Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 10 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 382

Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Сообщение от alien131314 на моей памяти было около 3 прецедентов, когда человек покупал такие верты (600ки )с нуля: Артем Конев ...

  1. #201

    Регистрация
    01.04.2014
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    42
    Сообщений
    435
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    на моей памяти было около 3 прецедентов, когда человек покупал такие верты (600ки )с нуля: Артем Конев ( был в теме про алайн 600, куда - то пропал ), еще один - купил нитру и сразу пропал ( правда сказали, что он летает, но на форуме вроде больше не появляется ), и еще один. Это четвертый?
    Я наверно пятый? Не?
    Да ничего страшного собственно!
    И да, здесь я тоже больше читатель чем писатель
    Много полетать этим летом не получилось, много поездок было. Но в итоге за сезон отделался только срезанными коничками и то не понял причину этого.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Всем привет поменял свой nitro 600 на trex 450,на нитро даже не летал так как небыло аппы и пусковой системы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140430_110431.jpg
Просмотров: 31
Размер:	32.4 Кб
ID:	1022927 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140430_110417.jpg
Просмотров: 21
Размер:	41.6 Кб
ID:	1022928 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140430_110350.jpg
Просмотров: 22
Размер:	45.1 Кб
ID:	1022929 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140430_110339.jpg
Просмотров: 23
Размер:	37.0 Кб
ID:	1022930 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140430_110328.jpg
Просмотров: 34
Размер:	62.1 Кб
ID:	1022931 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140430_110626.jpg
Просмотров: 28
Размер:	43.6 Кб
ID:	1022932 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140430_110532.jpg
Просмотров: 24
Размер:	40.5 Кб
ID:	1022933 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140430_110454.jpg
Просмотров: 24
Размер:	55.0 Кб
ID:	1022934 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140430_110441.jpg
Просмотров: 22
Размер:	42.3 Кб
ID:	1022935
    После своих мелколётов просто бомба,два раза летал правда без 3d ну всё равно бомба полнейшая,правда у нас в Одессе на пос.Котовского помоему летаю только я,может кто то знает летак с Одессы????

  4. #203

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от GS810 Посмотреть сообщение
    поменял свой nitro 600 на trex 450
    Вот это чейндж. Обычно наоборот.

  5. #204

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Вот это чейндж. Обычно наоборот.
    Для новичка - 450ка лучше

    Последствия крашей будут меньше

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Для новичка - 450ка лучше

    Последствия крашей будут меньше
    Последствия да, но учиться легче на большом.

  8. #206

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Последствия да, но учиться легче на большом.
    Для новичка возиться с ДВС, да и стоимость краша иная Да и поменял с доплатой , как выше писал. Так что нормально!

  9. #207

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    58
    Сообщений
    121
    Всем доброго здравия, принимайте в ряды вертолетчиков! Начал с Syma F3, дома и не смог удерживать в нужном направлении, купил соосник Syma S 107g, вроде-что то получилось, опять F3 вот тренируюсь. Купил Lama 4, три полета, поломал лопасти, вылетает подшипник тарелки перекоса. Купил WLtoys V977 , в 6G сломал тарелку (отлетели шарики), хаб. Заказал 911, жду. Хочу научится летать ОЧЕНЬ . Сильно не пинайте.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Роман, никто пинать не будет ! У всех своя дорога... Да прибудет с вами сила! Чтоб не бросили это занятие. Чтоб деньги были
    (На начальном этапе)., Ну чтоб фигуры " из под пальцев" вылетали !!! Как там у Высоцкого? Парня в горы тяни- рискни........

  12. #209

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Романовский Посмотреть сообщение
    Всем доброго здравия, принимайте в ряды вертолетчиков! Начал с Syma F3, дома и не смог удерживать в нужном направлении, купил соосник Syma S 107g, вроде-что то получилось, опять F3 вот тренируюсь. Купил Lama 4, три полета, поломал лопасти, вылетает подшипник тарелки перекоса. Купил WLtoys V977 , в 6G сломал тарелку (отлетели шарики), хаб. Заказал 911, жду. Хочу научится летать ОЧЕНЬ . Сильно не пинайте.
    Добро пожаловать! Это все нормальное начало! Советую приобрести симулятор, сберегает кучу денег и нервов А летать научитесь! Главное - желание. По началу будет казаться - НЕ РЕАЛЬНО!, Но потом - а вот и летаю! Удачи в начинании!

  13. #210

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Советую приобрести симулятор, сберегает кучу денег и нервов А летать научитесь! Главное - желание.
    Однозначно!

  14. #211

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    1) как здесь уже сказали, нужен симулятор
    2) нужна правильная методика тренировки в нем, и
    3) нужна правильная последовательность отработки фигур
    4) К сожалению, в этом хобби инструкции к аппаратам пишутся уже для тех, кто в теме - читать их надо очень внимательно, при малейшем непонимании - спрашивать, и - надо довольно много читать.
    В частности, я вот чуть ли не несколько дней угробил ( ну не сказать, чтобы угробил - все - таки с пользой почитал ) на чтение материалов по фблке spartan vortex vx1e.
    5) И еще. Не нужно покупать экзотику - если у вас будет вопрос, никто тупо не сможет на него ответить. Нужно покупать "народные" марки.
    6) не надо покупать откровенный хлам. Если народ пишет "у меня хк450 и ничего, летает", желательно увидеть, что и как на нем летается. Если я ХК450 скорее всего уже смогу собрать, то новичку его собрать куда сложнее. Вообще, чем качественнее модель, тем качественнее, лучше к ней написана инструкция, меньше вероятность, что туда что - то не будет доложено или что - то в инструкции будет не упомянуто. А бывает, что в дешевый хлам вообще кладут детали не от той модели
    7) по поводу "битье неизбежно". На самом деле это почти так. Но есть нюансы. Надо освоить основные ориентации и инверт, и при наличии правильной методики обучения на этом этапе битье прекратится или существенно уменьшится. До освоения хотя бы базовых навыков нежелательно покупать вертолет с хвостовой механикой. А до освоения висения в симуляторе всеми сторонами к себе вообще нежелательно поднимать реальный вертолет в воздух.
    Короче, вдумчивый подход к обучению позволит сэкономить деньги в разы или даже на порядок.
    Удачи!

  15. #212

    Регистрация
    08.01.2015
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    32
    Сообщений
    143
    Я не очень летаю но на 450 выходит не плохо,сначала восстановил подаренный старый Extreme Flyers К50 потом краши и краши и краши раз восем его востанавливал паралельно с GS810,но к GS810 хоть детали подходят от V912 c ним попроще.Очень помог совет Максима (Albatros-s ) направил он меня сюда: http://uralrc.com/viewtopic.php?f=14&t=2652#p28502

  16. #213

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Привет всем. Вообщем прошло много времени и я не писал. За полтора месяца произошло много: сломал одну лопасть (поменял,была в комплекте.), Сломал одну шасси (клеил эпоксидной смалой, клеем для моделей, супер клеем и ничего не держит осталось только припаять паяльником.) Научился взлетать летать вперёд, назад, летать в лева , в право и поворачивать в право в лево как то не получается. И всё закончилось после очередного краша - СЛОМАЛСЯ флаербар. Теперь жду когда уеду за бугор и там уже закажу запЦаЦки.
    Теперь вопрос. Когда лечу в право или влево есть эффект отпрыгивания назад. Это нормально?

  17. #214

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Привет всем. Вообщем прошло много времени и я не писал. За полтора месяца произошло много: сломал одну лопасть (поменял,была в комплекте.), Сломал одну шасси (клеил эпоксидной смалой, клеем для моделей, супер клеем и ничего не держит осталось только припаять паяльником.) Научился взлетать летать вперёд, назад, летать в лева , в право и поворачивать вправо влево как то не получается. И всё закончилось после очередного краша - СЛОМАЛСЯ флаербар. Теперь жду когда уеду за бугор и там уже закажу запЦаЦки.
    Теперь вопрос. Когда лечу вправо или влево есть эффект отпрыгивания назад. Это нормально?
    А что за вертолет-то?

  18. #215

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    58
    Сообщений
    121
    Доброго вечера! Спасибо за поддержку всем откливнушимся! Сима 4 с симулятором, как его настроить от пульта, с "клавы" работает.

  19. #216

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от Романовский Посмотреть сообщение
    Доброго вечера! Спасибо за поддержку всем откливнушимся! Сима 4 с симулятором, как его настроить от пульта, с "клавы" работает.
    А какой симулятор? Что за система на компьютере? Пульт как подключается? Если виндос и пульт с USB, то сначала в виндосе пульт откалибровать. Он должен определиться как игровой джойстик, а потом в СИМе его калибровать.

  20. #217

    Регистрация
    01.12.2014
    Адрес
    Латвия,рига
    Возраст
    36
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А что за вертолет-то?
    Точно! забыл! V911.

  21. #218

    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    58
    Сообщений
    121
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    А какой симулятор? Что за система на компьютере? Пульт как подключается? Если виндос и пульт с USB, то сначала в виндосе пульт откалибровать. Он должен определиться как игровой джойстик, а потом в СИМе его калибровать.
    Виндус и usb, на работе установил дома не получилось.

  22. #219

    Регистрация
    22.01.2014
    Адрес
    Химки
    Возраст
    30
    Сообщений
    36
    Всем привет! Вопрос уверен на который все устали отвечать ) Но я вас помучаю. А есть нормальные бесплатные симуляторы для скажем V911? я так догадываюсь что с его стандартным пультом мне ничего не светит так? А если я куплю DC5 или 6, я смогу летать на V 911? Еще подскажите нормальную стоимость такого пульта сейчас, чтоб не обмануться. Спасибо за терпение друзья

  23. #220

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    в принципе, одно из двух надо зачеркнуть: либо нормальный, либо бесплатный.
    Бесплатных или условно бесплатных симов мне известно 3: HELI-X ( демо версия ), FMS, HeliSim
    Насколько помню, ни один из них не симулирует FP вертолет, и подключение последних двух - тот еще геморрой.

  24. #221

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Мне вообще не понятен вопрос, симулятор для 911, это как?

  25. #222

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    536
    Хочу присоединится к сообществу любителей полетать на вертолетах. Начал с сим RealFlight 7. Тренируюсь уже больше полугода, но никак не могу добиться ровного висения в полете. Подумал что на реальной моделе будет лучше, взял Solo Pro 128, но никак не могу понять алгоритма управления. Убил лопасти и лыжи. Жду запчасти. Заказал на ебее книжку, правда на немецком по управлению радиоуправляемыми вертолетами, надеюсь поможет. Раньше в сети где то встречал что кто то обучает полетам, но уже давно не встречал ссылок на эту организацию.

  26. #223

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Методик дофига. Ну хотя бы вот:
    http://onheli.blogspot.com/
    В этом деле обязательно общение с коллегами - на форуме, и еще лучше - в реале. Не думаю, что в Москве это будет проблемой.

    а, да, про пульт 911. Естественно, к нему сим не подключить. Какой дешманный пульт взять, чтобы он годился бы на WL911 и имел бы тренерский разъем, надеюсь, люди подскажут, я просто не в курсах :-)
    В принципе, народ летает на достаточно недорогих пультах, включая турнигу 9XR или как там она называется, walkera devo и так далее. Пульт надо брать с возможностью настроек, т.е. с дисплеем, и - желательно - не экзотику.

  27. #224

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Цеплял 911 к турниге без всяких переделок. Цепляется к дево, но там надо паять.

  28. #225

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от rubikon2001 Посмотреть сообщение
    Цеплял 911 к турниге без всяких переделок.
    Хотя - да, я вспомнил - я продал человеку свою старую турнигу 6ю, и вроде бы к ней Wl911 подцепилась без перепайки.
    Сам по себе, если повезет купить нормальный экземпляр, турниговский пульт неплох, но довольно вероятно, что надо будет что - то допаять, убрать холодные пайки, пошаманить с разъемами и т.п., после чего он нормально полетит. Но на что -либо выше 450 класса я бы его не стал рекомендовать. А вот про валкеровские пульты пока слышу только положительное!

  29. #226

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Партизанэн Посмотреть сообщение
    Теперь вопрос. Когда лечу в право или влево есть эффект отпрыгивания назад. Это нормально?
    Нормально. У него флайбар, из-за этого все и есть.

    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    А есть нормальные бесплатные симуляторы для скажем V911?
    Зачем симулятор для симулятора

    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    я так догадываюсь что с его стандартным пультом мне ничего не светит так?
    Так. У него нет тренерского разъема.

    Цитата Сообщение от fgupinv Посмотреть сообщение
    такого пульта
    Что-нибудь от FlySky, будет и с V911 работать, и с симом, только вот в симе нет таких моделей, как V911 - если только Blade mSR в ClearView, но он не бесплатный.
    Извините за обсуждение симуляторов. Т.к. этот раздел не для этого.

  30. #227

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Хочу присоединится к сообществу любителей полетать на вертолетах. Начал с сим RealFlight 7. Тренируюсь уже больше полугода, но никак не могу добиться ровного висения в полете. Подумал что на реальной моделе будет лучше, взял Solo Pro 128, но никак не могу понять алгоритма управления. Убил лопасти и лыжи. Жду запчасти. Заказал на ебее книжку, правда на немецком по управлению радиоуправляемыми вертолетами, надеюсь поможет. Раньше в сети где то встречал что кто то обучает полетам, но уже давно не встречал ссылок на эту организацию.
    И за полгода тренировок Вы не поняли алгоритм управления? Советую почитать http://www.rcdesign.ru/articles/heli Я через полгода в Heli-X висел на 977, ну и на 130, а через месяц поднял 450 ку.

  31. #228

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    536
    Да не понял. У меня не получается ни ровно висеть ни поворачивать без падения. Никак не могу взять в толк куда и что дергать. Все время вертолет в симе сваливается в бок. Что касается solo pro 128, то мне кажется нормальный вертолет в умелых руках, но у меня не получилось научиться им нормально управлять. Как мне кажется, удобно было бы поискать того, кто поможет научиться летать в режиме тренер-ученик, конечно на технике ученика ну или для начала покажет технику правильного пилотирования в симуляторе..... или у меня руки кривые, но никак не могу получить желаемый результат в симе.....

  32. #229

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Терпение только терпение, все через это проходили, я на форуме всем мозг вынес, когда первый раз включил симулятор.
    Потом падения стал переводить на квартиры, в общем я олигарх.
    Зато какое это чувство, словами не передашь, когда начинает получаться.

  33. #230

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    536
    Ну не знаю про чувства...., может я в настройках сима что то напутал. Плохо еще со специфической терминологией на английском, так то болтаю нормально, а вот со специальными терминами беда.

    За полетамив 3d не гонюсь, но вот в точности освоить копийный полет очень хочу.

    Может пульт сима заменить на имеющийся от машинки.

  34. #231

    Регистрация
    21.08.2011
    Адрес
    Московский запад, Химки
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,470
    Записей в дневнике
    1
    Если верт в симе следует за стиками, значит все правильно настроено. Если нет, то надо в программе настраивать и лучше с вопросами по симулятору перейти в соответствующий раздел.

    з.ы. с умничал

  35. #232

    Регистрация
    27.12.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,378
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Да не понял. У меня не получается ни ровно висеть ни поворачивать без падения. Никак не могу взять в толк куда и что дергать.
    Тут все просто Вертолет летит туда, куда Вы его наклонили. Стик не нужно удерживать, к примеру вперед, чтоб лететь вперед (мы говорим о вертолете с коллективным шагом, не 4-х канальник и не соосник) В случае , если удерживать (и в бок так-же) то вертолет продолжит наклон все сильнее, пока держите стик. Тут стиком качнули и тут-же стик в центр. Вертолет наклонится в сторону , куда качнули стик и полетит туда. Чтоб отстановить, качнули стик в потивоположную сторону, Так вот все время и дергаем ситк во все стороны ,чтоб висел ровно. Амплитуду хода стика подбираем по опыту, лчуше для начала коротенькими рывками. Висеть - это постоянно стиком корректировать вертолет, не прекравщая качать стиком.

  36. #233

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от AlexeyUP Посмотреть сообщение
    Тут стиком качнули и тут-же стик в центр. Вертолет наклонится в сторону , куда качнули стик и полетит туда. Чтоб отстановить, качнули стик в потивоположную сторону, Так вот все время и дергаем ситк во все стороны ,чтоб висел ровно. Амплитуду хода стика подбираем по опыту, лчуше для начала коротенькими рывками. Висеть - это постоянно стиком корректировать вертолет, не прекравщая качать стиком.

    Что бы было еще более понятно, можно провести аналогию:

    Аппаратура - большое стекло, лежащее горизонтально у вас на руках.
    Вертолет - металлический шарик.
    Кладем шарик в центр. Любой наклон горизонтального стекла неминуемо заставит шарик катиться по поверхности. Наклонами стекла, их длительностью и силой этих наклонов Вам нужно попытаться удерживать шарик в центральной части стекла.
    Если Вы будете реагировать поздно - шарик будет с большой амплитудой кататься, а иногда и вовсе вылетать за пределы стекла.
    А если делать наклоны заранее (с упреждением), короткими и "точнодозированными" - то получится удерживать шарик в цетнральной части очень четко, не позволяя ему никуда раскачиваться.
    Вот удерживание шарика - очень сильно похоже на управление правым стиком (циклическим шагом) при висении вертолета с коллективном шагом.
    Также, маленький шарик и большой - будут отличаться в поведении из-за своей инерции, как и маленький вертолет от большого.

    Такая вот аналогия.

  37. #234

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    536
    Вот сейчас и стою перед выбором какой попробовать относительно большой и тяжелый вертолет. Как я понял из прочитанного на форуме и не только надо искать как минимум шестиканальный с шаговым управлением. Поскольку очень уж потею перед взлетом, так как имеющийся вертолет solo pro 128 почему то или норовит завалится на бок при взлете или уйти молотя лопостями по земле в сторону, а тапка в пол вынуждает его стремительно уходить вверх с непредсказуемыми последствиями. Про эффект который создается лопастями при взлете знаю, но не понимаю на каком вертолете его можно или избежать или нивелировать, чтобы был копийный взлет.

    Уже все выходные читаю литературу по аэродинамике и управлению пилотированию вертолетом (настоящим) чтобы поймать сходство с радиоуправлением. Очень не хватает профессионала кто бы мог комментировать в реале те или иные действия.

  38. #235

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,962
    Нет острой необходимости в наставнике, тут все через одного сами осваивали все. Тапку дали ему "в пол" не надо, а на 2/3 самое то и тут же ближе к нулю стик. Это называется работа Коллективным Шагом Работа коллективным шагом

    Владимир очень красиво и правильно расписал управление

  39. #236

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Тренируюсь уже больше полугода
    А в часах это сколько?
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Может пульт сима заменить на имеющийся от машинки.
    Интересно было бы посмотреть. Потому как на машинках в большинстве своем пистолетные двухканальные пульты, иногда 3-х.
    Уж наверняка в Москве есть магазин, где имеется подключенный к компу/телевизору сим.
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    стою перед выбором какой попробовать относительно большой и тяжелый вертолет.
    Пока не начнет получаться в симе, лучше не рисковать. Просто посетите ближайшую тусовку, народ подскажет что к чему.

  40. #237

    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    37
    Сообщений
    536
    Цитата Сообщение от InterceptorRC Посмотреть сообщение
    А в часах это сколько?

    От 30 минут до часа почти каждый день.

    Интересно было бы посмотреть. Потому как на машинках в большинстве своем пистолетные двухканальные пульты, иногда 3-х.

    У меня машинка бегает на футабе 8fgs. Годится?

    Пока не начнет получаться в симе, лучше не рисковать. Просто посетите ближайшую тусовку, народ подскажет что к чему.
    В следующие выходные обязательно подъеду посмотреть как люди работают ручками.

  41. #238

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    Про эффект который создается лопастями при взлете знаю, но не понимаю на каком вертолете его можно или избежать или нивелировать, чтобы был копийный взлет.

    Я позволю себе Вас немного разочаровать:
    Никогда на маленьком вертолете вы не сможете получить ни "копийного" взлета, ни "копийной" посадки. Поскольку масса вертолета слишком мала и пока вертолет не взлетит выше своей воздушной подушки (это высота, равная диаметру его ротора) его будет болтать довольно сильно. И чем меньше размер вертолета, тем сильнее "болтанка". Минимальный размер вертолета, на котором хоть как-то можно выполнить "копийные" взлеты-посадки - это 450 размер и выше. Но при вашем навыке пилотирования - это дорого))) очень! (не обижайтесь).
    Сам имею много мелколетов (и наник и BL и 250-ку), но "копийных" взлетов и посадок добиться я от них не смог, хотя на нанике могу и между ножек табуретки пролететь.
    Касаемо взлета - все вертолеты классической схемы и с правым расположением хвостового винта при отрыве от земли будет тащить влево, а потому при взлете нужно давать небольшое компенсирующее движение вправо. У пилотов "со стажем" это получается инстинктивно, они даже не думают и не замечают этого, а просто на автопилоте делают это руками, да так, что со стороны кажется, что вертолет взлетает очень ровно. Однако - это результат точной работы рук.

    На настоящем вертолете - тоже есть воздушная подушка и его тоже таскает на высоте, меньшей, чем диаметр ротора.
    Если интересно, можете посмотреть часть моего полета-обучения на Робинсоне 44. Как раз инструктор там показывает зависание на малой высоте.
    (я слева, если что ). Смотреть со звуком, но сильно надо мной не ржать))))

    Последний раз редактировалось DaGGeR; 26.01.2015 в 00:30.

  42. #239

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Москва, ЮАО, Братеево
    Возраст
    43
    Сообщений
    889
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от RAOhnik Посмотреть сообщение
    чтобы был копийный взлет

    Вот вам образец копийности. Очень красивый вертолет.


  43. #240

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,193
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от DaGGeR Посмотреть сообщение
    На настоящем вертолете
    офигенно :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолетчики в М.О. Озеры, Кашира, Ступино, Зарайск, Коломна
    от Гагарин! в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:12
  2. Знакомство с радиоуправляемой багги HSP EidoLon - 1:18 2.4G
    от vmfin в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 18:41
  3. Знакомство с Heng Long ABC4451 4ch
    от vmfin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 17:47
  4. Вертолетчики Саратова и Энегльса - объединяемся!
    от Heliblog в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 00:21
  5. Ряд вопросов про позитвную формовку
    от Aleksei D. в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения