Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 382

Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от AlexeyUP Так СИМ нужен, иначе все раздолбаете если честно - у меня в симе кое как стало получаться ...

  1. #81

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Так СИМ нужен, иначе все раздолбаете
    если честно - у меня в симе кое как стало получаться когда освоился с реальной моделью... ну в плане взлёт и немного висение.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Так СИМ нужен, иначе все раздолбаете
    Я на V922 учился без сима, верт жил довольно долго, а потом у него треснула какая-то дорожка на плате (это распространенная проблема на V922/FBL100/HCP100). На V977, думаю, будет еще лучше.

  4. #83

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Металл - хорошо, значит - крепкий
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    К тому же - камеры нету. А верт без камеры - нафига???
    вот... вчера попытался отговорить человека в магазине от покупки MJX t640c... не получилось, аргументы "его можно об стену и у него ЕСТЬ КАМЕРА" крыть было действительно нечем...

  5. #84

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    попытался отговорить человека
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    не получилось
    тогда не быть ему космонавтом

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    аргументы "его можно об стену и у него ЕСТЬ КАМЕРА" крыть было действительно нечем...
    Главное не нервничать )) Кто знает, человек может навсегда заболеет по позже. Я много читал про трех-каналку "хорошего", а в итоге? Купил, как входной недорогой билетик, который ни к чему не обязывает. Сейчас интересно, хочу продолжать. Человеку который про это не читал сначала в интернете хотя-бы, не объяснить, что первый свой вертолет он должен купить даже не в магазине, и даже не сразу можно будет на нем нормально полетать )) Такое мое мнение. Можно потом расслабиться и наблюдать заболеет или как? Я вот давно уже понял, что поговорить о моем увлечении я могу с Вами друзья, и сам с собой =)

  8. #86

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Ага, купил я сыну в какой-то день 3-каналку . Он испугался и меня просил полетать, тоже папаша - 3 года сыну было. Не, ну че, мигает, светится, типа, сыну в кайф !!! Ну и понесло не его - меня, (писал уже) купил не читая, не думая Фалкон и в первой же попытке отрыва расхерачил так, что подмел савочком и в помойку !!! И тогда полез в инет. А тут ....учиться и учиться. Так и тут зарегился, люди хорошие поделились купоном и за копейки появился у меня Алайн. Здоровья прибавилось, бухать меньше стал, ну не то чтоб и пил, но когда погоды ждешь, а она с утра в субботу !!!! мля..как так и Гайку приобрел и курить бросил , хотя и так планировал к 35-летию, но 200 евро, в месяц, на сигареты.... лучше я запов куплю, хоть на те же деньги, но не помру от рака легких !!!


    Вот тебе и игрушка для сына !!! Подрастет- скажу ему спасибо.
    Последний раз редактировалось AhmA; 25.12.2014 в 22:19.

  9. #87

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Видное
    Возраст
    38
    Сообщений
    260
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    Можно потом расслабиться и наблюдать заболеет или как? Я вот давно уже понял, что поговорить о моем увлечении я могу с Вами друзья, и сам с собой =)
    так подумалось... 3х каналки... 4х каналки... 6ти каналки и 3Д... но всё сводится к "они сцуко летают!!!" и люди уже делятся на тех кто "летает" и "ну и чо? не прёт ни разу!"
    и даришь вертолёты, а людей не прёт ну ни на десятою часть от того что чувствуешь ты...

    и да, шутка "я состоявшийся мужчина и мне нужен этот радиоуправляемый вертолёт" не кажется ни разу смешной!... да! он мне нужен! он ЛЕТАЕТ!!!!

    я вот через 2 года понял рассказ тётки которая продавала цианокрилат, и с улыбкой и немного сарказмом повторяла слова покупателя который говорил "им клеют авиомодели, вы не понимаете ОНИ ЖЕ ЛЕТАЮТ!!!"... вот сейчас даже дома поднимая 911 или 977 постоянно чувствуешь "сцуко! он же ЛЕТАЕТ!!!"...

    хихикал над бывшим коллегой когда он через пару лет после увольнения рассказал что занялся авиомоделизмом... и теперь самого накрыло "они же ЛЕТАЮТ"... и не важно высоко, низко... ОНИ ЛЕТАЮТ!

    /да, есть модели которые ездят, плавают... да, мозгами понимаешь что там свои приколы... а вот нутро "вибрирует" когда "ОНИ ЛЕТАЮТ"...

    в тему, не реклама. Dartz - Когда позовёт тебя море
    https://music.yandex.ru/album/168845/track/1704465

    но в нашем случае скорее "когда позовёт тебя небо"

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Приветствую. УРА товарищи, вертолёт пришёл! Заказ приехал за 23 дня.
    Значит забрал его из почты ,прибежал домой, открыл и офигел! А где аккумуляторы для вертолёта? А они оказываются были спрятаны в пульте. Зашел на сайт и давай крутить тяги туда-сюда, он конечно не стоит, как вкопанный на месте. От сюда вопросик - вертолёт должен вообще никуда не двигатся когда поддал газу и он вспархнул к небу?
    Аккумуляторы 150 мА. 2 шт.

  12. #89

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Только соосники висят в точке. Ну и большие модели классической схемы умеют.....

  13. #90

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Значит требуется постоянная корректировка для висения на месте?

  14. #91

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    если постоянно тащит в одну сторону, то триммировать, если в разные - учиться рулить

  15. #92

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от marom Посмотреть сообщение
    если постоянно тащит в одну сторону, то триммировать, если в разные - учиться рулить
    Тянет в разные стороны. При старте тянет в лево, а как поднимется вроде не тянет.

  16. #93

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    если речь идет о wl911, то верт имеет на лыжах выступы, которые его наклоняют, чтобы парировать паразитный момент от хвостового ротора. Потом, когда он взлетает, если он висит неровно, и это сделано с той же целью. Если после взлета его несет в одну сторону, желательно подтриммировать, но без фанатизма - все - таки это вертолет, и висеть строго неподвижно он не обязан. И в ветер его тоже будет сдувать, причем даже в относительно слабый.

  17. #94

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    если речь идет о wl911, то верт имеет на лыжах выступы, которые его наклоняют, чтобы парировать паразитный момент от хвостового ротора. Потом, когда он взлетает, если он висит неровно, и это сделано с той же целью. Если после взлета его несет в одну сторону, желательно подтриммировать, но без фанатизма - все - таки это вертолет, и висеть строго неподвижно он не обязан. И в ветер его тоже будет сдувать, причем даже в относительно слабый.
    Спасибки за ответ. Речь идёт о 911-ом. Верт триммирывал тягами,как написано в подсказке http://forum.rcdesign.ru/blogs/154181/blog17557.html. Вертолёт действительно висит как-бы на правый бок повёрнутый. Немного унитазит, но это скорей всего я сам немного стик поворачиваю когда газ поддаю.
    Ещё у меня на пульте есть моде 1 и 2, я думал стороны меняются ан нэт. Оказывается моде 1 это стики работают НА 80% ,когда даёш 100%, а моде 2 дают как дал сам.

  18. #95

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    у 911 есть собственная тема для обсуждения Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

  19. #96

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    я конечно не знаю специфики именно wl 911 и его пульта, но мне не совсем понятно, зачем тяги крутить, если есть электронные триммера. Впрочем, повторюсь - я несколько раз летал на нем и не знаю - может, есть какие - то причины так делать.
    пысы: для сведения: на улице при минусовой температуре этот вертолет нормально летать не будет - промерзают батарейки. По - крайней мере наник не летал.
    Чтобы акки жили бы дольше, не летайте до отсечки. Надо летать столько, чтобы при вытаскивании акка из вертолета оставалось бы где - то 3.7В. Иначе срок службы акка может существенно сократиться, впрочем я не знаю, насколько это актуально для 911

  20. #97

    Регистрация
    25.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,907
    При их смешной цене (акков) это не актуально.
    Улица и мороз этому верту противопоказан, да и не интересно просто очень легкий

  21. #98

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Вот тебе и игрушка для сына !!! Подрастет- скажу ему спасибо.
    Вот мой пост именно про это!!! ))) Никто никогда не знает...

    Цитата Сообщение от Albatros-s Посмотреть сообщение
    ОНИ ЛЕТАЮТ!
    Да, пожалуй именно это я и повторяю себе, когда завожу свой 911 или 107 g - игрушку ПО СУТИ во всю гриву.
    И я абсолютно согласен с тем, что люди делятся на "типо ну и чо?" и "офигеть эта штука реально летает!!! А как?"
    Как классно что я понимаю вас, а вы меня )

  22. #99

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от spyder007 Посмотреть сообщение
    При их смешной цене (акков) это не актуально.
    ага, особенно, если акк убит, а новый из кетая везти месяц. К тому же, подобное отношение потом успешно переходит на более дорогие акки. Скока я видел самолетчиков - квадрокоптерщиков, летающих до отсечки...

  23. #100

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Добрый день. Вообщем летаю, учусь. После очередного падения начал унитазить. Ищу причину! Ещё верт колбасит в полёте,тоже ищу причину. А насчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым. Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.

  24. #101

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.
    LI-po вы этим только быстро убъете !
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить
    Разряжать не более 3,7 вольта на банку если хотите чтоб акки жили долго и счастливо.

  25. #102

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    А насчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым. Я лубые аккумуляторы перед хранением заряжаю.
    1) для хранения желательно, чтобы акки были бы заряжены до напряжения 3.8В. Тогда, якобы, они будут несколько меньше терять параметры в процессе хранения.
    2) КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО не переразряжать аккумулятор. Если после полета у вас напряжение ниже 3.6 - вы его можете быстро убить. Надо, чтобы было 3.7 и желательно не ниже. Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE за 10 полетов и человек при этом поливал обе этих фирмы говном - якобы аккумуляторы плохие. А на самом деле человек летал до отсечки.

  26. #103

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE
    моему Генсу около 60 циклов...последние несколько циклов стал балансировать дольше...под конец никак не отбалансирует одну банку...в итоге заряд вместо 60ти минут проходит 80-90 минут...акки после полетов показывают 3.75 на банку,храню на 3.80 на банку...что я не так сделал с ним?

  27. #104

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    1) для хранения желательно, чтобы акки были бы заряжены до напряжения 3.8В. Тогда, якобы, они будут несколько меньше терять параметры в процессе хранения.
    2) КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО не переразряжать аккумулятор. Если после полета у вас напряжение ниже 3.6 - вы его можете быстро убить. Надо, чтобы было 3.7 и желательно не ниже. Были прецеденты убийства акков Robbe, Gens ACE за 10 полетов и человек при этом поливал обе этих фирмы говном - якобы аккумуляторы плохие. А на самом деле человек летал до отсечки.

    Ну а как-же разговор о том,что аккумуляторы нада разряжать чтобы они работали полностью, без памяти,долго и счастливо? Может убили акуумуляторы потомучто их не раскочали, а сразу в бой?

    Я до отсечки пару раз крутил, даже специально на малых оборотах крутил основной мотор, а после сразу на зарядку. Как зарядится аккум так сразу в верт и полетели.

  28. #105

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    асчёт акков, мне помнится, что не важно на сколько просело питание главное чтобы разряженный аккумулятор сразу зарядить а не оставлять на долго пустым.
    Сразу заряжать нельзя, убьете быстро акк.
    А перед длительным хранением нужно зарядить акк до 3,85 В (примерно половина обычного времени зарядки).

    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Ну а как-же разговор о том,что аккумуляторы нада разряжать чтобы они работали полностью, без памяти,долго и счастливо?
    Это не действует для Li-Po и Li-Fe, а только для NiCd и NiMH.

    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Я до отсечки пару раз крутил, даже специально на малых оборотах крутил основной мотор, а после сразу на зарядку. Как зарядится аккум так сразу в верт и полетели.
    Так у Вас аккумы и недели не протянут. Это самый опасный режим эксплуатации для них.
    Желательно после полета подождать хотя бы полчаса перед зарядкой, чтобы акк остыл и в нем прекратились хим. процессы. И так же после зарядки. Иначе убьете акки очень быстро.
    Проверено.

  29. #106

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    моему Генсу около 60 циклов...последние несколько циклов стал балансировать дольше...под конец никак не отбалансирует одну банку...в итоге заряд вместо 60ти минут проходит 80-90 минут...акки после полетов показывают 3.75 на банку,храню на 3.80 на банку...что я не так сделал с ним?
    Как вариант умирает зарядка, у меня такие же акки и зарядка(оригинал), раньше заряжались значительно быстрей, щас перешел на iCharger 306 от греха подальше.

  30. #107

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Желательно после полета подождать хотя бы полчаса перед зарядкой, чтобы акк остыл и в нем прекратились хим. процессы.
    А в инструкции к PowerLab сказано, что МОЖНО заряжать только что отлетавший акк сразу. Даже если он теплый или даже горячий. По - крайней мере можно это делать PowerLab ом, за другую зарядку ничего не скажу. Лично я, когда летаю в поле, отлетаю с сразу заряжаю. Чего я НЕ делаю - это зарядку на морозе. Потому, что опять же в инструкции к PL сказано, что точка полного заряда на морозе смещается вниз. И PL снижает напряжение перехода из CC в CV фазу ( вообще, я не уверен, что при температуре ниже +10* CV фаза вообще активируется, но акк точно недозаряжается - это можно отключить, но тогда в худшем случае акк загорится при зарядке, каковой случай один раз имел место быть возможно именно поэтому ( не со мной ).

    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    что я не так сделал с ним?
    Причин может быть несколько:
    а) аккумулятор попался неудачный
    б) неправильные настройки зарядки
    в) зарядка - говно ( имакс тоже говном считается - мной, по - крайней мере )
    г) некорректная настройка гувернера. Это я не параною - я только сейчас увидел, какое огромное количество проблем может создать гувернер просто на ровном месте. Это притом, что на 450ках/500ках - имхо - нафиг он не нужен и уж точно никаких проблем не решает.
    пысы: если заряжать нормальной зарядкой, более - менее правильно хранить и при эксплуатации не выжимать акк насухо, акки у меня служат 250-350 циклов. Меньше ни служил ни один.
    Нормальной зарядкой я считаю ту, которая вообще не использует схемы балансировки.

    Про раскачку и прочее - LiPo акки желательно первые несколько раз не долбить сразу прям на всю катушку. Подозреваю, что на WL911 это даже невозможно сделать - он не дает аккам просрацца так, как это может сделать CP верт. На этом - все. Главное, повторюсь - не разряжать ниже чем до 3.6-3.7В на банку без нагрузки. У LiPo НЕТ эффекта памяти.

  31. #108

    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Караганда
    Возраст
    32
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Это я не параною - я только сейчас увидел, какое огромное количество проблем может создать гувернер просто на ровном месте.
    у каждого своя религия

  32. #109

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    а) аккумулятор попался неудачный
    не исключаю...т.к. второй акк из коробки одна банка разряжалась больше остальных...при зарядке догоняла остальные...думал раскачается ан нифига...после 60ти циклов также...как только чувствую просадку сразу завершаю полет...если полетал еще блином с минуту то эта банка опускается до 3.55 т.к. остальные 3.7....
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    неправильные настройки зарядки
    да какие там настройки?!воткнул и балансируй...
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    зарядка - говно ( имакс тоже говном считается
    знаю что говно...но для начала пойдет...сейчас только заряжаю акк...при подходе к режиму снижения тока и балансировке заметил,что одна банка,когда зарядник проверяет напряжение отключив ток, показывает 4.22 а еще одна 4.15...остальные 4.18-4.19...похоже еще и две банки сдыхают...

    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    некорректная настройка гувернера.
    нее...все нормально...я не понимаю,как можно настроить гувер неправильно и при этом не заметить этого?

  33. #110

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от racer-g Посмотреть сообщение
    да какие там настройки?!воткнул и балансируй...
    это зависит от зарядки. В нормальной зарядке настроек дофигища.
    Отличие говна от нормальной зарядки - в том, что нормальная зарядка не дрючит акк попусту, т.е. там фаза балансировки, когда заряженная банка сажается - отсутствует в принципе. В говнозарядках же сначала все банки заряжаются, а потом перезаряженные банки выборочно разряжаются. Учитывая некоторые нюансы поведения аккумуляторов ( особенно полоубитых говноаккумуляторов ) это дрючево на говнозарядке может длиться вечно.

    Цитата Сообщение от Александр_krg Посмотреть сообщение
    у каждого своя религия
    я не знаю, что у вас за религия, а у меня никакой религии нету. Общеизвестно, что
    1) на 450/500 без гувернера спокойно можно летать
    2) если летать с гувернером, и делать силовуху, пиковые токи могут быть сумасшедшими, как следствие - сорванные обгонки, шестеренки, уменьшение ресурса акков на 30%, и т.п. Оказывается, на той же 500ке даже может выпрессовать обгонку, если шестерня ОР косозубая. Это вообще жесть. Ничего подобного при полетах без гувернера не случится. По - крайней мере у меня за полторы - две тысячи полетов не случилось. Полетав с гувернером и без, правда, пока только на 450ке, я пока не увидел, ради решения каких проблем я должен подписываться на такой геморроище. А особенно меня удивляет сочетание включенного гувернера с говнобатарейками типа зиппи и иже с ними.

  34. #111

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    У LiPo НЕТ эффекта памяти.
    Доброе! про Li-On тоже самое говорили,когда они только появились. А со временем оказалось ,что присутствует!

    Но я всех понял и учту всё выше сказанное.

  35. #112

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Полетав с гувернером и без, правда, пока только на 450ке, я пока не увидел, ради решения каких проблем я должен подписываться на такой геморроище
    Конечно летать можно и без гувера, но это не то ! Плавающие обороты при работе шагом, душится ротор при силовой - не..... это уже не в удовольствие слышать как ротор меняет звуки !!!

    Не было у меня проблем с гувером ни 450 ке ни на 550 и 700 ке.

  36. #113

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    не..... это уже не в удовольствие слышать как ротор меняет звуки !!!
    это вопрос привычки :-) мне, к примеру, было ОЧЕНЬ непривычно и некомфортно слышать, что я не понимаю, насколько сильно или слабо гружу верт. Потом я привыкну совершенно бездумно работать шагом. На 450ке ничего страшного не будет, акки сядут за 150 полетов вместо 250, но я спишу это на 3 банки, или решу, что так и надо. Потом я перейду на 700ку, и вот там начнется...
    Я не думаю, что перечисленные мной выше проблемы в принципе возможны на 450ке, хотя на ресурсе акков наличие гувера вероятно все же скажется.
    А вот на 500ке все это уже возможно. Вон, люди, оказывается, даже косозубые шестерни заменяют на прямозубые, обгонку выдавливает. Что за чудеса происходят у людей на 700ках - про это я вообще молчу. Не у всех, конечно. Зависит и от стиля пилотирования, и от туши, и от сетапа - чем он мощнее, тем больше вероятность нарваться, неправильно что - то настроив.
    Вот человек, у него был AleeS Rush. Он в итоге продал тушкан без лопастей за 250 евро (!!!!) потому, что все время срывало обгонку. Мотор у него был XNOVA.
    Ну и на поле я постоянно вижу прилетающие раскаленные регули/акки/моторы, регуля прилетают с писком ( была перегрузка ), и т.п. Конечно, там у людей и стиль пилотирования - далекуо не блинолетство, и летают они покруче меня. Но я как - то предпочитаю поспокойнее!
    Я, к примеру, когда тренируюсь, обращаю внимание на звуки, которые верт издает. В частности, отрабатывая петли, я стараюсь во второй части петли грузить верт минимально, и если лопасти на выходе начинают подпердывать, я уже расцениваю это как косяк. Тик таки. Ими вообще очень легко вертолет угробить. Я сейчас стараюсь делать их очень медленно. Разогнал верт. Плавненько его остановил. Замер. Плавненько дал шагу назад. Когда я их так поотрабатываю полгодика или типа того, я уже их смогу выполнять быстрее, возможно, существенно меньше при этом нагружая вертолет.

  37. #114

    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,851
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    это вопрос привычки :-) мне, к примеру, было ОЧЕНЬ непривычно и некомфортно слышать, что я не понимаю, насколько сильно или слабо гружу верт. Потом я привыкну совершенно бездумно работать шагом. Потом я перейду на 700ку, и вот там начнется...
    При переходе на больший класс врятли что начнется у тебя, налет большой уже, опыта в пилотировании не мало. А звук нагрузки его слышно и с гувером, только обороты не проседают значительно и появляется уверенность что не свернет хвост или не вытянет силовая !
    Гувернер в вертолетах - это очень важная и необходимая штука, если конечно не висеть в одной точке.
    Хорошие акки в помощь, а летать и бояться за то что аккум отходит не 150 а 100 циклов, по мне это уже лучше не летать, а в сторадже их держать !

    Конечно я не знаю всех тонкостей с выдавливанием обгонки на 500 ке из за гувернера, но это не повод что б отказаться от него. Для меня дико слышать что гувернер -это зло
    Каждый по своему выбирает свой стиль и метод этого хобби и не вкоем случае не пытаюсь тебя переубедить, тем более это не так уж и легко

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    скажем так: у меня нету можно сказать никакого опыта работы с гувернером и тем более - с его настройкой. Единственная причина, почему я здесь излагаю свои мысли насчет него - а это - мысли, а не убеждения - в надежде на то, что если я неправильно что - то понимаю, люди меня аргументированно смогут поправить :-) И уж тем более я не могу ничего сказать о работе гувернера и его необходимости на 550+ вертолетах - может, там он действительно нужен. НО на 500ке у меня хвост не сорвался сам по себе НИ РАЗУ. Один раз был - на совершенно безобидном маневре ( славабогувырулил )но там скорее была механическая причина.
    Кстати, мне кажется, что хорошие батарейки более важны для нормальной работы. Я в теме 500ки выкладывал свои полеты, и мне там сказали, что ходовая давится при активной работе цикликом. Оказалось, что она давилась из-за поддохшего акка.
    Действительно, звук нагрузки слышно по работе трансмиссии тоже. И я сейчас г.о. по нему и ориентируюсь, что требует привычки.

  39. #116

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Омск
    Возраст
    35
    Сообщений
    424
    Записей в дневнике
    1
    имхо электроника с HK рулит.

  40. #117

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    появляется уверенность что не свернет хвост или не вытянет силовая !
    плюсую!...
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Хорошие акки в помощь, а летать и бояться за то что аккум отходит не 150 а 100 циклов, по мне это уже лучше не летать, а в сторадже их держать !
    вот вот...если переживать так скурпулезно и вести логи, и все такое, то непонятно какой выигрыш от бережливого отношения акков методом НЕнагрузки их в полете?...
    Цитата Сообщение от Angel-iii Посмотреть сообщение
    Каждый по своему выбирает свой стиль и метод этого хобби
    конечно!я тоже никого не переубеждаю и спорить даже и не мыслю...просто...я без гувера никогда не летал так же как и alien не летал с гувером но...мне запас по мощности как то удобнее и выруливаю из зарулов(а они есть у любого вертолетчика) спокойно...даже не представляю как можно вырулить с просадкой по силовой,т.к.(еще раз,я без гувера не летал ни разу) подозреваю, что с тухнущим ротором уже в начале зарула,дав еще шагов он совсем задушится...понимаю,что важнее всего хорошие акки...но...подсознательно знаю,что с гувером постабильнее...

  41. #118

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Всем привет,вступаю в ваши ряды,зовут меня Дмитрий,покач то учусь в наличии есь одноосник gs810 просто железный верт...,второй Extreme Flyers К50 сегодня только собрал подарили друзья после поломки завтра буду пробовать взлет...

  42. #119

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от GS810 Посмотреть сообщение
    Всем привет,вступаю в ваши ряды,зовут меня Дмитрий,покач то учусь в наличии есь одноосник gs810 просто железный верт...,второй Extreme Flyers К50 сегодня только собрал подарили друзья после поломки завтра буду пробовать взлет...
    Ну таки Добро Пожаловать! Если есть желание, то все получится! Не сразу. Вертолет - это самый сложный в управлении летательный аппарат, но может ВСЕ! Висеть, летель в ЛЮБОМ направлении и вверх ногами.

  43. #120

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Ну таки Добро Пожаловать! Если есть желание, то все получится! Не сразу. Вертолет - это самый сложный в управлении летательный аппарат, но может ВСЕ! Висеть, летель в ЛЮБОМ направлении и вверх ногами.

    НУ, ДЫК, Добро пожаловать. Действительно тяжело но выполнимо! Сам ,не давно, стал обладателем. Так V911 действительно крепкий аппарат.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолетчики в М.О. Озеры, Кашира, Ступино, Зарайск, Коломна
    от Гагарин! в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:12
  2. Знакомство с радиоуправляемой багги HSP EidoLon - 1:18 2.4G
    от vmfin в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 18:41
  3. Знакомство с Heng Long ABC4451 4ch
    от vmfin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 17:47
  4. Вертолетчики Саратова и Энегльса - объединяемся!
    от Heliblog в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 00:21
  5. Ряд вопросов про позитвную формовку
    от Aleksei D. в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения