Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 382

Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от _Mad__Max_ Существует ли в природе передающий модуль для 911 вертолета наподобие вот этого ? Существует, ищите модуль FlySky ...

  1. #41

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от _Mad__Max_ Посмотреть сообщение
    Существует ли в природе передающий модуль для 911 вертолета наподобие вот этого ?
    Существует, ищите модуль FlySky

    upd
    Вот этот модуль.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.11.2014
    Адрес
    Нижняя Тура
    Возраст
    48
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Существует, ищите модуль FlySky

    upd
    Вот этот модуль.
    К сожалению это не тот модуль. Аналогичный, но без корпуса у меня есть. Тот что по ссылке просто модулирует PPM сигнал, а надо что бы он еще и поменял местами каналы в РРМ. У Spectruma и JR последовательность TAER, т.е в первом канале газ, во втором элероны, в третьем элеватор и в четвертом рудрер. А у 911-го последовательность - AETR. Т.е. просто подключив свой передатчик к этому модулю, сдвинув стик газа в верх, вместо раскрутки ротора я получу сдвиг сервы элерона Тот что в моем посте имеет переключатель с помощью которого задается тип сигнала на входе и поэтому его без проблем можно подключить и к Турниге и к Спектруму и управлять ... Ну например WL V922 вертом

  4. #43

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Меня зовут Алексей, я из Латвии город Рига. Я новичёк на форуме и вообще в радиомоделировании и радиоуправлении. Я не нащёл темы про знакомство.
    Управлять вертолётом хочу уже давно, но сбылось только сейчас. Я заказал WLToys v911 pro, осталось ждать от 7 до 25 дней. И буду учится летать.Если понравится буду досождать вапросами, плодением тем и т.д.
    Мои поздравления! Случайно зашел в тему, и она мне показалась очень близка. Я тоже не так давно начал заниматься всем этим в свое удовольствие. Сначала купил несколько g107, всем раздарил ))) оставил себе один и начал летать на этом ведре ) Освоился (круги описывал, садился куда хотел, хулиганил), всегда знал что придется ломать мозг потом, но я такой человек, интересно мне все попробовать. Стало скучно, начал его разбирать, что бы снизить вес. И даже добился большей управляемости и резкости в полете. Даже где то неудобно стало по квартире летать. В планах еще снизить вес немного ) Извращенство конечно, но меня прикалывает )) Ни кто так больше не делал ради развлечения? А потом я решил взятьV 911. В некотором смысле это был шок! Посадил два аккума что бы просто взлететь и повисеть немного, по триммировать его. Вообще другой мир ) Планирую достичь высот в управлении этим бешенным тараканом ) Спасибо если читали ) Всем привет! Обожаю иногда на Речном наблюдать за сборами. Хорошо что есть единомышленники. А то скучно одному, рассказать некому )

  5. #44

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    Мои поздравления! Случайно зашел в тему, и она мне показалась очень близка. Я тоже не так давно начал заниматься всем этим в свое удовольствие. Сначала купил несколько g107, всем раздарил ))) оставил себе один и начал летать на этом ведре ) Освоился (круги описывал, садился куда хотел, хулиганил), всегда знал что придется ломать мозг потом, но я такой человек, интересно мне все попробовать. Стало скучно, начал его разбирать, что бы снизить вес. И даже добился большей управляемости и резкости в полете. Даже где то неудобно стало по квартире летать. В планах еще снизить вес немного ) Извращенство конечно, но меня прикалывает )) Ни кто так больше не делал ради развлечения? А потом я решил взятьV 911. В некотором смысле это был шок! Посадил два аккума что бы просто взлететь и повисеть немного, по триммировать его. Вообще другой мир ) Планирую достичь высот в управлении этим бешенным тараканом ) Спасибо если читали ) Всем привет! Обожаю иногда на Речном наблюдать за сборами. Хорошо что есть единомышленники. А то скучно одному, рассказать некому )
    Таки мы тут всегда Пообщаемся! Рад знакомству!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    А потом я решил взятьV 911. В некотором смысле это был шок! Посадил два аккума что бы просто взлететь и повисеть немного, по триммировать его. Вообще другой мир ) Планирую достичь высот в управлении этим бешенным тараканом ) Спасибо если читали ) Всем привет!
    Вот и я был шокирован этой моделью WLtoys pro V911-V2
    Купил начинающему пилоту, который налетал в симе пару десятков часов.
    Ну и конечно решил первым поднять, подстроить да и просто интересно - и тут я понял что я вообще не умею летать, только висеть . Отлетал сам на нем 4 акка и отдал по назначению. Мне нужно учиться заново что б его освоить. Это какое то зло, а не вертолет
    Практики на мелколетах не много вылетов 50 на Mini CP !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3131.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	47.7 Кб
ID:	1009252  

  8. #46

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    фиг знает. Я учился CP в основном на нанике. Когда в руки попался wl911 - тоже купил начинающему вертолетчику - пролетел по комнате, не ощущая какого - либо дискомфорта, посадил, была даже мысль себе купить ( а может и куплю когда - нить ). Нормальный верт, вот только пульт после нормального пульта - это какое - то недоразумение - впрочем, чего хотеть - то за такие деньги...

  9. #47

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    фиг знает. Я учился CP в основном на нанике. Когда в руки попался wl911 - тоже купил начинающему вертолетчику - пролетел по комнате, не ощущая какого - либо дискомфорта, посадил, была даже мысль себе купить ( а может и куплю когда - нить ). Нормальный верт, вот только пульт после нормального пульта - это какое - то недоразумение - впрочем, чего хотеть - то за такие деньги...
    Цена конечно 1500 руб за RTF это смешно
    Но это мое впечатление. Может если б с него начал когда то, то было б по другому !

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    05.01.2011
    Адрес
    Биробиджан, ЕАО
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,012
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Я вот в хобби шел более 30 лет
    Похожая история

  12. #49

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от ram9 Посмотреть сообщение
    Похожая история
    А что было делать? Главное - ОНО свершилось, и я в хобби!!!

  13. #50

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Но это мое впечатление. Может если б с него начал когда то, то было б по другому !
    ну, привыкнуть можно, но "блин, какая хренотень" стики жесткие, трещётки нет, корпус совсем игрушечно пластиковый
    сразу сменил его на пульт покрупнее


    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    Случайно зашел в тему, и она мне показалась очень близка. Я тоже не так давно начал заниматься всем этим в свое удовольствие. Сначала купил несколько g107, всем раздарил ))) оставил себе один и начал летать на этом ведре )
    тоже первым вертом была 3х каналка... почему то их продают везде, лучше бы 911/912 по цене такие же, зато летать приятнее.

    ну, согласен что 3х каналки гораздо прочнее, на них даже наступить можно... но...

    мне повезло что жене тоже нравятся вертолётики, она так быстро освоила 911, а потом и 912!

  14. #51

    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    51
    Сообщений
    380
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    мне повезло что жене тоже нравятся вертолётики, она так быстро освоила 911, а потом и 912!
    Завидую, о таком можно только мечтать. Вот не понимают жены, что получат не только хобби, но и личного механика.

  15. #52

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    лучше бы 911/912 по цене такие же, зато летать приятнее.
    Это закончилось бы плохо для магазина. Человек увидел. Купил. Ничего не читал. Поднял в воздух. Сломал через 3 секунды и понес в магазин. И на этом - все. Инструкцию, где написаны safety precautions никто читать не будет ( кстати, даже в WL911 эти safety precautions есть, и по - моему даже написано, как начинать тренироваться ).
    Второе. Вертолет - железный-> значит крепкий. Есть светодиодики, они моргают. Если есть камера - вообще атас.
    Делал эксперимент - показывал людям наника и 3 канальную соосную симу с вопросом - что круче. Рассказать какие были ответы или сами догадаетесь?

  16. #53

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Рассказать какие были ответы или сами догадаетесь?
    расскажите, желательно с аргументами людей.

    а так... дочкам тоже нравится вертолёт который мигает

  17. #54

    Регистрация
    18.03.2013
    Адрес
    Москва/Минск
    Возраст
    28
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это закончилось бы плохо для магазина. Человек увидел. Купил. Ничего не читал. Поднял в воздух. Сломал через 3 секунды и понес в магазин. И на этом - все.
    Ну так трехканалку тоже не так просто поднять в воздух. Та-же S107G иногда жестко глючит и летать на ней малореально становится.

    P.S. В каком-то магазине с модельками в Питере стояло куча 911, f3 и прочих четырехканалок с палкой. И их покупали.
    Я там купил первую четырехканалку летом, чисто поиграться пока в командировке там сидел.

  18. #55

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    расскажите, желательно с аргументами людей.
    Соосник нравится всем. Более наворочен на вид. Металл - хорошо, значит - крепкий. Цветной, навороченный фюзеляж, особенно если верт - какой -нибудь фантастический с рюшечками.
    Есть моргающие светодиодики. 2 больших винта - лучше.
    А наник на вид скучный, невзрачный. 2 винта всего. Фуууй. К тому же - камеры нету. А верт без камеры - нафига???
    пысы: один из первых вопросов народа - а камеру на этот вертолет можно повесить?

  19. #56

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Соосник нравится всем. Более наворочен на вид. Металл - хорошо, значит - крепкий. Цветной, навороченный фюзеляж, особенно если верт - какой -нибудь фантастический с рюшечками.
    Есть моргающие светодиодики. 2 больших винта - лучше.
    А наник на вид скучный, невзрачный. 2 винта всего. Фуууй. К тому же - камеры нету. А верт без камеры - нафига???
    пысы: один из первых вопросов народа - а камеру на этот вертолет можно повесить?
    Ага Летать (висеть) еще не умеют, но Орлы!!! Камеру им подавай! Тоже сталкивался с этим вопросом А потом "продам, понял - не мое"

  20. #57

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Я это все совершенно не осуждаю - кому что интересно.

  21. #58

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    один из первых вопросов народа - а камеру на этот вертолет можно повесить?
    ага! а до этого вопрос "сколько стоит?"а потом вопрос "высоко летит?"...я отвечаю два километра!...люди думают "даа...точно крутой вертолет!"

  22. #59

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Я это все совершенно не осуждаю - кому что интересно.
    Совершенно верно! Никаких осуждений! Просто разговор про то, на что люди в первую очередь внимание обращают

  23. #60

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я отвечаю два километра!...
    Что - то типа того ( теоретически, без учета ряда факторов, разрежения воздуха и т.п. Скорость подъема на полном газу - 600м. в минуту примерно ( ок.10 м/с ). Думаю, за пару минут акк съестся в таком режиме. Вопрос - как его сажать потом.
    На 300-500м. даже гоблин 700 превращается практически в точку. Видел это в реале :-)

  24. #61

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    теоретически, без учета ряда факторов
    это я прикалываюсь над зеваками ...тот,кто поумнее спрашивает а как ты видишь его? с такими можно и пообщаться,объяснив, что не отпускаю верт так далеко...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    На 300-500м. даже гоблин 700 превращается практически в точку. Видел это в реале :-)
    а вот это круто! видел только на ютьюбе...есть старый ролик, где помоему Берт сажал на авторотации мертов с 100 наверное...

  25. #62

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    тот,кто поумнее спрашивает а как ты видишь его?
    мне такой вопрос никогда не задавали.
    Спрашивают обычно
    как высоко может подняться
    можно ли подвесить камеру
    скока макс. скорость
    скока стоит
    проводятся ли соревнования

  26. #63

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,318
    я на фейсбуке видел фотку футболки, где на задней стороне были как бы часто задаваемые вопросы и ответы...как раз из вашего перечня а рядом ответы...типа, чтобы не отвлекали вопросами...а то зевак много а вопросы одни и те же...иногда нервы не сдают и в пятак хочется влупить...

  27. #64

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    я на фейсбуке видел фотку футболки, где на задней стороне были как бы часто задаваемые вопросы и ответы...как раз из вашего перечня а рядом ответы...типа, чтобы не отвлекали вопросами...а то зевак много а вопросы одни и те же...иногда нервы не сдают и в пятак хочется влупить...


    http://vse-footbolki.ru/cache/files/...9576aad54f.jpg

    Я вот тоже о сооснике дума, как второй или третий или десятый, если попрёт с хобби. Веть КА-50 соосник, и он же летает во всех погодных условиях. ))))
    Последний раз редактировалось Партизанэн; 13.12.2014 в 01:38.

  28. #65

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    http://vse-footbolki.ru/cache/files/...9576aad54f.jpg

    Я вот тоже о сооснике дума, как второй или третий или десятый, если попрёт с хобби. Веть КА-50 соосник, и он же летает во всех погодных условиях. ))))
    Дело не в расположении винтов (соосное) , а в коллективном шаге. Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом. Моделисты делают соосник с коллективным шагом, но это уже совсем другое дело!

  29. #66

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Дело не в расположении винтов (соосное) , а в коллективном шаге. Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом. Моделисты делают соосник с коллективным шагом, но это уже совсем другое дело!
    Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются? А каково поведение соосника с коллективным шагом, он так же себя ведёт как боевой вертолёт?

  30. #67

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются? А каково поведение соосника с коллективным шагом, он так же себя ведёт как боевой вертолёт?
    Ну не хотите Вы теорию почитать Коллективный шаг, это когда все лопасти (коллектив) меняют угол атаки, обороты ни причем Что такое циклический шаг - умоляю, почитайте теорию А с коллективным шагом вертолет может летать и вверх "ногами".

  31. #68

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну не хотите Вы теорию почитать Коллективный шаг, это когда все лопасти (коллектив) меняют угол атаки, обороты ни причем Что такое циклический шаг - умоляю, почитайте теорию А с коллективным шагом вертолет может летать и вверх "ногами".
    Пошёл читать теорию

  32. #69

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Пошёл читать теорию
    Без обиды только Просто если все писать, пальцы отвалятся. Много вопросов Вы разберете сами, будет непонятно - спрашивайте. В этом хобби придется много чего перечитать, информации горы! Но интересно!!!

  33. #70

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    1) серийные соосники с коллективным шагом есть. Вот, к примеру.
    2) Коллективный шаг - это изменение угла атаки лопастей на всем роторе ( верт поднимается вверх-вниз )
    3) Циклический шаг - это изменение угла в каком - либо секторе ротора. За счет этого вертолет наклоняется вперед/назад, вправо/влево. Циклический шаг обычно прибавляется к коллективному. К приеру, если на максимальном газу поворачивать вправо, то к 12 градусам коллективного шага в правом секторе ротора будет отнято, а в левом - прибавлено несколько градусов. Суммарный угол наклона лопасти не может превышать 20* или цифры примерно этого порядка - начнутся проблемы с срывом потока, с упиранием механики в ограничителя, и т.п.

    Есть огромная разница в том, за счет чего изменяет положение WL911 и за счет чего это делает CP вертолет. В WL911 меняется плоскость вращения ротора относительно фюзеляжа. Поэтому он такой неустойчивый и слабоконтролирующийся в ветер. А CP вертолет вообще может дуть половиной плоскости вращения ротора вверх, а половиной - вниз-как раз за счет циклического шага.

  34. #71

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Без обиды только Просто если все писать, пальцы отвалятся. Много вопросов Вы разберете сами, будет непонятно - спрашивайте. В этом хобби придется много чего перечитать, информации горы! Но интересно!!!
    Какие обиды? Без обид!!!!!!!!!!!!

  35. #72

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27

  36. #73

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Нормальный верт, вот только пульт после нормального пульта - это какое - то недоразумение - впрочем, чего хотеть - то за такие деньги...
    Можно использовать турнигу 9Х, как вариант..

    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Просто 100% соосников , что есть в продаже (ну не встречал я, поправте если не так) с фиксированным шагом.
    Абсолютно согласен с Вами.

    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Коллективный шаг - это когда обороты ротора одни, а градусы лопастей меняются
    Да.

  37. #74

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Цена конечно 1500 руб за RTF это смешно
    Но это мое впечатление. Может если б с него начал когда то, то было б по другому !
    Да уж, учитывая сколько нужно реально тратиться на наше хобби. В целом обобщая авиамоделизм или даже просто радио управляемые модели. Все конечно скакнуло вперед, и теперь каждый может купить v911 и приобщиться. Кстати насчет него: кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора? Если можно так сказать. Из какого материала эти на вид металлические детали? Дают ли они перчинки в управление? По мне так это только утяжеление конструкции и возможно + к стабильности в полете, коровой станет наверно ) Как думаете?
    И еще вопросец ) Стоит ли брать потом V977? Спасибо!

  38. #75

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    Да уж, учитывая сколько нужно реально тратиться на наше хобби. В целом обобщая авиамоделизм или даже просто радио управляемые модели. Все конечно скакнуло вперед, и теперь каждый может купить v911 и приобщиться. Кстати насчет него: кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора? Если можно так сказать. Из какого материала эти на вид металлические детали? Дают ли они перчинки в управление? По мне так это только утяжеление конструкции и возможно + к стабильности в полете, коровой станет наверно ) Как думаете?
    И еще вопросец ) Стоит ли брать потом V977? Спасибо!
    Я бы сразу брал 977, так это "два в одном" Он заменяет 911 полностью, и лучше летает в 6Ж , чем 911. Но дороже, но два в одном, но БК мотор

  39. #76

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Аааа... Мммм... безколлекторник. Да я согласен конечно с вами, но на тот момент я брал что по проще. И когда попытался полетать, понял что не зря. Раздолбачить 977 было б, совсем обидно. Но зато теперь есть, на что потратить еще денег, так сказать не большими скачками, надеюсь потом не пожалеть )

  40. #77

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора?
    Это трата лишних денег. Летает с ним в два раза меньше. Да и на улице не полетаешь особо -тяги хватать не будет. В стоке он лучше

    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    Стоит ли брать потом V977?
    Обязательно!!! У самого есть эта модель, правда, заменил ему мотор ОР и качалки на сервах, но это мелочи. Сейчас продают только новую версию (PowerStar X2), на таких углы лопастей регулируются с пульта, в отличие от старых (Х1). Да и со стоковым мотором можно отлично летать. Отличная модель для обучения пилотажу! Крашеустойчивость на порядок выше, чем у Блейдов и Валькир.

  41. #78

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    Раздолбачить 977 было б, совсем обидно. Но зато теперь есть, на что потратить еще денег
    это да, учитывая сколько аварий пережили мои 911... на 977 это было бы заметно дороже...
    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    надеюсь потом не пожалеть
    пожалеть о чем? 977 весьма приятный аппарат, есть конечно много других и даже лучше... вопрос цены
    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    кто нибудь ставил на него апгрейд головы ротора?
    не стоит его ставить, много раз обсуждалось... скорее "когда надоест летать на 911 то ставите метал голову чтоб было красиво и ставите на полочку" метал действительно красивее
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Крашеустойчивость на порядок выше, чем у Блейдов и Валькир.
    и запчасти дешевле блейдов...

    а потом на 977 можно навешать апгрейдов моторов и будет совсем много радости

  42. #79

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Спасибо большое за ответы всем! Жизнеутверждающе! )

  43. #80

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    Раздолбачить 977 было б, совсем обидно.
    Так СИМ нужен, иначе все раздолбаете

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолетчики в М.О. Озеры, Кашира, Ступино, Зарайск, Коломна
    от Гагарин! в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:12
  2. Знакомство с радиоуправляемой багги HSP EidoLon - 1:18 2.4G
    от vmfin в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 18:41
  3. Знакомство с Heng Long ABC4451 4ch
    от vmfin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 17:47
  4. Вертолетчики Саратова и Энегльса - объединяемся!
    от Heliblog в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 00:21
  5. Ряд вопросов про позитвную формовку
    от Aleksei D. в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения