Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 382

Вступаю в ряды вертолётчиков! Рад знакомству.

Тема раздела Новичкам в категории Вертолеты; Евгений, да и не надо было всю тему читать, буквально двумя постами выше то, что вам нужно....

  1. #321

    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Воронежская область
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Евгений, да и не надо было всю тему читать, буквально двумя постами выше то, что вам нужно.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Алма-Ата
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,891
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать
    Как уже сказали, 977-й - оптимальный вариант для начала. Можно купить сразу с симулятором в комплекте. Потому что сим нужен, без вариантов.

  4. #323

    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    36
    Сообщений
    500
    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    Добрый день\вечер . Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать ( я с авто форума) желательно в пределах 6-7 тыс. руб. (можно б\у с форума ) главное чтоб можно было достать запасные части и акки, если что . посоветуйте пожалуйста что-нибудь. Извините что не перечитал весь форум по вертолетам очень много информации,вникаю постепенно.
    и посоветуют вам wltoys v911 и v977 соответственно...
    в нижнем ценовом сегменте выбора практически нет.
    ну, еще v912 посмотрите, если покрупнее надо.

  5. #324

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от evgeniy_i Посмотреть сообщение
    Хотелось б купить недорогой вертолет попробовать ( я с авто форума) желательно в пределах 6-7 тыс. руб. (можно б\у с форума ) главное чтоб можно было достать запасные части и акки,
    WLtoys V977 - идеальный вариант. Недорогой, крашеустойчивый, летает хорошо.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Здравствуйте, уважаемые коллеги вертолётчики. Зовут меня Сергей, живу я в Питере, в Весёлом Посёлке (это район метро "Ул. Дыбенко"). Только что записался в ваш чудесный клуб и от души приветствую всех! Недавно приобрёл вертолёт для начинающих WLToys V913 2.4G 4-х канал. RTF. Ещё у меня есть маленький вертолётик Syma F-4 3-х кан.. Очень хочется осилить науку владения вертолётом. Пока у меня ничего не получается. Пять раз пробовал полетать на WLToys V913 в большом закрытом зале - всё кончается крушением. То вертушку тянет в разные стороны, то вверх улетает, то наоборот вниз - вообщем почему-то мне верт не удержать. Одно слово - чайник в этом деле. А очень хочется хотя бы кружок нормально сделать и приземлиться. Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления?? Подскажите пожалуйста опытные ассы! И ещё я на форуме темы не нашел про WLToys. Что его ни у кого нет? Может я купил что-то не то? Вроде за 15-30 тыс. покупать смысла пока нет - летать-то не умею вааще.... Буду ждать - может кто откликнется на моё письмо..

  8. #326

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Сергей1964 Посмотреть сообщение
    Может быть есть какие-то секреты владения пультом управления?
    Добро пожаловать!
    Секрет один - целеустремлённость. Если хочется в конце концов научиться управлять "взрослой" пилотажной моделью с коллективным шагом, то стОит купить симулятор и начать заниматься в нём. Параллельно осваивать 913 (это фиксированный шаг, намного легче). Сразу предупреждаю, что времени и усилий придётся потратить много. Десятки часов в симуляторе (как минимум, в зависимости от способностей). Сразу нужно поставить цели, что именно хочется летать, и иметь определённую программу тренировок, чтобы можно было оценивать прогресс. По программам и здесь много написано и вообще в интернете.

  9. #327

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    Добро пожаловать!
    Секрет один - целеустремлённость. Если хочется в конце концов научиться управлять "взрослой" пилотажной моделью с коллективным шагом, то стОит купить симулятор и начать заниматься в нём. Параллельно осваивать 913 (это фиксированный шаг, намного легче). Сразу предупреждаю, что времени и усилий придётся потратить много. Десятки часов в симуляторе (как минимум, в зависимости от способностей). Сразу нужно поставить цели, что именно хочется летать, и иметь определённую программу тренировок, чтобы можно было оценивать прогресс. По программам и здесь много написано и вообще в интернете.
    Всё понял, Владимир! Буду работать над собой! Спасибо большое!!!!!!

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Чисто ради интереса посмотрел логи симулятора. Зимой вроде бы нулил...

  12. #329

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от alien131314 Посмотреть сообщение
    Чисто ради интереса посмотрел логи симулятора. Зимой вроде бы нулил...
    Вот это круто! Да! Долго мне придётся работать над собой!!! Спасибо!!!!!!!!!!!!!!

  13. #330

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Здравствуйте друзья! Провел в симе более 200 часов, и на форуме не меньше. Сносно летаю воронки, неплохо тиктаки, в тч, боковые, летаю всеми ориентациями, круги в инверте, даже пирофлип удаётся. Но есть одно но. Всё это в симе. В реале же тормознуто летаю блинчиком и мастерски висю!!! Дичайший мандраж и тупёж начинается еще до взлета, и продолжается до посадки. Таким образом нависел в реале уже раз 70, очень хочется как то преодолеть этот тупёж, и чувствовать себя комфортнее в реале. Есть ли какие то рецепты, кроме больше летать, или у меня клинически неизлечимый случай? Бросать не собираюсь, наоборот, хобби очень радует! Заранее спасибо за советы, сильно не пинайте!

  14. #331

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Самарская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    3,657
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Таким образом нависел в реале уже раз 70, очень хочется как то преодолеть этот тупёж, и чувствовать себя комфортнее в реале. Есть ли какие то рецепты, кроме больше летать, или у меня клинически неизлечимый случай?
    Купить мелколет, например, WLtoys V977 или HiSky HCP100S.

  15. #332

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Хороший совет. Забыл добавить, есть мелколет mcpx bl, на нем кстати никакого мандража нет, был blade 130x, blade 300 cfx. Сейчас более крупные верты, хочется уже именно их осваивать. Сколько раз летал на мелколетах не сосчитаю, мандраж и тупёж только с крупными вертами начался. На день святого валентина даже забил пятисотого гоблинца, правда быстро отремонтировал.

  16. #333

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Дичайший мандраж и тупёж
    имел похожие проблемы. Здесь что важно - надо иметь ( и выполнять ) программу по переносу маневров в реал.
    Уверенное выполнение в симуляторе - уверенное выполнение на 300ке - уверенное выполнение на 500ке.
    Надо летать на таком вертолете, который можете себе позволить тюкнуть. На данный момент у меня такого вертолета нету, и прогресс освоения из - за этого резко замедлился.
    Самый большой размер, который с трудом может себе позволить бить человек, не являющийся олигархом - это 450ка ( и то не всякая ).

  17. #334

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Игорь, Ваши посты всегда читаю внимательно, почерпнул массу полезного. Как скоро ушёл мандраж?

  18. #335

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Как скоро ушёл мандраж?
    Тоже самое было. Первый раз услышал как 450-ка "жужжит" - страшно стало ! Купил mcpx, через 2 недели все прошло. Купил Гауи Х5 - снова потряхивало первые 30-40 полетов и после краша.
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Таким образом нависел в реале уже раз 70
    - еще столько же и, будьте уверены, в себе тоже, страх начнет отпускать.

  19. #336

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    Мандраж возникает от неуверенности. Уверенность мне дает хорошая статистика по крашам и осознание того, что я бью вертолет мало и редкие краши - это издержки, с которыми приходится мириться, если хотите прогрессировать.
    Резкое уменьшение количества крашей происходит у многих, с кем я разговаривал после того, как освоены основные ориентации в нормале и в инверте.

    Следующая проблема - нахождение приемлемого для бюджета темпа освоения новых маневров. Чем безбашеннее будете летать, тем быстрее научитесь, но тем медленнее будете прогрессировать. Но если летать слишком безбашенно, то траты будут астрономическими.

    Основные правила, которым я следую:
    1) летать новое медленно, не давать вертолету разгоняться
    2) не делать экспромтов ( это когда в процессе исполнения одного маневра внезапно возникает "а я еще вот ТАК МОГУ!"). Маневр должен быть продуманным.
    3) переносить из сима в реал маневры поодиночке, разбивая по возможности их на элементы. К примеру, тот же полупирофлип. Я учился сначала делать флипы на месте во всех ориентациях, потом пирокруги, потом пируэт на месте с контролем коллектива, когда я счел это все приемлемо отработанным, тогда стал делать перевороты с пируэтом. Т.е. разбил ппф на 2 половинки. Когда вертолет при перевороте перестает черт - те куда нести, я перешел к исполнению полного ппф.
    4) Last but not least - база. База в моем понимании - это флипы, роллы на месте в любой ориентации, круги, восьмерки, пирокруг, все это в любом направлении и ориентации, сейчас я еще добавил контроль коллективного шага.
    5) надо следить за статистикой крашей, анализировать причины крашей и отрабатывать то, из -за чего произошел краш и учить ориентации, т.е. отрабатывать понимание, куда что дергать в любой ориентации и направлении движения вертолета, искать неудобные, некомфортные, непонятные ориентации в симе и убирать их.
    Как - то так :-)

  20. #337

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Отлично!! Спасибо, реально поддержали, друзья!
    Игорь как всегда методичен и структурирован!

  21. #338

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Alex_63 Посмотреть сообщение
    Купить мелколет, например, WLtoys V977 или HiSky HCP100S.
    Александр, а что вертолёт как у меня WLtoys V913 не подходит для обучения новичка?? Нужно другой покупать???

  22. #339

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от Сергей1964 Посмотреть сообщение
    Александр, а что вертолёт как у меня WLtoys V913 не подходит для обучения новичка?
    Я не Александр, но здесь и не частная беседа. V913 - фиксированный шаг, он не может летать в инверте и многого другого не может. Принцип управления тоже другой. Его польза только в том, чтобы привыкнуть к разным ориентациям в нормале, т.е. ротором вверх, чтобы не путать, куда толкать правую ручку. Модели, которые предлагает Александр, имеют полноценное управление коллективным шагом, поэтому могут совершать любые манёвры, со скидкой на их размер/вес/можность силовой.

  23. #340

    Регистрация
    10.04.2015
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    9
    Цитата Сообщение от Vovets Посмотреть сообщение
    V913 - фиксированный шаг, он не может летать в инверте и многого другого не может. Принцип управления тоже другой. Его польза только в том, чтобы привыкнуть к разным ориентациям в нормале, т.е. ротором вверх, чтобы не путать, куда толкать правую ручку. Модели, которые предлагает Александр, имеют полноценное управление коллективным шагом, поэтому могут совершать любые манёвры, со скидкой на их размер/вес/можность силовой.
    Понял. Спасибо Владимир!

  24. #341

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    В. Cалда
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,596
    Записей в дневнике
    18
    Цитата Сообщение от Donald Duck Посмотреть сообщение
    Есть ли какие то рецепты, кроме больше летать, или у меня клинически неизлечимый случай? Бросать не собираюсь, наоборот, хобби очень радует! Заранее спасибо за советы, сильно не пинайте!
    Надо избавится от боязни расхреначить модель. Смиритесь с тем, что это будет неизбежно.

  25. #342

    Регистрация
    10.06.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    3,095
    Цитата Сообщение от moonchild Посмотреть сообщение
    Смиритесь с тем, что это будет неизбежно.
    +100
    Уже где-то слышал этот совет. Проверено, работает. А когда расхреначите, то первая мысль будет: "Ну вот б...ь, так и знал!". И ничего страшного.
    Хотя я впервые поднял 480-ку совершенно спокойно и обыденно уже после того, как на 100-м размере мог в инверте круги нарезать. Тренируйтесь на мальке, он многое прощает.

  26. #343

    Регистрация
    14.12.2013
    Адрес
    Бишкек,Киргизия
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,310
    Цитата Сообщение от Vladimir K Посмотреть сообщение
    Хотя я впервые поднял 480-ку совершенно спокойно и обыденно уже после того, как на 100-м размере мог в инверте круги нарезать. Тренируйтесь на мальке, он многое прощает.
    +1000
    Тоже через это прошел.

  27. #344

    Регистрация
    27.11.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    43
    Сообщений
    13,169
    Записей в дневнике
    6
    есть маленький нюанс:
    Мальки прощают. Формируется привычка безнаказанно бить, которая потом выходит боком при переходе в бОльший класс.
    Аналогичное же относится и к 450кам типа тарота.
    Если есть планы расти в смысле размера аппарата, то надо пытаться анализировать и уменьшать крашу уже на мелколете.

  28. #345

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    За выходные отлетал порядка 15 акков на Г500. Это первые выходные, когда мне удалось так много полетать.
    Ну что хочу сказать, мандраж-то постепенно проходит!

  29. #346

    Регистрация
    29.04.2012
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,778
    Записей в дневнике
    6
    Тут главное чтоб мандраж не сменился на кураж

  30. #347

    Регистрация
    21.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    394
    Эт точно. Возникает некая уверенность, и хочется зажечь как в симе.

  31. #348

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от 3Daemon Посмотреть сообщение
    Тут главное чтоб мандраж не сменился на кураж
    Вот это верно ! А то сегодня после 20 акков почувствовал себя БОГОМ !!! 3,14здец Гайке !

  32. #349

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Всем привет!
    принимайте в свои ряды чайника с T-rex 450

    И сразу вопрос кто сможет посмотреть и сказать какие проблемы у аппарата и аппаратуры
    Территориально отрадное но вечером смогу подъехать в любой конец москвы

  33. #350

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Принимаем ! Надо бы написать что за 450-ка и что за аппа ( фирма, сетап)

  34. #351

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    Принимаем ! Надо бы написать что за 450-ка и что за аппа ( фирма, сетап)
    Аппаратура sanwa rd8000
    Align Trex 450

  35. #352

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Хороший , фирмовый верт, как у меня. Только ДФЦ голову я переделал на ФБЛ от Тарот. Уж очень не выгодная у них родная голова, особенно для новичков.

  36. #353

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    МО Нахабино
    Возраст
    40
    Сообщений
    833
    Новички с 130-180 класса начинают, ты просто упертый. За 2 года ни цапф не менял, ни линков ДФЦшных. Хотя, конечно, с разбегу в землю\асфальт не втыкал.

  37. #354

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Это да, спасибо ! Но вот упертость эта не помешала денег этой башке сожрать, очень много.

  38. #355

    Регистрация
    27.11.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,810
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    sanwa rd8000
    Когда то это был предел моих мечтаний, но сегодня я бы аппу сменил.

    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    Align Trex 450
    А что за комплектация, а то разновидностей масса.

  39. #356

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от Dimenn Посмотреть сообщение
    Когда то это был предел моих мечтаний, но сегодня я бы аппу сменил.
    хм...если вштырит поменяю..аппу. я еще с этой никак не разберусь...вчера ее только к симулятору подключил..сижу с пивом пытаюсь откалибровать
    про комплектацию не могу сказать так как чайник полный

  40. #357

    Регистрация
    22.02.2014
    Адрес
    Finland- Lapua
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,961
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    про комплектацию не могу сказать так как чайник полный
    ссылку тогда на модель скинте.

  41. #358

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от AhmA Посмотреть сообщение
    ссылку тогда на модель скинте.
    Может лучше фото модели? )

  42. #359

    Регистрация
    30.01.2014
    Адрес
    Саратов, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    вообщем по вертолету более подробно
    Машинки
    на балке align ds520
    2 остальные С-06МР

    приемник sanwa rx 851
    передатчик sanwa rd8000 (к компьютеру подключить не получилось ) думаю буду менять только Хз на что
    гироскоп Futaba GY240
    двигатель Align 430XL (буквы не видно)

    c головой затрудняюсь на ней написано cd6005960

    Вопрос
    кто сможет объяснить основные вещи по вертолету ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07688.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	85.1 Кб
ID:	1074269  

  43. #360

    Регистрация
    11.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Котловка
    Возраст
    40
    Сообщений
    8,329
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    кто сможет объяснить основные вещи по вертолету ?
    Цитата Сообщение от shum44 Посмотреть сообщение
    2 остальные С-06МР
    Начнём с того, что остальных 3. А начало - половина дела. Многое есть на этом форуме, но искать надо самому. Объяснение "основных" вещей займёт много часов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вертолетчики в М.О. Озеры, Кашира, Ступино, Зарайск, Коломна
    от Гагарин! в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 07.06.2016, 00:12
  2. Знакомство с радиоуправляемой багги HSP EidoLon - 1:18 2.4G
    от vmfin в разделе Минимодели масштаба 1:14 - 1:22
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 18:41
  3. Знакомство с Heng Long ABC4451 4ch
    от vmfin в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 10.06.2014, 17:47
  4. Вертолетчики Саратова и Энегльса - объединяемся!
    от Heliblog в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 19.04.2014, 00:21
  5. Ряд вопросов про позитвную формовку
    от Aleksei D. в разделе Композиты и технологии применения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.04.2014, 08:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения