствительная к ветру.

ну это да…я как бы со своей колокольни рассуждал т.к. здесь ветра довольно редкое явление и если даже они есть можно подождать день другой пока не стихнут…

perec:

Только лишь чтобы с поля заряженные акки не везти домой при краше одной из 450ток…

да не только…заряженные акки вообще на втором плане…просто облом сильный,морально настроишься на полет(а это думаю тоже важно) и на тебе…

perec:

Ну если не заладится можно и второй уложить.

а от этого никто не застрахован…но второй шанс у меня будет…и цена вопроса этого второго шанса укладывается в сумму около 120-150$…нет…я еще в раздумьях…вот вот приедет стрейтч комплект(по минимуму)…пара лопастей балка вал и тяга…поставлю и думаю сразу пойму мое не мое…если не понравится откачусь к 450ке…

alien131314
racer-g:

т.к. здесь ветра довольно редкое явление

завидую. У нас сейчас где - то 10 м.с. Порывами. Летать можно, но смысла - мало. Освещение почти всегда в это время года - хуже некуда, полумрак, 100% облачность. Вчера еще и туман был. Но нам наплевать 😃 говно с неба не сыплется - и на том спасибо 😃

Voxy_7
King-Lion:

А пока - “к нам едет ревизор”

ALZRC ?
Очень зря . Хлам откровенный ( по крайней мере Fast Devil )

Kestel
alien131314:

Про финансы забыли, в остальном - согласен.

Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.
Допустим, есть бюджет на всякие развлечения - тысяча долларов в месяц, а в какую сторону её тратить - это дело каждого. Кто-то набивает вертолётов на 200 долларов, а остальное уходит на пиво и прочее. А кто-то всю тысячу тратит в RC.
Кто-то в мотоциклы и т.д.

Вчера разбил я свою валкеру 450ю на 20 долларов и легко заказал на них запчасти. А мог бы выпить кофейку на эти деньги.

Кстати, а вот допустим есть 6s сетап для 450/480, акки там получаются где-то 1200-1600mah 40С. Если эти же акки ставить на 500/550 в параллель - смысла в этом не много, как я понимаю, нагрузки больше и эти акки вздуются как воздушные шарики?

Andy08
racer-g:

многовато че то

Потому, что для меня актуально

def_lord:

450-ка более капризная и более требовательная к мастерству пилота

  • зрение и реакции = растущему возрасту.😃
alien131314
Kestel:

Если эти же акки ставить на 500/550

вчера видел, как человек летал на двух последовательно соединенных 3 баночных 2200 60С на 500ке. Нормально летала! Про параллельное соединение ничего не скажу, учитывая цену краша я б не рисковал.

Kestel:

Не все настолько пристально относятся к финансам в этом хобби и не кроят каждую копейку.

Если фин. ограничений нету, то есть другие аргументы в пользу мелочи - безопасность. возможность полетать в маленьком пространстве, отсутствие машины. В данном конкретном случае человек спрашивал, как максимально с умом потратить деньги.

racer-g
alien131314:

двух последовательно соединенных 3 баночных

помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном…ну сами посудите…

alien131314
racer-g:

помоему ка раз в последовательном соединении больше риск чем в парралельном…ну сами посудите…

Фиг знает. По - моему, в последовательном соединении никакого риска в данном случае не было. Ток берется согласно спецификации и не превышает ее. В чем проблема?

racer-g
alien131314:

В чем проблема?

проблема в том,что если одна банка косячная то вся цепь просаживается тогда как в парралельном соединении как бы шансов больше у связки поддержать(удержать) напряжение…