Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 144

Подбор вертолетного комплекта

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Всем привет! Не то, чтобы я совсем новичок, но мне кажется, данный сабж подходит больше всего именно к этой ветке. ...

  1. #1

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99

    Подбор вертолетного комплекта

    Всем привет!
    Не то, чтобы я совсем новичок, но мне кажется, данный сабж подходит больше всего именно к этой ветке.

    Имеется налет в Phoenix, на nCPx. Сейчас появилась финансовая возможность приобрести хороший электро-верт классом побольше.
    Летал раньше на E-Sky King III , от которого в итоге я избавился с легкостью на душе.

    К сожалению, я ими раньше преимущественно сольно занимался и имею мало знаний об ассортименте хардварной части. По форуму за все время вычитал немало, но тяжело во всем этом объеме инфы разобраться. Посему очень прошу сориентировать

    Собственно, интересует нормальный бренд, не копия. В виду распространенности и достаточного качества склоняюсь к продукции Align.

    Из железной части имеется только передатчик, Spektrum DX8.

    Класс: 500-550. Я так думаю 600 не потяну в обслуживании, к сожалению. 500-550 дофига вариаций, я в растерянности
    Хочется FBL. Как я понял, на 3GX и смотреть не стоит, хочется понять, что использовать вместо.

    По остальному - хочется нормальное качественное "железо", но без изысков. На данном этапе не планируется сверхвысоких нагрузок. Эдакий уровень "Advanced starter".

    Буду вселенски благодарен за любые советы и комментарии!
    Просьба не предлагать клоны и не затрагивать тему выбора другого класса

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    1) ФБЛ. Здесь все просто: если суперкомбо алайна, то альтернативы Align GPRO нету. А так, сейчас, кмк, рулит спартан VX1e. Стоит пока дешевле других, единственно- нету гувернера. Может, сделают потом - фиг знает. Но он продается по вменяемой цене до 10 декабря - дальше будет дороже. Вариант - второй микробист. Там не нужен комп ( для VX1e нужен либо datapod, либо комп ). Третий вариант - ar7200BX - по сути тот же микроб, только с сателлитом - такой у меня трудится на алайновской 500ке - и трудится на отлично. Плюс - не нужен комп, все настраивается по светодиодам ( интерфейс вылизан на "пять" ) Гувернера тоже нету.
    Если добавить, можно брать либо mikado v-bar mini ( особенно хорошо если он PRO, т.е. с открытыми функциями виброанализа, логами и прочими вкусняшками, в т.ч. гувернером )
    либо msh brain/ikon, skookum 540 или как там он называется, bavarian demon, короче - любую нормальную фбл. ИМХО, вполне можно рассмотреть бу вариант фблки, но - опять же - не 3GX.
    2) Туша. КМК, суперкомбо алайновского 500 го доминатора с GPRO - нормальный вариант. Я бы брал все сток и не выпендривался.
    3) 3GX- не, не надо :-)

    про 550 vs. 500 мало что могу сказать, здесь, кмк, все зависит от бюджета. 550ка будет биться меньше и дороже.
    Средняя сумма краша 500ки у меня получается около 60 евро. Потолок - 200.
    Акки на 500ке служат 200-300 полетов. Можно брать турниги 40с.

    И это. Мелколетные штуки типа "а нах мне сим", " а давай - ка я приклею тарелку скотчем", "болтается? фигня - полетаю еще десяток полетов", "локтайт? не, не слышал" и т.п. придется оставить.
    Сам переходил с мелколетов на 500ку. Понадобилось профакать ОЧЕНЬ много денег чтобы понять, что здесь эти штуки не катят.

    про пресловутый KBAR, который все хвалят и который "типо летает как вибар, тока за 30 баксов". Сейчас на поле разбираемся как раз с 500кой с кбаром. Оно вроде летает, но трясет башкой. Мелко и пакостно так трясет. Пока проблему не нашли, в принципе остался он, родимый.

  4. #3

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если хочется запчасти в Москве, то Align без вариантов. 500 и 550 - очень разные модели и по полёту и по затратам и по всему. Так что лучше определиться.
    Лично мне очень нравится Logo 550SX.
    Да, есть бюджетный вариант Thunder Tiger Raptor 550 FBL. Электроника в стоке похуже, чем у Align (сервы на перекосе), но всё равно вполне летабельно. Цена в Планете Хобби - 25 т.р., ещё недавно было 21. Детали тоже бывают в Москве, но часто нужно ждать.

  5. #4

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    да, еще забыл момент:
    наличие вала вместо ремня сильно удорожает краш. Сейчас в 450м классе есть вполне вменяемые вертолеты с ремнем, который не ест мощность. Думаю, что и в 500-550 такие есть.
    сравнивали на поле - если крутануть рукой лопасти моей 450ки - 2.5 оборота делает, крутануть г700- полтора :-)

    пысы: стретч 450ки будет более бюджетен, хотя летать будет настолько же хуже, насколько более бюджетен.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Посмотри на Гауи X5. Он очень легкий и батареи ему не нужны супер большие как у Алайна.
    Последний раз редактировалось SerjA6; 12.11.2014 в 23:22.

  8. #6

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Да, Гауи тоже хорошие модели делает.

  9. #7

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) ФБЛ. Здесь все просто: если суперкомбо алайна, то альтернативы Align GPRO нету.
    Нету, в плане самый лучший вариант или VX1e по какой-то причине не совместим?

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Там не нужен комп ( для VX1e нужен либо datapod, либо комп )
    Но комп же используется только для настройки?


    То есть в принципе вот такой вариант неплох http://www.amain.com/Align-T-Rex-500...Blades/p239991 ?
    в связке с GPRO http://www.amain.com/Align-Gpro-Prog...System/p361016 и прочим по списку недостающего.
    Кстати, есть ли магазины с ассортиментом/ценами по Алайну лучше, чем Амайн?

    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если хочется запчасти в Москве, то Align без вариантов. 500 и 550 - очень разные модели и по полёту и по затратам и по всему. Так что лучше определиться.
    Лично мне очень нравится Logo 550SX.
    Да, есть бюджетный вариант Thunder Tiger Raptor 550 FBL. Электроника в стоке похуже, чем у Align (сервы на перекосе), но всё равно вполне летабельно.
    Вот не знаю даже Наверное все-таки 500ка...
    Не, лучше не бюджетный вариант. Экономить на верте и комплектующих не хочется, лучше сразу взять все нормальное. Уже "налетался" на "вполне летабельном" Кинге)

    Цитата Сообщение от SerjA6 Посмотреть сообщение
    Посмотри на Гауи X5.
    Хм, я про эту фирму и не слышал(
    А как у них вертолеты по качеству? Как обстоит дело с запчастями? И где бы посмотреть?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Если Элайн с Gpro, тогда уж супер-комбо. Хорошие цены, кстати, доставка ЕМС недорогая.
    Поправляюсь, на кит обычная цена. Но у них почти всегда есть скидка. Сейчас 8%.

  12. #9

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Если Элайн с Gpro, тогда уж супер-комбо. Хорошие цены, кстати, доставка ЕМС недорогая.
    Поправляюсь, на кит обычная цена. Но у них почти всегда есть скидка. Сейчас 8%.
    Только с наличием у них что-то проблемы, почти ничего нет...
    500L - это ведь стретчнутая 500? Постабильнее, но менее шустрая?

  13. #10

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    500L - это ведь стретчнутая 500?
    Стандартная 500-ка по терминологии Элайн, лопасти 425мм. Просто название модели такое. Учитесь читать характеристики на сайте. Про лётные характеристики, шустроту и прочее сейчас не думайте, рано ещё.

  14. #11

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Стандартная 500-ка по терминологии Элайн, лопасти 425мм. Просто название модели такое. Учитесь читать характеристики на сайте. Про лётные характеристики, шустроту и прочее сейчас не думайте, рано ещё.
    Сорри, сорри Где-то проскакивало про Доминатор сие, ошибся. Ну, может и рано, но хочется же не тупо купить что попало, а обрести некоторое понимание

  15. #12

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    А как у них вертолеты по качеству? Как обстоит дело с запчастями? И где бы посмотреть?
    Сам только готовлюсь к покупке Гауи Х5, есть ветка про этот ведролет.Новая тридцатка от GAUI, GAUI X5 Судя по ней, складывается впечатление, что у гайководов, "ваще" нет с моделью проблем. И по размеру она чуть больше, чем 500-ка Алайн. Подороже она. Но, по-моему, она намного каКчественней того же Алайн.

  16. #13

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    обрести некоторое понимание
    Понимание пусть сводится к тому, что качество изготовления деталей должно быть достаточным, Элайн это обеспечивает. Электроника - проверенной. Сборка - правильной. Дальше - учиться летать. Значительная часть различий моделей определяется сейчас маркой ФБЛ и её настройкой. Поэтому модель можно выбирать на вид и по наличию/цене кита и запчастей. Не понравится Gpro, есть клоны вибара. Если слушать впечатления людей по лётным характеристикам, услышишь прямо противоположные мнения. Все летают разное и по-разному и даже в механике понимание у каждого своё. Поэтому надо начать с чего-то, а дальше само пойдёт.

    Гауи Х5 - это уже следующий класс, лопасти 520мм. Если честно, то Элайн мне не очень нравится, их идеология сейчас - тяжёлый вертолёт с повышенными оборотами. Но многим нравится как раз это.

  17. #14

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Владимир, Х5 как раз укладывается в интересы Артема, 500-550 класс. Вот как у него с запчастями в МСК- я сказать не готов.

  18. #15

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Я и не говорил, что не укладывается. Тоже отличный вариант. С запчастями к ней по-моему тут никак.

  19. #16

    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре
    Возраст
    31
    Сообщений
    185
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    складывается впечатление, что у гайководов, "ваще" нет с моделью проблем.
    это не впечатление, это так и есть
    Да и по запчастям Х5 дешевле элайна.

  20. #17

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    Что - то я вспомнил, еще есть вариант - Компас 500й. Старая проверенная модель, очень дубовая, в плане крашеустойчивости ей по- моему равных нету, но вот как у вас с запчастями на нее-не знаю.
    http://www.rc711.com/shop/compass-at...th=165_146_201
    к этой комбе еще надо сервы ( алайн 515 на голову/525 на хвост или что - то другое - по бюджету/пожеланиям ), фбл ( хоть тот же спартан vx1e ) и регуль ( hobbywing, castle talon/phoenix, yep- фиг знает, люди подскажут, надеюсь :-) компас существенно тяжелее, чуть ниже и чуть короче - у меня даже где - то есть сравнительная фотка.

    вот кстати суперкомбо Align GPRO по 645, но в стоке:
    http://www.rc711.com/shop/align-trex...ath=165_47_260

    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    Нету, в плане самый лучший вариант или VX1e по какой-то причине не совместим?
    Насколько помню, GPRO в суперкомбе был довольно недорог ( надо считать ) - просто сейчас на спартана очень хорошая цена. Датапод в принципе нужен только для настройки ( с компа тоже можно настроить, надо скачать Spartan Studio ), сейчас уже триммирующий полет можно с компа сделать, так что датапод уже - так, для удобства.
    Лично я бы с фблкой не заморачивался, взял бы самый дешевый подвернувшийся вариант из указанных выше. Они все на нашем уровне летают нормально, т.е. - как настроишь. И все нормально и без танцев с бубном настраиваются. Опять же - к 3GX это не относится, хотя даже она плоха скорее глючностью и самим процессом настройки, а не летными характеристиками. Процесс настройки 3GX по удобству с перечисленными фблками даже близко не стоит.

    Алайн - вполне нормальная фирма, хотя здесь есть те, которые с этим несогласны. У меня аргумент простой:
    налетал на алайне и алайновских сервах и регуле тыщи полторы полетов или больше. По вине вертолета ничего не сломалось. Да, и Тарек на алайнах тоже летает :-)

    Я в свое время отказался от гауи по причине отсутствия запчастей, но сейчас, кажется, все на фастладе есть. Да, у гауи хорошие отзывы, лично я живьем его никогда не видел.

  21. #18

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    да че вы елы палы.......
    В МСК и по России есть оф дилер теперь все в ниличии будет
    и киты и запы и вся электроника
    я бы брал что то из гаек или компаса
    КОМПАСС прост как автомат калашникова
    ГАЙКИ бренд идущий семимильными шагами по рынку с вроде как хорошим качеством изготовления
    сам заказал 3 и 4 бенз
    алайна нет небыло и не хочу даже пробовать но это лично мое мнение.........

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Х5 конечно хорош, но неплохо бы вначале поинтересоваться, как у него с поддержкой. Последний раз, когда я заходил в магазин нашего представителя GAUI (Планета Хобби), мне там сказали, что продукцию GAUI они больше не заказывают и распродают остатки. Основным брендом у них остается Thunder Tiger.

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    Еще один момент:
    у меня после перехода с мелколета на 500ку статистика крашей была ужасающая: 1 краш на 30-40 полетов. Стоимость краша я уже озвучил, поэтому вы сами можете все вычислить.
    чтобы обладать 500кой+, надо либо иметь неограниченный бюджет, либо соблюдать следующие требования:
    1) Нормальное зарядное устройство-300Вт+. И соответствующий блок питания к нему. Турнигой заряжать большие акки не просто грустно, а очень грустно, что и было на собственной шкуре мной проверено.
    2) Навыки блинного полета в нормале и в инверте ( желательно - в любой ориентации, т.е. носом, хвостом и боком вперед )
    3) отсутствие зарулов по - крайней мере в блинном полете в указанных выше ориентациях, плюс правильная работа шагом ( т.е. отсутствие ошибок в работе шагом )
    4) отсутствие потерь ориентации ( что было на определенном этапе просто каким - то проклятьем у меня )
    5) возможность сидеть в симе по полчаса - часу в день, и не просто от балды летать, а отрабатывать конкретные маневры по крнкретной программе - результат от просто балдения в симе будет нулевой ).
    Если у вас нету уверенности в наличии этих навыков или неограниченного бюджета - нафиг 500ку, берите 450ку или даже 300ку, ибо для обретения перечисленных навыков хватит и их, да и мне пока 450ки хватает, а 500ка пока эксплуатируется только потому, что она уже есть.

  24. #21

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Игорь правильно пишет, ибо КУПИТЬ это одно! И не на полку же его поставить, для красоты !!!

    А если летать, то краши будут. И бить, по-моему, нужно то, что дешевле, даже если бюджет не ограничен. Это как в тачках, сначала покупают то, что для "поучиться" не жалко.
    И ... тут плохого не насоветуют! Сам обращался и обращаюсь за помощью "старших" товарищей.

    Артем, смотрите по запчастям и по бюджету

  25. #22

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    Дилер по гайкам сменился уже полгода как вы отстаете от ритма жизни

    У меня есть все от 450 до 700 и как показали полеты не дорос я ещё до 700 и по этому вернулся к мелочи и надо сказать штырит норм мелкота и не так разрушительно для кармана
    По этой причине все 700 законсервированы до след. лета

  26. #23

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Монреаль, Канада
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,605
    Записей в дневнике
    2
    Про 500-ку согласен - вертолет не в класс. Тяжелый, бьется, как большой, но быстрый и юркий, как 450-ка. Много расходов по крашам и проблем по технике. Другое дело 550-ка - это уже почти 600-ка, только дешевле. Взрослый вертолет со всеми вытекающими.
    Про навыки, не стоит так пугать человека. Инверту можно научиться только в симе и на вертолете с коллективным шагом. При этом закреплять навыки на большом вертолете проще. На сооснике или прсевдоклассике вы инверту не научитесь (разве что лопасти перекрутить вверх ногами). Тоже касается работы шагом/газом. Ею даже не все летающие вертолетчики владеют. И опять-таки этому нужно учиться на пилотажном вертолете.
    Висеть во всех положениях тоже сразу не обязательно. Достаточно висеть хвостом к себе и уметь управлять вертолетом в прямом поступательном движении, т.е. уметь летать (скользить) по траектории и ею управлять.
    А вот зарулы по потере ориентации - это действительно болезнь, от которой нужно избавиться до полета на пилотажном вертолете.
    Про зарядное устройство согласен. Большие паки нужно заряжать хорошим качественным зарядником в несгораемом мешке
    Сидеть в симе нужно, но не так упорно. Петли/бочки осваиваются за один вечер. Реальная работа в симе начинается, когда вы захотите научиться чему-нибудь эдакому типа инверта, пирофлипа и т.д.
    Если есть, где летать и на чем верт возить, не раздумывая выбирайте 550-ку. Если же собираетесь летать "в парке" и верт таскать в руках, больше 450-ки ничего не берите. Она и дешевле, и безопаснее для Вас и для окружающих, и таскать в сумке ее удобнее.

  27. #24

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Инверту можно научиться только в симе и на вертолете с коллективным шагом.
    Так у него уже есть наник. Хотя - да, на нанике инверт учить - не очень. Туповат он и в то же время резкий. Мне было сложно, хотя первые навыки инверта я получал именно на нем.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Петли/бочки осваиваются за один вечер.
    Угу. Вопрос - в том, КАК осваиваются. Т.е. что считать петлей. Я вот до сих пор петлю нормально не освоил. Причем, качественную петлю еще как - то с грехом пополам можно пытаться изобразить на 500ке, на 450ке - гораздо сложнее, если вообще возможно.

    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Много расходов по крашам и проблем по технике.
    Еще не соглашусь про технику. На фоне всего остального что у меня было, техника - нормальная, если нормально к ней относиться.

  28. #25

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от Tigron Посмотреть сообщение
    Если есть, где летать и на чем верт возить, не раздумывая выбирайте 550-ку. Если же собираетесь летать "в парке" и верт таскать в руках, больше 450-ки ничего не берите. Она и дешевле, и безопаснее для Вас и для окружающих, и таскать в сумке ее удобнее.
    Сам много думаю о следующем классе и полностью поддерживаю приведенные слова.
    Пока летаю в основном в Москве, для этого держу 450-ки и 480-ки. Закончу стройку на даче буду брать 550-ку и это вряд ли будет Алайн.

    Смотрите как планируете развивать свой парк в будущем. Или 500-ка -> 600-ка (совместимые акки), или 550-ка -> 700-ка.
    Я лично для себя решил выбрать второй путь. И смотрю в сторону компасов, есть у него и 500-ка, вышла недавно 550-ка.

  29. #26

    Регистрация
    13.02.2011
    Адрес
    Москва, м. ВДНХ
    Возраст
    26
    Сообщений
    99
    Спасибо всем большое, еще немного все обдумаю и буду заказывать

    Кстати, а как сейчас Гоблины?

  30. #27

    Регистрация
    31.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Vermin Посмотреть сообщение
    Кстати, а как сейчас Гоблины?
    Гоблины и сейчас и раньше - отлично.Берите смело.

  31. #28

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    А почему опять не упоминается Logo 480 супер комбо? Там очень достойный сетап за приятные деньги По любому лучше Align 500.

  32. #29

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение
    не упоминается Logo 480 супер комбо?
    1) какая цена у того и у того?
    2) В чем конкретно преимущество логи перед алайном 500?
    Это я чисто для себя спрашиваю.
    Вот я на мидланде посмотрел:
    алайн трекс 500 суперкомбо - 636 EUR
    микада 480 суперкомбо - 1041 EUR.
    Как бы почти 400 евро разница, я так понимаю, что примерно за эти деньги можно уже взять 550й алайн за 997 евро, там же, на мидланде.
    Я понимаю, что микадо - 470 мм. лопасти, но у алайна - 550, а он - дешевле.
    Соответственно, хочется понимать, за что переплата.
    Если что, я микады видел, а алайном - сам пользуюсь.

  33. #30

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) какая цена у того и у того?
    2) В чем конкретно преимущество логи перед алайном 500?
    Это я чисто для себя спрашиваю.
    Вот я на мидланде посмотрел:
    алайн трекс 500 суперкомбо - 636 EUR
    микада 480 суперкомбо - 1041 EUR.
    Как бы почти 400 евро разница, я так понимаю, что примерно за эти деньги можно уже взять 550й алайн за 997 евро, там же, на мидланде.
    Я понимаю, что микадо - 470 мм. лопасти, но у алайна - 550, а он - дешевле.
    Соответственно, хочется понимать, за что переплата.
    Если что, я микады видел, а алайном - сам пользуюсь.
    А переплата там за:
    Нормальный ФБЛ
    Нормальный движок
    Нормальный регуль
    Я сравнивал в своё время - у меня получилась разница чуть ли не в 150$. То есть если взять алигн тушку и скомплектовать её так же как и логу.

  34. #31

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    1) Чем плох 3GX - мне понятно. Чем плох GPRO, и хуже ли он вибара - мне непонятно. Не просветите?
    2) А что не так с движком? Что, прям всем нужен контроник, без него не полетит?
    И про регуль: хммм....лично меня стоковый алайновский регуль более чем устраивает. Может, дорасту когда - нибудь и до контроников, пока же - однозначно не вижу смысла переплачивать.
    Ну с ТС пусть сам решает.

  35. #32

    Регистрация
    20.04.2006
    Адрес
    Фрязино М.О.
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    Записей в дневнике
    4
    Ухх щас начнётся...

  36. #33

    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    ТУЛА
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,104
    ага ага ага ща ща понесется

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2011
    Адрес
    Львов
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,157
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) Чем плох 3GX - мне понятно. Чем плох GPRO, и хуже ли он вибара - мне непонятно. Не просветите?
    Не просвещу Тут чисто из серии "Вилочки нашлись, но осадочек остался". Если оно полетело и так же просто настраивается, и такое же надёжное - я только буду рад ещё одному хорошему фбл на рынке

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    2) А что не так с движком? Что, прям всем нужен контроник, без него не полетит?
    Да нет, всё так. Внятный движок. Для начала пойдёт
    И про регуль: хммм....лично меня стоковый алайновский регуль более чем устраивает. Может, дорасту когда - нибудь и до контроников, пока же - однозначно не вижу смысла переплачивать.
    Ты не совсем корректно воспринял мои слова.
    Смотри. Я оперирую только своим опытом и своим имхо. И ещё я немного перфекционист - всегда хочу что бы сетап был получше.
    Чаще всего пилоты берут киты - и начинают докладывать, моторы менять, регуляторы, апгрейды ставить. И тратят денег больше - чем если бы взяли сразу нормальный комплект и просто летали - зная что у них всё отлично

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    ..лично меня стоковый алайновский регуль более чем устраивает. Может, дорасту когда - нибудь и до контроников, пока же - однозначно не вижу смысла переплачивать.
    Ну с ТС пусть сам решает.
    Это хорошо, что устраивает. Переплата должна быть обоснованной.
    А пока нам контроников больше достанется

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,175
    Записей в дневнике
    6
    М - да. Попкорн, кажется, обламывается. Лично я предпочитаю брать все же сток. Причем по возможности выжимаю из него все. Ни из алайновского движки, ни из алайновского регуля, ни из алайновских серв пока всего не выжал, т.е. они для меня не являются ограничивающим фактором. Туша алайновская, кстати, зарекомендовала себя исключительно с положительной стороны.
    Возможно, проблемы есть. Но если я их не в состоянии четко сформулировать - значит, до их решения я пока не дорос.

    В большинстве виденных мной случаев ограничивающим фактором является пилот, а не техника.

    А что по поводу GPRO - я о ней мало слышал, но то, что слышал, было сугубо положительным. Скачивал настроечный софт, смотрел. Все, кажется, грамотно сделано. Согласен - отзывов маловато. Аналогично, по 3GX большинство слышанных мной отзывов - отрицательные. Хотя и положительные бывают, но редко. Вообще, с фблкой история аналогичная - мне кажется, что особенности большинства фблок первого эшелона не будут большинством людей восприняты. Скорее, здесь актуальны нюансы настройки, сервисные функции и т.п.
    Мне на этом этапе как - то так кажется...

  40. #37

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    День добрый, господа. Дабы развеять муки выбора задам небольшую задачу на злобу дня:
    Имеется два варианта выбора:
    1. 450L Алайн (Сервы KST215 и 515 на хвост, остальной сетап на 6S)
    2. 550 Про (Сервы KST515 по кругу и на хвост, сетап на 6S)

    Цели покупки: максимальный КПД от вложений в плане учебы по планам разных летных школ (АArc и Иже с ними) и достаточно разумный расход денег при возможных зарулах (а куда без них когда учимся).

    Просьба разъяснить плюсы и минусы 1 и 2 варианта. Варианты на 12S для 550 не рассматриваю. По комплектации вопросов нет. Только вопрос в том какой класс лучше. В профильных темах читал что и 450 лучше и 550 лучше, но до конца не склонился к тому или иному варианту

  41. #38

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Роман вроде как с 450-ми у Вас и так налет немалый, стоит ли еще одну заводить.
    Только 550-ка требует уже полноразмерные сервы и 515-е в этот сетап никак не укладываются.

  42. #39

    Регистрация
    20.06.2012
    Адрес
    Москва, СЗАО
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,050
    По уровню пилотирования: в нормале висение всеми сторонами, восьмерки, квадраты, блины уверенно, флиппы и роллы чуть пониже чем уверенно, инверт только висение + быстрые пируэты

    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Роман вроде как с 450-ми у Вас и так налет немалый, стоит ли еще одну заводить.
    Только 550-ка требует уже полноразмерные сервы и 515-е в этот сетап никак не укладываются.
    Я продал свою 450 потому что решил на 6S перейти и на 480-550, а это как полностью новый вертолет. Насчет 515 ошибся, виноват, это про хвост было написано 450-600

  43. #40

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Ну на мой взгляд 550-ка намного лучше любой 450-480-ки если есть место где летать. Уровень пилотирования думаю для данного класса вполне приемлемый.
    Но если места нет то можно и на заряженной 480-ке полетать.

    К примеру сетап у моей заряженной 480-ки.
    Регуль Кастл 50 лайт (брал из за настраиваемого бека, на 8,4 V)
    Мотор скорпион 1880.
    Сервы циклика турниги 308 HV (не кст именно из за напряжения BEC).
    На хвост KST 505x.

    Но если есть возможность я бы с алайном в большом классе не связывался бы взял бы Гауи X5, или Компаса 550-го.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Вертолетные 3 мини сервы на цикли Bert Kammerer 5001HV
    от Морбо в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.05.2015, 15:37
  2. Продам Глушитель вертолетный Thunder Tiger
    от Tomcat-R в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.04.2015, 00:43
  3. Продам Вертолетная система стабилизации DJI Naza-H без GPS и BEC
    от orfey в разделе Барахолка. Вертолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2015, 09:55
  4. Продам Вертолетный мотор Hyperion HS4025-630kV (12S) новый
    от AABBCC в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.11.2014, 19:51
  5. Продам Walkera DEVO 7E, в комплекте с приемником
    от kreef в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.11.2014, 05:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения