Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 10 ПерваяПервая ... 8 9 10
Показано с 361 по 382 из 382

Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от shum44 кто сможет объяснить основные вещи по вертолету ? Для начала - вот . А вообще, да, Vovets ...

  1. #361

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    кто сможет объяснить основные вещи по вертолету ?
    Для начала - вот.
    А вообще, да, Vovets прав: времени придется потратить немало.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Не мало - это годы.

  4. #363

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    327
    Здравствуйте! :-)

    Наконец защитил второй диплом и на радостях купил себе б/у вертолёт.

    T-REX 500 ESP + Align 500MX + конверсия в FBL (K-BAR и голова RJX) + Align655 на хвосте и savox(не помню какие) на перекосе. Предыдущий владелец при мне пару минут повисел, перед продажей.
    Набрал к вертолёту запчастей и взял новую Futaba 10J. Тренируюсь в Reflex XTR потихоньку. С одной стороны "свербит в небо", с другой головой понимаю что пока рано. :-)))
    До этого немного увлекался мотопланерами (давно), на них перед первым запуском ушло часов 30 в симуляторе. С вертушкой прогресс проще идёт, наверное потому что руки помнят пульт и то, что нужно стиками двигать и стараться оценивать лево/право/перед/зад относительно модели %))). Но некоторые вещи жесть. Висение правым боком почему-то значительное сложнее, чем левым идёт.

    Для первого подъёма висеть всеми сторонами достаточно научиться или надо что-то ещё?
    Нужно ли настраивать регулятор отдельно от FBL системы, или можно через неё настроить (понятно, что со снятым основными и хвостовыми лопастями)?
    В районе Проспекта Вернадского куда можно новичку подъехать, чтобы пообщаться с коллегами, попросить посмотреть на правильность начальной настройки?

  5. #364

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! :-)
    И вам того-же !

    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Для первого подъёма висеть всеми сторонами достаточно научиться или надо что-то ещё?
    Достаточно, хотя по-разному у каждого, но если " руки помнят" , то вероятней - да.

    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Нужно ли настраивать регулятор отдельно от FBL системы, или можно через неё настроить (понятно, что со снятым основными и хвостовыми лопастями)?
    Если регуль в верте был и его с пультом вам продали, то скорее нет. Но если вы новый поставили , то настроить надо, но не обязательно без ФБЛ, ведь, например, сателлит втыкаем в ФБЛ-ку, и без нее не сможем.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Murinov_Dmitry Посмотреть сообщение
    Нужно ли настраивать регулятор отдельно от FBL системы, или можно через неё настроить
    Если регулятор втыкается в ФБЛ, то и настраивать нужно через ФБЛ.

    Насчёт навыков - нужно помнить, что то, что в симе кажется почти идеально получается, в жизни будет кое-как. Желательно ещё и взлёт-посадку в симе отработать. В жизни обычно пол неровный и куча других факторов.

  8. #366

    Регистрация
    25.08.2014
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    36
    Сообщений
    327
    Пульт отдельно купил. Т.к. Futaba, то подключать буду по S.BUS. Понял, что нужно через FBL настраивать, так и поступлю. Благодарю! (лимит спасибо исчерпал уже за сегодня).

    Взлёт посадку само-собой. Но это как-то проще чем висеть, у меня получается. :-)

  9. #367

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    +1000
    Тоже через это прошел.
    +1000000
    Тоже через ето прошёл ,v977 рульная тема.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Всем привет,подскажите у кого-то был такой аппарат как Walkera V120D02S.Столкнулся с проблемой в холде сервы не реагируют на стик газа.Аппа devo10

  12. #369

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Я не Александр, но здесь и не частная беседа. V913 - фиксированный шаг, он не может летать в инверте и многого другого не может. Принцип управления тоже другой. Его польза только в том, чтобы привыкнуть к разным ориентациям в нормале, т.е. ротором вверх, чтобы не путать, куда толкать правую ручку. Модели, которые предлагает Александр, имеют полноценное управление коллективным шагом, поэтому могут совершать любые манёвры, со скидкой на их размер/вес/можность силовой.
    Принцип управления тоже другой – т.е. другой принцип управления на самой модели? Где тяга несущего винта изменяется общим шагом при сравнительно постоянных оборотах. А при фиксированном шаге – только оборотами.
    Вопрос - насколько сильно при этом отличается управление с передатчика (движения стиками, что-ли)? При переходе с фиксированного шага на управляемый. При полете блинчиком, о более сложном, пока, не думаю. Стоит ли ожидать очередного привыкания к заметно изменившемуся управлению при последующем переходе на СР-верты? Интересует для расширения кругозора.
    Взял BLADE 200 SR X , как промежуточный этап после соосника. В режиме «середнячок» почти нет отличий от управления соосником. Разве что нет категорической зависимости от ветерка и тормозящего эффекта верхнего винта при поступательном движении.
    Но режим «опытный» меня поразил сильным увеличением реакции на управляющие движения правого стика, даже при уменьшении расходов. Привыкание к этому режиму у меня идет сложно. Не ожидал.
    Последний раз редактировалось Сироб; 29.08.2015 в 05:04.

  13. #370

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Челябинская обл. Чебаркуль
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,967
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    насколько сильно при этом отличается управление с передатчика (движения стиками, что-ли)
    Ага, движениями стиков, что-ли. Чтобы верт с ФП двигался нужно завалить стик и держать, чтобы остановить верт достаточно отпустить стик. Для верта с СР нужно просто "толкнуть" стик - он будет лететь, чтобы остановить нужно "толкнуть" в противоположную сторону.

    Цитата Сообщение от Сироб Посмотреть сообщение
    Стоит ли ожидать очередного привыкания к заметно изменившемуся управлению при последующем переходе на СР-верты?
    Стоит. Поэтому лучше не привыкать.

  14. #371

    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    57
    Сообщений
    423
    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Ага, движениями стиков, что-ли. Чтобы верт с ФП двигался нужно завалить стик и держать, чтобы остановить верт достаточно отпустить стик. Для верта с СР нужно просто "толкнуть" стик - он будет лететь, чтобы остановить нужно "толкнуть" в противоположную сторону.
    Спасибо! Натыкался на эту инфу на форуме, да вылетело из головы, не нужна тогда была.

    Цитата Сообщение от Andy08 Посмотреть сообщение
    Стоит. Поэтому лучше не привыкать.
    Придется привыкать. Верт уже есть! Потом ещё переучусь.

  15. #372

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Наблюдал надоясь самолетчика, который на вертолет переходит.
    С вискнием после симулятора проблем не возникло, но вот с посадкой - ох!
    Самолетчик, он же, чтобы посвдить модель что делает? Убирает газ. То есть левый стик вниз до упора. И так несколько раз на адреналине и нервах. Сейчас вроде приспособился. Но, думаю, руки помнят - еще не раз шасси менять будет...

  16. #373

    Регистрация
    17.06.2007
    Адрес
    Москва, Кунцево
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,927
    Записей в дневнике
    8
    Это не правильный самолетчик Полетал бы он на импелерных самолетах или настоящих то на посадку бы заходил с газом, что бы в случае чего уйти на второй круг и что бы сваливания не было.

  17. #374

    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    986
    Я тут тоже недавно первый раз на пене полетал. Так на бочках после верта шагом работал и на горке постоянно пытался развернуть. Голова понимает, а руки все равно управляют не газом а шагом.

  18. #375

    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Москва-Красногорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,755
    Серег, Саня меня имел ввиду Жесткая посадка была вследствии наличия трещетки на аппаратуре, газ не мог унять, то много, то мало, вот и плюхнулся. Щас трещетка убрана. Вроде норм посадка, только не всегда в квадрат.

  19. #376

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Всем привет,а меня вертолетная тема затянула вообще с головой блин.Хочу сказать всем спасибо кто советовал и помогал в этой теме.
    Особенно им:
    AlexeyUP
    Babay
    FAAS
    Даже вести блог начал
    helifestbest.blogspot.com
    Последний раз редактировалось GS810; 11.10.2015 в 14:50.

  20. #377

    Регистрация
    19.01.2016
    Адрес
    Россия, республика татарст
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Приветствую всех любителей р/у моделей! Пользуюсь вертолётом раптор 30v2 более года. Пока ни одного падения. Отлетал более 20 часов. Симулятор в компе не запускался из-за того что прога требует хорошие ресурсы от компа. А у меня только двух ядерный 2,8гГц с 1гигом ОЗУ. И интегрированной видеокартой. Да и не хочу я заморачиваться с симуляторами, ибо не любитель компьютерных игр. Хочу узнать, бывает ли для раптора с ДВС плата стабилизации какая-нибудь, чтобы висела в воздухе как квадрокоптер? Понимаю, что вертолёты уходят в прошлое из-за квадрокоптеров...., но всё же хочется проверить, на что способен этот раптор с платой.

  21. #378

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,170
    Записей в дневнике
    6
    не уверен, что есть смысл переделывать.
    Это флайбарная нитра, я так понимаю?
    Т.е. придется менять голову на бесфлайбарную, возможно - сервы, если они аналоговые, плюс еще плата денег стоит.

  22. #379

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Владимир1296 Посмотреть сообщение
    Пользуюсь вертолётом раптор 30v2 более года. Пока ни одного падения. Отлетал более 20 часов.
    Больше 200-т вылетов и ни одного падения? Без симулятора? Да ладно! Если правда, то вы на нашем форуме первый такой уникум.

  23. #380

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от Владимир1296 Посмотреть сообщение
    Понимаю, что вертолёты уходят в прошлое из-за квадрокоптеров..
    Спорное утверждение. Это - разные аппараты и назначение у них разное. Примерно то же самое утверждал Хрущев, говоря, что самолеты нам больше не нужны, потому что их заменят ракеты. А на обложке "Огонька" красовалась фотография, где ТУ резали автогеном.

  24. #381

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,263
    Записей в дневнике
    18
    Последний раз редактировалось Vladlen; 21.01.2016 в 21:24.

  25. #382

    Регистрация
    28.01.2015
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    35
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение. Это - разные аппараты и назначение у них разное. Примерно то же самое утверждал Хрущев, говоря, что самолеты нам больше не нужны, потому что их заменят ракеты. А на обложке "Огонька" красовалась фотография, где ТУ резали автогеном.
    +100

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолетчики в М.О. Озеры, Кашира, Ступино, Зарайск, Коломна
    от Гагарин! в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:12
  2. Знакомство с радиоуправляемой багги HSP EidoLon - 1:18 2.4G
    от vmfin в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 18:41
  3. Знакомство с Heng Long ABC4451 4ch
    от vmfin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 17:47
  4. Вертолетчики Саратова и Энегльса - объединяемся!
    от Heliblog в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 00:21
  5. Ряд вопросов про позитвную формовку
    от Aleksei D. в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения